Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Друзья, история такая..

    Недавно приобрел Прадик, совершенно недавно... Долго искал пересмотрел кучу авто, наконец остановил свой выбор на одном из понравившихся мне автомобилей. 3,4 1999 г.в. АКПП, кожа, люк, климат. и пр. Далее был автосервис с диагностикой всего и вся, экспертиза на перебивку номеров, постонавка научет (привет ЮАО г. Москвы).. Все окейно!

    Но... Начитался я здесь много чего, и понял, что арабы не есть хорошо... У меня как раз араб, прицел, климат, VX (но без R). Понятно, что зима, мороз... А чем еще плохо?

    Дальше... Очень доволен динамикой, как работает кик даун , как переключается. как на бордюры лазает, как на дороге уважают... (Сразу, оговорюсь, чтоб понимали как со мной общаться, это первый мой внедорожник...).

    Но, через две недели после того как купил, стало происходить следующее...

    Завел, обороты на холодную 1300 (греется типа, это норма?)... Погрел. обороты 900... Режим драйв поехал... Через некоторое время в режиме драйв стоя в пробке (не всегда но бывает) отпускаешь педаль, небольшой стук... Повторюсь не всегда.. Едем, плавное переключение, газ в пол, кик даун разгон - без претензий... Приехали, паркуемся.. Задняя, потом драйв - стук, потом задняя- тоже стук, драйв стук.. Утро, погрел, драйв без стука. Что это? Мне уже хвататься за голову или малой кровь можно как то... Я не столь опытен, но такое ощещение по слуху что стук при переключении в драйв реверс гдето ссзади происходит... Плз хелп!!!

    В остальном претензий никаких к авто, единственное, что у меня мануал на английском и арабском надо где то русский добыть, а де?

    Народ, пока не добыл мануал, ... в чем особенность авто, опыт эксплуатации у кого есть, принципы работы, чего как блокируется и что это такое и када это надо и пр какой местности, какой у него привод-таки. Расход 5VZ каков по опыту, ... Короче пишите все, вплоть до давления в шинах, у кого есть время, буду рад любым ответам и поддержке... И чего с ни происходит -таки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если коротко, то читать конфу от корки до корки..Это для начала.

    По стукам, съезди в АМГ, на диагностику подвески-ходовой..По теелфону так и скажи диагностика + прошприцевать карданы. Шприцевать их надо каждые 10 тыс, или чаще(хуже не будет).

    После этого можно будет чтото говорить.. Почему посылаю в АМГ, ну так пришлось, может у кого найдутся места поинтереснее.

    В АМГ, на Головинское шоссе.

    Стучать может все что угодно, от крестовин, до цепи в раздатке.

    Уникального в подвесеке ничего нет, любой слесарь с опытом оценивает ее достачтоно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Надо тему в Раннеры переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А это у тебя часом не крестовина в кардане заднем стучит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Когда покупал диагностировал... ничего не сказали... У меня тоже подозрения на нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Крестовина при трогании вперед-назад издает характерный щелчок (звонкий). если забита маслом, что щелчок будет глухой, похожий на стук. У меня всегда в первую очередь летели крестовины у редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Скорей всего крестовина накрывается надо бы заехать в сервис да проверить. Второй вариант хуже если люфт в ГП редуктора заднего впринципе в мануале весчь регулируемая, но по опыту лучше ее не трогать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    80%-Крестовина! ~ 1000 рублей фирменная, 400 - иная.

    чего как блокируется и что это такое и када это надо и пр какой местности, какой у него привод-таки

    Полный привод, одна блокировка - межосевая, задний мост в лучшем случае ЛСД.

    Завел, обороты на холодную 1300 (греется типа, это норма?)... Погрел. обороты 900

    а что раньше не было? так то это норма для прогревочного режима...

    араб, прицел, климат, VX (но без R).

    У Прадо так то индексы R... - 3х дверные T...-5-ти дверные

    Может VX с другой машины скоммуниздили? например с 80-ки tongue.gif тем более без R rolleyes.gif

    Все, что выше относится к европейкам и японцам (по рынку реализации), арабы вроде бы отличаются максимальной коплектацией салона, без учета изменений двигателя, стартера, радиатора и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    Второй вариант хуже если люфт в ГП редуктора заднего впринципе в мануале весчь регулируемая, но по опыту лучше ее не трогать ...

