Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Более производительный? И я правильнл понимаю, плунжер любой подойдет что от мех что от электоаппарстуры 1kz -тной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    Меняю элетронный насос на механический, на 1КАЗЕТ. Вернее уже установил его. Но заводить не заводил. Времени пока нет. 

    ДВС будет работать в паре с родной АКПП 343-й Айсин. Блок управления АКПП будет отдельным RATCU. Для корректной работы АКПП необходимы сигналы с ДВС, это ДПДЗ(0-5В), Тахометр(нужен импульс 0-12В). Вопрос, кто знает распиновки Фишек выходящие с ТНВД, насос от MARK2 2LT. 

    Знаю только один контакт на круглой фишке, от клапана отсечки. 

    На квадратной фишке три провода

    post-48508-0-82328200-1462428770_thumb.jpg

    post-48508-0-12521700-1462428773_thumb.jpg

    post-48508-0-71023200-1462428809_thumb.jpg

    post-48508-0-38368900-1462428865_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    или эта черная коробочка всерху регулятора подачи топлива нужна только для ЕГР? ЕГР у меня заглушен.

    Тогда вопрос остается открытым по круглой фишке которая  идет с датчика частоты вращения вала тнвд. Есть ли там какая нибудь полярность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я эту  круглую фишку ампутировал,разделив провода-так как не смог найти ответной части.Там-один контакт-это на клапан отсечки и два синих провода-на датчик вращения вала тнвд,пофигу как их -там нет никакой полярности,так как внутри датчика-катушка.

    -датчик tps-сверху который-нужен штатно для системы егр,я его снял и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    я эту  круглую фишку ампутировал,разделив провода-так как не смог найти ответной части.Там-один контакт-это на клапан отсечки и два синих провода-на датчик вращения вала тнвд,пофигу как их -там нет никакой полярности,так как внутри датчика-катушка.

    -датчик tps-сверху который-нужен штатно для системы егр,я его снял и все.

    ок спс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Я тоже вчера поменял насос, поставил механику от 4м40т.

    Завёл довольно легко, работает пока безобразно, трясётся, дымит, обороты набирает тяжело. Но это не удивительно, из всего что я сделал- подвёл к нему солярку и обратку, и кинул плюс на клапан отсечки.

    На этом мои познания закончились, там ещё куча штуцеров под воздух и какой то клапан слева тоже под воздух, подскажите пожалуйста что там и куда подключать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    работает пока безобразно, трясётся, дымит, обороты набирает тяжело.

    Насос от 4м40т вроде как нужно сильно смещать в раннее - у него немного другое положение на родном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Максимально в раннем стоит, завтра сниму шпонку и попробую сместить в конусе пораньше.

    Интересуют эти вакуумные штуцеры на насосе, что куда подцеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    На турбокорректор надо взять трубочку от датчика давления во впускном коллекторе??

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А на автомат прогрева откуда брать трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Оп. На автомат прогрева надо антифриз вести. Понял....))) потихоньку на все вопросы сам отвечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Оп. На автомат прогрева надо антифриз вести. Понял....))) потихоньку на все вопросы сам отвечу

     

     

    Друг, не оставляй меня одного. В данный момент ставлю мех ТНВД от 4М40 на КЗ ТЕ, единственное - двигатель "на полу" в авто чуть позже ставить буду.

     

    Снимал 1,5 мм с лобовой части насоса, как это делал топикстартер, или у тебя шестерня насоса не задевает о корпус двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Насос, который я купил уже стоял на казете и прекрасно работал. Так что мне проще.

    Я не снимал 1.5 мм, может уже до меня сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Ну  хорошо, только отпишитесь, пожалуйста, по настройкам насоса, когда будете пуско наладочные работы вести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот насос, снял лобовую часть. но приборов промерить с родным насосом нет, на взгляд одинаковое все. я имею в виду выступы... завтра возьму колумбик электронный и ясно станет надо снимать 1,5 мм или нет

    post-53998-0-74289200-1472985495_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Топливная магистраль упирается в блок и штуцер подачи или отвода воды. См. фото. Просто переноситься на другую сторону и все решено... Проблем не вижу.

     

    Да, предупреждаю, описывать процесс буду своими словами, у меня нет тех образования и я не моторист, имею свое авто, двигатель сам и для себя делаю.

    Так что поправляйте в терминологии.

     

     

    post-53998-0-87169000-1472987194_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Внизу и с права, вот этой железкой упирается в кронштейн двигателя, не понятно для чего она, но она прикручена вместе с планкой крепления аппаратуры к блоку (теме же двумя болтами.


    Вот этот клапан я думаю автомат прогрева, ну типа пока холодный антифриз, он поднимает обороты, по мере прогрева, обороты будут падать, чисто механичесое приспособление с двумя подведенными трубками.

     

    Вопрос, если я в ручную накручивать буду обороты для прогрева, то его просто исключаю? Я прав - это датчик прогрева?

    post-53998-0-15535500-1472993928_thumb.j

    post-53998-0-97190100-1472994235_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А ты прав, он просто обороты поднимает

    Какие ещё там пневмоклапана есть? На турбокорректор откуда брать трубку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот этот клапан я думаю автомат прогрева, ну типа пока холодный антифриз, он поднимает обороты, по мере прогрева, обороты будут падать, чисто механичесое приспособление с двумя подведенными трубками.
    Насколько я в курсе - автомат прогрева на несколько градусов раннит впрыск. Это стопудова. Подачу наверное тоже увеличивает, но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.