Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,тебе то свезло...А вот приятелю ремонтнику не очень.У него машина в боксе померла,приехав на замену масла .И всеб ничего,если б он на ней с хозяином перед тем не покатался на предмет послушать ходовую.Т.е. он и сам точно знал,что машинка едет офигенно.А ещё у него была тайная гаденькая мысль машинку назвать плохой и купить подешевле у хозяина,он себе такую искал,а хозяин вроде продавать собрался,но в машинке было всё правильно,ехала как нада и по ходовой ни стучинки.Праворукий старый прадик.Так и не договорившись ни о чём загнали машин на плановый ТО,шприцануть да масло поменять.И чёрт дёрнул приятеля ещё мотор промывкой промыть.Хозяин рядом стоит,на глазах всё.С подьёмника съезжать-колбасит,не едет,всё как у тебя.

    Скандал был знатный.Оно ж понятно,что специально сломали,чтоб цену сбить,да машинку за муку забрать.До стрелок дошло,благо за приятеля было кому слово сказать,не побили.Но повозив машинку по станциям и не починив всёж вежливо так предложили её купить за первую цену.Немалую.Ходить было некуда.Купил.

    И не было у парня ни Дизельмастера,ни осцилографа.Достал весь город,типа приедьте,помогите,такая фигня.

    Короче.Абсолютно случайно,собравшись откапиталить заодно мотор,дабы его продать и ставить туда КЗ с механикой,и полезши посмотреть на вкладышы,приятель находит в поддоне кусочек металла.Странный такой.Ниоткуда вроде.А потом и место,куда тот был приклеен.

    Дальше не интересноТы уже всё рассказал,а повторять матерщину приятеля неприлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Ха.. чесно говоря прикольно-а я думал что такой случай только у меня был в практике.

    тоже похоже колено поменяли когда то.. на обычное-без родного шпинька которое.

    .

    вообщем имха applaude.gif

    без осцила путевого-ни работа вообще-а сплошной трах.

    потому что я тогда-когда тыкался простым ламповым одноканальным-там все скакало и дергалось как хотелось само по се-так и непонятно вообщем было что за сигнал-ни рисунка путного ---нифига.

    одна морока и путаница.

    а с компьютерным красотень-он и пишет же сигналы в память-потом пролистать можно еще потгом посмотреть..и файлом этим с кем нить обменятся-для просмотра-типа как посоветоваться...

    что мы собсно делаем иногда-между коллегами.

    кстати-без него ни в жиззь не распознать-если провода перевернуты в штекере датчика-сигнал тоже имеет фазу-глючить будет по УОПТ...

    вот стандартные сигналы ok.gif

    а перефазировка сигнала от датчика коленвала сместит начало отсчета для ЭБУД. много раз такое было .

    [attachmentid=72080]

    post-6751-1262794264_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Согласен Андрей с тобой, на все 100. Тоже пользовался физфаковским 1985 г.в. Чтобы получить картинку работы соленоида коррекции, тратил до получаса. Но такой, как у тебя в Украине не продается. Есть только предложения украинских разработчиков, в основном это дорогие устройства за 380 евро. Вот к примеру: http://autodiagnos.com.ua/Motortester.htm . Я так понял, по твоей ссылке, что российские USB ОСЦИЛЛОГРАФЫ в нашу страну не поставляются. Потратил около часа в поисковике. Похожей конфигурации за 5600 не нашел. Можеш че-то посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: BOX4x4

    напиши в личку Алексею Занорину-он аффтар/производитель его....наверное пришлёт.

    или друзей кого с России попроси переслать тебе.

    .

    кстати тот в ссылке твоей-оч.хор.прибор. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Запланировал на завтра дорожный тест 70-ки с КЗтом и паджеровским ТНВД (при разных настройках насоса). Инересует разгон до сотни. На 33 мадах, редукция 4.88 (без багажника). Отсутствие дымности, на разных режимах- тому причина. Очень интересует (для сравнения), у кого и за сколько секунд аппараты с этим мотором набирают сотню. Резина и редукция тоже интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я вот о чём хочу спросить мэтров дизелестроения - возьмём два дизеля, 2лте и 1кзте... Конструкция практически одинаковая, ЦПГ 1 в 1... ТНВД 1 в 1... наддув одинаковый... Разница в объёме - 20%, в мощности - почти 40%!!! Какие мысли, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    ну так наверное чем больше кубатура мотора-тем более КПД отдачи.

