Перейти к публикации
ShaMax

VZ185 Нагрев датчика воздуха. Чек.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.

    Здравствуйте, коллеги. С радостью вливаюсь в команду раннеро-сурфоводов, принимайтеsmile.gif

    Ранер куплен для построения экспедиционника, но до строительства никак не доходит, все борюсь с разными глюками. Прошу помощи.

    Итак коротко про машину, Затем вопросы.

    Toyota 4 Runner, 2002 гв., 5VZ.

    Оснащен VSC.

    в 2006 г. приехал из США в Москву (КарФакс показывает пробег 133000 миль на момент выезда из Штатов).

    в 2009 г., в Москве на одометре - 110000 миль. smile.gif

    Т.е. Российская история машины весьма мутная. Складывается ощущение

    что ее разобрали (возможно разбили) а затем собрали из донорских

    частей. Т.к внешний вид и состояние некоторых агрегатов (сайленты

    подвески с развальными втулками, корпуса раздатки и АКПП) - почти

    совершенно свежие. Но практически везде видны следы вмешательства,

    (мотор, передний редуктор, шрусы и т.п.) Подкапотная табличка отсуствует. Хотя весь кузов залеплен еще заводскими наклейками с ВИНом.

    Возможно полезная кому-то история о нагреве мотора (сдесь находил похожую, но про предыдущий мотор):

    **

    Я обнаружил в моторе отсуствие (буквально был вырезан) термостата (мотор долго грелся). Покупка и

    установка нового привели к катастрофе. При работе с термостатом

    двигатель начинал очень быстро перегреваться. Стрелка температуры уходила в красную зону. После долгих мытарств ( попытки выгнать пробку, замены термостатов, замена помпы и так далее ) выяснилось:

    До меня двигатель вскрывали (причина неизвестна)

    - При сборке перепутали местами прокладки ГБЦ, зажали головкой провод

    датчика детонации (однажды он перетерся, и машина стал еле-еле тянуть, потребляя 30 литров.) и еще всякие косяки.

    - При сборке использовали старые прокладки и т.д. Вобщем собирали - лишбы он 100 км проехал, а там будь, что будет.

    - Для АКПП был установлен отдельный радиатор - проволокой привязан прямо к сотам основного радиатора - какой -то маленький, левый. Очевидно, что иначе АКПП бы жутко грелась, так как конструктивно АТФ подводится к основному радиатору, и в нем обретает нужную температуру.

    Я купил все необходимы новые прокладки, сальники, заглушки. Мотор

    собрали качественно. Работает. Печка греет хорошо. Остался маленький вопросик - стрелка температуры после прогрева стоит на 1 мм ниже среднего положения. Нормально ли это? До переборки, при установке в систему термостата, в те краткие моменты когда стрелка еще не начинала движение в красную зону - она была РОВНО посередине.

    **

    Вопросы:

    1. Периодически (может несколько раз в день, может раз в два дня и

    т.д. и т.п.) - загорается ЧЕК ( CHECK ). (закономерностей не выявлено, есть маленькое подозрение, что влияет изменение влажности атмосферного воздуха, но возможно это самообман). Сбрасывается либо сканером, либо обнаруженной опытным путем "шаманской" комбинацией - 4 раза включить на 10 сек зажигание, с 5 секудными паузами между включениями, и затем завести мотор. В последнем случае ЧЕК гаснет - но ошибка в системе остается, сканер ее затем считывает. Ошибка - "НАГРЕВ ДАТЧИКА ВОЗДУХА". Именно так.

    дословно. Цифрового кода не записал, когда загорится в очередной раз поеду к мастеру и запишу.

    Когда горит ЧЕК отключается система стабилизации ( VSC) и (Трекшн

    контроль).

    Купил и поставил новый ДМРВ ( датчик массового расхода ) - в тот же день ошибка появилась вновь.

    Где рыть?

    2. Периодически (при каждом 3-ем или 4-ом или 5-ом нажатии на педаль тормоза, не зависимо от движения или стояния автомобиля) громко работает насос тормозной системы (тот что под гидроаккумулятором тормозухи).

