Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Вернёмся к теме. smile.gif

    Скажите плиз, если выкенуть ел. насос и воткнуть мех. что нужно ещё доробатывать, всмысле электрику адоптировать ? Тахометр, АКП - возмущаться не будут?

    п.с Афтору респект. smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вернёмся к теме. smile.gif

    Скажите плиз, если выкенуть ел. насос и воткнуть мех. что нужно ещё доробатывать, всмысле электрику адоптировать ?  Тахометр, АКП - возмущаться не будут?

    п.с Афтору респект.  smile.gif  buzz.gif

    846093[/snapback]

    А в чем тайный смысл?

    Электроника глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Вернёмся к теме. smile.gif

    Скажите плиз, если выкенуть ел. насос и воткнуть мех. что нужно ещё доробатывать, всмысле электрику адоптировать ?  Тахометр, АКП - возмущаться не будут?

    п.с Афтору респект.  smile.gif   buzz.gif

    846093[/snapback]

    А в чем тайный смысл?

    Электроника глючит?

    846123[/snapback]

    Да нету тайны никакой. smile.gif Да и элекроника пока впорядке(3 тьфу)))

    Просто итересно... так для поддержания разговора.

    Просто KZTE-шек вокруг полно(у родственников). Мало ли чего. Чтоб в спешке горячку не пороть и знать о подводных камнях заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Вот пару фоток. Обработка на координатке и после установки.

    post-9408-1261749335_thumb.jpg

    post-9408-1261749374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ..Мне, как потребителю, нужно ПОЧИНИТЬ АВТО - а это никто сделать не берётся!!! Берутся перебрать насос, ЦПГ, промыть систему...

    не , вам , как потребителю , нужно скроить на ремонте , и по возможности - подписать мастера под гарантию , что б если что : " ну вы же мастера , вы же знали что ТАК делать нельзя !!!

    Да если бы сказали - я б новый насос ( головку , коленвал , турбину - нужное подчеркнуть ) купил бы , а теперь - вы сами разбирайтесь , вы должны были меня отговорить ТАК делать ..."

    а если чего - в суд , всеж поумнели резко ..

    плавали , знаем , 80% пацыентов ( заезжих ) именно так себя и ведут.

    по этому : хотите кроить - в сад ..

    мне мои нервы дороже , я лучше чего не заработаю , чем херню делать в угоду зеленому земноводному клиента.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic От себя добавлю.От ремонтника.Обратите внимание,сколько раз снимался насос.На координатно расточные фотографии.Попробуйте посчитать себестоимость процесса в условиях мастерской.Из расщёта хотябы 150 руб в час-зарплатная составляющая станционного часа.И получите искомую цифру.А ещё надо понять,что никто не знает,сколько потребуется времени на подобные манипуляции.А первый вопрос посетителя:сколько будет стоить?Не пробовалось на вопрос глянуть отсюда?И что,вы таки думаете,что мы,станцыонники не реши ли бы поставленную подобную задачу?Нет,батенька,это Вы не готовы дать за неё настоящую цену.А ведь мы с того кушаем.

    Мы тут пару лет назад восстановили 60ку.В сток.К концу первого года работы,я уже просил посетителя просто платить зарплату моим не самым плохим и медленным рабочим.Уже было хрен с ним, с интересом.Попробуйте угадать,во что встал процесс.

    Вы ошиблись в три раза.

    Так и с насосом.Дайте денег,и мы вам соберём то,что вам надо из того,что вы принесёте.Или вы думаете мы плунжеров в пары не точили на "Красной Звезде",или распредвалов не делами на оборонке,когда всё это просто негде было взять?Да всё мы можем.Просто вам в затылок дышат следующие посетители с менее геморойными задачами или более адекватным восприятием процесса ценообразования.

    Шире надо глядеть.А поливать говном ремонтников дорогого не стоит.

    punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Согласен с Вами, Ярослав, во всем. Но в моем случае ситуация была немного иной, обусловленая именно дефицитностью б/у механического насоса мотора 1KZ-T. Даже в Европе он редкость (при цене 800-900 евро). Новый, за 2250 евро, уже никому не интересен. Паджеровских 2.8, в Украине пока хватает, да и стоят в 2 раза дешевле. Вот и было принято, совместное, решение о проведении этого експеримента. Две недели ушли на консультации и звонки спецам дизелистам. Мнения разделились 50 на 50. Техстанция у нас клубная, небольшая, поэтому времени на подобные опыты хватало. 70-ка уже намотала 550 км. Пока все отлично. Средний расход по трассе (90-110(км/ч)) получился около 14 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты молодец,что сам разобрался и всё устроил.Респект.На самом деле варинт старый,и ,кстати ,похоже единственный,т.к. даже денсо-москва,при всех наших давних и добрых с ними отношениях,не смогли мне привезти новый насос.НЕТУ ИХ БОЛЬШЕ.Не выпускают.По частям-ради бога,а так нет.Особый респект за подробный отчёт.Почти мануал.Очень скоро понадобится многим,альтернативы нет.Из лтшного собирать попроще,но и так можно.Удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пани Грабля недавно приводила пример, когда чуть не уехала на машине с открученными суппортами... Она что, мало заплатила!? Скроила, не предупредив ремонтника о закипевшей гайке... пока её откручивали - оплаченный нормочас, видать, закончился... Ну как мы сможем осуждать ремонтников, что они не стали доделывать не оплаченную работу? Всё нормально - звонок звякнул и мастер ушёл откручивать суппорта на следующей машине...

