Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    потому, что садятся они и получается то что надо!!!! Андрюха правильно писал, сядут и мало еще будет, я уже кстати задумываюсь о бодике эдак сантиметра на 4-5... biggrin.gif ...и вообще ты в пампасы выезжал, подвеску нагружал??? у меня просто сантиметр ущел после гор перед Новым Годом, были в Домбае (на лыжах катались) так я там ездил, гда квадрики народ засаживал... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Итак.

    Поставил в четверг вперед 881 пружины без каких либо проставок или колечек. Перед присел на 3 см, при этом зад поднялся на 1 см smile.gif

    В итоге машина встала ровно. По ощущениям изнутри перед как буд-то провалился )) Казалось бы, всего 3 см, а ощущения совсем другие. При этом углы шрусов так же изменились, немого выровнявшись. Под защитой картера стало 28 см, а было почти что 40 см. По ощущениям перед стал мягче, при торможении клевок усилился, но не критично.

    В общем решение такое- пока не поставлю лебедку буду ездить на 881, поставлю лебедь- посмотрю что случится, если просядут или не будут держать вес и пробиваться, то верну 882 + опускание диффа на 1,5 см.

    Кстати, стало кидать смазку по чуть чуть из под внутреннего пыльника шруса (на фото видно). Я так понимаю пришло время менять пыльники. Exist выдает следующее:

    04438-35030 (Пыльник ШРУСа) по цене почти 4 500 р. при этом есть еще типа устаревший артикул

    04438-35060 (Комплект пыльников привода переднего) по 2 500 р.

    Какая между ними принципиальная разница?

    Или нет смысла покупать комплект а поменять только внутренние

    04438-35040 (Пыльник ШРУСа внутренний правый) по 1 500 р. ?

    Немного фото

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Как видно, 882 имеют больше витков, и крайние витки более тостые.

    опубликованное пользователем изображение

    Общий вид

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    хорошо написал!!! smile.gif

    и за фоты спасибо!!! может кому пригодиться... да теперь у твоей машинки вид нормальный стал, и подкладывать никуда ничего не надо как я понимаю...

    А бамперок зачотный!!!!!! buzz.gif

    про пыльники я тебя предупреждал...Меняй внутренние оба, наружные смотри по состоянию, если из под них не кидает и они не лопнули (потрескались), можно оставить, ИМХО... я оставил, криминала не вижу, но два новых в багажнике всегда вожу.. smile.gif

    ЗЫ: я ставил внутрь NIPPARTS, так кажется, качество нормальное, брал в центре тойтовском, оригинала не было, но сказали, что пыльники хорошие.. Идут в комплекте тюбик смазки, два хомута ну и сам пыльник собственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    В общем, буду в этой теме описывать как будет вести себя подвеска в дальнейшем.

    Пыльники поменяю тогда внутренние, ибо внешние норм. еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Так как поездочка на новых пружинах applaude.gif уже скоро месяц как smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Я пока езжу на 881+891. Не просели. Но мне кажутся мягковаты. Поставлю лебедку вперед, поменяю пыльники шрусов, сделаю дифф-дроп на 1,5см и установлю 882+892 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    а кто знает .. насколько передние пружины от 80  длиннее чем от прадика араба 2бакового?? blush.gif

    824623[/snapback]

    Передние штатные пружины от 80-го Крузака длиной 50 см, толщина витка 15 мм. Я поставил себе назад такие пружины. Лифт получился слишком высоким blink.gif теперь надо передок догонять по высоте, т.к. он ниже на 10 см. Впереди и сзади у меня стоят амортизаторы именно АРБ, только пружины сзади не АРБ-шные, а так комплект состоит из следующих наименований:

    1. Перед аморы - N91SC http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1227.html

    2. Передние пружины - OME 881.

    3. Задние аморы - N74E (от 105-го Крузака).

    4. Задние пружины - Передние штатные пружины от 80-го Крузака (производство Китай).

