Перейти к публикации
Uzbek

Заряд генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    Доброго дня.

    Вопрос состоит в следующем -

    при заводе авто - поднимается заряд генератора на 14.4

    после того как езжу 30-50 мин. - заряд начинает увеличиваться и составляет 14.8

    Началась после установки акумов другой емкости, 2 шт. по 85 А\ч.

    Нормально ли такое явление? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    не знает не кто ?

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    да все нормально ,вот еслиб падал надо былобы думать а с 14.4-х до 14.8 нормуль. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Очень высокое напряжение!!! Убьешь аккумы к чертям очень быстро!!! Срочно гену на переборку!!! Норма - 13.8-14.2. Казалось бы - небольшая разница, однако эти полвольта хватает для выкипания электролита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нормальна зарядка, просто первое время идет просадка от того что свечи на себя тянут...

    14.2-14,7 просто супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    каэш нормуль

    тем более что щас зима, а все регуляторы нормальных генераторов уже давно термокомпенсированы - увеличивают напряжение с холодами и понижают когда жара

    13.8 зимой - гарантия незаводки через пару недель езды по-вечерам с печкой, минимум 14.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    так в итоге нормуль али нет?

    Акумы стоят по 85 Ампер - может быть из-за них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    так в итоге нормуль али нет?

    Акумы стоят по 85 Ампер - может быть из-за них?

    уже ведь ответили.

    просто первое время идет просадка от того что свечи на себя тянут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так в итоге нормуль али нет?

    Акумы стоят по 85 Ампер - может быть из-за них?

    уже ведь ответили.

    просто первое время идет просадка от того что свечи на себя тянут...

    850630[/snapback]

    +1000 все уже сказано, или автор не читает, или не верит не кому biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Вопрос по теме как говориться.....

    В начале лета ездил - на вольтметре 14,1 показывало (Вольтметр стоит в прикуривателе, подключен постоянно)

    К осени стало 13,5-13,8

    Сейчас зимой стало вообще 12,5

    Вот мои действия:

    Снял аккумы и на зарядку.(Оба аккума прошлой зимой брал новые-они не обслуживаемые так что не могу проверить плотность)

    С заряженными акумами машинка завелась ОЧЕНЬ весело при - 30 без подогрева.

    На вольтметре те же 12,5 sad.gif

    Меняю гену на новый (на стенде выдавал 14,5)

    Та же бойда sad.gif

    По легионовской книге вычетал что есть реле - регулятор напряжения.

    Подскажите плиз где оно находиться на авто???? Все ререрыл уже.... Машина заводиться хреново на морозе теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Сурфовод Александр реле находится в гене а лампочка при включении зажигания горит .призаводе гаснет? если да. тонадо натяжку ремней приводных приводить в норму.

    uzbek:не заморачивайся все в норме.к стати откуда родом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Сурфовод Александр реле находится в гене а лампочка при включении зажигания горит .призаводе гаснет? если да. тонадо натяжку ремней приводных приводить в норму.

    Спасибо за совет... может всетаки ремни....завтра заменю оба....

    С лампочкой все в поряде - гаснет после завода....

    Кстати узабыл написать что у меня еще вольтметр стоит на одном аккуме (левом) так он тоже самое кажет.... Еще и на кондере саба стоит вольтметр тоже столько кажет.... focus.gif А может аккумы говно попались?

    завтра с ремнями попробую заморочиться......

    Удачи всем и счастливого праздника!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель
    Очень высокое напряжение!!! Убьешь аккумы к чертям очень быстро!!! Срочно гену на переборку!!! Норма - 13.8-14.2. Казалось бы - небольшая разница, однако эти полвольта хватает для выкипания электролита.

    848790[/snapback]

    Стоит обратить внимание ! Если напряжение приближается к 15-и В, то будет кипеть электролит. Можно после заводки покататься часок, и посмотреть кипят ли аккумы. Но зимой чтоб закипели долго надо кататься. Если не кипят- ничего страшного. Главное не просмотреть .

    И еще - от емкости напряжение не должно зависеть. Возрастает ток. Напряжение регулируется регулятором. Оно должно оставаться в рамках .

