Перейти к публикации
Fed

У кого сколько пробежал 2 LTE ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    но малость всё таки не хватает его ни в лесу, ни в городе. Учитывая что я на 33их!

    839286[/snapback]

    спасибо! thank.gif

    Вот почему я езжу на 32" -ых. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    У меня 33" , и нормально едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    У меня 33" , и нормально едет.

    839784[/snapback]

    Ты бы знал, как он едет на штатных бубличках 215/80/16 party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: ВЛ-85

    Мне тоже стало нехватать как тапки на 33-е поменял sad.gif а после редуктора с 4.10 на 4.88 перекинул и party.gif party.gif party.gif только тормозов досихпор немного нехватает

    У меня уже стояли пары 8.75. И всё равно маловато))). Просто у меня есть с чем сравнить: Казетом и с хд(он вроде 4.2 что на 80ки ставили). Вот этих моторчиков хватает))). А када я с места не могу рвануть чтоб выпрыгнуть на полуметре разгона, это маловато, я считаю. Но это чисто моё мнение)))).

    To: Fed

    Вот почему я езжу на 32" -ых.

    А у меня разницы не было, когда я с 32 переходил на 33. Потому что я в тот же день заглушил ЕГР. И получилось что, не по ощущениям, а по замерам с секундомером (я дотошный), не было практически никакой разницы.

    Ты бы знал, как он едет на штатных бубличках 215/80/16

    А чтож не знать то, знаю))). Я купил на таких ластиках машину))).

    To: Дмитрий08

    У меня 33" , и нормально едет.

    Вот и я говорю, мне, субъективно, не хватает. Хочется больше, как всегда. А вообще ездит конечно... Тока вот фуру толком на трассе не обогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Тока вот фуру толком на трассе не обогнать.

    840110[/snapback]

    Это точно sad.gif

    На Онегу таскал посудину свою--упарился обгонять. В итоге шёл тупо за фурами, благо, свои 80-90 они идут.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Прошу владельцев 2 LTE ещё добавлять свои наблюдения и траблы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Макесус

    У меня уже стояли пары 8.75. И всё равно маловато)))

    значит те пониже пары надо воткнуть, тогда придет те чуство достатка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    350 тык пока тьфу-тьфу-тьфу ни каких проблем,масло не жрёт,прет как одурелый, вобщем я всем доволен. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Где-то слышал что на 2 LT-E или LT визуально прорываемые картерные газы выпадающие в осадок в виде масла вполне нормальное явление.Кто что скажет по этому поводу?

    На счет динамики скажу так-Это не лучший дизель на которых я ездил,но он прикольный,потому как сразу дает понять тебе что он именно такой и никакой другой.Езжу на 32,особых напрягов и изменений после того как поездил на 30-ых в принципе нет.Для летних отжигов есть 33 скай,RB25DET на ручке с кучей вкусных вещей,вваленых туда за 3.5 года владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Брал из-за того, что понравилась машина в целом. Искал сперва бензинку. Подвернулся 2 lt-e, думал привыкну. Не привык. Теперь думаю по весне пойти по стопам Скаута, и воткнуть КаЗет, ибо так жить нельзя просто. Нивы и газели с места делают, как стоячего, крейсерскую больше 120 дерать не возможно, жрет, как лошадь... Менял ТНВД, причем не превентивно, как многие. Мотор начал сперва дико тупить на низах, потом и вовсе стал глохнуть. Горячий мотор плохо заводился. Свечи поменял только что во дворе. Больше, вроде, с мотором пока ничего не делал, но и проехал пока тысяч 15 только. А всего нарисовано 220000 км. Сколько скручено не знаю. Не знаю, как он пузотерку тащит, но покупка внедорожника с 2 lt может быть оправдана только, если машина на асфальт выезжать вообще не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Движок не фонтан, конечно, но ездить можно! Динамики, конечно, нет...но если движок не угроблен(а у EZDOKа это так!) - "Нивы и газели с места" не "сделают, как стоячего"! Крейсерская больше 120 действительно не желательна - обороты большие, расход резко увеличивается! У меня сейчас на 33 лаптях 140(по спидометру!) идёт спокойно... надо как нибудь максималку с интеркулером заценить... В стоке, до начала моих издевательств над машиной летом 145 было достигнуто с большим трудом... Правда я не считаю 140 и выше для Сюрфа в стоке с любым движком крейсерской скоростью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Слабый, говорите? Газели делают? Вы ездили когда - нибудь на газели с 402 мотором? А на гружёной буханке? То-то же! Не пристало джипу носиться как пузотёрка. Хотя бы из-за его центра тяжести и никакой управляемости. А 78-й вообще потенциальный опрокидыш, слишком узкий получился, наверное. На своём по трассе езжу не более 90 - солярку жалко, по городу - без проблем. Никогда не ставлю целью уйти со светофора первым, может поэтому и не замечаю его "невменяемость". Из проведённых работ - перенёс расширительный бачок (от чего-то праворукого) максимально высоко в моторном отсеке, на место клапанов ЕГР (заглушены и выброшены вместе с системой управления), электроника с ДВС и АКП вся вырезана нах (ещё до меня постарались), поэтому у меня ПОЛУ-автомат, все переключения по команде с селектора АКП. Какое счастье, когда АКП не тупит, в том числе на торможениях! Ну и издержки мехТНВД - когда я завожусь, тракторы беларусь в ужасе разбегаются. Видимо, поэтому внутри шумновато, но это смотря с чем сравнивать, вот если с нивой, то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Э нет ребята ,кому нужна динамика покупайте пузотёры, Паркетники, Красоверы,вот это тема. А что косается проходимости и вы носливости то 2 L-TE (в моём понятии цеы нет), главное следить за ним и всё необходимое делать своевременно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Э нет ребята ,кому нужна динамика покупайте пузотёры, Паркетники, Красоверы,вот это тема. А что косается проходимости и вы носливости то 2 L-TE (в моём понятии цеы нет), главное следить за ним и всё необходимое делать своевременно! smile.gif