    Чесно говоря я вообще уже не знаю как себя вести... с ремонтниками... продавцами... строителями... врачами... гаишниками... и многими другими людьми, с которыми рядом живу... Докатился... "Поливать говном" нихочу никого, ошибки бывают у всех, но нет ВЕРЫ людям! unsure.gif

    Кроилово... себестоимость... качество... гарантия... Можно долго на эту тему тереть, нехочу и начинать!

    Просто приведу две реплики от совершенно не знакомых мне людей, профессионально занимающихся оказанием услуг за деньги... людей про которых я не вправе сказать(и не скажу) ни слова плохого... но чёт не по себе мне от их слов:

    Просто вам в затылок дышат следующие посетители с менее геморойными задачами или более адекватным восприятием процесса ценообразования.

    вам , как потребителю , нужно скроить на ремонте , и по возможности - подписать мастера под гарантию , что б если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Нифига ты не понял.Не надо ровнять с недокрученной гайкой задачу иди туда не знаю куда.А именно она обсуждается.Суппорт недокрученный-беда,недосмотр,должна быть исправлена сразу,без условий.Это всем ясно и ровный сервис стремится к тому.Хотя косяки...Куда ж без них.

    Я ж пишу о нестандарте.О нештатных ремонтных воздействиях.А ты суппорт-муппорт,врачи ,учителя....

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нифига ты не понял.Не надо ровнять с недокрученной гайкой задачу иди туда не знаю куда.А именно она обсуждается.
    Да я не ровняю задачи, я сравниваю отношение - меня зацепили прозвучавшие почти в унисон реплики двух мастеров - "дайте нам денег побольше, мы чёньть вам и сотворим... гарантий никаких нибудет... заработает ли авто мы не знаем - оченна сложное внутри... ну да ничего - не заработает, мы вам ещё чегоньть починим, главное - не кроите, каждую копеечку мы отработаем!". Я по форуму знаком с Вами и имею представление о Вашем опыте и то меня задело Ваше отношение... к Вашей же работе! По жизни я знаком с другими мастерами, у которых по жизни подобное отношение... только в гипертрофированной форме... и от суммы гонорара результат работ не зависит никогда! wow.gif Шишек от общения с мастерами и у меня полно, и у знакомых моих и здесь, на форуме! Ведь именно клиент остаётся после подобного общения на бобах - без денег, без машины, без веры, без представления - что ещё можно сделать!? Спихнуть забесценок авто "как есть", распродать по запчастям!?

    Поэтому я аплодирую всем, кто не побоялся, а взял - и сделал!!! Сам!!!! И пусть оно сломается однажды, нас этим не напугать и не расстроить - оно сломается от НАШЕЙ безграмотности, неумелости, неопытности... а не от ЧУЖОГО хапужничества и рас3,14здяйства... Имхо!

    P.S.Сорри за офтоп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ... а не от ЧУЖОГО хапужничества и рас3,14здяйства... Имхо!

    Всегда приятно услашть хорошую оценку своей работы.

    Добавляет стимула smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: JEEPpopotam Забей,Нормальных мужиков больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    To: JEEPpopotam Забей,Нормальных мужиков больше.
    Не забивайте, мужики, кроме вас кто людям поможет? А меня уж простите, если зацепил... наболело... Вон ещё один бедолага, наш товарищ по форуму - койот, встрял - больше полуштуки выкинул за ремонт насоса, непомогло, купил по нашей наводке новый за 350уе, непомогло... то-сё... незнаю сколько - но только все деньги на ветер! Движок меж тем вообще заводиться перестал! Ну и всё, деньги у парня кончились! Сидит уже несколько месяцев парень - курит бамбук... Движок разобрал уже сам на досуге - головка и поршневая в помойку, готовь ещё полторашку! Сделают? А если опять нет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я ему и советую не играть больше в русскую рулетку - не расстачивать блок(благо не задраный), а ставить самому новые поршня и голову... Иначе грозит следующий уровень аркады - покупка контрактного движка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Zhornic: Самое главное на СТО - это диагностика. При диагностике и совершаются ошибки 1-ой и 2-ой степени.

    1-ой - когда меняется исправная деталь.

    2-ой - когда неминяется неисправная.

