Перейти к публикации
maskit

Перекинул потроха

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    Здрасте! я бы тоже себе хотел переделать на фул тайм. только у меня механика без актуаторов, и кнопочек. переключается все рычагом.

    много переделок надо будет? и можно ли в моем случае переделать?

    у меня 185 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0

    уже все забыли штоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здрасте! я бы тоже себе хотел переделать на фул тайм. только у меня механика без актуаторов, и кнопочек. переключается все рычагом. 

    много переделок надо будет? и можно ли в моем случае переделать?

    у меня 185 кузов

    887692[/snapback]

    Сейчас у тебя Парт тайм?

    Если да, то тебе нужно модифицировать передний мост замкнув полуось принудительно, ну и собственно, купить раздатку в сборе от Прадо. Возможно, придётся заменить карданные валы.

    Естественно, раздатку брать от ранних J9x Прадо, которая управляется рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 мкпп 185, Toyota Prado 120 4.0
    Здрасте! я бы тоже себе хотел переделать на фул тайм. только у меня механика без актуаторов, и кнопочек. переключается все рычагом. 

    много переделок надо будет? и можно ли в моем случае переделать?

    у меня 185 кузов

    887692[/snapback]

    Сейчас у тебя Парт тайм?

    Если да, то тебе нужно модифицировать передний мост замкнув полуось принудительно, ну и собственно, купить раздатку в сборе от Прадо. Возможно, придётся заменить карданные валы.

    Естественно, раздатку брать от ранних J9x Прадо, которая управляется рычагом.

    891831[/snapback]

    Сейчас парт тайм. передний мост уже заблокирован ( не подключался, нече ненашли как просто заблокировать) зачем покупать раздатку? ведь ето дорого. тут же выше было написано, что "Вторичный вал на Фултайме просто лишен механизма подключения полного привода с заднего... и заменен проставкой!"

    вот я спрашиваю поканает мне такая передеока? и где взять такую проставку?

    Изменено пользователем Boroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сейчас парт тайм. передний мост уже заблокирован ( не подключался, нече ненашли как просто заблокировать)  зачем покупать раздатку? ведь ето дорого. тут же выше было написано, что "Вторичный вал на Фултайме просто лишен механизма подключения полного привода с заднего... и заменен проставкой!"

    вот я спрашиваю поканает мне такая передеока? и где взять такую проставку?

    892852[/snapback]

    Для тех, кто в танке. Выше речь шла о Мультимоде и Фуллтайме. Обе этих трансмиссии практически идентичны, различие только в том, что мультимод - это фуллтайм с возможностью отключения переднего моста.

    Раздатка Парт-тайм имеет совершенно другой конструктив. Поэтому - только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    добрый вечер.

    можно на прадо с фуллтайм, поставить раздатку Парт-тайм от 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    Добрый!

    НЕТ конструктивно.

    Разнятся даже сами названия коробок :

    Full- постоянное использование

    Part- частичное

    Прадовская коробка расчитана на постоянный полный привод ч/з межосев.диф

    Партайму смерть, т.к НЕТ у него м.дифференциала

    у партайма и мультимода идут провода от блока управления к исполнителю переключений режимов-Актуатору

    у Фултайма ни проводов ни актуатора........

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: maskit

    спасибо!

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    А у нас наоборот человек с прадиком сделал мультик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    добрый вечер.

    можно на прадо  с фуллтайм,  поставить раздатку Парт-тайм от 185?

    919738[/snapback]

    Можно, но зачем?

    Добрый!

    НЕТ конструктивно.

    Разнятся даже сами названия коробок :

    Full- постоянное использование

    Part- частичное

    Прадовская коробка расчитана на постоянный полный привод ч/з межосев.диф

    Партайму смерть, т.к НЕТ у него м.дифференциала

    у партайма и мультимода идут провода от блока управления к исполнителю переключений режимов-Актуатору

    у Фултайма ни проводов ни актуатора........

    wacko.gif

    921494[/snapback]

    Не надо вводить человека в заблуждение. Просто передний кардан будет постоянно вращаться как у фулл-тайма и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    в заблуждение ни кого не ввожу!

    хотелось бы посмотреть как при раскрученном кардане и определенной нагрузке-- будет происходить зацепление шестерни полного привода!!!!!!

    раздатка включает привод выбирая момент, приводя во вращение кардан!

    -потом подключается АДД

    а когда кардан крутится на скорости+включение= сдохнет такая система очень и очень быстро...

    синхронам каюк при первом же включении на скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    в заблуждение ни кого не ввожу!

    хотелось бы посмотреть как при раскрученном кардане и определенной нагрузке-- будет происходить зацепление шестерни полного привода!!!!!!

    раздатка включает привод выбирая момент, приводя во вращение кардан!

    -потом подключается АДД

    а когда кардан крутится на скорости+включение= сдохнет такая система очень и очень быстро...

    синхронам каюк при первом же включении на скорости

    923086[/snapback]

    Да ну? А 70ки постоянно так подключаются.... И 130е Раннеры с заблокированной системой ADD. И живёт это всё очень долго, периодически напоминая о себе тряской переднего кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: PTerekhov

    Можно, но зачем?

    прадик коротыш сделан именно для спорта но раздатка слабая у них. ну ломается она! думаем, может раздатку парт тайм внедрить от 185 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    To: UPRUNNER

    Неверные мысли, надо тогда ставить раздатку от старого прадика, 78-го, там шестерёнки, а у 185 тоже цепь - она скорей всего и не выдерживает нагрузок...

    А вот ксттаи идея поставить мультимод в прадоса мне нравится! Мы тут давеча передний мост разорвали и соотвественно проехали от Архангельска до Питера через В. Устюг на задке - мне даже больше понравилось! управляемость особо не страдает (шли по суровым зимникам), а вот шума в салоне было намного меньше, ну и расход на полтора литра упал (при крейсерской 120). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Киров
    • Машина: TLC95 акпп 1kz-te 1999гв

    люди добрые, кто может определить по фото что это за раздатка от тлс90 или от surf? если от surf то какая именно мультимод или что ещё? фото прилагаю

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сурф 185, мультимод.

    вывод сделан на основании того, что видно наличие актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Чет не похожа она на мою раздаткуsmile.gif если и от сурфа то наверное с 2000 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185 SSR-G

    Покупал когда раздатку на Сурфа (Мультимод), тоже была отдельно от автомата. Валы свободно ходили. Установили её, проверяю - рычаг раздатки не переключается в положение межосевой блокировки. Оказалось, один из фиксирующих вал в определенном положении шариков, выскочил из своего места (т.к. вал выходил больше чем положено), стал между валом и стенкой раздатки. Пришлось её вновь снимать, вытряхивать шарик и ставить его на место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Киров
    • Машина: TLC95 акпп 1kz-te 1999гв
    Сурф 185, мультимод. вывод сделан на основании того, что видно наличие актуатора.

    у меня на машинку прошлый владелец установил такую вместо убитой родной.

    на тлс95 привод фул тайм, меж осевой блок включается механически с рычага.

    по скольку теперь такая стоит там же 4вд включается с кнопки на рычаге, как считаете возможно ли реализовать эту схему на тлс95? то есть включение полного привода с помощью самодельно выведенной кнопки или есть смысл покупать рычаг от сёрфа? читал что тут есть люди у которых стоит на тлс95 мультимодовская раздатка..надо ли переделывать передний мост\кардан в связи с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Киров
    • Машина: TLC95 акпп 1kz-te 1999гв

    соответственно теперь не работает передний привод, езжу только на заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.