    да и прошивки ЭБУД разные по форсажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ZhornicФига се одинаковые. blink.gif А по твоему даром что ли Тойота мудрила шестерни вместо ремня,валы балансировочные,маховик чудовищный.Чё ж там общего та?Принципиально разные моторы,разного поколения.Общее только топливо.КД тож того объёма,а там дури совсем кошмар.Растут они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC +1...

    тогда уж говорим что все дизеля тех лет - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    даром что ли Тойота мудрила шестерни вместо ремня,валы балансировочные,маховик чудовищный.Чё ж там общего та?

    И как влияют "шестерни вместо ремня,валы балансировочные,маховик чудовищный" на КПД двигателя? Форма камеры сгорания у ЭТИХ двух двигателей - практически одинаковая, топливная - одинаковая... Чуть другой комп?

    КД не трогаем - это действительно уже совсем другая песня...

    ну так наверное чем больше кубатура мотора-тем более КПД отдачи.

    да и прошивки ЭБУД разные по форсажу.

    Вот это более вероятно... Вообщето у меня была мысль прикрутить комп от 1кзте на свой 2лте именно из этих соображений, но улучшение динамики не гарантировано, а денег и возни это потребует немалых... и Скаут мне категорически не советует этим маяться, правда без обоснований - почему... А мне кажется - смысл есть, потому что комп - это именно то самое серьёзное отличие этих двух движков! Имхо... Кстати на просторах инета попалась как-то заметка одного чувака, который лет 5 назад на свой 1кзте лепил компы от других 1кзте же, но с других марок автомобилей - парень был шоке от разницы! Я же в унынии от того, насколько непонимаю принципов работы дизеля - ведь кроме опережения и длительности впрыска комп, по моему разумению, ничего и не меняет... think.gif И раз ТАК сильно меняется характер двигателя при замене компа - начит неоптимальность этих параметров у наших компов - колосальная! Потому я и не вижу ничего смертельного в эксперементах топикстартера!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Да кто ж спорит.Топикстартеру РЕСПЕКТ иУВАЖУХА,что я уже сильно раньше сказал.Осонно за отчёт-мануал.

    И как влияют "шестерни вместо ремня,валы балансировочные,маховик чудовищный" на КПД двигателя?

    А просто совсем.Подняв механическую прочность и надёжность отдельных напряженных узлов,конструктор позволяет себе догрузить кубатуру мотора.

    Подняв охлаждаемость головы,подняли её тэрмонагруженность(способность выводить выхлоп большего объёма).И всё это не в плане снять мах. мощность,а сделать это не уронив показатель наработки на отказ.Врядли кто спорит с тем,что КЗТ надёжнее 2ЛТ.И добиваются этого ессно перепрошивкой ЭБУ.

    А заставив работать ЛТ на КЗчьих отстройках(Там не сложно,всего то метки на колене переставить на 180) ты его быренько развалиш.Т.е. может он у тебя и проедет тык 100,но по тойочьему стандарту это мало-мало.

    Просто. tongue.gif

    В то же время ,понятно,что можно подзадрать все характеристики,но на моей памяти никому не удалось сохранить рессурс.Загруби ты своему мотору данные воздуха и температуры-будет тебе КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52

    To: Zhornic

    ну так наверное чем больше кубатура мотора-тем более КПД отдачи.

    да и прошивки ЭБУД разные по форсажу

    Ну-ну.И ,что,по твоему НЗ отдаёт с куба больше КЗТа?Да ничуть.Он это делает дольше .Не при чём отдача вовсе.Прямая зависимость отдачи с куба и килограммавеса мотора и живучести агрегата в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    Запланировал на завтра дорожный тест 70-ки с КЗтом и паджеровским ТНВД (при разных настройках насоса). Инересует разгон до сотни. На 33 мадах, редукция 4.88 (без багажника). Отсутствие дымности, на разных режимах- тому причина. Очень интересует (для сравнения), у кого и за сколько секунд аппараты с этим мотором набирают сотню. Резина и редукция тоже интересны.