    Лифт с данными элементами следующий:

    Расстояние спереди от кромки диска до края арки крыла - 34 см.

    Расстояние сзади от кромки диска до края арки крыла - 44 см.

    Тягу панара пришлось резать, т.к. мост ушел вправо на 1,5 см blink.gifhttp://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1227.html#1741

    Для уравнивания в высоте передней и задней части машины надо ставить вперед пружины под номером 882, т.к. это максимальные по высоте передние пружины для 90-го Прадо и 185-го Сюрфа.

    Выглядит все сейчас таким образом http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1227.html#1742

    Сравнение пружин для наглядности http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1227.html#1719

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    После 2,5 лет эксплуатации передние пружины 881 просели заметно и при хорошей загрузке машины не держат и ходовка пробивает на отбойники unsure.gif После года эксплуатации пришлось наращивать им высоту за счет установки проставок под нижнюю чашку http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/1227.html#1710

    Надо было ставить 882-й номер, но в наличии их тогда не было sad.gif пришлось взять 881-е.

    А пыльники на шрусах надо просто поменять и все. У меня тоже внутренние пыльники стали пропускать и разбрызгивать смазку по кругу после лифтовки. Резина от старости не держит герметичность шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:UN7GKR

    А я всегда говорил, что и 881 и 882 проседают, сначала незаметно, а потом хорошо видно no.gif Особенно заметно, когда машинка сначала в стандарте, и постепенно на нее навешиваются прибамбасы, сначала -1см, потом -2 см...потом гладишь, а лифта подвески уже и нехватает... По пыльникам +100!!!

    То: Powerman

    А я тебе сразу советовал брать 882 и 892, тока опять же не пугайся сразу когда поставишь на зад 892 (жестко. высоко и т.д.) покатайся чуток и все будет отлично!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    А кто-нибудь знает за каким хером ОМЕ сделали задние 892-ые пружыны разными по длине?

    390мм пасажирская сторона и 400мм водительская

    А если руль справа то как ставить?

    2 года езжу и не пойму как правильно их ставить, одна при вывешивании болтается и отщелкивает звонко так...

    А еще за 2 года они просели существенно, но до пробоя я думаю точно не просядут (из навесного ничего). Перед после супер дубового стал умеренно дубовым(882) Но если зпгрузить машину - работает как надо.

    И еще краска пооблупилась и спереди и сзади, не знаю может на пружинах она столько и ходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    То:UN7GKR

    А я всегда говорил, что и 881 и 882 проседают, сначала незаметно, а потом хорошо видно no.gif  Особенно заметно, когда машинка сначала в стандарте, и постепенно на нее навешиваются прибамбасы, сначала -1см, потом -2 см...потом гладишь, а лифта подвески уже и нехватает... По пыльникам +100!!!

    Могу сказать с полной уверенностью, что пружины просели! Когда они были новыми, морда была выше, также видно было по углам шрусов. Раньше они были под небольшим углом, а сейчас прямые, как будто лифта и нет unsure.gif

    Поэтому пришлось догоняться алюминиевыми проставками под чашку нижнюю, благо она съемная и мудрить особо ничего не пришлось.

    Раньше было так http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/328.html На фото видно амор, проставку под чашкой и угол шруса. Сейчас шрус прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    То: Powerman

    А я тебе сразу советовал брать 882 и 892, тока опять же не пугайся сразу когда поставишь на зад 892 (жестко. высоко и т.д.) покатайся чуток и все будет отлично!!!

    1007336[/snapback]

    Ты был прав )) Одновременно с лебедкой верну 882 вперед, назад 892.

    Жесткости думаю не испугаюсь, ибо мне сейчас кажется машина излишне мягкой, особенно вне асфальта.

    P.S. Соотв. появится малоюзанный комплектик на продажу 881+891 buzz.gif Для стоковой машины даст как раз оптимальный лифт в 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 185 SSR X 1KZ-TE 2" OME 32"MT BIGHORN

    Несколько вопросов оффтоп с вашего разрешения к Ренату

    Я несколько раз видел твоего сюрфа на Шаляпина =) один раз даже хотел поздороваться но ты уехал )

    Так вот что я хотел спросить где ты резал Панара и каким материалом обшивал капот?

