Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: alek5andr

    расход топлива на трассе с 12 л снизился до 9,5, в

    С трудом верится. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Я тоже задумался над хабами. А насколько проблематично внедрить хабы? Надоли ампутировать систему ADD? Вопрос к тому, чтобы летом на хабах, зимой на ADD.

    1003424[/snapback]

    ADD ампутировать нет никакой необходимости.

    Ставишь хабы (полчаса вся процедура) и радуешься жизни.

    При съезде на бездорожье выходишь разок из машины - золочиваешь хабы,

    нужно включить передок - включаешь обычно ручкой раздатки и ADD подключает левую полуось.Не нужно тебе 4х4 на лёгком бьездорожье - перешёл в режим 4х2 (вылазить из машины - отключать хабы не обязательно).

    Когда выехал с бездорожья на нормальную дорогу - хабы отключил.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Я тоже задумался над хабами. А насколько проблематично внедрить хабы? Надоли ампутировать систему ADD? Вопрос к тому, чтобы летом на хабах, зимой на ADD.

    1003424[/snapback]

    ADD ампутировать нет никакой необходимости.

    Ставишь хабы (полчаса вся процедура) и радуешься жизни.

    При съезде на бездорожье выходишь разок из машины - золочиваешь хабы,

    нужно включить передок - включаешь обычно ручкой раздатки и ADD подключает левую полуось.Не нужно тебе 4х4 на лёгком бьездорожье - перешёл в режим 4х2 (вылазить из машины - отключать хабы не обязательно).

    Когда выехал с бездорожья на нормальную дорогу - хабы отключил.

    buzz.gif

    1003457[/snapback]

    ok.gif

    И к хабам ещё и LOKKA поставить. Это было бы дело, а так - ни к чему... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Я тоже задумался над хабами. А насколько проблематично внедрить хабы? Надоли ампутировать систему ADD? Вопрос к тому, чтобы летом на хабах, зимой на ADD.

    1003424[/snapback]

    ADD ампутировать нет никакой необходимости.

    Ставишь хабы (полчаса вся процедура) и радуешься жизни.

    При съезде на бездорожье выходишь разок из машины - золочиваешь хабы,

    нужно включить передок - включаешь обычно ручкой раздатки и ADD подключает левую полуось.Не нужно тебе 4х4 на лёгком бьездорожье - перешёл в режим 4х2 (вылазить из машины - отключать хабы не обязательно).

    Когда выехал с бездорожья на нормальную дорогу - хабы отключил.

    buzz.gif

    1003457[/snapback]

    ok.gif

    И к хабам ещё и LOKKA поставить. Это было бы дело, а так - ни к чему... thank.gif

    1003478[/snapback]

    Если ставишь на 130-й LOKKу,то хабы ставить обязательно,

    а если лифтуешь переднюю подвеску,то есть ставишь проставки под верхнии шаровые (особенно 25 мм и выше),то хабы ставить желательно,так как шрусы становятся под углами,не способствующими их оптимальной работе smile.gif .

    Ставя хабы (то есть,получая возможность отключать колёса от ступиц на нормальных дорогах) - ты сохраняешь жизнь шрусам,пыльникам и т.д.

    На стандартный Раннер ставить хабы действительно ни к чему smile.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Скоко стоят и где брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Я купил на ebay б/у-шные "Aisin" за 85$

    Видел здесь на форуме,что время от времени кто то продаёт - поиском в "Барахолке" поищи

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HiLux Surf 130 95г. 1KZ-TE
    To: alek5andr

    расход топлива на трассе с 12 л снизился до 9,5, в

    С трудом верится. sad.gif

    1003447[/snapback]

    У меня и без хабов расход по трассе 10,0-10,2.

    Прикупил хабы вчера б/у по рублю штука - поставлю замеряю расходы заново.

