Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    А на задние аморты нижние сайлентблоки ОМЕ как заказать? Есть номерок?

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    дано

    прадо 3,4, яп

    установлен комплект ОМЕ - аморты + пружины от дизеля (самые жесткие)

    комплекту 4 зимы

    есть планы поменять на комплект аморты ОМЕ + пружины Тачдоги

    цель - ТачДоги меньше проседают и пожестче, но это по отзывам, сам ТачДоги не юзал

    ?

    1. стоит ли менять аморты ОМЕ на ТАЧДоги?

    2. кто юзал ТачДоги в сравнении с ОМЕ, у кого плюсов больше

    3. не будет ли дисбаланса в работе подвески из-за разных производителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    дано

    прадо 3,4, яп

    установлен комплект ОМЕ - аморты + пружины от дизеля (самые жесткие)

    комплекту 4 зимы

    есть планы поменять на комплект аморты ОМЕ + пружины Тачдоги

    цель - ТачДоги меньше проседают и пожестче, но это по отзывам, сам ТачДоги не юзал

    ?

    1. стоит ли менять аморты ОМЕ на ТАЧДоги?

    2. кто юзал ТачДоги в сравнении с ОМЕ, у кого плюсов больше

    3. не будет ли дисбаланса в работе подвески из-за разных производителей

    А цель какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    есть планы поменять на комплект аморты ОМЕ + пружины Тачдоги

    цель - ТачДоги меньше проседают и пожестче, но это по отзывам, сам ТачДоги не юзал

    хочу жесткость увеличить... особенно на морде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Передние договские H-ки очень жесткие, да... Только зачем такая жесткость на бензиновом легком движке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Заказал своему 185 на зад ОМЕ 2890. На перед Eibach 600 lb. Для 3RZ 185 сурфу не подходят Lovells springs Heavy duty для Прадо, которые сейчас. Сурф с такой движкой слишком легкий и не прожимает их как надо. Но для Прадо с 3VZ с обвесом и 33 колесами будет идеал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Передние договские H-ки очень жесткие, да... Только зачем такая жесткость на бензиновом легком движке ?

    морда с лебедой и бампером тяжелая...

    у тебя же бенз 2,7 насколько я помню...

    ты ставил доги?

    насколько они жестче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Спереди у меня стоят доги Н-ки, самые жесткие. Даже со стальным бампером и лебедкой - перед очень жесткий. Но у меня это обусловлено необходимостью лифта подвески под 35-е колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Даже у тач догов есть и слабые и сильные пружины. Надо пружины выбирать по силе их сжатия. Ньютоны на миллиметр или фунты на дюймы. Тоесть прикаком весе происходит сжимание пружины либо на 1 миллиметр либо на дюйм. За исходную нужно брать штатную пружину. У прадо средние данные такие - перед 500 lb( 87 N/mm ), зад 160 lb (28 N/mm).

    Вот например к ОМЕ2892 задние 380 lb ( 67N/mm),а передние например ОМЕ 2883 идут 590 lb (103N/mm). Если спереди машины навешено килограмм 50 как раз эти передние пружины скомпенсируют этот вес+1дюйм лифта, а задние выдержат 300 кг доп. веса при лифте в 1,5 дюйма.Такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Даже у тач догов есть и слабые и сильные пружины. Надо пружины выбирать по силе их сжатия. Ньютоны на миллиметр или фунты на дюймы. Тоесть прикаком весе происходит сжимание пружины либо на 1 миллиметр либо на дюйм. За исходную нужно брать штатную пружину. У прадо средние данные такие - перед 500 lb( 87 N/mm ), зад 160 lb (28 N/mm).

    Вот например к ОМЕ2892 задние 380 lb ( 67N/mm),а передние например ОМЕ 2883 идут 590 lb (103N/mm). Если спереди машины навешено килограмм 50 как раз эти передние пружины скомпенсируют этот вес+1дюйм лифта, а задние выдержат 300 кг доп. веса при лифте в 1,5 дюйма.Такие дела...

    у него по тачдогам выбор простой - обычные 2" и усиленные 2". ВСЕ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Спереди у меня стоят доги Н-ки, самые жесткие. Даже со стальным бампером и лебедкой - перед очень жесткий. Но у меня это обусловлено необходимостью лифта подвески под 35-е колеса.

