Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Приветствую знатоков! buzz.gif

    Имею прадо 90 1KZ-TE короткий, появилась мысль немного лифтануть (для более уверенного перехода на 32" колеса). Выбор пал на австралийскую фирму ARB, долго изучал каталоги и всякие другие ресурсы по теме, но конкретного ответа так и не нашел sad.gif

    Итак, хочется небольшого лифта (~2") и при этом не потерять в комфорте. Везе рекомендуют пружины 881 вперед/890 назад и аммортизаторы с индексом "S". Но, по каталогам это идет из расчета на 5-ти дверную модель, а с учетом того что на короткой зад и так козлит заметно, не будет ли еще хуже (тем более 3-х дверная модель весит меньше)?

    Сам смотрю в сторону такой комбинации- OME881/N91Sc перед и OME906/N86c зад. 906 это пружины для 4раннера, он по весу как раз похож на короткий прадо. Аммортизаторы хочу именно комфорт, терзают сомнения только по пружинам задним... surprize.gif Не будет ли с 906 задран нос? Может быть есть люди на форуме с опытом установки похожих комбинаций?

    P.S. Лебедки и силовики не планируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Позвони Петяре в лендкрузершоп или напиши ему ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    ВД!

    на зад я бы поставил передние пружины от 80... На перед OME

    ЗЫ: устриц ел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а кто знает .. насколько передние пружины от 80 длиннее чем от прадика араба 2бакового?? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    %а кто знает .. насколько передние пружины от 80 длиннее чем от прадика араба 2бакового??

    пружины с араба не пробовал и по длине не сравнивал, но 80 пружины дают лифт около 7 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТО Powerman:

    Добинсон не ставь тока! Писец... Табурет на чугунных ногах, мля...

    Тока проседает, но не мягчает. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    %а кто знает .. насколько передние пружины от 80 длиннее чем от прадика араба 2бакового??

    пружины с араба не пробовал и по длине не сравнивал, но 80 пружины дают лифт около 7 см...

    824642[/snapback]

    просто у меня сзади от араба стоят... но в планах ставить аморты от 80 и пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...Сам смотрю в сторону такой комбинации- OME881/N91Sc перед и OME906/N86c зад...

    Если на морде ничего нет, то попа ниже морды получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    Приветствую знатоков!  buzz.gif

    Имею прадо 90 1KZ-TE короткий, появилась мысль немного лифтануть (для более уверенного перехода на 32" колеса). Выбор пал на австралийскую фирму ARB, долго изучал каталоги и всякие другие ресурсы по теме, но конкретного ответа так и не нашел  sad.gif

    Итак, хочется небольшого лифта (~2") и при этом не потерять в комфорте. Везе рекомендуют пружины 881 вперед/890 назад и аммортизаторы с индексом "S". Но, по каталогам это идет из расчета на 5-ти дверную модель, а с учетом того что на короткой зад и так козлит заметно, не будет ли еще хуже (тем более 3-х дверная модель весит меньше)?

    Сам смотрю в сторону такой комбинации- OME881/N91Sc перед и OME906/N86c зад. 906 это пружины для 4раннера, он по весу как раз похож на короткий прадо. Аммортизаторы хочу именно комфорт, терзают сомнения только по пружинам задним... surprize.gif Не будет ли с 906 задран нос? Может быть есть люди на форуме с опытом установки похожих комбинаций?

    P.S. Лебедки и силовики не планируются.

    824328[/snapback]

    Как сделаешь отпиши что получилось.

    Потому что нахожусь в такой же ситуации dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    а кто знает .. насколько передние пружины от 80 длиннее чем от прадика араба 2бакового?? 

    Намного, на длинном прадо получается лифт 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    а кто знает .. насколько передние пружины от 80 длиннее чем от прадика араба 2бакового?? 

    Намного, на длинном прадо получается лифт 2,5.

    824718[/snapback]

    спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    smile.gif

    ТО Powerman:

    Добинсон не ставь тока! Писец... Табурет на чугунных ногах, мля...

    Тока проседает, но не мягчает. cry.gif

    824644[/snapback]

    Не, с производителем определился - OME однозначно.

