Перейти к публикации
didel_pticelov

скрипят двери багажника на STD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    приветствую!

    сил моих больше нет...

    сверчок в задних распашных дверях достал неимоверно. удаётся изгнать его только на короткое время, потом возвращается снова. уже заменено:

    замок верхний на большой двери (новый пришёл с пластмассовой обоймой язычка- не помогло), большой резиновый П-образный фиксатор что внизу возле бампера и его ответная часть на большой двери, верхняя и нижняя зацепка замка (то вокруг чего собсно защёкивается язычёк замка), небольшой резиновый отбойник на большой двери smile.gif

    сами видите, слов уже русских не осталось....

    пробовал убрать П-образный резиновый фиксатор, подгибать верхнюю защёлку замка (сталюка крепка блин), наматывать изоленту в предполагаемое место обитания сверчка (на эту же верхнюю защелку)... эффект кратковременный. место скрипа вроде определено верно- вехний замок большой двери. регулировка положения замка-защёлки результатов не даёт... може сваркой прихватить большую дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    приветствую!

    сил моих больше нет...

    сверчок в задних распашных дверях достал неимоверно. удаётся изгнать его только на короткое время, потом возвращается снова. уже заменено:

    замок верхний на большой двери (новый пришёл с пластмассовой обоймой язычка- не помогло), большой резиновый П-образный фиксатор что внизу возле бампера и его ответная часть на большой двери, верхняя и нижняя зацепка замка (то вокруг чего собсно защёкивается язычёк замка), небольшой резиновый отбойник на большой двери smile.gif

    сами видите, слов уже русских не осталось....

    пробовал убрать П-образный резиновый фиксатор, подгибать верхнюю защёлку замка (сталюка крепка блин), наматывать изоленту в предполагаемое место обитания сверчка (на эту же верхнюю защелку)... эффект кратковременный. место скрипа вроде определено верно- вехний замок большой двери. регулировка положения замка-защёлки результатов не даёт... може сваркой прихватить большую дверь?

    827090[/snapback]

    это болезнь походу у них такая surprize.gif

    меня спасает изолента и то после пары открываний опять скрипит ohmy.gif

    уже думаю на петли.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    2 ТРАКТОРИСТ: да, петельки ощутимо раздолбаны на 20-ти летней машине, когда закрываешь большую дверь видно как она поднимается для попадания в нужное место. вывод - дверь провисает на петлях. но может это влиять на скрип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    еще вопрос попутно, если кто читать будет. в какую цепь на HZJ80 включен датчик аварийной заглушки двигла по низкому давлению масла? книжку Легиона курил - там есть только методика проверки. на схемах его не нашёл... может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 ТРАКТОРИСТ: да, петельки ощутимо раздолбаны на 20-ти летней машине, когда закрываешь большую дверь видно как она поднимается для попадания в нужное место. вывод - дверь провисает на петлях. но может это влиять на скрип?

    827106[/snapback]

    Поиском пошарьте, насколько помню основные причины две: петли и подушки кузова. Вторая причина не бюджетная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    2 ТРАКТОРИСТ: да, петельки ощутимо раздолбаны на 20-ти летней машине, когда закрываешь большую дверь видно как она поднимается для попадания в нужное место. вывод - дверь провисает на петлях. но может это влиять на скрип?

    827106[/snapback]

    Поиском пошарьте, насколько помню основные причины две: петли и подушки кузова. Вторая причина не бюджетная.

    827149[/snapback]

    да и первая я бы тоже сказал не фига не бюджетная laugh.gif петли тож конских денех стоют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    мда... цены на петли в экзисте заставляют призадуматься- может пусть живёт сверчок??? в среднем 2 тыщи рупий за петельку- не хило правда? можно пошукать по разборкам более-менее живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    На счёт сверчка.Переделал петли - выточил новые втулки и пальцы.Заменил по кругу подушки кузова - были убитые.Всё пропало.Через год полёта и не только по трассе Пришлось регулировать замки по новой.Сверчок теперь вылазит только по крупной гравийке или после гусянки на пустой машине от 60 км в час.

    Говорят чтобы не ходил кузов делают распорки сзади.Я их делать не стал- мешают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    Менял петли на новые (ориг), заменил все резинки и чё - скыпит. Спасает только силиконовый спрей. Прям по всем стыкам, по резинкам, а за одно и петли. После обработки ничего не срыпит, а зимой еще и не мерзнет, хватает где то на неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    мда... цены на петли в экзисте заставляют призадуматься- может пусть живёт сверчок??? в среднем 2 тыщи рупий за петельку- не хило правда? можно пошукать по разборкам более-менее живые

    827174[/snapback]

    Или пузырь и 30 мин работы толкового токаря .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Или пузырь и 30 мин работы толкового токаря .

    827610[/snapback]

    Пузырь саке? И суши? smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    На счёт сверчка.Переделал петли - выточил новые втулки и пальцы.Заменил по кругу подушки кузова - были убитые.Всё пропало.Через год полёта и не только по трассе Пришлось регулировать замки по новой.Сверчок теперь вылазит только по крупной гравийке или после гусянки на пустой машине от 60 км в час.

    Говорят чтобы не ходил кузов делают распорки сзади.Я их делать не стал- мешают.

    827424[/snapback]

    на новой же машине не скрипели я думаю и там без каких либо распорок кузова... туть да или подушки, чтобы кузов не ходил или петли..больше особо ничего в голову и не приходит ну естественно я думаю при нормальном запирании замков...

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    По петлям. Можно обойтись и без токаря. В качестве оси использовать подходящий шток амортизатора, он хромирован. Втулки удалить нафиг (именно они и разбиваются). Отверстия в петлях рассверлить и развернуть подходящей развёрткой. Осевой зазор между деталями петли убирается подбором подходящих шайб. После такой переделки у меня петли служат уже пятый год, даже и намёка на люфт нет. Кстати на всех отечественных авто петли без втулок (сталь по стали) и если смазывались хоть изредка люфтов нет и на 20-ти летних машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях
    По петлям. Можно обойтись и без токаря. В качестве оси использовать подходящий шток амортизатора, он хромирован. Втулки удалить нафиг (именно они и разбиваются). Отверстия в петлях рассверлить и развернуть подходящей развёрткой. Осевой зазор между деталями петли убирается подбором подходящих шайб. После такой переделки у меня петли служат уже пятый год, даже и намёка на люфт нет. Кстати на всех отечественных авто петли без втулок (сталь по стали) и если смазывались хоть изредка люфтов нет и на 20-ти летних машинах.

    828903[/snapback]

    Погодь, мы сейчас не о люфтах, а о скрипе дверей. как я сказал петли вообще все новые соответственно не люфтят, а вот сркип присутствует, как с ним бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ДВЕРИ скрипят из-за замка! никаких других вариантов не бывает. Поменяйте замки - все пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: tlc-80 1hz на35 колёсьях

    то КукуруДза

    didel_pticelov в 1 посте написал что заменил замок и чё скрыпит однака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на 80 скрипел верхний замок ,смазал литолом - прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Неожиданно нашел причину скрипа распашных дверей!

    Правая широкая дверь закрывалась только на первую ступень замка! При этом все остальное не гремело и не лязгало! Дослал дверь чуть сильнее - замок встал на вторую ступень, писк пропал! Потеплеет - отрегулирую замок получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.