Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Тогда ваще не пойму смысла замены. ТНВД с 1KZ-TE гораздо надежнее любого механического. Там просто самих мех. деталей меньше.

    849661[/snapback]

    Трудный вопрос: "Что надежнее , механика или електроника". Для города и клубных покатушек, вблизи цивилизации меня тоже устроит ел. насос. Но я готовлю 70-ку к длительным экспедициям и трофи-рейдам, где под руками только тестер. Позвонить нельзя, нет зоны покрытия. Остается только топать ножками. Конечно, можно возить с собой спутниковый тел., кучу запасных датчиков, ел.блок и, по возможности електрика.

    Михаил, я конечно утрирую, но вкратце постарался изложить суть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    К сожалению,жизнь любого высокотехнологичного агрегата,не поддающегося простой аппаратной или визуальной диагностике после определённого пробега становится вероятностным процессом.А на то существуют заводские рекомендации.Типа не юзать электроный ТНВД более 250 тык-заменить.Типа поставить на стенд механический после пробега 250 тык.Типа поменять распылители после 250 тык ,не продиагностировать,а поменять.

    И что,готовы?

    А отревизовать мосты на четветьмиллионе?Согласно заводской рекомендации.У нас просто нет подобной информации.Называется заводские рекомендации для постгарантийного пробега.Я таких тоже не видел для машин последовавших зе 80й серий.Но суть то не поменялась.

    Агрегаты выкатаны.На форуме мало машин,которые не пробежали бы свои 250-350тык.И если надо хороший,гарантированный ремонт,то это многочисленные и дорогие замены.А если вероятностный-то без гарантий,но дешевле.

    Есть способ проще.Искать приличную мастерскую.Критерии просты.Если вам говорят ,что снимут насос и предлагают его отвести к дизелистам,оттуда надо ехать.Вспотеете потом искать кто сблудил.То ли вы его в лужу уронили,пока везли,толи кто ставил,то ли кто чинил.Х.З.Правильнее самому в гараже тогда уж.

    А ещё не правильно диагностироваться в одном месте,а чиниться самому или в другом.

    И никто вас не бросает.

    Удачи всем нам.С н.н.г. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Zhornic

    как обычному клиенту проверить новые ли у него форсунки стоят!?

    новые-по внешнему виду будет очевидно то.

    а вот если они чиняные-это спортлото от сервисмена-почитай

    вскрытие показало-сделано не руками.

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я тутыча на днях передачу смотрел про фашистов , кажется 113 кузов ( точно не скажу), они сволочи дизельный вечный мериновский насос приблудили под бензин , два гидроусилителя поставили и мост задний неразрезной пополам распилили. так вот они целый день тратят на настройку этого чуда, чтоб он вечно работал, хотя наши все спецы утверждают что даже от киросина насос умирает очень быстро. но ведь как то фашисты ведь делали это , чем автор топика хуже. скрестил бульдога с носорогом , и ведь ездит, пока тут полемика развернулась , что хорошо и что плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Привет Андрей.Очень хочется услышать твое мнение о надежности топливной системы моторов 1KZ-TE и 1KZ-T в плане серьезного бездора. Просто устал читать почту с глупыми вопросами и пожеланиями. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: BOX4x4

    в плане серьезного бездора.

    я не знаю что это такое.

    надежности топливной системы моторов 1KZ-TE и 1KZ-T

    мне кажется что электронный тнвд ненадежный-по крайне мере он лучше чем механический но только при условии наличия ЗИП с собой в дороге,например SPV клапан и датчик коленвала-остальное не ломается.

    а если заглючит механиеский ТНВД в дали и глуши лесной-то без навыков ремонта тпа ничего не сделать самостоятельно вообще никто не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мне кажется что электронный тнвд ненадежный-по крайне мере он лучше чем механический но только при условии наличия ЗИП с собой в дороге,например SPV клапан и датчик коленвала-остальное не ломается.

    а если заглючит механиеский ТНВД в дали и глуши лесной-то без навыков ремонта тпа ничего не сделать самостоятельно вообще никто не сможет.