    Тормозная не уходит. Прокачивалось. Тормозит вроде совершенно приемлемо. АБС работает. Если на заглушенном моторе качать педаль, то

    через примерно 20-30 (много) качков она встает колом. Гидроаккумулятор

    наполняется под крышу. При включении зажигания - насос все

    откачивает в систему. Тормозные диски имеют минимально допутимую

    толщину (по учебнику), колодки нормальные.

    Почему так часто жужжит и щелкает ( отрабатывает ) насос (практически постоянно при движении по городу)? Если это ненормально, то Где рыть ?

    3. После срабатывания в процессе езды антипробусовочной системы ( VSC ), затем, на стоящем автобмобиле, у задних колес (с обоих сторон) отчетливо слышен стрекот (похож на звуки самой АБС, когда она работает в режиме антипробуксовки или просто типа швейной машинки). Такое ощущение, что после срабатывания антипробуксовочная система "зависает". Также сразу после движения если подойти к задним колесам чувствуется "характерный" "запах тормозов." Хотя запах - может быть это особенность машин с АКПП, у меня это первый автомат,

    не знаю. Тормозные барабаны НЕ горячие совершенно.

    Первый раз это заметил после движения по жидкой грязи, возможно раньше просто не обращал внимания. Что это? Как устранить?

    4. Каков обычный расход для этих моторов.? Режим езды спокойный.

    У меня получалось без термостата, до разборки мотора, на трассе - 12.

    В городе - 18. Сейчас (зима) в городе около 23.

    5. На стоящем автомобиле при поднятии обротов выше 2300 начинается

    ссильная мелкая вибрация и гул. Очень явно ощутима именно в салоне.

    Под капотом, на двигателе почти не ощущается. Под машиной на корпусах

    коробки и раздатки тоже мастера чего-то необычного не замечают (может

    быть им просто не хочется).

    Но гул с вибрацией явные и очень неприятные. На рукоятке

    раздатки он тоже ощущается. Проявляется Одинаково и при нейтральном

    положении селектора АКПП и в нейтральном положении раздатки - при любом

    положении селектора АКПП.

    Кроме того при работе на холостых (в основном на D, т.е. под

    нагрузкой) появилась и прогрессирует потихоньку вибрация. Т.е.

    подергивания авто. В первые недели владения автомобилем небыло.

    Переключение с парковки на D - частенько происходит с ощутимым рывком.

    Иногда - при включении D машина практически не дергается, включается

    мягко..

    Ни масло ни фильтра в АКПП еще не менял. Поменял только в мостах и раздатке (Шеврон, 75w-90)

    6. Микро отчет по лифту, возможно будет полезен:

    Перерыл форум, принял решение лифтоваться всетаки фирменным комплектом. Выбрал ОМЕ Пружины передние:

    ОМЕ 882 ; Аммортизаторы передние: ОМЕ N91S (стандарт); Пружины задние:

    ОМЕ 892; Аммортизаторы: ОМЕ N86 (стандарт); Удлиннял задние тормозные шланги.

    ДОВОЛЕН. Достаточно комфортно, при этом прекрасно управляемо. Пустая машина поднялась на 6-7 см (замеры от ступицы до арки крыла).

    Раньше из комплектов пользовал Добинсон, так вот - OME однозначно комфортнее. Добинсон жестковат.

    7. Пока машина была на подьемнике, решил "поехать" на предмет всяких звуков со стороны вращающихся элементов. Т.к. зима включен полный привод. Начинаю потихоньку "ехать" - а крутятся только задние колеса. Удивился. Тогда включил межосевую блокировку (нажал кнопку - иконка замигала) - стали круться все. . До этого в такой же ситуации РАВ4, 1-й кузов, (МКПП) весело крутил всеми колесами безо всяких блокировок. Руками задние колеса крутятся совершенно легко. Передние - с усилием. В процессе езды по дорогам однозначно ясно что передний мост работает.

    Кстати в морозы из под пыльников шрусов (и внешних и внутренних) повыдавливало смазку, много - чтобы это значило? К чему готовиться?

    Спасибо!

    Извините за большой объем текста, накопилось. Ну и старался писать так, чтобы для ищущих в дальнейшем поиск давал результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Здравствуйте, коллеги. С радостью вливаюсь в команду раннеро-сурфоводов, принимайтеsmile.gif

    845104[/snapback]

    Заходи smile.gif

    Итак коротко про машину, Затем вопросы.