    ЗЫ. С колесами на крыше и полным салоном упитанных мужиков на скорости 120 расход доходит до 17 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хорошие подножки рулят smile.gif

    Вылазиш из передней двери, по подножке переходиш к задней, переднию закрываеш и по подножке переходиш максимально вперед ... до хаба легко дотянуться рукой smile.gif В обратном порядке назад залазиш smile.gif

    68354[/snapback]

    Мозг рулить должен! Когда залез уже, то вся машина, бочина и подножки по самое нихочу - Болото... или у Вас не так????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 185, 3RZ-FE, умеренной подготовки

    Полез считать шлицы и обнаружил, что на ступицах внутри нет широкого фланца с дырками под хабовские болты... 185 кузов. Это теперь еще и ступицы менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Какой смазкой набивали хабы? И надо ли это вообще? Кастрол LMX пойдет? или же лучше смазать крутилку медной смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Полез считать шлицы и обнаружил, что на ступицах внутри нет широкого фланца с дырками под хабовские болты... 185 кузов. Это теперь еще и ступицы менять?

    Чем ксперимент -то закончился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кстати, еще один плюс установки хабов на ADD - в случае разрыва пыльника можно отключить привод, замотать ШРУС или трипоид тряпкой и ехать хоть за 1000 верст, если не по оффроаду. На прошлой неделе порвался пыльник, а как раз ехать надо по грунтовке под дождями - все что можно на себя сложил за то что до сих пор не поставил хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Заинтересовался темой установки этих девайсов себе.

    Я так понимаю что при установке хабов по-хорошему надо менять и диски чтобы компенсировать вылет? так ли?

    Если у TLC80 такой же PCD как и у 130-го, то можно использовать хабы от 80-ки?

    Есть ли у кого-нить фотка как это выглядит на колесе? не могу сообразить как оно крепитсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @kireev_nick, не чего менять не надо, тупа ставишь хаб и вперед. от 80 не подойдет там 30 шлицов а у вас 26.

    От 80 ставят на 70 серию выкидывают родные электро и через проставку ставят.

    У нас китайские тут по 55$ 30 шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    @Choobee спасибо!

    от 80 не подойдет там 30 шлицов а у вас 26.
    просто я подумал что хаб прикручивается к ступице, а колесо прикручивается к хабу, а раз есть шлицы, то хаб цепляется на гранату? Разясните пжлст, не могу вьехать.
    У нас китайские тут по 55$ 30 шлицов.
    смотрю цены и пугаюсь - 7000 руб +- за 2 хаба на 130-й, чот дороговато... тут говорили что можно заказать дешевле на Ибее, но я не могу перевести "муфта свободного хода" на английский язык ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Посмотрел видео про установку хабов http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=394

    но так и не понял принцип работы, каким образом происходит зацепление/расцепление если колесо крепится на ступицу которая, по идее, всегда зацеплена с гранатой? Уже обзагуглися, но так и не могу понять как оно работает.

    По этой http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w7rURsZvpnEjumtH7wsYRy2aBct6MUxLxJX1u8HACOh9&Width=800 картинке вроде все понятно, но это в случае если есть хаб изначально, а если его не было... ваще туплю...

    Кстати, по английски будет "Locking hubs".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    по-моему въехал, на этих машинах изначально по-другому сделаны ступицы, не как на легковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @kireev_nick, на 130х колесо на ступице с двумя роликовыми коническими подшипниками. как на обычной 6ке жигули, так яснее. можно короче самому регулировать люфт. таак. а полуось с гранатой передает усилие через пустотелую ось ступицы, и опирается это полуось на две бронзовые втулки внутри оси поворотного кулака. усилие передается с полуоси через шлицы на хаб , тот в свою очередь на ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Погуглил ассортимент хабов для 130-го (может кому-нить пригодится):

    - AVM-413 - 7000 руб.

    - Warn 28761 - $175-190

    - Mile Marker 490 - $100

    - Rugged Ridge 15001.13 - $150-180

    - Superwinch 400513 - цену толком не нашел

    - Aisin Manual Hubs IFS (название может быть не точным, маркировку не осилил)

    Кто-нибудь юзал хабы из этого списка? Или может можно приколхозить подходящие более доступные и дешевые хабы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ... Или может можно приколхозить подходящие более доступные и дешевые хабы?

    У Максима узнайте:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81321&view=findpost&p=1432127

    или у Дмитрия:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78250&view=findpost&p=1099694

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.