    858094[/snapback]

    Неужели никто не делал эти замеры? Думаю, что делали, но цыфры разные. Вот и у меня тоже разброс. Думал за пол-дня управлюсь. Получилось 2 дня. С/без багажника, давление в колесах 2 и 2.6, разная регулировка плунжера. Всего выезжал на трассу 14 раз. Результаты и видео выложу через пару дней. Есть еще варианты "поиграться" с давлением наддува. Опыт есть, клиент согласен. Понятно, что увеличив давление с 0.85 до 1.1 я снижаю ресурс мотора. Буду искать компромис. Хотя сейчас машина не уступает в динамике 90-му Прадо с механикой в стоке. Хочется услышать мнение спецов, по всему этому "колхозному"- тюнингу.

    П.С. давно нет коментов от Лёха Юрич. Андрей и Ярослав + 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Может для сравнения сгодиться... 4 руннер в 185-м кузове с КЗ-т,и мех тнвд и мех коробка шел 1-в1 с паджеро спорт 3л на акпп, а у того кажись 12.6 до сотни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To Ярослав TLC

    Тем более непонятно... Всегда думал, что мощность двига(при прочих равных) определяется его объёмом... прямо пропорционально! В случае 2лте и 1кзте эта пропорция явно нарушена... Конструктивно оба движка близнецы братья - если я не прав, поправьте: форма камеры сгорания практически одинаковая, параметры ЦПГ очень близки, топливная 1:1... Короче, влияющий на мощность конструктив железа практически идентичен, с поправками на объём!

    Не будем пока ресурс трогать, Ок? Ресурс - это нагрузки в ЦПГ и теплонагруженность... фиг с этим всем пока... Чесно говоря меня вообще не интересуют режимы двигателя близкие к критическим, когда и должны по идее проявляться эти проблемы, связанные с механической прочностью, катастрофическим износом, фатальным локальным и общим перегревом... Меня интересует диапазон 2\3 от максимума, интересует именно потому что именно мой движок прекрасно работает на, скажем, первой 1\3, а потом как бы скисает... если же дать ему про...ца и топануть по полной, то опять прёт более-менее адекватно... Почему!? Коробка двиг душит, передаточные неоптимальны!? Но иной раз то едет нормально и в этих режимах - причём так бывает обычно после движения в активном режиме... когда газульку сильно продавливаешь постоянно... так же как и наоборот - после тошнилова по трассе в городе какое-то время будто прицеп пристегнули.... И на что можно ещё грешить, кроме компа?

    Если поверить тому парню с грудой компов, то на характер движка комп окажывает ОЧЕНЬ серьёзное влияние, а это значит - вся изюминка в топливоподаче! Скаут, эксперементируя с топливной, тоже получил резкое увеличение прыти движка... но за счёт механических элементов, подняв впрыск, по всей вероятности, линейно во всём диапазоне работы, что, конечно, не есть хорошо... Ни тот, ни другой, конечно не проводили серьёзных испытаний, но я так понял, что кроме повышенной дымности у Скаута, других видимых нарушений в работе движков не замечено - ни перегревов, ни стуков\вибраций\призвуков, ни мех поломок за время эксплуатации не вылезло! Повышенная дымность у Скаута мне понятна - много топлива горит, много дури у двига, много тепла в атмосферу... бОльшие нагрузки на ЦПГ... всё понятно, всё шиштяк, так и должно быть! Мне непонятна другая ситуация, которая у многих - дизель практически не дымит или дымит только при педали в пол или почти в пол, толком не тянет на всех оборотах, перегревается даже под средней нагрузкой... обороты набирает неохотно, на ходу с большой задержкой... при всём этом солярки кушает по трассе 10, по городу 15-17 и более литров, в горах(например на Медео, Чимбулак) по ровной дороге на скорости 40-60км\ч - за 30! При всём этом компрессия отличная, зазоры в норме, пробег 150 тыщ, насос новый, форсунки новые... наддув 0.8.... unsure.gif Куда копать? think.gif

    А тут ещё эти время от времени попадающиеся восторженные отзывы от установивших мех насос...