    Toyota 4 Runner, 2002 гв., 5VZ.

    Оснащен VSC.

    в 2006 г. приехал из США в Москву (КарФакс показывает пробег 133000 миль на момент выезда из Штатов).

    в 2009 г., в Москве на одометре - 110000 миль.  smile.gif

    Т.е. Российская история машины весьма мутная. Складывается ощущение

    что ее разобрали (возможно разбили) а затем собрали из донорских

    частей. Т.к внешний вид и состояние некоторых агрегатов (сайленты

    подвески с развальными втулками, корпуса раздатки и АКПП) - почти

    совершенно свежие. Но практически везде видны следы вмешательства,

    (мотор, передний редуктор, шрусы и т.п.) Подкапотная табличка отсуствует.  Хотя весь кузов залеплен еще заводскими наклейками с ВИНом.

    845104[/snapback]

    Бывает, главное провести качественную полную ревизию, поймать тараканов.

    Самое ГЛАВНОЕ, скачай заводской Service and Repair Manual из FAQ. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19966

    Это руководство поможет разобраться с многими проблемами.

    Мотор

    собрали качественно. Работает. Печка греет хорошо. Остался маленький вопросик - стрелка температуры после прогрева стоит на 1 мм ниже среднего положения. Нормально ли это? До переборки, при установке в систему термостата, в те краткие моменты когда стрелка еще не начинала движение в красную зону - она была РОВНО посередине.

    845104[/snapback]

    Не помню rolleyes.gif потом проверю и сфотографирую.

    Вопросы:

    1. Периодически (может несколько раз в день, может раз в два дня и

    т.д. и т.п.)  - загорается ЧЕК ( CHECK ). (закономерностей не выявлено, есть маленькое подозрение,  что влияет изменение влажности атмосферного воздуха, но возможно это  самообман).  Сбрасывается либо сканером, либо обнаруженной опытным путем  "шаманской" комбинацией - 4 раза включить на 10 сек зажигание, с 5  секудными паузами между включениями, и затем завести мотор. В  последнем случае ЧЕК гаснет - но ошибка в системе остается, сканер ее  затем считывает. Ошибка - "НАГРЕВ ДАТЧИКА ВОЗДУХА". Именно так.

    дословно. Цифрового кода не записал, когда загорится в очередной раз поеду к  мастеру и запишу.

    Когда горит ЧЕК отключается система стабилизации ( VSC) и (Трекшн

    контроль).

    Купил и поставил новый ДМРВ ( датчик массового расхода ) -  в тот же день ошибка  появилась вновь.

    Где рыть?

    845104[/snapback]

    Сначала код ошибки, только потом - ремонт и замены. Ошибка может быть вызвана несколькими причинами. В мануале описано всё, что может случиться.

      2. Периодически  (при каждом 3-ем или 4-ом или 5-ом нажатии на педаль тормоза, не зависимо  от движения или стояния автомобиля) громко работает насос  тормозной системы (тот что под гидроаккумулятором тормозухи).

    Тормозная не уходит. Прокачивалось. Тормозит вроде совершенно приемлемо. АБС работает. Если на заглушенном моторе качать педаль, то

    через примерно 20-30 (много) качков она встает колом. Гидроаккумулятор

    наполняется под крышу. При включении зажигания  - насос все

    откачивает в систему. Тормозные диски  имеют минимально допутимую

    толщину (по учебнику), колодки нормальные.

    Почему так часто жужжит и щелкает ( отрабатывает ) насос (практически постоянно при движении по  городу)? Если это ненормально, то Где рыть ?

    845104[/snapback]

    Нормально, у тебя машина с VSC там стоит электрический усилитель тормозов. У меня на Лексусе GS300 так же.

    3. После срабатывания в процессе езды антипробусовочной системы ( VSC ), затем, на стоящем автобмобиле, у задних колес  (с обоих сторон) отчетливо слышен стрекот (похож на звуки самой АБС, когда она работает в режиме антипробуксовки или просто типа швейной машинки). Такое ощущение, что после срабатывания антипробуксовочная система "зависает". Также сразу после движения если подойти к задним  колесам чувствуется "характерный" "запах тормозов." Хотя запах -  может быть это особенность машин с АКПП, у меня это первый автомат,

    не знаю.  Тормозные барабаны НЕ  горячие  совершенно.

