Перейти к публикации
zarevo111

насмерть достала активная подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Добрые люди. Достала активная подвеска. Пришли холода и очередной пи...ц этому чуду. Если ктото избавился от неё и заменил её на простую, то не сочтите за труд дайте все номера деталей и элементов подвески которыми вы её заменили. Спасибо заранее. Машина Ленд Крузер 100, 98, дизель. Подвеска гидравлическая 3-х уровневая.Правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    Активная подвеска очень хороша,просто надо ее содержать в порядке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    +1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну раз хочет человек...

    Нужны следующие детали от машины с "обычной" подвеской:

    - торсионы передние

    - передние амморты

    -пружины задние

    -задние амморты

    - задние отбойники (которые установлены внутри пружин)

    Рекомендую сразу брать все вышеуказаные вещи под лифт 2`` (если конечно не вдуваешь 160 по грунтовкам) - гораздо мягче машинка идет.

    Затем, после демонтажа гидропневматики, останется только удалить блок управления на котором написано "AHC CONTROL".

    А, вспомнил! еще там какой то проводок надо на разъеме замкнуть толи на (-) толи на (+), чтобы АКПП не охерела biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, если все аккуратно снимешь, это еще и продать можно очень задорого biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Насчет задорого, это вряд ли. С такой подвески либо новое, либо никак. Нафиг нужны траблы на своей машине.

    Не знаю, чем она тебе не угодила. Я свою уже 300 т.км юзаю. Один датчик сменил, влага попала. И все. Остальное по регламенту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    А чем, она тебя, достала? Опиши. Может вылечить будет дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......ну хрен знает,гидроподвеска для бездора не але ВАЩЕ ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    ......катается балластом лет 5 уже.....

    99,9 соток с асфальта не съезжает ,и гидра активная smile.gif радует своих юзеров

    ----две причины отказа от нее:

    1.не работает при ниже-25

    2. не поднимает свыше 300 кг

    3. куча лишних деталей снизу рамы

    ВОТ ТОПИК СТАРТЕР И К ТЮНИНХУ ПОДОБРАЛСИ smile.gif

    - торсиончики на тюненные поменяй,амморты типа" крутой собаки"

    -пружинки обовязково,если грузить тонну полторы еще проставочки восьмидесяточные

    33 без лифта,бодик не делай ,без него наотрицательных колесах устойчивость невероятная.....

    Удачи smile.gif

    еще акпп не замыкал ниче автомат442 помойму...

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: ТЛК 200 4.5TD 08г.в.

    У меня такая же машинка как у автора темы, только руль на месте smile.gif (не в обиду)

    Да и мысли такие же.

    Вобщем не знаю что и делать. Зад всегда мягче чем перед, причём в разы. В самое высокое положение машина не встаёт, зад поднимается, затем перед пытается и обратно опускается. Датчики все чистил, проверял - работают как надо, жидкость в системе мне поменяли. Только вот электрика в Land-cruiser club никак не поймаю, говорят что может помочь.

    Сейчас снял кенгурятник (22.5 кг), правда ещё не катался без него, может в нём дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    У меня такая же машинка как у автора темы, только руль на месте  (не в обиду)

    Да и мысли такие же.

    Вобщем не знаю что и делать. Зад всегда мягче чем перед, причём в разы. В самое высокое положение машина не встаёт, зад поднимается, затем перед пытается и обратно опускается. Датчики все чистил, проверял - работают как надо, жидкость в системе мне поменяли. Только вот электрика в Land-cruiser club никак не поймаю, говорят что может помочь.

    Сейчас снял кенгурятник (22.5 кг), правда ещё не катался без него, может в нём дело?

    .....да глючит ее ,кенгурятник врдли,моя когда была живая лебедку-то нештатную поднимала.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Земляк , эту тему поднимали в этом году в феврале. Ярослав на пальцах все расписал .У меня тоже были проблемы с гидрой , поменял на точ-дог заказал в Владе магаз "Везде проедем" быстро, и не особенно дорого.Один момент учти- торсы разные по длинне бенз\диз.Я делал сам брал пружины +2(обычная нагрузка) торсы+2, аммы подошли обвычныее точ- дог, но я думаю лучше +2 (если есть).Получилось довольно- жесткая машинка-пустая\полная без разницы.Заказал на мех.заводе тягу паннара раздвижную (привозишь старую -они делают вставку ).Но это так, на всякий случай,я изголялся по-началу с лифтом +5 по-этому и делал,забыл- датчики 3 штуки я снял, вместо переключалки на нижней консоли поставил заглушку (покупал в ех.).Не пинайте как мог рассказал .Единственное я про проводок первый раз слышу , какой куда , а то я езжу , и не знаю...... stass_03 А, вспомнил! еще там какой то проводок надо на разъеме замкнуть толи на (-) толи на (+), чтобы АКПП не охерела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    не замыкал......проводок и ниче,мона поподробней про него ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    не замыкал......проводок и ниче,мона поподробней про него ??????

    А если блок не снимается то ничего никуда замыкать не надо. Только если снимается блок. Докопаюся в гараже до блокнотика с записями (давно дело было), расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.