Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Доводка и регулировка: пришлось еще раз снять паджеровский насос. Прав был DIESELMASTER_52, насчет позднего впрыска. Просто у меня не было зоны регулировки, просился ранний. Но нигде нет инфы по такой "химии". Пришлось воспользоваться советом Ярослав TLC, вытащил шпонку, вернул вал ТНВД против часовой на размер шпонки, хотя не был уверен в попадании. И УРА, попадание почти в цель

    А почему бы просто ремень не перекидывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А почему бы просто ремень не перекидывать?

    Один зуб - около 10 градусов. Тоже не понимаю возни со шпонками.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    а на казете с аппаратурой от 2ЛТ с плунжерот казет надо ли смещать метки? зуб-ползуба? или метки идентичны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Один зуб - около 10 градусов. Тоже не понимаю возни со шпонками.

    Не, получается что мы не только впрыск меняем, но ещё и фазы газораспределения, так что верно все, надо именно шпонку убирать и вертеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не, получается что мы не только впрыск меняем, но ещё и фазы газораспределения...
    Да? И каким образом!? Переставляй только шестерню ТНВД и будет тебе счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Шестерня тнвд связана с коленвалом жёстко другими шестернями, т.е. Двигая шестерню грм на зуб по ремню, ты ещё и колено крутишь и смещаешь его относительно распредвала

    А если крышку переднюю снимать и переставлять шестерни, то другое дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так, двигатель готов к установке мех. аппаратуры, подскажите, что делать со всеми датчиками, просто исключать? дроссельную заслонку тоже исключать и делать вместо нее переходник?


    Вот с этими датчиками что делать? тоже исключать, они же все только для электронной аппаратуры?

     

    А выход с коллектора впускного на ЕГР же, его просто глушить?

    post-53998-0-53060300-1473601252_thumb.j

    post-53998-0-18731400-1473601397_thumb.j

    post-53998-0-07666500-1473601412_thumb.j

    post-53998-0-53263100-1473601431_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Так, двигатель готов к установке мех. аппаратуры, подскажите, что делать со всеми датчиками, просто исключать? дроссельную заслонку тоже исключать и делать вместо нее переходник?

    Вот с этими датчиками что делать? тоже исключать, они же все только для электронной аппаратуры?

     

    А выход с коллектора впускного на ЕГР же, его просто глушить?

    я делал так:

    1. дроссель, убрал тарелки. если мкпп то датчик положения дроссельной заслонки не нужен, если акпп то он обязателен. Клапан малой заслонки удалил

    2. коричневый клапан вроде нужен для егр. я его удалил

    3. датчик абсолютного давления во впускном коллекторе тоже удалил. тупо соеденил шланг турбокорректора тнвд со впуском

    4. егр ампутирован, дырки заглушены

    тут есть некоторые фото того что получлось https://www.drive2.ru/l/9818316/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я делал так:

    4. егр ампутирован, дырки заглушены

    тут есть некоторые фото того что получлось https://www.drive2.ru/l/9818316/

    Японская мать.. паронит не сгорел на выпуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Японская мать.. паронит не сгорел на выпуск

    сгорит, новый воткну. паронит родом из ссср

    Изменено пользователем lxnder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    С датчиками все ясно и с дросельной понятно. Думал придется делать переходник, что-то сразу не допер, что можно обойтись снятием заслонок.

    А эти датчиеи цену имеют. Их продать можнл и какова стоимость в России. У меня мкпп, поэтому от датчика ДЗ тоже избавляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сгорит, новый воткну. паронит родом из ссср

    Да это пожалуйста.

     

    Мне для себя интересно стало - даже не предполагал, что он 700 градусов при давлении в пару кг выдержать может, хотя ясности не добавилось, ну да ладно.

    Обычно народ режет заглушку из полоски 5мм стали, а прокладку штатную железную..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    а кто нибудь ампутировал егр на интеркулерном моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Я делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    на каком авто?  что было - ампутировано или заглушено? ошибки появились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    заглушено все. у меня мех тнвд по факту появится ничего не могло. впускной заткнул распорной пробкой от камаза а выпускной отрыл в закромах без дырки под егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Понял. Интересует опыт на электронноуправляемом. т.е. на 1kz-ti который. здесь где то читал, что на них так делать не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    При установке мех ТНВД, шкив ТНВД использовали от 1КЗ или 2ЛТ? как выставляли метки грм? 
    Шпонка тнвд на сколько часов должна смотреть при установке первого цилиндра в ВМТ?

     

    просто мысли не покидают о том, что я возможно неправильно установил УОВ на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А как это ощущается. Почему такое мнение что УОВТ неверный?

    Такое ощущение, что поставившие тнвд от 4м40 не настроили его...

    Давайте обскдим кто как подстроил под наш двигатель. А то у меня стадия установки двигателя под капот и скоро настройка начнется. А понимания куда крутить пока нету))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 14.12.2009 в 02:36, BOX4x4 сказал:

    Летом 2008, установили мы на 70-ку, 1988г.в. 1KZ-TE. Комплект ставился с донора комплектом: мотор, коса, блок управления. Сначала все было ок. Хозяин был доволен. Но через три месяца, начались проблемы: потеря мощности. Устранили (соскочил шланг с датчика давления). Через неделю опять похожее после очередной вылазки в горы. Недавно утопили ЕБУ Перестала работать коррекция опережения. Короче всех достала електроника. Решили: ставим механику. В наличии были два подходящих насоса: 2L-t и Паджеровский 4М40. Решили первым ставить тойотовский. 30 минут и он там. С 5-го раза мотор завелся в положении (насос до упора к блоку). Работает очень тихо, как бензиновый, сильно дымит и не набирает обороты вообще. Впечатление, что очень поздний впрыск. Напрашивается вопрос: стоит ли снимать переднюю крышку, чтобы переставить шестерню на несколько зубов раньше? Или это ничего не даст? Сможет ли уже 1KZ-T нормально работать с насом 2L-t. Вопрос замены плунжера на КЗетовский пока не стоит. Может стоить попробовать с 4М40. Крепление, конус, посадка все совпадает. Кто-нибудь делал подобную химию? Дефицитность мех насоса КЗ заставляет заниматься подобными вещами. Буду рад любому конструктиву.

    Если перекинете шестеренки в лобовине- у вас фаза распрелвала тоже уйдет. Получите что клапана будут уператься в поршня. Т.к. распредвал вращается через ремень от шкива тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.