    Первый раз это заметил после движения по жидкой грязи, возможно  раньше просто не обращал внимания. Что это? Как устранить?

    845104[/snapback]

    Не подскажу, у меня нет VSC. Если тормоза в порядке - нечего греть голову.

    4. Каков обычный расход для этих моторов.? Режим езды спокойный.

    У меня получалось без термостата, до разборки мотора, на трассе - 12.

    В городе - 18. Сейчас (зима) в городе около 23.

    845104[/snapback]

    Тоже нормально, если говорить о Москве.

    5. На стоящем автомобиле при поднятии обротов выше 2300 начинается

    ссильная мелкая вибрация и гул. Очень явно ощутима именно в салоне.

    Под капотом, на двигателе почти не ощущается. Под машиной на корпусах

    коробки и раздатки тоже мастера чего-то необычного не замечают (может

    быть им просто не хочется).

    Но гул с вибрацией  явные и очень неприятные. На рукоятке

    раздатки он тоже ощущается. Проявляется Одинаково и при нейтральном

    положении селектора АКПП и в нейтральном положении раздатки - при любом

    положении селектора АКПП.

    Кроме того при работе на холостых (в основном на D, т.е. под

    нагрузкой) появилась и прогрессирует потихоньку вибрация. Т.е.

    подергивания авто. В первые недели владения автомобилем небыло.

    Переключение с парковки на D - частенько происходит с ощутимым рывком.

    Иногда - при включении D машина практически не дергается, включается

    мягко..

    Ни масло ни фильтра в АКПП еще не менял.  Поменял только в мостах и раздатке (Шеврон, 75w-90)

    845104[/snapback]

    Проверяй свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания. Правда последние диагностике особо не поддаются. У меня одна сдохла, но "звонилась" как живая. Поменял все 3. Теперь 2 "про запас" живут.

    7. Пока машина была на подьемнике, решил "поехать" на предмет всяких звуков со стороны вращающихся элементов. Т.к. зима включен полный привод. Начинаю потихоньку "ехать" - а крутятся только задние колеса. Удивился. Тогда включил межосевую блокировку (нажал кнопку - иконка замигала) - стали круться все.

    845104[/snapback]

    Нормально. Межосевой дифференциал - свободный.

    Кстати в морозы из под пыльников шрусов (и внешних и внутренних) повыдавливало смазку, много - чтобы это значило? К чему готовиться?

    845104[/snapback]

    Добавить смазку, проверить хомуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Также сразу после движения если подойти к задним колесам чувствуется "характерный" "запах тормозов." Хотя запах - может быть это особенность машин с АКПП, у меня это первый автомат,

    не знаю. Тормозные барабаны НЕ горячие совершенно.

    Первый раз это заметил после движения по жидкой грязи, возможно раньше просто не обращал внимания. Что это? Как устранить?

    Нормально.

    Это у всех так.

    Грязь попадает на выхлопную и другие нагретые элементы от сюда и запах. АКПП не при чем.

    про другое.

    Обязательно максимально в короткое время поменять жидкость в автомате и фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Стрелка температуры.

    [attachmentid=71412]

    post-22-1261735269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.

    Спасибо огромное за "заходи" smile.gif !

    Спасибо за мануал, буду разбирать, хотя с английским не знаком smile.gif

    Вот уже результат:

    Ошибку считал - P1135 - цепь подогрева А/F датчика, есть надежда на плохой контакт , т.к. то потухнет, то погаснет. smile.gif

    7. Пока машина была на подьемнике, решил "поехать" на предмет всяких звуков со стороны вращающихся элементов. Т.к. зима включен полный привод. Начинаю потихоньку "ехать" - а крутятся только задние колеса. Удивился. Тогда включил межосевую блокировку (нажал кнопку - иконка замигала) - стали круться все.

    845104[/snapback]

    Нормально. Межосевой дифференциал - свободный.

