Перейти к публикации
SHUMIK

прогрев машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    вот что происходит - поправьте меня если я ошибаюсь!- и так на форуме разгорелась бурная беседа по поводу прогрева авто! все увсеряют что 1 -2 минуты и можно ехать на что я утверждаю что авот надо прогревать около 10-15 мин (в холод)....

    кто прав ?

    если можно могу вылажить ссылку этого топа в форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    ... на форуме разгорелась бурная беседа по поводу прогрева авто! все увсеряют что 1 -2 минуты и можно ехать на что я утверждаю что авот надо прогревать около 10-15 мин (в холод)....

    кто прав ?

    однозначного ответа никто не даст, и раз так сам считаешь, то грей ...я не против smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    а сам как дорлго прогреваешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну если прям совсем дубняк, почти минут 5, чтоб в коробке масло... раскрошилось. laugh.gif Вообще важно не сколько греешь ее, а не давать холодному двигателю больших оборотов и не ставить на парковку пока двигатель не прогреется полностью. На хх она греться будет в три-четыре раза дольше. Не вижу смысла, когда стоят полчаса греют, при этом держут dumb.gif тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    а сам как дорлго прогреваешь ?

    839957[/snapback]

    когда как.... обычно минимум пару минут зимой, но я сейчас на юге живу и у нас минус редкое событие, а вот когда на Сахалине жил грел дольше пока хоть чуть-чуть теплый воздух с печки не пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Шевроле М1008

    Сегодня с утра -32

    Завел, погрел минуток 5, пониженная и потихоньку на ХХ.

    Так прогревается в три раза быстрее, а если стоять на месте и кипятить и за пол часа не согреешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Я зимой грею минут 5, пока автомат обороты до 1000 снизит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В 8 утра таймер включает электрокотел "Свер-С". Прихожу к 10 в гараж, завожу теплый(!) мотор и включаю "Гидроник". Пока убираю снег перед воротами - стрелка на втором делении! Спокойно еду на горячем моторе. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    прогреваю минут 5, на передаче, за одно сметаю снег. И вообще скорее прогреваю АКПП, чем дрыгатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    У меня когда времени нет, грею пару тройку минут, пока двигатель звук не поменяет. Он когда в холод заводится дестко молотит. так вот когда становится помягче (резко, видать переходит на другой режим) я потихоньку начинаю двигаться, не поднимая обороты выше 1500. так с километр проезжаю может чуть больше, если ооочень холодно. Чуть быстрее еду когда температура выше 60 градусов где-то.

    А когда есть время, то автозапуском за 15 минут до выхода. Потом "повышение оборотов" через пару минут(забыл как он называется), то же с пульта. И сожусь в тёплую машину со включёнными подогревами сидений)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Включаю от 0 и ниже вебасто на 20-30 минут перед заводской. Полторы минуты молотит - и вперед. Правда первые пару-тройку километров без фанатизма, до 2000 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    вот что происходит - поправьте меня если я ошибаюсь!- и так на форуме разгорелась бурная беседа по поводу прогрева авто! все увсеряют что 1 -2 минуты и можно ехать на что я утверждаю что авот надо прогревать около 10-15 мин (в холод)....

    кто прав ?

    если можно могу вылажить ссылку этого топа в форуме

    839936[/snapback]

    Автомобили разные поэтому и прогрев на каждом индивидуальный.

    Хотелось бы услышать от тебя поэтапный прогрев автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Моё ИМХО.

    Если коробка автомат, то греть ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому как в АКПП 0W30 не зальёшь, а низкотемпературных коробочных масел мне лично не попадалось.

    На счёт двига, мутный вопрос. Но имеется "народный" способ если есть климат-контроль, в режиме "авто" ждём пока запустится вентилятор отопителя салона, запустился можно ехать.

    Ну и первые километры едем медленно, хоть с какой температурой двига, бережём подвеску, ведь ей тоже подогреться надо. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1 Прогревать при низких температурах необходимо не только двигатель, но трансмиссию, ходовую, и даже резину.

    Зачем тратить время на прогрев двигателя без движения, и после этого греть АКПП в движении (что указанно в книге по эксплуатации) потеря времени, тем более с дизельным двигателем.

    Да и с бензиновым пишут, что прогревать на ходу (по Каролле ).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Я грею пока стрелка температуры не шевельнется, а потом еду потихоньку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Грею всегда до момента, когда стрелка температуры пересечет нижнюю отсечку, а теперь поехали!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    в холод минут 5 нахх.. потом потихоньку и не выше 1500 оборотов с километр.....потом по желанию..

    по теплу -пару минут на хх.....

    если автозапуском - то все равно на холоде потихоньку с километр проеду..

    Изменено пользователем Abirvalg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    прогреваю минут 5, на передаче, за одно сметаю снег. И вообще скорее прогреваю АКПП, чем дрыгатель.

    840105[/snapback]

    blink.gif Эта как? blink.gif На передаче? Снег сметать? АКПП? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    рычаг в "D", ручник наверх и никаких проблем ok.gif

    А как ещё греть коробку? Сидеть и держать тормоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    рычаг в "D", ручник наверх и никаких проблем ok.gif

    А как ещё греть коробку? Сидеть и держать тормоз?

    840456[/snapback]

    раздатку в нейтраль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.