    я 33и тапки донашиваю - планирую на 34-35 уходить ... поэтому и спрашиваю

    по эксплуатации ОМЕ нареканий вообще нет, единственное это передние пружины... они подсели после лебедки и бампера... потом была пара экспедиций, потом Монголия, после которой они еще сели...

    я даже передний самовар скинул и алюминьку повешал - после чего кстати переду стало намного легче отрабатывать...

    ну а поскольку лифт-комплект этим летом планирую менять - отсюда и интерес с ТачДогам...

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Даже у тач догов есть и слабые и сильные пружины. Надо пружины выбирать по силе их сжатия. Ньютоны на миллиметр или фунты на дюймы. Тоесть прикаком весе происходит сжимание пружины либо на 1 миллиметр либо на дюйм. За исходную нужно брать штатную пружину. У прадо средние данные такие - перед 500 lb( 87 N/mm ), зад 160 lb (28 N/mm).

    Вот например к ОМЕ2892 задние 380 lb ( 67N/mm),а передние например ОМЕ 2883 идут 590 lb (103N/mm). Если спереди машины навешено килограмм 50 как раз эти передние пружины скомпенсируют этот вес+1дюйм лифта, а задние выдержат 300 кг доп. веса при лифте в 1,5 дюйма.Такие дела...

    спереди то как раз больше чем 50 кило получается - лебедь, площадка, бампер... поэтому передние пружины ОМЕ не очень хорошо справляются с раскачкой... отрабатывают до полного сжатия...

    выход:

    либо в установке более жестких пружин, тут может появиться "но" в виде козления...

    либо в установке второго аморта... тут пока минусов не вижу, только что стаб долой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    я 33и тапки донашиваю - планирую на 34-35 уходить ... поэтому и спрашиваю

    по эксплуатации ОМЕ нареканий вообще нет, единственное это передние пружины... они подсели после лебедки и бампера... потом была пара экспедиций, потом Монголия, после которой они еще сели...

    я даже передний самовар скинул и алюминьку повешал - после чего кстати переду стало намного легче отрабатывать...

    ну а поскольку лифт-комплект этим летом планирую менять - отсюда и интерес с ТачДогам...

    понял.

    тогда точно бери передние с индексом Н. У меня они так и не просели за 3 года эксплуатации.

    Аморты ОМЕ да, очень хорошие в плане живучести, не в пример тачдогам... юзал и те и другие.

    У меня, кстати, сейчас пружины тачдоги, а амортизаторы ОМЕ и спереди и сзади :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    У меня, кстати, сейчас пружины тачдоги, а амортизаторы ОМЕ и спереди и сзади :)

    вот и я так хочу

    спасибо :ok:

    пысы: ты бы сразу написал какой у тебя комплект... у меня бы вообще вопросов не было ))))

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Аморты ОМЕ... для 95-го. Они вроде только одного вида, выбора нет.

    Пружины перед тачдог Н-ка.

    Зад тачдог - 1" средней жесткости от переда 80-ки с отрезоно пол витка. У меня зад тяжелый, поэтому просто бери обе Н-ки для прадика 95-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Други, а какие пружинки на зад поставить чтоб при полной загрузке зад на отбойники не садился, но при этом лифт был не большой, на постоянке в багажнике кг 100 катается, думал таф дог 973 Н но блин их нет в наличии в москве, что посоветуете? ибо нет нет но загрузка бывает по самое не хочу. ну и хотелось бы с минимальным колхозом все это дело сделать

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Други, а какие пружинки на зад поставить чтоб при полной загрузке зад на отбойники не садился, но при этом лифт был не большой, на постоянке в багажнике кг 100 катается, думал таф дог 973 Н но блин их нет в наличии в москве, что посоветуете? ибо нет нет но загрузка бывает по самое не хочу. ну и хотелось бы с минимальным колхозом все это дело сделать

    и рыбку съесть и т.д. не получится :)

    Н-ки самое оно будут, если 100 кг. катается в багажнике и бывает загрузка по самое нихачу.

    только если машина пустая, зад будет жестковат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    У кого задние пружины ОМЕ ? Особенно интересует 890 ! И в чём разница пружины А от В ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.