Перейти к публикации
Archy

проблемы со стартером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    По моему опыту оно может ездить еще долго и счастливо. но откажет как водится в самый неподходящий момент.

    у меня отказал когда я запарковался на газоне и ко мне стал подкрадыватся мент smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: kot333

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Ну про бендикс боль менее понятно, а вот контактная группа уже как-то сыкотно и мне это не нравится. sad.gif

    Если это эти чертовы пятаки, то возможно, что после пинания стартера его отлипание? Плиз! Или фары протереть? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Контактную группу поменять - полчаса работы. единственое что установщики сигналок любят вешать на нее кучу соплей на скрутках. все это необходимо будет переделать.

    при постукивании стартера там ничего не отлипает (если бы втягивающее прилипло к пятакам он бы у тебя работал) . постукиванием по стартеру лечатся две вещи 1)изменяется положение втягивающего относительно пятаков соответсна пятно контакта приходится на менее обгорелые области данных деталек.

    2) втягивающее может подклинивать. это лечится чисткой и смазкой оного и ревизией обгонной муфты.

    и кстати не надо ограничиваться только заменой пятаков надо еще и втягивающее шлифануть или поменять. плохо чт у фотоаппарата сели батарейки. у меня целая коробка с горелыми пятаки и втягивающими дето есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Была такая же фигня, стартер то заводился мгновенно, то мочал как убитый. Помогали только удары по корпусу стартера при включенном ключе зажигания. Проверял аккумуляторы, щетки, заменил пятаки, болезнь не ушла. На 10 нормальных запусков приходился один отказ.

    Проблема оказалось в повреждении контакта между ламелью и проводником на якоре, который то был, то нет. Вылечилось заменой якоря.

    Удачи,

    Михаил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Может от холода?  У меня наоборот стартер не выключался пока по нему не треснешь.

    Закисла обгонная муфта, ничего страшного но нужно снимать бендикс и полностью разбирать, вытаскивать все ролики и распорные пружынки. Очень не удобно вымывать внутрее пространство, где ролики сидят. Собираеться достаточно легко.

    841912[/snapback]

    Г-н Корниенко предлагает простой способ "ремонта" обгонной муфты - снять стартер и НЕ разбирая, сунуть его этим концом в горячее масло и поварить некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Контактную группу поменять - полчаса работы. единственое что установщики сигналок любят вешать на нее кучу соплей на скрутках. все это необходимо будет переделать.

    при постукивании стартера там ничего не отлипает (если бы втягивающее прилипло к пятакам он бы у тебя работал) . постукиванием по стартеру лечатся две вещи  1)изменяется положение втягивающего относительно пятаков соответсна пятно контакта приходится на менее обгорелые области данных деталек.

    2) втягивающее может подклинивать. это лечится чисткой и смазкой оного и ревизией обгонной муфты.

    и кстати не надо ограничиваться только заменой пятаков надо еще и втягивающее шлифануть или поменять. плохо чт у фотоаппарата сели батарейки. у меня целая коробка с горелыми пятаки и втягивающими дето есть.

    842211[/snapback]

    У меня сигналка и иммо штатные.

    Кот. Опять ничо не поняла. Прочитала 5 раз. tormoz.gif

    Только что ходила переставляла машину - таджики двор чистят, все ровно без залипаний.

    Может от холода?  У меня наоборот стартер не выключался пока по нему не треснешь.

    Закисла обгонная муфта, ничего страшного но нужно снимать бендикс и полностью разбирать, вытаскивать все ролики и распорные пружынки. Очень не удобно вымывать внутрее пространство, где ролики сидят. Собираеться достаточно легко.

    841912[/snapback]

    Г-н Корниенко предлагает простой способ "ремонта" обгонной муфты - снять стартер и НЕ разбирая, сунуть его этим концом в горячее масло и поварить некоторое время.

    842389[/snapback]

    1. Кто такой Г-н Корниенко?

    2. Масло какое?

    3. Готовность "поварить" определяется: потыкать вилкой? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Может рассосется? sad.gif Больше не зависал. Завтра послушаю.... wow.gif не хачу разбирать.

    Нет не расосеться я тоже так думал пару месяцев. Когда не заводиться дествительно печально, а вот когда не выключаеться становиться покрайне мере стремно. Вынимаешь ключ а стартер продолжает крутить, беги за ключем скидовать клемы. Проблема была в грязной до предела обгоной муфте.

    А конец свой сначала пускай сам Корненко в горячее масло сунет, муфту если для себя делать нужно разбирать. Там такая гадость масла с песком, удаляеться только мех. путем. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1. Кто такой Г-н Корниенко?

    842702[/snapback]

    Сергей Корниенко в Советские Времена работал в НИП лаборатории по проектированию и производству исследовательского оборудования (в направлении исследования моря) при Политехническом Институте в г.Владивостоке.

    После того как началась перестройка и в Россию хлынул поток Японских бэу автомобилей С.К. и сотоварищи (все с ВО) организовали автомастерскую на базе которой он трудится и по сей день.

    Известен публике стал тем, что своевременно стал печатать литературу по ремонту японских автомобильных движков - непорочная наследие от научной работы писать и записывать smile.gif)) Эта литература продавалась по всей России. Некоторые статьи есть в сети.

