Перейти к публикации
Katonych

как открутить то, что не откручивается

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    "Бывают дни, когда опустишь руки ..."(с)МВ

    сегодня час потратил в попытках открутить рулевую сошку, согнул и сломал всё что гнулось и ломалось но пока безрезультатно mad.gif

    Потому такая-вот тема, кто какие волшебные методы знает ?

    - вд40 залить (вода дистиллированная, сорокаградусная smile.gif)

    - прогреть паяльной лампой

    - теоретически можно сваркой греть, но я не пробовал

    - если сорваны грани, а открутить всё-равно очень хочется можно ключ приварить. ну тут кому что важнее - ключ или ответная резьба

    дополняем, не сесняемся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Когда ставил ремкомплект рулевой машинки на 60 тоже было не снять.

    Грел паяльной лампой ,поливал ВДешкой ,обстукивал ,опять грел и так раз 5.

    Потом снял сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А не проще было сошку болгаркой подрезать,а потом зубилом акуратно разбить до конца.

    Сейчас кстати стали продавать не плохие средства в виде баллона с сжатым азотом или холодом фиг поймешь.

    Но один раз видел как им пользовались.Открутилось на раз гайка с мелкой резьбой.

    А так конечно лучше кислородной смазки еще ничего не придумали . biggrin.gif

    Правда опасно . И не везде подлезишь что бы акуратно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Сошку новую не охота было покупать.

    Тем более стоила денег и на заказ 30 дней.

    А ездить очень хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да уже списались biggrin.gif

    Не понял виноват.Думал есть новая . rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    По собстенному опыту - перед нагревом ацетилено-кислородной горелкой не устояло ни одно из ржавых резьбовых соединений.

    Там болт или гайка? Если гайка, то грей ее до красна. А крутить - есть такие ключи - самозажимные.

    Или где то читал есть приспособления, которые гайку раскусывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Если по граням гайки наносить резкие и вмеру сильные удары то металл гайки расстянется тем самым увеличит внутренний диаметр гайки и она легко открутится.Ещё способ использовать острое зубило с помощью которого наносится на одну из граней гайки глубокая конавка которая также приводит к увеличению внутреннего диаметра гайки.

    Эти способы подходят если нельзя использовать сварку или горелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    По собстенному опыту - перед нагревом ацетилено-кислородной горелкой не устояло ни одно из ржавых резьбовых соединений

    +1

    На безрыбье можно использовать пропановую горелку.

    Если сорваны грани на гайке или болте, можно приварить электросваркой гайку большего диаметра. Пока привариваешь прогреется резьбовое соединение и легко отвернётся за новую гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Там где нельзя греть использую такую приспособу оно как зубило вгрызается в головку болта или гайки (крутишь ключом на 22) и потом куском трубы выкручиваю гайки и болты конечно потом на выброс. А так чаще всего нагревом газом или электросваркой это уж по месту где как удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner 3vz-e 94г.

    Никто не написал, что после нагрева нужно сразу холодной водой или снегом,тогда от металла отходит прикипевшая дрянь. Самую засаду нужно так раза 2 -3, открутится.

    Удачи! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то sergei

    +1 . от такого метода ни одна гайка не устоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не когда не нагреваю узел, так как это может привести к поломке узла (сальник), применяю жидкий ключ за несколько часов до разборки потом создаю тягу ( съемником) и несколько раз ударяю молотком, если не поддается после нескольких попыток, применяю болгарку как выше сказал Bolomut tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Доброго времени суток.

    Может попробовать гайколом.

    Мне с АМОМИ помог.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Сверлить ее нафиг(гайку). Я уже много гаек насмерть засверлил smile.gif Особенно запомнилась гайка на прокручивающемся пальце шаровой ТАЗа....

    Ну а болты вообще милое дело сверлить cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Отличный составчик можно сделать самому из солярочки, спирта, соляной кислоты (10%), касторового (или моторного) масла. Капаем на резьбу смесь спирта и соляночки оставляем минут на десять, затем проливаем смесью солярки с маслом. Первой смесью превращаем гидроксиды в хлориды, а второй смазываем узел. Отворачивается почти все. Спирт и солярка нужны для повышения текучести и проникаемости.

    Удачи в борьбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited
    Отличный составчик можно сделать самому из солярочки, спирта, соляной кислоты (10%),  касторового (или моторного) масла. Капаем на резьбу смесь спирта и соляночки оставляем минут на десять, затем проливаем смесью солярки с маслом. Первой смесью превращаем гидроксиды в хлориды, а второй смазываем узел. Отворачивается почти все. Спирт и солярка нужны для повышения текучести и проникаемости.

    Удачи в борьбе.

    67753[/snapback]

    Химик он и есть химик biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    ТО:Химик

    Отличный составчик можно сделать самому из солярочки, спирта, соляной кислоты (10%), касторового (или моторного) масла.

    А я вот строитель и не хр..на в етом не смыслю.

    Подскажи в каких пропорциях машать,а то сам недавно мучился и откручивал способами описаными выше (Горелка и т.д.) blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если открутить гайку или болт, то отличный способ - ударный гайковерт.

    Черта открутит (или оборвет).

    Самое главное это подлезть им.

    Если греть, то сейчас продаются горелки (накручиваются прямо на баллон или с горелкой на шланге).

    Давно присматриваюсь.

    2 Химик

    А в какой пропорции бензин с моющим средством мешать (и с каким)?

    Шутка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Пополам и то и другое, или как чутье подскажет. Спирт и соляра, чтоб лучше проникало, можно и поболее если с трудом идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Предлогаю не портить спирт ,а использовать тормозную жидкость.А спирт пригодится для согрева души biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.