Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Вопрос спецам по дизелям подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Может кто сталкивался с такой проблеммой?

    У нас морозы -35-38 придавили, вчера ехал по трассе 300 км , скорость как обычно 120-130 км/ч, мотор не укрывал ни чем, температуру держит нормально, в салоне в -38 тоже нормально - африка. Мотор тоже вроде нормально вез, потеря мошности не ощущалась.

    Сегодня посмотрел, вся задняя дверь аж до спойлера, в масляных пятнах от несгоревшей соляры sad.gif и хвост глушака тоже жирный think.gif

    А теперь вопрос, это в морозы норма что ли или к замене мотора готовится? wow.gif

    Кто что знает подскажите thank.gif

    мотор 1KZ-TI

    компрессия 30 30 31 31 sad.gif

    пробег больше 150000 какой точно х.з.

    масло от замены до замены уровень съедает

    заводится в последнее время, что на холодную, что на горячую ооочень вдогонку sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    не может быть! чтоб из глушака летело.. катализатор сдохнет... ищи где сгнила трубка или заливная горловина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Соляра из глушака - хрень какая то. Посмотри как ТНВД выставлен - может зажигание позднее ? Но не может быть чтоб соляра летела из трубы....

    Скорее всего гдето коцнул бак или патрубок топливной, отсюда и завод хреновый - солярки не хватат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -надо заехать на яму-и смотреть-нет ли подтеков соляры или масла-они оставляют заметные следы на агрегатах и трубках,и их далее потоком закидывает на заднюю часть авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а может это просто конденсат с глушака летит-на улице холодища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    а может это просто конденсат с глушака летит-на улице холодища.

    855440[/snapback]

    А от конденсата могут жирные пятна оставаться?

    Заводится вдогонку что горячий, что холодный, вероятнее всего какая причина? Или может быть много причин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Видел я однажны забрызганную жирными пятнами заднюю дверь на Прадо у знакомого. У него сальник помер между АКПП и раздаткой, дексрон выгоняло.

    А может ли солярка живьём вылетать из выхлопной, если потери мощности не ощущается? Может это не соляра, а масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Видел я однажны забрызганную жирными пятнами заднюю дверь на Прадо у знакомого. У него сальник помер между АКПП и раздаткой, дексрон выгоняло.

    А может ли солярка живьём вылетать из выхлопной, если потери мощности не ощущается? Может это не соляра, а масло?

    855492[/snapback]

    Это вылетало точно из глушителя и завихрениями воздуха закидывало, днище у машины совершенно сухое, поэтому течи всякие исключаю.

    blink.gif А что может масло так лететь из трубы?

    Надеюсь что не масло летело, пятна светлые жирные, как будто растительным маслом взади машину побрызгали sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Уровень масла за поездку как изменился? И расход ДТ - норма или как?

    Сравни с обычными для твоего авто показателями и сам определишь: масло это или ДТ...

    Хотя нам, среднеполосникам, видевшим такие морозы задолго до пересадки на Раннер, судить сложно...

    Приведённая сверху методика должна помочь в определении природы состава, забрызгавшего заднюю дверь.

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    Добрый день.

    Может кто сталкивался с такой проблеммой?

      У нас морозы -35-38 придавили, вчера ехал по трассе 300 км , скорость как обычно 120-130 км/ч, мотор не укрывал ни чем, температуру держит нормально, в салоне в -38 тоже нормально - африка. Мотор тоже вроде нормально вез, потеря мошности не ощущалась.

      Сегодня посмотрел, вся задняя дверь аж до спойлера, в масляных пятнах от несгоревшей соляры  sad.gif  и хвост глушака тоже жирный  think.gif

      А теперь вопрос, это в морозы норма что ли или к замене мотора готовится? wow.gif

    Кто что знает подскажите  thank.gif

    мотор 1KZ-TI

    компрессия 30 30 31 31  sad.gif

    пробег больше 150000 какой точно х.з.

    масло от замены до замены уровень съедает

    заводится в последнее время, что на холодную, что на горячую ооочень вдогонку  sad.gif

    855269[/snapback]

    Смотри турбу - скорее всего она маслом плюется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -с воздушным фильтром все в порядке..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    -с воздушным фильтром все в порядке..?

    855759[/snapback]

    Да, практически как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    тоже думаю что это масло летит, и называется это: хана турбине ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    если это таки масло , то ответ довольно прост - обмерзание шланга вентиляции картерных газов , подпор газов к картере и вылетание масла через турбину ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    если это таки масло , то ответ довольно прост - обмерзание шланга вентиляции картерных газов , подпор газов к картере и вылетание масла через турбину ...

    856042[/snapback]

    И дальше теперь что капиталка?

    Или по прежнему будет ездить долго и счастливо? think.gif

    Посмотрел, уровень масла ниже минимума sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    зачем капиталка то?турбину разобрать и почистить закоксованное уплотнение(кольцо как поршневое)на горячей крыльчатке(та,которую выхлоп раскручивает.ну это в крайнем случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ну-ка расскажи, как так просто можно турбину починить, на коленках?? уже интересно. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
    если это таки масло , то ответ довольно прост - обмерзание шланга вентиляции картерных газов , подпор газов к картере и вылетание масла через турбину ...

    856042[/snapback]

    И дальше теперь что капиталка?

    Или по прежнему будет ездить долго и счастливо? think.gif

    Посмотрел, уровень масла ниже минимума sad.gif

    857140[/snapback]

    Сапун оттает - тогда смотри если будет дальше плевать, тогда с турбиной решать вопрос, если нет - как ты говоришь долго и счастливо кататься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Еще вопрос к северянам у кого такие морозы постоянно - как сделать что бы сапун не прихватывало??? Войлок под капотом не помогает - все равно на трассе прихватывает, может его как то периодически чистить нужно или есть более радикальные средства от замерзания сапуна???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике
    ну-ка расскажи, как так просто можно турбину починить, на коленках?? уже интересно. think.gif

    857155[/snapback]

    я не чинил)),а чистил,у меня картридж новый был,а движок старый(((просто я вывел шланг вентиляции картерных газов(сапун)под капот,а когда поставил новый картридж турбины,то забыл сапун присоединить как надо.поездил три дня,потом масло закоксовало заднее уплотнение турбины и полетело в глушак.я снял картридж,пометил алюминиевую крыльчатку,гайкуона тоже алюминиевая),и ось турбины.

    затем снял алюминиевую крыльчатку,вытащил ось турбины(она вместе с о второй крыльчаткой,которая на выпуске стоит)и ножиком отскребал нагар(сгоревшее масло)с крыльчатки и уплотнения(кольцо типа как поршневое)потом все собрал по ранее установленным меткам и все.

    про метки я в книге Хрулева вычитал.там есть глава про ремонт турбокомпресоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.