    Отсюда и все головняки... кто сказал что вашему другу Койоту надо перебирать насос? Почему Вы посоветовали купить новый?

    Я сам ремонтник и клиент. И знаю что надо правильно ставить вопрос. Не - перебирите - поменяйте то-то и то-то, а - у меня стучит- ниедит - диагностируйте и чините.

    А Ярослав с Лёхой Юричем про другое Вам пишут:фигзнает какая работа - фиг знает сколько стОит- и результат ессесно фиг знает какой. А платить всеравно надо потомучто это работа.

    Надеюсь объяснил понятно... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю, кто посоветовал перебирать насос... но гнетут меня сомнения, что не сам он до этого додумался - ремонтнички подсказали... необременённые гарантийными обязательствами... Я ж писАл - ну не чинят ремонтники машины комплексно... попал парень к топливщикам - его и раскрутили на ремонт топливной... попал бы к двигателистам - уже расточили бы движок! Уж не знаю досконально, как он бодался с ремонтниками ТНВД, когда заплатив некислую сумму не получил никаких улучшений в работе двигателя, но мне в аналогичной ситуации наглым тоном было сказано, что "свою работу мы сделали, насос работает нормально, если есть проблемы - вали к двигателистам перебирать движок!". Я к таким номерам уже привычен, без лишних разговоров ухватил того мастера за шкирятник и сунул харей под капот, чтобы он посмотрел как "нормально всё работает!"... и это на следующий день после "ремонта"! Благо и проблема была на лицо и ремонтник, к счастью, сравнимой с моей комплекции, что бывает не часто... Ну опять перебрали насос, только уже у меня на глазах. И что выяснилось? Сэкономили на грошёвом сальнике! А если бы этот сальник потёк через неделю - смог бы я права качать на том сервисе!? Лёха Юрич, скажи своё мужское слово про гарантии!? И вообще, чего ради я должен на каждом сервисе контролировать каждое телодвижение у своей машины, постоянно ожидая подвох, с кулаками и криками заставлять делать всё по людски!? Х.ячить по насосу кувалдой я и сам могу! Через неделю мой насос начал потихоньку гнать уже явно, но на этот сервис я уже не поехал, и смысла не было и денег... Через три месяца, когда он загнулся почти окончательно я уже имел на руках новый насос за 300уе. Спасибо этому форуму... Лёхе Юричу, Ярославу TLC, Дизельмастеру, Скауту... другим форумчанам, без чьей помощи я бы туда никогда бы и не сунулся! По теплу полез менять - так я был в шоке... Не было сделано НИЧЕГО за что я платил деньги! А то что сделали - лучше бы и не делали вовсе! Короче починил я старый свой насос сам, щас лежит в запасниках... Скажи Ярослав TLC, как обычному клиенту проверить новые ли у него форсунки стоят!? С гайками на суппортах вон и женщины уже освоились... но их хоть визуально видно...

    Almaatinetc, подскажи пожалуйста Койоту куда обратиться чтобы ему починили машину... так починили, чтобы он год под капот не заглядывал! Я ему всё посоветовал, что думаю на эту тему...

    Уважаемые мастера, ставьте себя иногда на место клиента, он же дитё малое подчас! Не отбирайте у него ЕГО конфету, а Вашу он Вам сам принесёт и не одну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Мыслишь и пишешь, Zhornic, вроде правильно. Почему Койот, встрял? Думаю ему надо определиться с мастером, который будет "вести" машину. Любые проблемы. Годами. И тогда не будет даже посещать голову мысль- "А стоят ли у меня (подкоректирую) новые распылители форсунок?" Я понимаю, что все на доверии, сам через это прошел. Поверь, есть честные люди, которые дорожат своим авторитетом и могут "в случае чего" доказать свою правоту. Их , просто надо найти. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вернёмся к теме. smile.gif

    Скажите плиз, если выкенуть ел. насос и воткнуть мех. что нужно ещё доробатывать, всмысле электрику адоптировать ?  Тахометр, АКП - возмущаться не будут?

    п.с Афтору респект.  smile.gif   buzz.gif

    846093[/snapback]

    А в чем тайный смысл?

    Электроника глючит?

    846123[/snapback]

    Да нету тайны никакой. smile.gif Да и элекроника пока впорядке(3 тьфу)))

    Просто итересно... так для поддержания разговора.

    Просто KZTE-шек вокруг полно(у родственников). Мало ли чего. Чтоб в спешке горячку не пороть и знать о подводных камнях заранее.

    846412[/snapback]

    Тогда ваще не пойму смысла замены. ТНВД с 1KZ-TE гораздо надежнее любого механического. Там просто самих мех. деталей меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    У брата недавно спилвалве отключился... грят случий не редкий, про ЭБУД ваще страшно думать(кто-то с форума его даже с собой возит). и всё это происходит как спецом за 300 вёрст от дома... smile.gif

    Отсюда и выводы - мех.насос надёжней, ну мне так показалось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.