    Здесь не понял, просто опыт других машин показывает что полный привод (правда были фулл-тайм) крутит все колеса на подьемнике. Сегодня вот еще гранд чероки поднимали, тоже фулл-тайм (2004г.в.) - крутит все колеса.

    Почему Раннер не крутил передние колеса? Ведь раздатка момент на передний редуктор подает. Он ведь работает. Когда наш малти-мод в режиме полного привода -это же тот же фулл-тайм. И свободный дифференциал не должен мешать крутиться передним колесам. Поясните плиз.

    Нормально.

    Это у всех так.

    Грязь попадает на выхлопную и другие нагретые элементы от сюда и запах. АКПП не при чем.

    - Я имел ввиду что "зависать" (трещать на стоящем авто) антибукс начал после поездки по жидкой грязи, а не запах. Запах - все время и на асфальте, и вне его. smile.gif

    Про стрелку - Урра. У меня точно также smile.gif

    Позвольте еще вопрос, пугает ситуация:

    На скорости от в районе 90 -100, появляется вибрация. Хорошо ощутима на руле. Ощущения такие же как на разбалансированных колесах. Колеса все специально отбалансировал. Вибрация осталась. Причем она явно проявляется если держать нажатым газ. Если убирать ногу с педали - вибрация значительно ослабевает. Субъективно кажется что вибрация стала явно проявляться после установки лифт-комплекта (Развал-схождение сделаны, через недельку после установки).

    Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цитата(ShaMax @ 24.12.2009 - 13:09)

    7. Пока машина была на подьемнике, решил "поехать" на предмет всяких звуков со стороны вращающихся элементов. Т.к. зима включен полный привод. Начинаю потихоньку "ехать" - а крутятся только задние колеса. Удивился. Тогда включил межосевую блокировку (нажал кнопку - иконка замигала) - стали круться все.

    Нормально. Межосевой дифференциал - свободный.

    Не нормально . Передние колеса поджаты тормозами , поэтому межосевой диф и перекидывает весь крутящий момент на задние колеса .

    То что диски тормозные изношены , как раз и влияет на это . Еще и цилиндрики тормозные подклиненны .

    Я думаю если передние тормоза в норму приведешь и насос включаться реже станет .

    Позвольте еще вопрос, пугает ситуация:

    На скорости от в районе 90 -100, появляется вибрация. Хорошо ощутима на руле. Ощущения такие же как на разбалансированных колесах. Колеса все специально отбалансировал. Вибрация осталась. Причем она явно проявляется если держать нажатым газ. Если убирать ногу с педали - вибрация значительно ослабевает. Субъективно кажется что вибрация стала явно проявляться после установки лифт-комплекта (Развал-схождение сделаны, через недельку после установки).

    Что это?

    Крестовины карданов замени .

    Если машину собирали-разбирали , то надо хорошо проверить всю электропроводку . Вполне возможно что где-то проводки массовые не прикрученны , где-то фискасция на фишках сломанна и из-за этого контакты в них дребезжат .

    Я думаю если электропроводку привести в порядок , то много глюков в машине пропадет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.
    не нормально . Передние колеса поджаты тормозами , поэтому межосевой диф и перекидывает весь крутящий момент на задние колеса .

    То что диски тормозные изношены , как раз и влияет на это . Еще и цилиндрики тормозные подклиненны .

    Я думаю если передние тормоза в норму приведешь и насос включаться реже станет .

    Спасибо. Так понятнее smile.gif. Диски уже куплены.

    Позвольте еще вопрос, пугает ситуация:

    На скорости от в районе 90 -100, появляется вибрация. Хорошо ощутима на руле.

    Крестовины карданов замени .

    А с вибрацией на стоящем автомобиле, при оборотах свыше 2500 это может быть связано? Сейчас еще раз в движении попробовал-- особо ощутима вибрация на 3-ей передаче, при наборе скорости, т.е. как раз выше 2500, после переключения на 4-ю вибрация ослабевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с вибрацией на стоящем автомобиле, при оборотах свыше 2500 это может быть связано?

    нет .

    На стоящем авто это , как выше написали , свечи , провода и катушки .

    Правда последние диагностике особо не поддаются. У меня одна сдохла, но "звонилась" как живая.