    68962[/snapback]

    Если при смене дифференциала ГП надо регулировать - в чем могут быть засады? Можно убрать зазоры безболезненно? Коробка мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Offroader

    Если при смене дифференциала ГП надо регулировать - в чем могут быть засады?

    А засада в том что ежели хоть немного это дело перекосить при затяжке редуктор через очень короткое время загудит. Проверено и на 130 и 185 Раннерах что повлечет замену ГП при этом как это не странно делаешь вроде такую же операцию, но с новой ГП такого эффекта нет. Видимо дело в выработке ГП, но это так предположение. У меня сейчас на машине есть люфт небольшой, такой же люфт был и 100 000 км назад и я как то не горю желанием его выбрать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Согласен - редуктор в первую очередь (плюс раздатка). Можно еще и в АКПП заглянуть (сменить ATF) посмотреть на состояние поддона, грязи, металлических частиц и т.д. Если что в коробке развалилось - будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да не надо трогать коробки, раздатки и прочие сложные механизмы, пока не заполнишь смазкой кардан (во все, куда можно её запихать). Если звук сохраниться, тогда приступать к диагностике с другом. Один сидит в машине, другой под ней в яме и слушает, откуда стук. Кстати, это можно сделать, когда будешь шприцевать кардан.

    И ещё, у меня очень большие сомнения, что это главная пара. 1% из 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Спасибо всем за советы... Как выясню - обязательно напишу что к чему..

    Тут я начитался на форумах как коробку проверить.... Вобщем вчера, подъехал к бордюру высотой 23 см (даже измерил не поленился) в плотную.. Залез на него при оборотах 1900... Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Так ты проверяешь не коробку, а мощность двигателя. Для этого не нужно искать бордюр и тем более его замерять. Достаточно левой ногой сильно нажать на тормоз, а правой - на газ впол, при этом включив режим коробки D или R. Для каждой машины свой диапазон допустимых оборотов. Только я не понял, при чем здесь стук, о котором говорилось ранее? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево (но, в основном живу на ул. Покровка..)
    • Машина: TLC Prado 5VZ-FE 1999

    Д а стук не причем ессно.... Опыта мало, так что ... проверяю все и вся как могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Способ, который я описал, называется "Стояночным тестом". Главное, после каждого испытания (т.е. нажал на тормоз и газ до упора 1 раз не более 10 секунд) дать коробке остыть в течение 5-10 минут не глуша двигатель. Простой пример показательности "Стояночного теста". До ремонта у меня обороты при тесте поднимались дай бог до 1200 а то и меньше. После замены распылителей и опрессовки форсунок обороты 1800-1900, ну и машина поехала конечно по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    Я вобще не пойму народ чтоль прикалывается на счет крестовин они никогда не стучат только в случае когда в хлам что даже не заглядывания под машину видно, смазанные они или нет они только звенят. Только подвеска и ходовая тем более это говорит о люфте при движении назад происходит смещение соот-но тоже и в противоположную сторону. На мой взгляд ничего серьезного, не смотра на стук. У меня подобное было на hilux вышел из строя сайлентблок рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Hilux

    И вообще зря человека пугаете mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если человек испугался от выхода из строя крестовины, то что с ним будет, если, не дай Бог, сломается что-нибудь по-кучерявей? biggrin.gif А крестовина может издовать стук и не в самом убитом состоянии (как и шлицевое соединение кардана), особенно, при переключении из D в R и обратно, это практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Если человек испугался от выхода из строя крестовины, то что с ним будет, если, не дай Бог, сломается что-нибудь по-кучерявей? biggrin.gif  А крестовина может издовать стук и не в самом убитом состоянии (как и шлицевое соединение кардана), особенно, при переключении из D в R и обратно, это практика.

    69409[/snapback]

    Совершенно верно!!! Что может быть проще проверить крестовины и шлицевую?!!Да и подушки двигателя и коробки не исключаются, поставь авто на яму(подвесь на подьемник), затяни ручник, нажми тормоз и на ХХ попереключай с D на R, раскачивая мотор на его естественную амплитуду...Попроси кого-нибудь пусть посмотрит снизу как реагирует на переключения карданы и подушки!!! На подушках ДВС сверху Г- образные упоры есть и при просаженных подушках могут касаться рамы!!!Просто надо Внимательно смотреть, что где касается!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.