    И еще: при такой суммарной емкости нужен генератор 150 А. На штатный нагрузка очень большая. Возможно будет перегреваться. С вытекающими последствиями.

    Я тоже думал поставить. Только выкинуть компрессор кондея и поставить второй генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Напряжение регулируется регулятором. Оно должно оставаться в рамках .

    И еще: при такой суммарной емкости нужен генератор 150 А. На штатный нагрузка очень большая. Возможно будет перегреваться. С вытекающими последствиями.

    Я тоже думал поставить. Только выкинуть компрессор кондея и поставить второй генератор.

    851422[/snapback]

    чего такие выводы по поводу генератора???

    если у машин имеющих в стоке стоит 1 (один) генератор на 75А стоят 2 (два) аккумулятора по 75 Ач, нахрена изобретать велосипед

    все равно регулятор правит балом, да и сами аккумуляторы не собираються жрать по 50 А, им всегда хватает и 3 А и если они на пару будут брать 10А, разве одного генератора на 75 А мало...???

    не нужно спорить с японией... и законами зарядки

    во первых у дизеля меньше потребление при работе в отличие от бензинки, отсюда у бензинки и генераторы мощнее...

    расмотрите 78 прадоса, им на 2 аккума (80Ач х 2) поставили вообще генер на 55А, и ничего всего хватает. пока народ не начинает ставить люстры в 400-600Вт, подогреватели топлива в 200Вт...

    не нужно вводить людей в заблуждение!!!

    второй генератор нужно если у тебя потребители превышают номинал генератора!!! а это музыкальные соревнования когда стоят усилки по 100-200 Ампер, вот тогда и нужны 2-...-10 генераторов..

    даже лебедка обходиться одним генератором, потому как нагрузка береться не с генератора а самого аккумулятора... и не на 2 часа использования!!!

    для зарядки хоть 2 х 150Ач хватит за глаза одного генератора на 75А

    учите теорию!!! электроснаюжения автомобиля

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    +100 Ёмкость аккумулятора никакого отношения к генератору не имеет. Рабочее напряжение от 14.4 до 14.8 V Если же ниже то сидит какой то потребитель или потеря в проводке. Если же напряжение менее 12.5V то генератор не исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    почитал темку. парни спасибо! разъяснили и мне заодно мою проблему. почему это вдруг я не завелся после долгой стоянки. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    а вот теперь совсем все по другому.

    Проехал на авто 1200 км на НГ , телецкое озеро и обратно. Туда все в норме - около 14.6 - 14.8 - температура за бортом около -30 град.

    Приехал в горы там -10

    Поехал назад, заряд на крутых подъемах поднимался до 15.6

    ЭТО ВЕДЬ МНОГО!!!

    акумы новые стоят, 1 акум сразу отключил, во избежание перегрева сразу 2-х акумов.

    Заехал в компанию по ремонту стартеров - генераторов, сказали что скорее всего + где-то оборван или замыкает. Лично я думаю что это реле генератора.

    Куда копать? ph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а тестер какой.если цифровой , то он кажет среднее напряжение и не успевает или защита хорошая от переменки стоит в них( диод пробивает и пременка прёт в сеть , музыка воет в динамиках, к забору подъезжаешь и видишь как свет мигает плавно) попробуй стрелочник подключить, если стрелка дрожит очень сильно . то вполне может быть диодный мост хана пришёл. было такое на собственном опыте . тож искал почему в системе 15,5 вольт. хотя на жопель станции сказали что норма для гены в 120 ампер. пока не поменял гену , кипела банка с током. мож конечно и не так. а если на холостых всё в норме , а на оборотах напряжение падает, скорее ремень или щётки короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    to Uzbek

    могу поинтересоваться, были ли заряжены аккумуляторы на стационарной зарядке перед установкой на машину???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    до этого каждый акум заряжал 1 сутки

    4 А ставил и на сутки оставлял каждый.

    Да и катался порядка недели на них, поэтому акум выпадает.

    Я ведь 1 отключил, а заряд все равно не упал(((

    Стоит ли обращаться к электрикам или все таки гену на переборку вести?

    Изменено пользователем Uzbek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.