    У катушек может быть банально пробой наконечника свечного . Надо смотреть вовнутрь наконечника , там искра пробоя оставляет хороший след белый . Очень часто это происходит при езде на старых с пробитым изолятором свечах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.

    По-поводу вибрации на ходу, на скорости - в подтверждение рекомендации заменить крестовины - обнаружил, что кончается задняя крестовина. И наблюдается люфт на выходном валу раздатки. А также небольшой люфт в переднем кардане.

    Заглянул на экзист - ужаснулся стоимости карданов sad.gif.

    Крестовина вроде доступна..

    И вновь по поводу сильной вибрации в стоящем автомобиле при оборотах свыше 2500.

    Свечи - новые, высоковольтные и катушки в порядке.

    Под машиной нащупали сегодня место наиболее явного проявления вибрации - это гидротрансформатор, маховик.

    Будут ли мысли у уважаемых знатоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ошибку считал - P1135 - цепь подогрева А/F датчика, есть надежда на плохой контакт , т.к. то потухнет, то погаснет.

    To: ShaMax А/F датчик - это не датчик расхода воздуха, а датчик состава топливо-воздушной смеси. Иногда называют лямбда-зондом. Установлен на трубе выпуска перед катализатором. Ошибка P1135 - обрыв цепи подогрева этого датчика. У него 4 провода, два чёрных - это цепь подогрева, прозвони, проверь. Обрыв вероятнее всего внутри датчика, тестером легко проверяется.

    Вот его фото: [attachmentid=71672]

    Была такая же ошибка на такой же машине, вылечилось заменой датчика. Номер датчика 89467-35011.

    post-1723-1262062745_thumb.jpg

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.

    Спасибо.

    С наступившим всех НГ!!! и С наступающим Старым НГ!

    Датчик заказан. Жду.

    А про вибрации, может быть всетаки есть инфа?:

    "И вновь по поводу сильной вибрации в стоящем автомобиле при оборотах свыше 2500. Со временем вибрация "опускается", т.е. щас уже начинается на оборотах свыше 2000.

    Свечи - новые, высоковольтные и катушки в порядке.

    Под машиной нащупали сегодня место наиболее явного проявления вибрации - это гидротрансформатор, маховик.

    Будут ли мысли у уважаемых знатоков?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Привет!!!!

    Такая же фигня!!! вибрация (не сильная) на 2200 -2800 оборотах и странный как бы гул, как бороться пока не знаю....Субьективно - появилась после сьема коробки (замены заднего сальника коленвала). Свечи новые, бронепровода новые оригинал, катушки еще не смотрел. Дроссельную чистил, ДМРВ чистил - все ок!

    А вибрация на скорости у тебя из-за лифт комплекта, было также - под нагрузкой -есть, педаль газа отпустил - нет. опускай передний редуктор (поиск), не знаю что там вибрирует, но видимо шрусы работают не совсем правильно при таком лифте (ОМЕ 882) без доп оборудования - бампер, лебедь и т.д.

    Если решишь проблему с вибрацией на стоячей машине, отпишись плз. smile.gif

    Может зубры форума че подскажут???? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.
    Привет!!!!

    ...

    А вибрация на скорости у тебя из-за лифт комплекта, было также - под нагрузкой -есть, педаль газа отпустил - нет. опускай передний редуктор (поиск), не знаю что там вибрирует, но видимо шрусы работают не совсем правильно при таком лифте  (ОМЕ 882) без доп оборудования - бампер, лебедь и т.д. ..

    861371[/snapback]

    Спасибо за мысль.

    А опускать передний редуктор - это видимо часто встречающееся на форуме понятие "дроп дифф"?

    Насколько критична повседневная эксплуатация в таком состоянии, стоит ли срочно заниматься опусканием дифференциала если за зиму планирую повесить на машину силовой бампер с лебедой? Или внезависимости от доп. оборудования лучше опустить дифф?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    лучше все-таки опустить, лишним не будет, если амморты вместе с пружинами менять будешь, ход подвески увеличится, уж очень плохо шрусам живется...

    да, это именно это, дропдифф, есть чертежи на сайте, вообще то ничего сложного - надо две проставки и все. я себе ставил 23мм, но кажется маловато на пустой морде. Думаю после того,как повешу бампер с лебедем будет все нормально, может даже на место дифф крепить придется или проставки уменьшить.

