Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я промывал Кэрхером без насадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    по печке подскажу, как было у меня:

    могли растянуться или перескочить тросики регулировки заслонки

    у нас самый нижний поводок тянет два троса:

    на краник и на заслонку между испарителем кондиционера и радиатором печки под торпедо. Вот у меня ходов старого тросика не хватало, что бы воздушную заслонку передвинуть в положение "полностью через радиатор"

    еще такой же симптом не исключен при люфтящей помпе или съеденой крыльчатке помпы

    возможно забита печка всяким шлаком или чудо-гермитизаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Добрый вечер всем и с наступившим! focus.gif Вариант: не перекрывается заслонка в панели,летом обводящая салонный радиатор печки-или закусило,или соскочил тросик.Сам имел подобную проблему после замены "восточного" радиатора на "японский".До зимы не беспокоило,а после -25С нужда толкнула разбирать.После оказалось,что при установке панели загнуло трос и оставался зазор.Сейчас периодически приходится переводить температурный рычажок тепло-холод-тепло и встает на место.Бывает и так. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    может лился состав для остановки течей??? Я вот грешу на это потому что летом аварийно залил состав - и вот имею аналогичный резалт

    850419[/snapback]

    huh.gif Оно заклеивает только там где есть доступ воздуха - т.е. дыры наружу. Если печка незавоздушена была то ничо там не заклеит. Сама сталкивалась с тросиками, которые не доводят "забрало" в нужное положение, от этого на ходу идет бОльший подсос холодного воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF

    huh.gif . Сама сталкивалась с тросиками, которые не доводят "забрало" в нужное положение, от этого на ходу идет бОльший подсос холодного воздуха.

    852626[/snapback]

    Такая же ситуация. Решается легко. Спава от "бороды", ниже, под бардачком, нащюпываешь рычажки, которые перемещаются во время движения заслонки "туда-сюда". Нащупал, теперь помогаешь им дойти в крайнее нужное положение. Ташкент. Мне помогает, не заморачиваюсь. На зиму раз поставил и нормалек до весны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    не хватает производительности. вот у меня 2 печки - задняя даже в движении жарит как сумасшедшая, а передняя - жопа.

    850704[/snapback]

    А что не хватает если передняя и задняя печки дуют одинаково холодно? Причем на ходу, при выключении задней печки она нагревается и при включении идет горячий воздух, но через несколько минут поток воздуха остывает. Тоже самое с передней печкой происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: [TM]}{0tt@бы4

    Просто в магистрали печек (общей!) нет достаточного движения ОЖ. А причины искать надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Такая же ситуация. Решается легко. Спава от "бороды", ниже, под бардачком, нащюпываешь рычажки, которые перемещаются во время движения заслонки "туда-сюда". Нащупал, теперь помогаешь им дойти в крайнее нужное положение. Ташкент. Мне помогает, не заморачиваюсь. На зиму раз поставил и нормалек до весны.

    853169[/snapback]

    +1. Задолбался мерзнуть. Взял фонарик, подлез по печку, подергал ползунок, довел рукой. Довел ну миллиметров 5, результат ОФИГИТЕЛЬНЫЙ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Завтра попробую тросики подтянуть . По результатам проинформирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    спасибо парни за подсказку с этими рычажками от заслонки.

    Я попробовал надавить на них,действительно поток теплого воздуха резко изменился в лучшую сторону.

    Но беда остается.

    Дело в том что рычажки возвращаются в исходное положение и только большое усилие позволяет понять что еще имеется ход у заслонок. Но видимо все равно надо торпеду разбирать. Где то видимо грязь скопилась что мешает заслонкам двигаться до конца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так у тебя может быть просто ход тросиков выбирается? Может их просто необходимо отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Так у тебя может быть просто ход тросиков выбирается? Может их просто необходимо отрегулировать?

    854681[/snapback]

    с наружной части печки нет никаких тросиков. Там жесткая связь с помощью металлического рычага.

    скидывал я этот рычаг и пробовал получить теплый воздух без него.

    Какая конструкция привода от эл.моторчиков к заслонкам - я не знаю, но подозреваю что и там нет никаких тросиков а только шестеренки.

    В любом случае видимо требуется разбирать торпеду. Что то не прельщает меня это занятие! Но другого выхода нет если хочется тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У тебя климата нет, я так понимаю? У меня тоже всё на ручном управлении. Там система рычагов и канатов. Всё тягается с помощью тросиков. Я у себя все тросики скидывал и настраивал заново. Там оболочки у тросиков зажимаются такими защёлками. Отщёлкивай их, регулируй тросик и зажимай как тебе требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Я у себя все тросики скидывал и настраивал заново.

    854755[/snapback]

    торпеду до какого состояния надо разобрать чтоб это проделать?

    пысы

    что значит климата нет? я не понимаю этого выражения!

    управление моторчиками заслонок происходит с помощью эл.регулятора (резистора) тепло/холод.

    у меня нет кнопки кондиционера "AUTO"

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Уррраааа!!! Сегодня промыл через обратку радиатор печки Кэрхером - в салоне жара!!! party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    управление моторчиками заслонок происходит с помощью эл.регулятора (резистора) тепло/холод.

    у меня нет кнопки кондиционера "AUTO"

    Если у тебя ползунки, то нет там никаких моторчиков. Говорю же система рычагов и канатов. А если управление кнопками, то стоят сервопривода (моторчики).

    Торпеду достаточно центральную часть открутить. Там четыре самореза открутить и откинуть провода от кнопок. Всё видно в принципе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    управление моторчиками заслонок происходит с помощью эл.регулятора (резистора) тепло/холод.

    у меня нет кнопки кондиционера "AUTO"

    Если у тебя ползунки, то нет там никаких моторчиков. Говорю же система рычагов и канатов. А если управление кнопками, то стоят сервопривода (моторчики).

    Торпеду достаточно центральную часть открутить. Там четыре самореза открутить и откинуть провода от кнопок. Всё видно в принципе будет.

    854924[/snapback]

    ой! ну что же мы не внимательные такие?

    Я разве писал про "ползунки"? В подписи аватара написано VX! на пульте управления потоками воздуха стоят кнопочки!

    и только один электрический ползунок (тепло/холод)

    Попробую скинуть панель управления и глянуть что я там могу понаделать для моей ситуации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почти в тему!

    На улице -32, стрелка честно лежит горизонтально! Радиатор чуть теплый в верхней банке к середине дня (машина не глушится), нижний шланг холодный, входной коллектор ледяной, мотор -рука терпит, шланги печки - рука терпит спокойно!!! Из дефлекторов теплый воздух, если в машине больше двух человек, окна прихватывает. Вот вам и показания температуры! Где он, датчик, её меряет?

    Кстати вторая печка греет сильнее - видимо первую промывать и чистить от "валенка".....

    Всех со Светлым праздником Рождества!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТLC80 1HZ 96г. GX,

    Была та же беда. Промывки, продувка радиаторов ничего не дала.Регулировка тросика печки тоже, как уползала, так до сих пор и уползает в сторону закрытия, видимо влияет температурное расширение оплетки троса. Положил в салоне теплоизоляцию ( СПЛЭН) пол-8 мм , обшивки всех дверей-4 мм (потолок не трогал) , салон выдувать на скорости сразу перестало. При минус 20 основную печку дальше второго положения ни разу не включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Паша 70

    При -20 я и вторую печку не включаю! А вот при -35 .........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.