Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    В морозы на 80ке рвёт шланг обратки гидрача, тот что перед трубкой-радиатором. Ничего удивительного в этом не вижу, у меня на арабе змеевик с утолщением и походу какой-то спиралью завихрителем внутри, при холодном старте и продавливании замёрзшей жижи через этот завихритель давление там должно быть нехилое. Вопрос кто как с этим борется? Змеевики все с завихрителями или есть просто из трубки, если есть то с каких моделей? То что на зиму можно обратку сразу на бачок переткнуть это ясно, но летом думаю будет не айс. Заранее спасибо за советы thank.gif

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Синтетику залей... Шланги рвёт оригинальные или колхозные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Залей кастрол transmax z синтетика для АКПП автомат, проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то шланг с U-образным коленом (про него речь?) это шланг высокого давления. В корпусе насоса есть перепускной клапан - может он не срабатывает? Или жижа с водой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    мне однажды в сервисе посоветовали поменять шланг гидрача так как старый был "очень старый" и даже насквозь "потел".

    всем известно что шланги "родные" гидрача для наших машинок нигде не продаются. Поехал в магазин РезиноТехническихИзделий купил армированный маслостойкий шланг...

    короче его у меня стало рвать после каждой длительной остановки, как масло успевало застывать.... Пока в сервисе в теплом гараже - все работает. На улице постоит - шланг взрывается после запуска двигателя!

    И какое я только масло туда не заливал...

    У меня не машина была, а станок для закачки рук!

    в итоге с мастеровыми решили попробовать шланг гидрача (вот тут точно не помню) то ли от Газели то ли от Волги. Он там армированный металлической проволокой, но со штуцерами. Штуцера успешно ножевкой отрезаются, и он впритык подходит. Шланги эти не дорогие!

    (пысы,

    вроде уже писал об этом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня порвало шланг обратки летом, на трассе, еле доехал... Поставил какой нашелся (нужно было как-то домой доехать), т.е. наш совдеповский, проездил с ним лет 5, потек зараза. Снял, он весь потресканный и через трещины начало гнать АТФку. Поставил опять шланг отечественный из КАМАЗовского магазина, клялись что хороший, посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Совдеповские резинки надо почаще подвергать ревизии! Толи качество такое, толи вообще не расчитаны на наши потребности(ХЗ - где в КАМАЗе мог этот шланчик применяться... может в вентиляции бака? или пневмосистеме какой?), толи продавцы втюхивают что ни попадя... Я разок залетел хорошо - всё масло с движка на дорогу слил в горах на покатушках... хорошо - заметил вовремя, а то ещё бы и двиг угробил бы... Сейчас я поначитался ГОСТов, купил резинки соответствующие, поставил... через год увидим разницу... Но резинки всё одно дерьмо, и давление только до полатмосфэры и температура не более 70градусов... гарантия по ГОСТу - до двух лет на складе, год в эксплуатации, а дальше чё!? ohmy.gif

    Щас доп радиатор АКПП стоит готовый, надо цеплять... и шланг уже куплен... а всё бзд... боюсь на таком шланге собирать - ХЗ, сколько он проживёт, всётки и давление и температура в АКПП не детские...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Поставил недавно кислородный шланг, подошел один в один. Не знаю как он к маслу относиттся но порвать его врядли гидрач сможет. Сейчас подтекать нчал, наверно надо хомуты закручивающиеся поставить, родные прищепки наверно такой жесткий шланг плохо сжимают. Может кто подскажет каталожный номер шланга, который на трубку радиатора от рулевого(у меня он на хомутах) идет, а то в екзисте как отдельная единица он не позиционируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну магазин был КАМАЗовский, а продают они различные з/ч на грузовые авто, по диаметру подобрали мне вот такой шланг, маслостойкий и хороший по качеству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Вообще-то шланг с U-образным коленом (про него речь?) это шланг высокого давления. В корпусе насоса есть перепускной клапан - может он не срабатывает? Или жижа с водой?

    840084[/snapback]

    Это на ХЗ и половине турбодизелей. На бензине радиатор на обратке и шланги на хомутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Залей кастрол transmax z синтетика для АКПП автомат, проблема исчезнет.

    840083[/snapback]

    Поскольку в наших палестинах зима случается с завидной регулярностью, давно во все машины лью именно этот кастрюль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Поставил недавно кислородный шланг, подошел один в один. Не знаю как он к маслу относиттся но порвать его врядли гидрач сможет. Сейчас подтекать нчал, наверно надо хомуты закручивающиеся поставить, родные прищепки наверно такой жесткий шланг плохо сжимают. Может кто подскажет каталожный номер шланга, который на трубку радиатора от рулевого(у меня он на хомутах) идет, а то в екзисте как отдельная единица он не позиционируется.

    840355[/snapback]

    Кислородного хватит на год не больше. Отдельно шланг тоже не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Спасибо всем за желание помочь thank.gif но тема пошла немного не туда, шланги это последствия, а бороться надо с причиной. Причина в том что радиатор гидрачёвой жижи, который стоит на моей машине, даже при нормальной синтетической жиже в мороз создаёт очень сильное сопротивление протеканию оной. Повторю там не просто U образная трубка, а две петли да ещё с какими-то рассекателями-звихрителями внутри, которые подозреваю ещё и в узел завязало. Вопрос на что и от чего его заменить с минимальным колхозом? Совсем без радиатора летом как-то стрёмно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    У меня германская кажись техника, по трубке не скажешь, что в ней что-то есь еще, больше смахивает на простую трубку. Может на разборках стоит поискать обычную, если по пустыням рассекать не собираетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно как-то...в обратке нет давления, иначе бачок разорвало бы на хрен! Где-то в другом месте непорядок...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Ну магазин был КАМАЗовский, а продают они различные з/ч на грузовые авто, по диаметру подобрали мне вот такой шланг, маслостойкий и хороший по качеству...

    Очень стремый вариант, по началу обрадовался набрал этих шлангов, затем практически выбросил. Лопаються как мыльные пузыри в самый не подходящий момент. Может испытывать перед установкой на какое-то давление, а так mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Ну магазин был КАМАЗовский, а продают они различные з/ч на грузовые авто, по диаметру подобрали мне вот такой шланг, маслостойкий и хороший по качеству...

    Очень стремый вариант, по началу обрадовался набрал этих шлангов, затем практически выбросил. Лопаються как мыльные пузыри в самый не подходящий момент. Может испытывать перед установкой на какое-то давление, а так mellow.gif

    840739[/snapback]

    +1 как бы непатриотично это не звучало но наши шланги гуано полное. У меня дольше всего продержался какой-то буржуинский, купленный метражом, причём довольно дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97
    Странно как-то...в обратке нет давления, иначе бачок разорвало бы на хрен! Где-то в другом месте непорядок...?

    840576[/snapback]

    Это в теории, а на практике когда между выходом редуктора и бачком стоит перемёрзший радиатор очень даже есть. На ХЗ обратка прямая, роль радиатора выполняет колено на подаче, поэтому в обратке и на практике нет давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Чтобы внести ястность и закрыть тему отвечу сам себе. Стоял вот такой радиатор

    опубликованное пользователем изображение

    причём на фото не видно ещё одну петлю.

    Решилось (я надеюсь smile.gif ) заменой его на радиатор в виде буквы U просто из трубки. От какой 80ки я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Решение правильное.Для жарких стран идёт из двух витков.Зимой рвёт трубки.Ставь U образный проблема исчезнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.