    850348[/snapback]

    +100000000 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: DIESELMASTER_52

    Таки ваша рекомендация электронный насос и ЗИП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Zeober, у тебя аппарат под какие цели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюха,присоединяюсь friends.gif Но не всё так однозначно.Ты вот на сотку с сабой какой клапанок попрёш?а? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Сжать волю в кулак. И можно без зипа. По любому, не бросят. Экшен еще рулит. И всегда так будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Андрюха,присоединяюсь friends.gif Но не всё так однозначно.Ты вот на сотку с сабой какой клапанок попрёш?а? biggrin.gif

    851203[/snapback]

    я не понял про что спросил.. ph34r.gif про 1HD-FTE чтоль ?

    laugh.gif какой,какой-такой-какой туда вкручен. laugh.gif

    098300-0250 denso управляющий соленоид TOYOTA V4 LC100 1HD-FTE

    глючат-постоянно,мне частенько звонят клиенты "из леса" -машина не едет иль вообще не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    To: BOX4x4

    экспедиционник недалекого радиуса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    To: BOX4x4

    экспедиционник недалекого радиуса smile.gif

    851483[/snapback]

    Привет Zeorbe, а почему недалекого? Мы всегда выезжали по сигналу SOS. У нас в Карпатах это мах. 300 км от Ужгорода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DIESELMASTER_52 Ну не знаю...Тебе оно видней,канечна,но думаецца,клапана моментом не помирают.Доехать всегда можно и завестись.На сотне остудив,на прадике чуть крутнув регулировочный винтик на спиль вальве.И скорее в тепло,к людям.А возить с собой непростые железяки,причём кончина именно их случай не частый и не единственная неисправность электроники,способная обездвижить машинки имхо непральна.А вот без должного понимания и диагностики накрутившись серьёзных гаек(ты что,всерьёз думаеш,что сорвать клапан на сотке в лесу как два пальца?)и не починив машину,потеряв часто дорогое время,да ещё и усложнив жизнь ремонтникам,к которым она прийдёт на эвакуаторе с исковерканным насосом-имхо не лучший совет.

    Хочеш людям добра-выложи правильную дорожку диагностики в лесу,без оборудования.Дабы точно знать,чего не так.А то они ломанутся клапана крутить,а там палкой датчик К.В. оборван,иль ещё чего. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    А возить с собой непростые железяки,причём кончина именно их случай не частый и не единственная неисправность электроники,способная обездвижить машинки имхо непральна

    не хотите возить ЗИП-не возите-в лесу их не найдёте под пеньком- их никто не припас для ВАС.

    кончина SPV случай не частый ??? blink.gifбла-бла-бла laugh.gif

    ты что,всерьёз думаеш,что сорвать клапан на сотке в лесу как два пальца?

    Не поверишь-но именно так я и думаю.

    а в чём прблема то-если есть с собой ключ на =38= ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюха,я тебя люблю искренне,но не прав ты.И вот в чём.Ты видиш дохлые машинки с проблемами ТНВД в основном.А я с электрикой тоже.Так вот,на один конченный ТНВД приходится с десяток околоегонных проблем.Типа кончина датчика положения,клапана опережения,за эту зиму поменяли три блока усилителя напряжения.Кроме того,помниш,я тебя обещал закидать конченными насосами от сотни.Не боись,не стану.Мы их сами научились починять.Ссыкловато правда пока,на ощупь.Но я не об этом.Я к тому,что севшая помпа,конченая пара и просто песок внутри столь же вероятная причина остановки насоса как и клапан.

    Я,всёж,к тому,что возить клапан с собой можно,Но правильнее народ научить ловить рыбу.Диагностироваться на ходу.Вот за то бы спасибо услышал не раз.Лучше тебя да Лёхи никто лесную диагностику не выложит.Я знаю,но хуже вас на порядок.Не бодайся ты со мной,сделай чего прошу,А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ярослав TLC

    Диагностироваться на ходу

    я честно скажу что-не смогу продиагностировать двигатель который не запускается 1KZ-TE - 1HD-FTE с голыми руками .

    нужно хотя бы осцилограф...

    как я узнаю то что нет сигнала или синхронизации с датчиков коленвала и тнвд ?

    за эту зиму поменяли три блока усилителя напряжения.

    мне такое ни разу не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Привет Анрей. А че, по желаниям клиентов, можем устанавливать, осцилограф и твой авторский мануал. Вид панели приборов станет очень крутым. Добавить недорогой "диагностик" и получится передвижная лесная "ел. станция". При нашем бюджете, +- 500$, это мелочи. А еще найдутся такие: " И мне поставь, сегодня такая мода" и начнется: железо есть, а мануала нет. Вчера был на шару, а сегодня уже платный. Я понимаю думать много вредно, но помечтать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: BOX4x4

    мануал biggrin.gif а чего в нём мануалить то-если человек имеет познания в электронике-он и сам разберётся,а если никогда ничем подобным не занимался-то и мануал не поможет-нужна практика-которая включает в себя познания и понимания как типовых осцилограм так и их анализ на соответствие действительности при разных условиях их снятия..

    давайте лучше я расскажу Вам лучше историю одного ремонта из своей практики. laugh.gif

    .