    845318[/snapback]

    Абс. согласен. Я двигателем доволен, кроме расхода. Террашка1 с ТД27 кушал меньше. Но он и полегче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Из проведённых работ - перенёс расширительный бачок (от чего-то праворукого) максимально высоко в моторном отсеке,

    А можно фото? Куда ты его взгромоздил? думал над этим, но пока руки не дошли.

    Обхожусь тем, что раз в год покупаю новую крышку радиатора. На всякий случай. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Купил пару месяцев назад Прадик с 2ЛТЕ на АКПП, динамика согласен никакая, но это и не паркетник. Хотелось бы конечно что бы был порезвее , ено это не принципиально. Пробег по России 17 т.км. (по сервисной книжке со дня первой обслуги) общий пробег на спидометре 198 т.км. , сам наездил 2 т.км., поменяны тех.жидкости и фильтра. ЗаглушилЕГР поменял свечи, сменил антифриз и пробку радиатора. Загнал к друзьям в бокс замерили компрессию, что получилось 31-31-31-30 не знаю точно но со слов мастеровых компрессия нормальная, а как вы думаете? В принципе устраивает пока все. Машину искал на механике, что бы в дальнейшем поставить двиг 5L, но такой не нашел. Данный экземпляр пока устраивает. Сейчас сделал лифт подвески пружинами и амортами от 80-ки, установил 33" МТ, купил шнорхель электрическую лебедку, в наличии имеется сумма денег для покупки блокировки(штатную найти не могу - дорого, поэтому задумался над покупкой LOKKA только не могу решить в какой мост ставить т.к. машина на 80% используется в городе, ну а как выходные так сразу в пампасы, но без фанатизма). У кого какие мысли и имеется личный опыт использования блокировок подскажите други!!!! А да еще забыл дополнить сейчас на улице -10, хабы залочены на постоянку и расход в городе при этом 20-22 литра - Я В ШООООККЕЕЕЕ!!!!!!

    Изменено пользователем саня41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Фото сделаю.

    "расход в городе при этом 20-22 литра " - зимой на 33 для 2лт это мало. Должно быть 25-28.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Не знаю, как он пузотерку тащит, но покупка внедорожника с 2 lt может быть оправдана только, если машина на асфальт выезжать вообще не будет.

    Мне кажется тебе не повезло с мотором.

    2L-TE в 130м отходил 6 лет и по грязи тоже.

    На трассе 140 на 32х лаптях шел легко.

    Вопросы с обгоном решались кнопкой на коробке.

    На 6й год рванула голова.

    Замена на китайскую за всё про всё встала в 13тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка
    Мне кажется тебе не повезло с мотором.

    2L-TE в 130м отходил 6 лет и по грязи тоже.

    На трассе 140 на 32х лаптях шел легко.

    Вопросы с обгоном решались кнопкой на коробке.

    На 6й год рванула голова.

    Замена на китайскую за всё про всё встала в 13тр.

    ппц, ты обнадежил smile.gif

    ИМХО 140-многовато+обгоны, мож и с головой поэтому проблемы think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Движок не фонтан, конечно, но ездить можно! Динамики, конечно, нет...но если движок не угроблен(а у EZDOKа это так!) - "Нивы и газели с места" не "сделают, как стоячего"! Крейсерская больше 120 действительно не желательна - обороты большие, расход резко увеличивается! У меня сейчас на 33 лаптях 140(по спидометру!) идёт спокойно... надо как нибудь максималку с интеркулером заценить... В стоке, до начала моих издевательств над машиной летом 145 было достигнуто с большим трудом... Правда я не считаю 140 и выше для Сюрфа в стоке с любым движком крейсерской скоростью...

    844777[/snapback]

    Да вполне у меня живой мотор. И до 145 тоже раскочегаривал. Но, как человек ездивший на Нивах и Газелях - уверяю, сделают, как нех делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.