Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    могу отчетик по компу в праду своять с ценами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    могу рассказать как А9 starline тахоимпульсу обучить (недокументированно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Граждане, а подскажите, хотя бы передние пружины ОМЕ881 со штатными амортизаторами дружат? Или для них уже тоже нужны соответствующие аморты ОМЕ? А если в дополнение к шинам 265/75R16 добавить лебёдку (штатный пластиковый передний бампер пока сохраняется), то нужны уже ОМЕ882 (эти, насколько я понял, уже точно со стоковыми амортами не сочетаются никак)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Да лифтованные пружинки в принципе не дружат со штатными амортами-хода не хватает явно. Только как временная мера. Я сзади почти сразу аморт порвал с пружинкой 892. В итоге пружину заменил на 891 и аморты от 80-ки. На перед тож сначала ставил штатные от прадоса араба. Впечатления - как на табуретке. Нужны амортики с бОльшим ходом. N91SC - в самый раз.

    И еще: пружинки 881 у ОМЕ это с доп. нагрузкой +50кг, следовательно если в будущем будет силовой бампер и лебедка лучше сразу взять 882, чтоб потом не было мучительно больно. А если штатный бампер то лучше 881, лебедка сама по себе немного весит.

    Вот моя схема со штатными бамперами.

    881+N91SC

    891+аморты от 80-ки

    Проверено по хреновым дорогам ok.gif

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JOHN_HUNTER

    Не забудь только мосты подвязать, а то пружина может из стакана соскочить и или тормозную перебить или топливную....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    То Petyara +500.

    Полностью согласен. Опять же кроилово ведет к попадалову. Ведь хотел же про это написать, да отвлекли. Да я думаю feltvogn почитал уже на форуме чем плохо аморты 80-ки.

    Конечно же лучше ОМЕ поставить расчитанные под лифт. Денех как всегда только нет. От диагонального вывешивания я себе отбойник на 5см. удлинил. А чтоб мост целиком не соскочил стараюсь ездить по барханам помедленнее, что б колеса от земли не отрывались smile.gif

    Коплю деньги на задние аморты от ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    нужны уже ОМЕ882 (эти, насколько я понял, уже точно со стоковыми амортами не сочетаются никак)?

    Сочетаются на ходу нормально, но на 40 т.км вытекли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    А если в дополнение к шинам 265/75R16 добавить лебёдку (штатный пластиковый передний бампер пока сохраняется), то нужны уже ОМЕ882 (эти, насколько я понял, уже точно со стоковыми амортами не сочетаются никак)?

    1045991[/snapback]

    Насчет 882 не знаю. У меня, например, 882 с доп нагрузкой спереди порядка 60 кг (а лебедки в среднем 35-40 весят) дали лифт 7 см. Это на 1KZ. При том 881 дают +~ 4 см при той же раскладке.

    По ощущениям 881 мягче, причем ровно настолько- что хочется поскорее вернуть 882 smile.gif Но если не утежелять перед то 881 идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 JOHN_HUNTER, АндрейPrado, Powerman:

    огромное спасибо за информацию!

    2 АндрейPrado и Petyara:

    отдельное спасибо за консультацию по телефону!

    Благодарствую, мужики!!! thank.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Вчера, первый раз, вез двух человек (не тяжелых) сзади + немного барахла (кило 70), на лежачих полицейских пробивало зад до резиновых отбойников моста (на небольшой скорости). Так что 892 жду уже с нетерпением smile.gif

    Как поставлю отчитаюсь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Будут тебе 892 friends.gif . Дай только до почты добраться. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: Powerman

    biggrin.gif 9 страниц исписали, до того как ты пришел к правильному варианту, который я тебе предложил на 1 странице.....я валяюсь.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Kron

    Предлагал это еще до создания топика)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Пока своими руками не обломаешься, не поверишь dumb.gif .

    Сам такой. Правда как Petyara советовал 892 сзаду на пустой машинке жестко очень, бамперок надо вешать. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Петр,

    а есть ОМЕ или подобное чтобы как 882-892 только лифт больше чем 2, например 3 или 4 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: JOHN_HUNTER

    Это кому жестко, а кому и 892 уже не хватает!! biggrin.gif у меня два бака, третий ряд, багажник сверху, запаска на жопе, 3 ряд сидений в багажнике, сзади силовик... Как правило, на дальняк двое сзади. Вот думаю, если лебедь назад кину 893 искать придется (шутка)... biggrin.gif

    ЗЫ: огромный респект Петру за продуманность и наставлении на путь истинный, благодаря ему я попал в точку с первого раза!!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вить, нема, там переделок больше, если расти на 3" и выше.....

    882 и 892 максимум который сейчас есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    То: Powerman

    biggrin.gif 9 страниц исписали, до того как ты пришел к правильному варианту, который я тебе предложил на 1 странице.....я валяюсь.... biggrin.gif

    1060996[/snapback]

    На первой странице задачи были немного другие )) Да и железо появлялось уже "в процессе". Но ты прав, в итоге- все как советовали получилось focus.gif

    Похоже, скоро комплектик 881+891 появится в продаже с небольшим пробегом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:Powerman

    Да я видел твое предложение в соседней ветке... я еще у себя поспрашаю, тут тоже есть чел который стандарт без фанатизма приподнять хочет, если что спишемся... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Что то приутихла тема, кто тут собирался себе менять пружинки то, koti4, еще вроде кто то, и молчат smile.gif

    В общем, в связи с установкой передней лебедки, отдал сегодня машину на вкрячивание 882+892 и замену пыльников шруса focus.gif

    Перед тем как отдать все замерял )) На данный момент лифт составляет +4,5 см спереди и +4 см сзади при полном баке, от штатных просевших пружин, т.е. почти сток smile.gif (на 881+891).

    Сейчас думаю что делать с панаром после установки 892, видимо придется ввертыш вваривать для регулировки. Где лучше приобрести и какой подойдет на прадовскую тягу?

    Сейчас выглядит так, маловато будет hunter.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.