    ой! во даже про него нашел

    http://www.zrpress.ru/2004/009/p013.htm

    успел откорректироватьsmile.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Alfox

    Да разобрать/почистить не проблема, меня больше мифические пятаки напрягают - противица мой моск врубаца. sad.gif

    А кста, ключ или плоскогубцы для клемм всегда должны быть под рукой. У мну в пепельнице ключ на 10 smile.gif

    To: Tramp

    Спс. Почитаю. Поздравляю с новой аватаркой. buzz.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 Grablya

    Не поняла? это не страшно. в данном случае устройство и метода починки стартера очень быстро понимаются исключительно после поломки оного а не до. знаю по себе smile.gif пока для тебя это всего лишь теория wink.gif

    Когда оно сломается перелопатишь кучы инфы сама и моя писанина уже не будет такой непонятной smile.gif

    А Корниенко интересный мужик - общался с ним пару раз. но безоговорочно доверять ему не стоит. у него свои тараканы как и у всех нас впрочем.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: kot333

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Спасибо от всей души! Прям бальзам на душу - отлегло. Фууххххххх..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Должен сказать что я ничего лично противь уважаемого человека не имею, просто ссыка на корявый ремонт , немного напрягает.

    Это такой же походный ( цыганский) ремонт, как например опысывалась методика ремонта ручных часов в полевых условиях.

    Часы заводились снимался узел баланса и целиком погружались в бензин и так несколько раз затем просушка на солнышке сборка и можно дальше воевать. То что происходило равномерное распределение грязи по всей поверхности это в расчет не бралось, главное что после такого ремонта механизьм начинал двигаться. И не вопрос а на долго-ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Alfox

    Ну промывка в бензине и проварка в масле для механического устройства не одно и то же! Проварка напоминает способ обработки велосипедной цепи, но у стартера задачи вроде немного другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Поздравляю с новой аватаркой.  buzz.gif

    843285[/snapback]

    и вам спасиб! wink.gifbuzz.gif

    походный    (   цыганский)    ремонт,    как    например    опысывалась    методика    ремонта   часов...

    844026[/snapback]

    плиз, к чему эти лишние сравнения? почему нельзя говорит конкретно по вопросу?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Привет земляк!

    Если у тебя tlc 80 с бензиновым двигателем, то при включений зажигания ток идет на прямую к стартеру, без силового реле. Попробуй поставить реле от жигулей, где силовой ток будет идти от аккумулятора через реле к стартеру, а вся штатная проводка с замком зажигания буде играть роль пускового тока. У меня такая хрень была. Боролся более года затраты превысили 100 000 рублей, пришлось изучить вопрос самому и попросить сварганить такую хрень (затраты менее 1ооо руб.) Не буду говорить кто меня развел на такие деньги по ремонту (уважаемый человек на этом форуме), я стараюсь к нему больше не обращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    To: vint

    у меня дизель )))

    все одно спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Переезжаю в эту ветку со своим вопросом:

    На тёплую заводится с полоборота. Как только постоит на морозе ниже - 15 С ночь, происходит такая метаморфоза, ключ поворачиваю в замке зажигания, "а в ответ тишина..." Лишь через 3-5 секунд стартер "оживает" и моментально запускает двигатель. Сегодня вообще еле запустил. Сначала повернул ключ на старт - тишина. 3, 5, 10... секунд ни звука. Пробую ещё раз, тоже самое! Подождал 5 мин., думаю на последок попробую ещё разок и стартер ожил. Вобщем проблема прогрессирует. Это не втягивающее накрылось случаем? У меня похожая ситуация была на другой машине, мастер сказал контакты ("пятаки") подгорели на втягивающем...

    Кто сталктивался, выручайте!

    864279[/snapback]

    Всё прочитал, но вопросов не уменьшилось blink.gif

    Может тот факт, что в моём случае стартер не крутит только в сильный мороз, позволит сузить поиск неисправности? Залипаний нет, глушится двигатель на ура.

    Ещё такой вопрос. Если уже разбирать стартер может прикупить заранее расходники к нему? И что именно покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Скорее всего якорь не дотягивает пятак до контакта - у меня в морозы даже иногда бендикс не цепляет!

    Почистить всё и не мазать шток от души, густеет смазка на морозе!

    841413[/snapback]

    Якорь тоже с пятаками, желательно, поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    И у меня такая же хрень как у Denverа: если ниже -10, раз 5-10 в холостую, причём слышно как что-то щёлкает и после этого гудит (если ключ повернуть и держать). Потом всё-таки схватывает. На ГОРЯЧУЮ таких проблем нет - схватывает сразу. Аккумулятор новый купил месяц назад - Бош 95А. Откуда ж ноги растут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Всё прочитал, но вопросов не уменьшилось 

    Может тот факт, что в моём случае стартер не крутит только в сильный мороз, позволит сузить поиск неисправности? Залипаний нет, глушится двигатель на ура.

    Ещё такой вопрос. Если уже разбирать стартер может прикупить заранее расходники к нему? И что именно покупать?

    Вверху темы есть картинка с номерами. Я когда стартер перебирал, брал еще сразу подшипники и щеточный узел, благо что все стоит дешево. Кстати, стартера шли разные на бензинки 1,4 КВт и 2,2 КВт. Заказывай по своему фрейму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.