    На морде только 1KZ-Te и два аккумулятора. Т.е. рекомендуете назад 890 пружины и комфортные аммортизаторы? Не хочется что бы какая то часть была заметно задрана относительно другой smile.gif

    P.S. Сейчас сзади стоят родные пружины c airbag внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Powerman

    твои пружины

    881 и 891

    по 4000 рублей за штуку пока......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    С 881 соглашусь, а 891 не слишком жестоко будет на коротыша? 90% времени езжу один и багажник девственно пуст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Ново-Косино
    • Машина: ПРАДО 95 5VZ-FE АКПП,лифтTough Dog+2,багажник 4S4 Lexus 470 2UZ америкос 01г

    Вот тоже планирую менять подвеску но на 95!!!! Посоветуйте что лучше взять из производителей???? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    С 881 соглашусь, а 891 не слишком жестоко будет на коротыша? 90% времени езжу один и багажник девственно пуст.

    825754[/snapback]

    С 881 и 891 авто будет иметь человеческий вид, в виде легкого уклона вперед, т.е. зад чуть-чуть выше переда. Если 881 вперед и 890 назад, то даже на пустом будет вид, как у собаки, которая приготовилась гадить по большому smile.gif

    А если так страшна жесткость, то вперед надо 880 назад 890. Только имхо мне и с 892 сзади нормально, просто высоковато на пустом, а по жесткости в самый раз, до отбойников не пробивает при любой загрузке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху
    С 881 соглашусь, а 891 не слишком жестоко будет на коротыша? 90% времени езжу один и багажник девственно пуст.

    825754[/snapback]

    С 881 и 891 авто будет иметь человеческий вид, в виде легкого уклона вперед, т.е. зад чуть-чуть выше переда. Если 881 вперед и 890 назад, то даже на пустом будет вид, как у собаки, которая приготовилась гадить по большому smile.gif

    А если так страшна жесткость, то вперед надо 880 назад 890. Только имхо мне и с 892 сзади нормально, просто высоковато на пустом, а по жесткости в самый раз, до отбойников не пробивает при любой загрузке...

    826108[/snapback]

    Только вот не большая разница между 5ю и 3х дверым.

    После установки пружин от араба 3х дверый стал козлить (проверенно и испытано), а 5ти дверый нормально себя по сей день чувствует, и там и там до отбойников не пробивает.

    и если я не ошибаюсь то 880 для бенз. двигателя а 881 именно для 1кз. 890 без доп нагрузки а 891+50-100кг от стандарта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    У меня был опыт установки пружин айронмен +2 на 125 коротыш.

    Вроде как там тоже пружины шли на длинный 120

    Ну, что могу сказать.. на скорости начиная от 80 и до самой тапки в пол ям он не чувствовал в принципе. В повороте стоял как спорткар, пулял как автомат.

    Но вот на бездорожье эффект совершенно отрицательный: он периодически под прыгивал, теряя сцепление колес с дорогой, подвеска полностью не отрабатывала и колесо легко вывешивалось. На скорости ниже 60 изрядно трясло

    В общем мой вердикт: весело, но бесполезно

    Возможно, правда, OME не такие дубовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Но вот на бездорожье эффект совершенно отрицательный: он периодически под прыгивал, теряя сцепление колес с дорогой, подвеска полностью не отрабатывала и колесо легко вывешивалось. На скорости ниже 60 изрядно трясло

    В общем мой вердикт: весело, но бесполезно

    Возможно, правда, OME не такие дубовые

    826933[/snapback]

    Вот такого результата и не хочется! Даже сейчас, на стандартных пружинах, козление заметно. Как уже отмечалось ранее, коротыш примерно на 100 кг легче 5-ти дверной версии, для которой и делались расчеты того же OME.

    На дизель, даже без силового обвеса, идут 881 пружины вперед.

    Все же склоняюсь к 906 + проставки, или 890. Реально ставивших такие комбинации в РФ пока не нашел, на забугорных сайтах иногда проскаивают скупые отзывы, но этого все равно мало ))

    Вот таблица применяемости пружин на прадо http://img66.imageshack.us/img66/4392/omenb6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Powerman

    короткая база, козлить будет всегда.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.