Перейти к публикации
Dmitriy_K

Испорчена резьба болта, крепящего шкив коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я вообще так понял, что хана болту, а не резьбе в колене?

    Если резьбе совсем хана, но шкив садится с натягом и ехать ужасть как надо - я бы посадил шкив и болт на чтото типа холодной сварки... Не знаю будет ли толк от болта, но шкив никуда не денется! Вот как потом его снять!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Оно и сидело на холодной сварке. Кто-то из предыдущих хозяев подложил свинью. Ездил на машине год, пока не развалилось, и до меня ещё ХЗ кто и сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Я вообще так понял, что хана болту, а не резьбе в колене?

    Если резьбе совсем хана, но шкив садится с натягом и ехать ужасть как надо - я бы посадил шкив и болт на чтото типа холодной сварки... Не знаю будет ли толк от болта, но шкив никуда не денется! Вот как потом его снять!?

    вот только не надо холодной сварки....фуфло всё это!!! поскольку не пластична она не сколько, а вот выманивать её из колена потом уух.... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Ломаных колен, тоже видел, но не подозревал, что по причине дисбаланса шкива. blink.gif

    Ну вот , пользуйтесь , положите так сказать в "копилку знаний" это "книжную истину".

    Да , и ..

    ...распылители ниразу не восстанавливал...

    ...насосы и форсунки разбираю/перебираю потому что это моя работа , а не

    тупой развод клиентов на новье из "шкапчика"..

    ...резьбы перерезал ..

    ...шпонпазы видел и сам делал ...

    ...к чему приводит дисбаланс демпфера - видил и понимал что ЭТО изза него ( такой знаете ли склад ума , делать правильные логические цепочки причинно-следственной связи )

    и в том числе по этому понимаю какие советы можно давать неподготовленному юзеру , а какие нет , что бы он сам себе же не навредил ...

    ЗЫЗЫ: а вы не видели к чему приводит заваривание шкива-демпфера ?? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    ЗЫЗЫ: а вы не видели к чему приводит заваривание шкива-демпфера ??

    Заваривание, не выход. Сейчас, на х-люксе, у меня лично, стоит шкив с зафиксированой ступицей к шкиву, посредством 4х болтов на м8, 4й год, дисбаланс- 0. По соседству, сурф катается с аналогичным шкивом, тоже года 3, причём не я ему делал, только рассказал- как можно, но не надолго, пока новый не придёт. blush.gif

    Распылители ни разу не восстанавливал

    Что, чуть распыл не тот, сразу в утиль blink.gif , а в ультразвуке промыть, а притереть-пришлёпать слеганца, он же может просто закоксовался малость??

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Просветите, пожалуйста, что такое "шкив демпфера". Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Наконечники рулевых 2 раза друзьям не те приходили с другой резьбой. больше заказывать не стали а взяли сваркой наворили по старой резбе слой и мечником нужного размера нарезали обратную резьбу. машинка бегает по сей день так ни каких нариканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Шкив к.вала состоит из ступицы, демпферного слоя, и собствено шкива.

    Что такое шкив демпфера, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно с вами идёт поспорит про дизбаланс. какой нахрен дизбаланс на шкиве если на многих машинах в нём грязи по полкило приходится выбивать.а про резьбу- нарезать другую и взять болт от другой машины-благо это позволяет.и вообще если честно то если я чегото делаю, то клиенту похрену на то как я и чего делаю- они все постоянные у меня и обосраться перед ними мне не хочется даже если их жаба душит, на новое, если есть возможность починить и обойтись малой кровью.так что я перерезал резьбу , вплоть до изготовления фигурной шпонки, прорезания канавки под шпонки на шкиве и многое ещё чего, но человек остался бы доволен и дал бы адекватных денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Я почему спрашиваю. Дело в том, что шкив коленвала состоит из двух частей. На одной два паза под ремни и на другой два. Эти две части как-то между собой скреплены.

    Так вот, в моем случае они были сварены.

    Одна часть шкива коленвала пришла, а другую ждать очень долго.

    Автомастер сказал, что вторую часть он возьмет от старого шкива и как-то их скрепит. Может быть, тоже сварит.

    Хочу узнать, нет ли в этом чего-нибудь плохого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А вот это не очень хорошо,(варить). Основной шкив портить из-за прицепного, Он крепится к основному 4мя болтами м8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    а зачем новый болт? smile.gif Там обыкновенный камазовский болт с шагом 1.25 по моему М12. Резьбу в колене прогнать метчиком, новый болт и в качестве фиксатора применить герметик казанский, селиконовый. извините, но тут некие гуру такого расписали, dumb.gif но делов то stop.gif на час

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а зачем новый болт? smile.gif Там обыкновенный камазовский болт с шагом 1.25 по моему М12. Резьбу в  колене прогнать метчиком, новый болт и в качестве фиксатора применить герметик казанский, селиконовый. извините, но тут некие гуру такого расписали, dumb.gif  но делов то stop.gif на час

    837350[/snapback]

    С таким подходом к ремонту нормальная Тойота через год другой превращается в Уазокомазоволговаз focus.giffocus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    тема переросла во флуд а все из за того что автор сам по ходу определиться не может чего у него там произошло....то болт коленвала то уже шкивы варит, чёрт ногу сломит, как можно что то посоветовать если человек толком объяснить не может чего произошло и постоянно путается в "показаниях"......завтра вообще окажется что он запорожец ремонтирует dead.gifdead.gifdead.gif

    rest.gifrest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а зачем новый болт? smile.gif Там обыкновенный камазовский болт с шагом 1.25 по моему М12. Резьбу в  колене прогнать метчиком, новый болт и в качестве фиксатора применить герметик казанский, селиконовый. извините, но тут некие гуру такого расписали, dumb.gif  но делов то stop.gif на час

    837350[/snapback]

    Жуть blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    только не говорите что, шкив зря балансируют.

    [attachmentid=70874]

    То Dmitriy_K если надо то могу отправить этот шкив

    post-5-1261061934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    у товарища на hd-ft такаяже проблема. Есть в продаже такое средство-клей(лактайд называется) типа герметика, но после застывания становится как эбоксидка. становится хрупким при определенной температуре около 200-300градусов в зависимости от марки. Намазали на резьбу нового болта и внутри неразбитого шкива, поставили и уже 3год без проблем. никакого дисбаланса или намека на люфт, кстате шкив ремня кондиционер выступает от основного шкива сантиметров на 5, плечо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Что такое шкив демпфера, не знаю.

    что такое " шкив демпфера " я тоже не знаю.

    А вот шкив-демпфер , это как раз та "круглая штука" на конце коленвала состоящая из частей , скрепленных через резиновый слой и "жутко" отбалансированная.

    а , да, ещё и прикрученная болтом , и плотно сидящая на посадке коленвала , которая при прослаблении перестает держать "круглую штуку" в следствии чего она и разбивает шпонку и уродует колено , или обламывает ( болт , колено )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Михаил74

    То Dmitriy_K если надо то могу отправить этот шкив

    Ему такой уже пришёл, а нет того что к нему прикручивается.

    только не говорите что, шкив зря балансируют.

    кто-то разве намекал, что зря? я точно нет. Я просто не увидел связи между сорваной резьбой и дисбалансом шкива. Вот если Дмитрий сварит шкивы между собой, связь появится.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Михаил74

    To: AZIAT

    Ребята, было написано: малой кровью, mad.gif а не сервисные дела- колено и тд! У вас что, на машинкках все шайбы тойотовские blink.gif ? От Уазокомазоволговаз нет ни одной?Не верю! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.