    Теперь в тему smile.gif у меня стоит комплект OME 881+891 аморы тоже OME пока все устраивает! Катаюсь только 3 месяца просесть ничего не успело ) но стала немного мягче по сравнению с первыми поездками что в принципе тоже не так плохо. А может я просто привык blush.gif В целом пока очень доволен приобретением, а дальше будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    В этой темке отпишусь. Мож кому пригодится....

    Моему лифту почти полгода из них последние 4 месяца сзади пружинки ОМЕ891. сначала поставил назад ОМЕ892, в итоге снял потому как на мой взгляд жестко было ОЧЕНЬ. Машинка пока пустая, без силовиков, лебедок и прочего. Сразу засопливили внутренние пыльники ШРУСов, поменял на оригинал, ща все ок. Сначала поставил назад стоковые аморты, порвал нафиг быстро.

    Итоговая конфигурация в последние 4 месяца: пружинки перед-881, зад-891, амортики: зад - от 80-ки, перед-N91SC. Естественно стойки стаба от 130-го. Сразу поставил дифф дроп 20мм. Прочитав вашу тему пошел смотреть машину. Дааа передок реально подсел примерно на 1 см. С опущенным редуктором шрус практически горизонтально стоит. Зад почти не просел. И это при довольно жесткой эксплуатации на охоте/рыбалке почти каждую неделю с полной загрузкой+3 человека.

    З.Ы. то Powerman тута глянь есть пружинки 892 и еще кое-что

    Изменено пользователем JOHN_HUNTER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: M@Xxxx*

    Длинная ставится всегда на сторону водителя!!!!

    Ты пружины новые брал?? у тебя разве наклеек на них небыло, типа ярлычков с надписями...?? Вот на них и было написано какую куда пихать и что интересно, такие маркировки стоят только на задних пружинах (я об ОМЕ), на пружинах других производителей ставится цветовая маркировка типа с розовой маркировкой на сторону водителя, с зеленой на сторону пассажира ...

    Когда я 882 пихал в стойки, на них уже тогда крастка поодбивалась местами...а как же еще - 2 преса в хлам, третий еле стянул... smile.gif

    Если будете ставить навесное, то для наших машин только 882 и 892, и никак больше, проверено на практике!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To whitesurfer: Отписал вам в Л.С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Если будете ставить навесное, то для наших машин только 882 и 892,

    Согласен полностью.

    Теперь в тему  у меня стоит комплект OME 881+891 аморы тоже OME пока все устраивает! Катаюсь только 3 месяца просесть ничего не успело ) но стала немного мягче по сравнению с первыми поездками что в принципе тоже не так плохо. А может я просто привык  В целом пока очень доволен приобретением, а дальше будет видно

    Если силовики и навесное не планируются, то и не парься! С момента установки пробег 85-90000км, авто эксплуатируется достаточно жёстко - геодезич.исслед.по всему Каз-ну. Так вот, полёт нормальный, абсолютно ничего не просело, за весь период отрован один аморт и ток сейчас накрылся регулируемый панар. Но уж извиняйте, сток продержаться, дажъ у импортных тюненых тяг считается.

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    З.Ы. то Powerman тута глянь есть пружинки 892 и еще кое-что

    1008140[/snapback]

    Сенкс, но в Москве новые по 7200 р. поэтому мне цена не оч. привлекательна, ибо еще доставка ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    Если силовики и навесное не планируются, то и не парься!

    Абсолютно верно! Если ничего не навешивать, то этих пружин хватает за глаза friends.gif Когда я силовой кенгур из толстых труб и уголка повесил вперед, морда присела значительно, без него была по-выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Кстати, с 891 пружинами полный бак дает приседание зада -2 см по сравнению с "пустым" (10-15 литрами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.