Перейти к публикации
Пузотёрщик

Несколько вопросов по 4Runner 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Всем привет! Принимайте новичка thank.gif

    Всегда хотел внедорожник, но ездил и (пока) продолжаю ездить на седанах.

    К паркетникам отношусь критически, ибо джип должен оправдывать свое название на деле, а не быть лишь средством для заезда на бордюры и тротуары smile.gif

    Собственно, выкладываю вопросы списком. Возможно они не очень связаны между собой smile.gif . Заранее спасибо smile.gif

    Прежде чем зарегистрироваться и написать это сообщение, читал форум достаточно много. Поэтому не посылайте сразу в поиск, возможно, я искал, но не нашел ответов на эти конкретные вопросы.

    Вопросы по 130-му раннеру (бензин 3.0 и МКПП):

    1. Реально ли доустановить кондей на машину без заводского кондея? Насколько это доступно (запчасти, установка) и дорого?

    2. Можно ли установить межколесную блокировку переднего привода на заводской торсионной подвеске? Или это возможно только на неразрезных мостах? В стоке, насколько я понимаю, передний привод межколёсно у него вообще никак не заблокирован, даже частично, как задний с LSD?

    3. Что лучше, 4runner 92-94 г.в. или Great Wall Safe примерно 2005 г.в. , если обе машины примерно в одну и ту же цену?? rolleyes.gifwink.gif

    4. С навесной (двери, крылья и т.п.) кузовщиной на 130-й реально очень туго? Насколько я понял, от грейт вола что-то подходит, а что-то нет. А как обстоят дела с новыми деталями? Их еще выпускают? Или только разборках искать?

    5. В каких-то отзывах читал, что у МККП есть болезнь - выбивает рычаг переключения при движении на 1-й передаче, и его надо постоянно придерживать рукой. Это действительно так?

    6. Существенная ли разница в управляемости и курсовой устойчивости при лифте подвески на 3-4"?

    7. Имеет ли смысл брать машину за недорого (150-200 т.р.) с явными признаками ржи или гнили а потом вкладываться в кузовщину? Этот вопрос в принципе связан с вопросом № 4.

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кетайская машина развалится через два года, гумно полное. Конечно лифт ухудшает управляемость. Брать хлам и делать кузовщину не выгодно.Проще сразу найти с кондеем, иначе геморно. Блокировка тебе зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1 . да реально . цена вопроса от 10-до 20тыр . запчасти с разбора можно брать

    2. Да можно ,АРБ .

    3. Гыыы laugh.gif

    4.Есть новое , на разборах тоже есть , с китайцев тоже коечто подходит . А ещё на форуме есть парни которые со стеклопластика сделают тебе какую хочешь деталь .

    5. нет не правда . рукой держать ничего не приходится .

    6. Влияет . выше лифт , хуже управляемость .

    7. а почему бы и нет . лишбы рама не гнилая была .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA Off-Runner 130, 1KZ-T, 33 TSL
    Всем привет! Принимайте новичка  thank.gif

    Всегда хотел внедорожник, но ездил и (пока) продолжаю ездить на седанах.

    К паркетникам отношусь критически, ибо джип должен оправдывать свое название на деле, а не быть лишь средством для заезда на бордюры и тротуары  smile.gif

    Собственно, выкладываю вопросы списком. Возможно они не очень связаны между собой smile.gif . Заранее спасибо  smile.gif

    Прежде чем зарегистрироваться и написать это сообщение, читал форум достаточно много. Поэтому не посылайте сразу в поиск, возможно, я искал, но не нашел ответов на эти конкретные вопросы.

    Вопросы по 130-му раннеру (бензин 3.0 и МКПП):

    1. Реально ли доустановить кондей на машину без заводского кондея? Насколько это доступно (запчасти, установка) и дорого?

    2. Можно ли установить межколесную блокировку переднего привода на заводской торсионной подвеске? Или это возможно только на неразрезных мостах? В стоке, насколько я понимаю, передний привод межколёсно у него вообще никак не заблокирован, даже частично, как задний с LSD?

    3. Что лучше, 4runner 92-94 г.в. или Great Wall Safe примерно 2005 г.в. , если обе машины примерно в одну и ту же цену?? rolleyes.gif  wink.gif

    4. С навесной (двери, крылья и т.п.) кузовщиной на 130-й реально очень туго? Насколько я понял, от грейт вола что-то подходит, а что-то нет. А как обстоят дела с новыми деталями? Их еще выпускают? Или только разборках искать?

    5. В каких-то отзывах читал, что у МККП есть болезнь - выбивает рычаг переключения при движении на 1-й передаче, и его надо постоянно придерживать рукой. Это действительно так?

    6. Существенная ли разница в управляемости и курсовой устойчивости при лифте подвески на 3-4"?

    7. Имеет ли смысл брать машину за недорого (150-200 т.р.) с явными признаками ржи или гнили а потом вкладываться в кузовщину? Этот вопрос в принципе связан с вопросом № 4.

    thank.gif

    844277[/snapback]

    Когда выбирал машину задавал себе те же вопросы. Китайца брать не стал, мне показался движок слабоват и отзывы которые читал мне не понравились. Купил раннер 94г с дизельным движком. Все навесное на кузове было гнилое, поменял - приехал на разборку подобрал всё в цвет, тут же мне это дело перекинули и я уехал практически на новой машине.

    Новые детали есть любые не всегда бюджетно конечно.

    Блокировку в передний мост поставить можно, ARB делает.

    Про болезнь коробки слышу впервые, не сталкивался.

    Я машиной доволен, а ей уже 15 лет! Китаец точно не дожил бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    то што ты долго читал форум - видно по твоему нику friends.gif но с ником ты погорячился, ибо купишь ты ранера, а ник-то останца прежний - нестыковочка no.gif

    1. тибе это нада? я прикидывал тыщ 30. (для уточнения цены обратись кнашим много уважаемым гайковёртам, например азиату или предатору (всех не перечислишь))

    2. можно, АРБ тибе в помощь, у петяры цены ))) это жоско и дорого. но всё зависитот настроя и кармана канешна smile.gif от сибя добавлю - за ЛСД не гонись, это всё гуано! он када новый процентов 30-40 момента перебрасывает на "другое" колесо а в нашем случае (15 лет) от былова пыла нет и следа, так... чуть-чуть подхватывает, да и к томуже если заморочишся с блокировкой (здесь огромная тема про блокировку локка) она встаёт только на редуктор БЕЗ ЛСД (ну или с переделками)

    3. раннер. без вариантов. ИМХО

    4.1. кузовщина - нереально нетуго laugh.gif

    4.2. двигатель - зайди в экзист, посмотри скока он стоит! тут без вариантов либо ремонт либо контрактник (цена примерно одинакова, но ремонт это "почти новый двиг", а контрактник - как повезёт - лотерея (можешь почитать как roma s купил контрактник, сам помогал ему копаца иногда)

    5. лично у моих знакомых такова небыло, и нислышал. если тока вхлам ушатаные машинки. вон у годовалых ШевиНив тоже выбивает если им просраца давать biggrin.gif в трофи

    6. между 3 и 4 - врятли, между 0 и 3 - да. ты уже "зреешь" до этова, сам понимашь што у тя не импреза и ездишь акуратней намного, ибо (у миня напимер щас) заходишь в 90 градусный поворот и у тя крен градусов 25 blink.gif .но это я лифтован и без стабов, соответвтвующе и выбираешь стиль езды. это как на жиге взимой на летней резине - цука оооочень акуратно.

    7. за 200 реально и более менее живой поискать. яп до 200 ваще не обращал внимания. но это канешна как повезёт ))) я сёдня сматрел за 155 (на авто ру висит), так у нево арки и задняя дверь не гнилые. во как hunter.gif

    ВСЁ ИМХО!!!

    топик стартеру удачи в поиске и покупке buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Про лифт ....кто это тебе сказал , что делают лифт подвески 3-4 дюйма ? Слабо себе это представляю ...бодик -да !

    По-поводу коробки : у меня вылетала первая , выличилось подтяжкой хвостовика на задний мост ! 20000км. уже не вылетала smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Перечислять по пунктам не буду.Скажу что во внедорожнике кондей совсем не на первом месте должен стоять.У меня он стоял и я его тупо открутил,весь лишний вес не нужен.Если начинаешь с этого,уже значит не знаешь чего собственно хочешь.Сначала машинку найди,потом уже все само собой решиться.Были бы деньги.Там и бодик и блокировки и колесья.А ежели подвеской заняться,то при наличии финансов все решаемо.Самое главное-это то,что хочется говномеса купить и это правильное решение mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По-поводу коробки : у меня вылетала первая , выличилось подтяжкой хвостовика на задний мост ! 20000км. уже не вылетала  smile.gif

    844334[/snapback]

    Это как так ? blink.gif Какая взаимосвязь ? Где коробка и где задний мост ? А между ними ещё раздатка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    Это как так ?  Какая взаимосвязь ? Где коробка и где задний мост ? А между ними ещё раздатка .

    Всмысле....хвостовик с раздатки , который на зад ( не на перёд ) biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Машина тебе для чего? Джиповать- достаточно дорого. Сам прикинь сило-бампер 25000, лебедка на него от50000(это наверное первое что ты захочеш воткнуть)! а джипернуть ты уже захотел просто сам себе не признаешся(раз на блокировки засматриваешся). Кузовщина для мажорных машин а 130 ранер не такой. все равно после более менее серьезных покатушек все перемнешь! Запчастей полно! Ты глянь скока комплект Мудовой резины стоит на дисках.(а главную пару поменять под 35 катки тож не плохо бы) Расход 18л при хорошем варианте! Думай!

    пы.сы. А ездить не пылить и на Нексии можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    С ником я походу реально погорячился biggrin.gif

    Про блокировку переднего моста спрашивал пока что для интереса. Нигде не встречал инфы по этому поводу. Даже на сайте АРБ не очень понятно все написано. Но видеоролик где сравнивается движение без блокировок и с блокировками очень понравилсо! ok.gif

    Кондей летом все же полезная вещь, и если машина будет единственой (пассат наверное продам как выплачу кредит...) то он явно не помешает. Все же я человек избалованный 2-х зонным климат контролем laugh.gif Очень хочется с кондеем, но в тоже время это затрудняет процесс поиска.

    Спасибо за отзывы! Они позитивные и воодушевляющие! ok.gif

    Мне форанер всегда очень нравился (еще с детства, с картинок smile.gif ).

    Есть у меня один родственник, фанат тойоты (у него 3 тойоты. Карина Е, кололла примерно того-же года, и форанер 2004 г.в. кажется. 215 кузов, если не ошибаюсь. До него тоже был форанер. Он может рассказывать о нем бесконечно biggrin.gif Где он на нем лазил, из каких говен выбирался, над какими пропастями висел и т.д. biggrin.gif И еще он реально доказывает что расход у него 11,5 литров (двиг 245 л.с.!). Правда ездит он оооочень спокойно sleepin.gif

    Сегодня по дороге домой видел на ш. Энтузиастов 130-й который буквально пару дней назад появился на авто.ру за 150 (то ли 155) тыр и буквально через несколько часов исчез. Либо продали либо передумали. Темный, лифтованный, без заднего бампера. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Машина тебе для чего? Джиповать- достаточно дорого. Сам прикинь сило-бампер 25000, лебедка на него от50000(это наверное первое что ты захочеш воткнуть)! а джипернуть ты уже захотел просто сам себе не признаешся(раз на блокировки засматриваешся). Кузовщина для мажорных машин а 130 ранер не такой. все равно после более менее серьезных покатушек все перемнешь! Запчастей полно! Ты глянь скока комплект Мудовой резины стоит на дисках.(а главную пару поменять под 35 катки тож не плохо бы) Расход 18л при хорошем варианте! Думай!

    пы.сы. А ездить не пылить и на Нексии можно.

    844505[/snapback]

    Я бы не смотрел в чужой кошелек no.gif , да и понятия "джиповать" и "дорого" очень растяжимые. Я брал битый, но более менее живой за 150 вложил в ремонт кузова 20, поднял, колеса еще 25 и ничего без бамперов катаюсь пока, дело то наживное... Готовая машина, может стоить очень дорого и готова она будет под прежнего хозяина и переделывать под себя все равно, так что лучше живая стоковая "заготовка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Это как так ?  Какая взаимосвязь ? Где коробка и где задний мост ? А между ними ещё раздатка .

    Всмысле....хвостовик с раздатки , который на зад ( не на перёд ) biggrin.gifbiggrin.gif

    844384[/snapback]

    Да понял про какой хвостовик ты говоришь . smile.gif

    Только скажи каким боком его подтяжка влияет на невыбивание первой скорости ?

    Для инфо - коробка и раздатка в 130х отдельные агрегаты и процесы в них происходящие друг на друга не влияют smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Машина тебе для чего? Джиповать- достаточно дорого. Сам прикинь сило-бампер 25000, лебедка на него от50000(это наверное первое что ты захочеш воткнуть)! а джипернуть ты уже захотел просто сам себе не признаешся(раз на блокировки засматриваешся). Кузовщина для мажорных машин а 130 ранер не такой. все равно после более менее серьезных покатушек все перемнешь! Запчастей полно! Ты глянь скока комплект Мудовой резины стоит на дисках.(а главную пару поменять под 35 катки тож не плохо бы) Расход 18л при хорошем варианте! Думай!

    пы.сы. А ездить не пылить и на Нексии можно.

    Машина, в первую очередь - чтобы постояно ездить. Город-трасса + экскурсии, экспедиции, возможно - легкие соревнования. Ездить и убивать машину так, чтобы потом требовалась замена каких-то узлов не хочу, по крайней мере в обозримом будущем. джиперство, блокировки, лебедки и т.д. это уже как карта ляжет (желание + финансы sleep.gif ).

    Просто хочу неприхотливую, надежную, недорогую саму по себе и в обслуживании машину. За которую не надо платить каско ежегодно (пассат обходится в 70 тыр sad.gif ), ездить на ТО к дилеру, дабы не слететь с гарантии, и случайно не попасть на замену дорогущих запчастей и агрегатов. Машину над ЛКП которой не будешь трястись постоянно, на которой сможешь нормально проезжать ямы, заезжать в снег, в поле, лес, в общем куда душа захочет.

    Короче, хочу раннер! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Цитата(Рома @ 23.12.2009 - 20:58)

    To: AZIAT

    Цитата

    Это как так ?  Какая взаимосвязь ? Где коробка и где задний мост ? А между ними ещё раздатка .

    Всмысле....хвостовик с раздатки , который на зад ( не на перёд ) 

    Да понял про какой хвостовик ты говоришь . 

    Только скажи каким боком его подтяжка влияет на невыбивание первой скорости ?

    Для инфо - коробка и раздатка в 130х отдельные агрегаты и процесы в них происходящие друг на друга не влияют  .

    Тоже очень интересно.Потому как вылетает 1-ая ,при изменениях нагрузки,а в коробку лезть пока желания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Я брал битый, но более менее живой за 150 вложил в ремонт кузова 20, поднял, колеса еще 25 и ничего без бамперов катаюсь пока, дело то наживное... Готовая машина, может стоить очень дорого и готова она будет под прежнего хозяина и переделывать под себя все равно, так что лучше живая стоковая "заготовка".

    Вот и я, примерно того же мнения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    То Пузотёрщик:

    Если возьмешь за 150-200,то около 100 точно вложить придется(и то как повезет),если хочешь,чтоб машина в приличном состоянии была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    понятия "джиповать" и "дорого" очень растяжимые.

    844514[/snapback]

    Полностью согласен! Просто хотел предостеречь человека который ВОЗМОЖНО после очередного прошерка пузом по кочке или застревания в кучке снега у бордюра подумал а поменяю я машину на ЖЫП (комунальщиков тудым сюдым) но только на настоящий рамный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    2 vant:

    буду иметь ввиду. спасибо. все же надеюсь на меньшие вложения. тут уж как повезет наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    2 kirillk:

    ну и в снегу буксовать приходилось конечно. и на ледяную горку с 5го раза с разбегу smile.gif

    На самом деле есть множетсво причин (многие я перечислил) которые склоняют к раннеру. Взять тот же самый большой багажник (универсал) и возможность в нем спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.