    сегодня буду крутить гидротрансформатор относительно маховика (переставлять по отверстиям) по результатам отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.
    лучше все-таки опустить, лишним не будет, если амморты вместе с пружинами менять будешь, ход подвески увеличится, уж очень плохо шрусам живется...

    да, это именно это, дропдифф, есть чертежи на сайте, вообще то ничего сложного - надо две проставки и все. я себе ставил 23мм, но кажется маловато на пустой морде. Думаю после того,как повешу бампер с лебедем будет все нормально, может даже на место дифф крепить придется или проставки уменьшить.

    сегодня буду крутить гидротрансформатор относительно маховика (переставлять по отверстиям) по результатам отпишусь...

    862682[/snapback]

    Ок. спасибо. Пружины 882 и аморты у меня уже стоят. Пустая машина на 6-7 см поднялась.

    Жду с нетерпением результатов по гидротрансформатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    ну вот и разобрался я с мелкими вибрациями, чуть голову не сломали, два дня под машиной...все оказалось намного проще, чем думали dumb.gif

    после сьема коробки задняя опора двигателя (коробки) не стала на свое место из-за этого и была вибрация при 2500 об. Видимо подушки двигателя привыкли так сказать к своему первоначальному положению и после того, как это самое их положение нарушилось отказались работать как надо, передавая все вибрации двигателя на кузов. Сделали просто- все отпустили, завели, R, потом D на автомате и все три заняли свое первоначальное положение - и все- вибраций нет!! party.gif

    Но все равно все три уже заказаны и будут заменены!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.
    ну вот и разобрался я с мелкими вибрациями, чуть голову не сломали, два дня под машиной...все оказалось намного проще, чем думали dumb.gif

    после сьема коробки задняя опора двигателя (коробки) не стала на свое место из-за этого и была вибрация при 2500 об. Видимо подушки двигателя привыкли так сказать к своему первоначальному положению и после того, как это самое их положение нарушилось отказались работать как надо, передавая все вибрации двигателя на кузов. Сделали просто- все отпустили, завели, R, потом D на автомате и все три заняли свое первоначальное положение - и все- вибраций нет!! party.gif

    Но все равно все три уже заказаны и будут заменены!!!!!

    865573[/snapback]

    Поздравляю! smile.gif

    Жду теперь возможности тоже забраться под машину и ослабить подушки, с последующей "ездой". Как сделаю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Спасибо!! thank.gif

    также проверь целостность подушек, если оторваны - менять срочно!!!

    тут недавно Aziat чуть движек не потерял... biggrin.gif

    и проверять лучше вдвоем - один выводит на обороты с вибрацией, а второй с монтажкой отжимает каждую подушку, как пропадет надо попробовать отпустить ее и чуть переставить (в пределах допусков отверстий).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota 4Runner. 185, 5VZ, 2002.
    Спасибо!! thank.gif

    также проверь целостность подушек, если оторваны - менять срочно!!!

    тут недавно Aziat чуть движек не потерял... biggrin.gif

    и проверять лучше вдвоем - один выводит на обороты с вибрацией, а второй с монтажкой отжимает каждую подушку, как пропадет надо попробовать отпустить ее и чуть переставить (в пределах допусков отверстий).

    870727[/snapback]

    Наконец то удалось заняться машиной, к сожалению безрезультатно.

    Может быть делал, что не так? И не там? tormoz.gifsmile.gif Т.к. опыта фактически нет.

    Поставил себе целью ослабить три подушки. Нашел одну (большую) под задней частью коробки, по продольной оси автомобиля. И две (слева и справа) небольших - в моторном отсеке, примерно на уровне крыльев.

    В задней ослабил центральный болт (на 19), и болты по-меньше, которыми сама подушка прикреплена к поперечине рамы (которые видны снизу). В моторном отсек ослаблял только центральные болты.

    Затем "Поездил" вперед-назад, ничего не изменилось. Вибрация и при ослабленных и при затянутых одинакова. Про отжимать монтажкой как-то упустил. Поясни плиз, те ли я болты откручивал? Или нужно ослаблять крепление подушек к раме? Отжимать до пропадания вибрации нужно сначала на затянутых ?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.