    Давно это было,не помню точно когда-наверное лет 8 назад.. sorry.gif

    Вообщем приехал то ли прадик,то ли сурф-не имеет значения-

    важно только то что двигатель у неё стоял 2L-TE и год примерно 91-92.

    хозяин обратился к нам с просьбой починить машину-мол говорит не тянет совсем двигатель,CHECK лампочка горит на панели..и тд...дымит-коптит-заводится плохо.

    говорит где только она не была-и чего только с ней не делали диагносты разнообразные-по мере его обращения в автосервисы разных-больших и малых..

    в общей сложности примерно полгода он машинкой с этой маялся-мыкался.. и говорит что купил её когда -она нормально ездила-а потом вот так стало всё плохо с ней-прям сразу-одним днём.

    --------

    ну мы тоже по этой машине лазили что то около недели-чуть ли не спали в гараже-жуть как интерес имели её починить-работы много же сделали-а кто за это заплатит то ?.

    потому что подошли то к ремонту/устранению неисправности- как и подобает-с полным пониманием того что делаем-и полной уверенностью-что всё очень просто.. huh.gif

    а именно-поэтапно=

    сняли-перетряхнули ТНВД-результат =0.

    сняли отремонтировали форсунки - результат =0.

    проверили всю проводку и датчики-результат =0.

    поставили ЭБУД с "донора" -результат =0.

    соответственно потому -ничего глобально неисправного там не обнаружили.

    ---------------------

    в итоге терпение лопнуло-надоело, решили отдать машину как есть-со словами-а фиг её знает-чего её надаааа dumb.gif и плюнуть на всю проделанную работу и запчасти-и имидж всеумеющих мастеров.

    соответственно об этом и сообщили владельцу в 14-00 по телепону-.

    мол-так и так-приезжайте и забирайте как есть !

    ну скрооомненько попросили немного денег-и ессно были посланы им заподальше.

    .

    это огорчило очень сильно-потому как всё же хотелось сильно денех.

    .

    а так как владелец обьявил что приедет за машиной часов в 18.

    было ещё немного времени поковырять её-с манюсеньким энтузиазмом-так как все равно уже делать с ней нечего было-по причине того,что всё уже переделано..

    .

    вообщем в процессе грустной тягомотины времени,ожидая приезд владельца я трындел по телепону с друганами/коллегами ни о чём - и один из них сказал-что приобрёл недавно замечательный прибор-приставку к ноутбуку=USB ОСЦИЛЛОГРАФ 8 КАНАЛОВ .

    сьездил я к этому своему коллеге -попросил у него этот приборчик-воткнулся в распиновке ЭБУДА на датчики к/вала+вала/тнвд и стало мне всё понятно в 1 минуту-как только завёл двигатель и увидел первые кадры на экране ноута.

    По осцилограмме было очевидно что на коленвале отсутствовал шпинёк начала отсчёта для датчика ВМТ-то есть форма сигнала была не стандартно общепринятая-а в виде какой то растянутой параболы-по форме напоминающей противовес самого коленвала же-и это логично-потому как сняли датчик коленвала-заглянули зеркальцем в дырку...прокрутили коленвал несколько оборотов вручную-и шпинёк там и не обнаружили.

    а так же и места где он изначально мог стоять.

    дело в том-что кто то -когда то-делал ремонт двигателя-и поставил коленвал от простого мотора-2LT.который был с обычным неэлектронным тнвд.

    так что ни о какой синхронизации сигналов не могло быть и речи.

    .

    вообщем-из какого то болтика на наждаке выточили подобие шпинька-и с третьей попытки (уронив в поддон парочку заготовок) с помощью какой то трубчатой оправки забили на холодной сварке -в дырочку (балансировочную) маховика этот псевдо шпинёк-и подкорректировав положение ТНВД (с отключенным корректором УОПТ ) на синхронизацию двух сигналов (по осцилографу замечательно видно по 2 каналам)

    всё у нас замечательно заработало.

    ==========

    ушло на всё про всё-2 часа.

    удивлению хозяина-когда ему отдали исправный автомобиль-не было предела.

    а на то что якобы он катался и было всё ничтяк ранее-а потом она сломалась-он так и утверждал стоя на свём мнение.. а зря.

    нам было очевидно обратное-так как коленвал стоял не родной-и каких либо следов наличия там хоть какого самопального шпинёчка или остатков его монтажа н е б ы л о .

    .

    в тот же день-я заказал себе у Алексея Занорина с Магадана этот замечательный прибор в максимально полной комплектации. вот он какой -такой малюсенький-в чемоданчике лежит.. ok.gif

    .

    с тех пор -с помощью этого девайса жить и работать стало гораздо легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.