Перейти к публикации
Sayan

Хочу поставить брагу на самогон. ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    У деда на бане нашел самогонный аппарат. Приволок домой флягу, открыл и задумался, че ж туда пихать ? smile.gif

    Мужики, напишите сугубо свои рецепты, кто как ставит брагу, прочту да начну ЧУДО-процесс! (в этом деле я новичок) smile.gif Хочу деда-профи удивить party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Виноград ногами потопчи и сахару добавь. Боюсь дело до перегонки не дойдёт, и так всё сожрёте!!!! biggrin.gif

    А так сахар и дрожжи. Чем больше сахара, тем больше выход спирта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Я обычно делаю так - 5 пакетиков "саф-момент" на 20 л(это дрожжи такие) и 3-хл банку любого варенья + 2 кг сахара. Водяной затвор, отбраживаю, осветляю, перегоняю, отстаиваю, чищу, пью... Или настаиваю в бочке или бутылях на орешках, меде, ягодках, потом одно - пью smile.gif Разбавлять только лучше до 55, крепкий слишком плохо а меньше сивушные оттенки проявляются. Хотя запах сивухи исключительно технологический момент и зависит от чистоты браги, температуры перегона и конечно же от качества аппарата. Если что, обращайся, расскажу и фото покажу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Я сперва на таком гнал, обратите внимание на приемную тару, опубликованное пользователем изображение

    потом на медный перешел, с ним охлаждение лучше, меньше запаха и более выразительный вкус исходных компонентов браги опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение