Перейти к публикации
Uzbek

Заряд генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    и еще

    похоже это началась после выноса и хорошего удра о заграждение, жена не ставилась с авто((

    Может быть что то где-то отошло? Или залипилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    по идее похоже вышел из строя регулятор, но по какой причине сказать сложно... проверь отдельно аккумуляторы , хотябы вилкой, не могло от удара с ними ничего сделать...

    а так регулятор меняеться очень просто, правда все равно снимать генератор придеться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообщем наблюдения следующие

    холодное авто - все в порядке, 14.4

    покатался 2-3 часа по городу заряд вырос до 15.0 редко выше поднимался.

    Затем поехал на мойку и заодно ополоснул двигатель, совсем чуть чуть.

    Заряд стал 13.7 как жму на тормоз, при езде поднимался до 14.8

    После 15 мин езды и остановки на светофоре - заряд показывал 12.3 авто пыталось заглохнуть, давал газу заряд поднимается.

    Так было несколько раз, затем заряд опять 14.8 - 15.2

    примерная стоимость реле?

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    по идее похоже вышел из строя регулятор......

    Наконец здравая мысль!

    +100

    У меня в морозы до 14,5в, а летом 13,8 и от оборотов не зависит, т.к. регулятор напряжения делает свою работу.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    После 15 мин езды и остановки на светофоре - заряд показывал 12.3 авто пыталось заглохнуть, давал газу заряд поднимается.

    о, новые симптомы подкатили

    чото мне кажется что он пытался заглохнуть по какой-то другой причине, а не из-за регулятора, даже если ротор вконец заклинит казет скорее ремни сожжёт чем заглохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    так он и не глох, просто когда напряжение было очень низкое, я сначала давал газ, потом не стал - хотел посмотреть что будет, но он вытягивал сам все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Что то очень похоже на подвисание щеток на гене, сними РР, и посмотри как они ходят, что гадать то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    короче гену решено снимать и все чистить, потом будем копать дальше, ибо все грешать на гену или РР - но РР находиться в самом гене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    короче гену решено снимать и все чистить, потом будем копать дальше, ибо все грешать на гену или РР - но РР находиться в самом гене

    855918[/snapback]

    Что-то долго решали - это же не движок снимать!

    Чуть сложнее, чем аккум. Шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообщем поехал к парням которые занимаются генераторами - сказали диагностику сделаем и посмотрим что да как.

    Ждем вердикт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а у мене на 61 во какие симптомы интересные.

    без электро нагрузки (без фар включенных) на оборотах гена выдает даже больше 15

    включаешь фары - не больше 14

    на холостых с фарами может до 11,5 падать

    аккум 1 на 95 ач гена перебранный и собранный из двух старых родных

    вольтметр в прикуривателе, смотрел тестером показания совпадают

    заказал на всякий случай регулятор напруги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    итого - заряд на акумах как приехал - на правом 13.2 левый 13.6

    Авто на газу примерно 2.500 оборотой.

    Сняли гену, почистили все, поменяли щетки. Но сказали что он работает нормально!

    отдал 1500 руб за все((

    сейчас тестирую его(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    а у мене на 61 во какие симптомы интересные.

    без электро нагрузки (без фар включенных) на оборотах гена выдает даже больше 15

    включаешь фары - не больше 14

    на холостых с фарами может до 11,5  падать

    аккум 1 на 95 ач  гена  перебранный и собранный из двух старых родных

    вольтметр в прикуривателе, смотрел тестером показания совпадают

    заказал на всякий случай регулятор напруги

    856192[/snapback]

    А где измерял?

    Надо непосредственно на аккуме, а не после ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    итого - заряд на акумах как приехал - на правом 13.2 левый 13.6

    Авто на газу примерно 2.500 оборотой.

    Сняли гену, почистили все, поменяли щетки. Но сказали что он работает нормально!

    отдал 1500 руб за все((

    сейчас тестирую его(((

    856440[/snapback]

    Не томи - что там долго испытывать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    итого - заряд на акумах как приехал - на правом 13.2 левый 13.6

    они же параллельно соединены.. чем измеряешь напряжение?

    не пробовал отсоеденить аккумуляторы и померять на них напряжения? на заглушенной машине ессно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    тестер подключили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    У меня проблема такая.Утром завожу и вольтаж показывает 13,7,потом постепенно падает до 12,5-12,2.Но немного поработав может сразу стать 13,8 или 14.2 ,но выше не поднимается(думаю это норма-выше и не надо).Моё подозрение,что это щётки ,хотя ХЗ мож у кого так было и нашли проблему в другом,просто хотелось бы знать к чему готовится, заряд то оно даёт, но как то напрягает,что не равномерно,хотя раньше стабильно держал 14.2 даже на холостых.Заметил эту хрень после того как печка начала работать с разными оборотами,на холостых одни-как поехал, обороты возрастают.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Поменял щётки smile.gif ,такая же история.

    Разобрался-совсем забыл,что после заводки ещё примерно 5 минут подается напруга на свечи накала , но щётки уже скоро надо было бы менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Братцы! Подскажите где в japancats эти щетки генератора найти think.gif

    Или номер киньте! Захожу в Двигатель -> Генератор и нифига их там не вижу, или я такой tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Братцы! Подскажите где в japancats эти щетки генератора найти think.gif

    Или номер киньте! Захожу в Двигатель -> Генератор и нифига их там не вижу, или я такой 

    27371-70300 -Это сами щётки цена примерно 4$

    27370-75060-это щётки в сборе цена примеерно9$

    Эти номера для 80А гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.