Перейти к публикации
Centurion

Маслянный насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Ярослав TLC

    Стоит ли заменить просто поблочно? Потому что в сайте я видел полностью крышку лобовины в сборе с масляным насосом? Новым сальником для КВ в лобовине и тд.

    И легко ли это сделать? В смысле самому blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    тоже думаю что нет смысла лезть в мотор.

    у меня на холодную на ХХ стрелка показывает на первое деление, как прогреется - на 1-2 мм выше самой нижней черты.

    замерил механическим манометром, успокоился и забил на все.

    Изменено пользователем Vladlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    тоже думаю что нет смысла лезть в мотор.

    у меня на холодную на ХХ стрелка показывает на первое деление, как прогреется - на 1-2 мм выше самой нижней черты.

    замерил механическим манометром, успокоился и забил на все.

    840894[/snapback]

    Аналогичные мысли, нельзя ориентироваться на показометр, у меня до его регулировки на холодную стрелка поднималась до 2-ой риски, летом на полномстью прогретом лежала ниже низшей и чуть шевелилась на оборотах более 1500. При проверке механическим манометром давление прогретого летом на холостых 1,85 на 3000 - около 5 кг\см.

    После регулировки на прогреве как у Ангора, а после прогрева на пару-тройку миллоиметров выше первой риски.

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Прикольно... А у меня был москвич 1969!!!! года, так до последнего дня (тогда ему было 25 лет) показометр и датчик были родные и вели себя адекватно... Качество тойоты - в массы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    была такая фигня - вылечил заменой датчика на двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.
    Качество тойоты - в массы?

    Дело не в качестве - просто у Тоёты другой принцип работы датчиков, в результате даже качественный датчик показывает чёрте что со временем. ИМХО советский принцип намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Факт того, что на разогретом моторе давление показывает на холостых чуть ниже нормы - ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Если при наборе оборотов стрелка поднимается в рабочий диапазон - значит с датчиками всё ОК. Однако, это совсем не значит, что всё ОК с масляным насосом. Когда я капиталил свой движек,вскрытие показало довольно сильную выработку на крышке насоса и необходимость его замены. Однако, после капиталки показометр давления масла ведет себя практически так же, как и до замены насоса (а он был реально изношен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Имею аналогичный прикол. 1FZ-FE на холодную показывает давление ровно посередине. После прогрева уходит к нижней черте, после поездки от 50 км - стрелка еле дёргается (лежит чаще всего). Замер манометром показал 1 атм на холостых, 2,9 на 2000 оборотов (на прогретом моторе). Датчик на моторе поменял, ситуация практически не изменилась.

    Но стрелка на приборке, изображающая из себя лебедь мертвую заставляет моск усиленно искать причину. В данный момент борюсь с искушением поставить отдельный манометр на масляную систему, тем более, что рынок пестрит предложениями в самых разных ценовых диапазонах. А вот на масляный насос сам поглядываю косо, думаю на пенсию ему пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.