    Расскажу немножко про себя - реальное увеличение момента(тяги, а не прыти, увы!) получил последовательно облегчая дыхание движку... Вначале ампутировал ЕГР и заслонки, потом укоротил впускной тракт и поставил воздушный фильтр от 4литрового дизеля, потом фронтальный интеркулер с ресивером... Сейчас даже в горах напрягов с тягой нет, расход солярки сократился заметно(кроме города), машина едет начиная с 1200 оборотов, но именно прыти У МАШИНЫ как небыло, так и нет! Ездить ДИНАМИЧНО сейчас уже можно, правда, как и у Скаута, временами ощущение проскальзывающего сцепления, но почему обороты так неохотно растут при сильном и резком нажатии на газульку? Короче двиг как и раньше едет на моменте... только заметно подросшем! Даже при оборотах 2500, когда турбина вовсю трудится и грешить даже на нехватку воздуха уже неприходится - резкое нажатие на газульку не отзывается таким же резким ростом тяги или оборотов... unsure.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё момент - разгон до сотни как то раз замерил на 31резине(правда в небольшой подъём), получилась страшная цифра - 29сек, при этом максималка на 33 МТ явно под 160...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Zhornic Копай в угол.Там траблы.Имхо.Параметров,по болшому счёту,всего два-количество впрыскиваемого и момент сего действа.Форма сигнала-распределение массы топлива по периоду впрыска имхо на КЗте и ЛТ вторичны.А к вычислению он принимает(ну знаеш же,не прикидывайся wink.gif )наддув,температуру,обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    Кроме того,помниш,я тебя обещал закидать конченными насосами от сотни.Не боись,не стану.Мы их сами научились починять.Ссыкловато правда пока,на ощупь.

    Помню....

    так и я "на ощупь" делаю их-ECDконтроллера для стенда то нема у мну laugh.gif пока... no.gif

    кстати, ok.gif -не знаю есть у тебя или нет он-думаю пригодится ознакомиться=

    мануал на FTE систему,с распиновкой и всеми другими ничтяками.

    скачать с файлообменника1 HDFTE _SERVISE MANUAL DENSO+testplan.rar 17мв.

    или,если там ссылка "слетит" -то отсюда

    [attachmentid=72985]_[attachmentid=72986]

    post-6751-1263733424_thumb.jpg

    post-6751-1263733450_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Параметров,по болшому счёту,всего два-количество впрыскиваемого и момент сего действа.

    гораздо важнеее третий : харпактеристика "углового впрыска ".

    А это то , о чем я с самого начала твердил , что не получится нормально с чужим насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    гораздо важнеее третий : харпактеристика "углового впрыска ".

    А можно поподробнее про это!

    Для меня, например, за этими словами мало что стоит... Понятно, что топливо должно впрыскиваться вовремя, тут мало чего можно обсуждать, хотя и здесь есть интересные моменты! Даже родная аппаратура опять таки ведёт себя странно... Считается что угол опережения впрыска корректируется компом и насос нужно ставить тупо по метке. Но полно рекомендаций(которые реально помогают) ставить насос пораньше - т.е. комп не в состоянии самостоятельно даже этот параметр выставить более-менее правильно! В плане количества впрыска, судя по всему, совсем всё плохо - иначе бы движки не коптили, когда не надо, коптили бы когда надо, не жрали бы по 25 литров и не начинали ехать намного лучше после всякого шаманства типа интеркулеров и фильтров нулевого сопротивления! wow.gif

    Вот объясните мне, пожалуйста - дизель работает на обеднённой смеси, уж на холостом ходу и на оборотах, скажем, 1500 - это точно! Добавляем ещё чуть воздуха за счёт интеркулера или за счёт тупого снятия всего впускного коллектора, т.е. делаем смесь ещё беднее - движок начинает на техже оборотах тянуть заметно лучше! Но ведь топлива впрыскиваем столько же!? Лучше горит? Но куда же ещё лучше - ведь кислорода завались!?

    Больше воздуха - выше температура в конце такта сжатия - быстрее горит? А ЕГР тогда о чём? Ну не складывается у меня в башке эта мозаика в единое взаимосвязанное целое... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.