Перейти к публикации
СruiserШтерн

Теплый пуск АВТО в морозы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Прапорщик не даст соврать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну тут техническая тема, а не битва экстрасенсов, сказал "а", говори "б"!!!! Товарисч прапорщик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Зло не предпусковые подогреватили, а зло - "безграмотность и распи...во лиц, их эксплуатирующих!!!" Это что касается армейской техники, пыхают они на раз! У нас запретили даже эксплуатацию кунговых нагревателей на бензине( не прямого нагрева, типа как на запорожце), сейчас только на солярке. А все из за "безграмотность и распи...во лиц, их эксплуатирующих!!!"

    По нашим бегемотам, Первый пункт в рейтинге- это кривая установка, которая портит имидж тем или иным брендам. Следующий пункт по убыванию, "безграмотность и распи...во лиц, их эксплуатирующих!!!"

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Зло не предпусковые подогреватили, а зло - безграмотность и распи...во лиц, их эксплуатирующих!!! Это что касается армейской техники, пыхают они на раз! 

    По нашим бегемотам, Первый пункт в рейтинге- это кривая установка, которая портит имидж тем или иным брендам. Следующий пункт по убыванию, безграмотность и распи...во лиц, их эксплуатирующих!!! 

    стопроцентов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а что может пыхнуть? Предпусковой который тосол греет, я про него имею ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    а что может пыхнуть? Предпусковой который тосол греет, я про него имею ввиду.

     Тосол греет за счет чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я так подозреваю сухой фен не безопаснее чем мокрая автаномка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Безопасность напрямую зависит от содержания черепной коробки хозяина подогревателя, и прямо пропорциональна стоимости девайса (обычно). :cry: У изобретателей несколько более сложная зависимость,привязанная к степени образованности последнего :ph34r2: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Безопасность напрямую зависит от содержания черепной коробки хозяина подогревателя, и прямо пропорциональна стоимости девайса (обычно). :cry: У изобретателей несколько более сложная зависимость,привязанная к степени образованности последнего :ph34r2: !

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    обычная самарка стоимостью 24000 рублей с установкой, я считаю нормальная цена, ездят с ними многие вроде и не жалуются, а это цена как минимум в 2 раза дешевле аналогичного эбешпехера и вибасты, но те не менее работает. к тому же нужно так же устанавливать в специализированных авторитетных сервисах, я думаю в этом и успех долговечной работы любого устройства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Ничегохорошего во всех этих тепло воспроизводящих примудростях, всё эти излишества не для нашего климата! Джексон правильно говорит ЗЛО ЭТО! !!

    Аккумы высасывает в ноль ,а потом пляшешь вокруг машины, потому как даже сигналкой двери открыть нет возможностьи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ничегохорошего во всех этих тепло воспроизводящих примудростях, всё эти излишества не для нашего климата! Джексон правильно говорит ЗЛО ЭТО! !!

    Аккумы высасывает в ноль ,а потом пляшешь вокруг машины, потому как даже сигналкой двери открыть нет возможностьи....

    За аккумуляторами просто надо следить, и без разницы стоит у тебя подогреватель или нет (обычно три года и в помойку)! :punchl:  А то с такими дохлыми аккумами и просто машину не заведешь после прохладной ночи. У самого стоит Бинар и не знаю сколько надо им греть движку чтобы разрядить аккум. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мы просто наверно о разных авто говорим, если к примеру 2х75 или 2х220 аЧ уже разные велечины, а если обычный на 60аЧ то понятно тяжеловато будет, но как думаю не тяжелее завести чем в -40 замерзший мотор, я думаю даже авто с 2-мя акб проблем с предпусковым не будет совершенно, плюсану за акб 3-и года и в метал, ибо больше не держутся, стояли тюмень, которые не славятся своей продолжительной работой, так мы их еще и замораживали что потом оттаивали, так обслуживать научились правильно, отогрели и еще 2-а года пахали, только сейчас выкинули купили не намного скажем авторитетные Барс, цена качество порожает, за варту смысла переплачивать теперь не вижу, обслуживаем раз 3-5 месяцев с доливкой электролита или диситилированной воды, в общем хватает на три года уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Москва ты правельно говоришь, не для вашего климата. У вас зима мяхкая, где то даже снежная в каких то районах. А скажи это северянам - шапками закидают. Смотреть на мучения машины которую насилием заставляют завестись нет ни желания ни денег на ремонты. И сальники даванет, и кольца и поршня да что угодно в конце концов. Поставил розетку из дома, и грешь тачку. Вышел сел завел и едишь. У нас из каждого дома по зиме шнурков по 30 вистят. Денег много шпехер, вебаста и прочие дорогие варианты тебе в помощь. Ну и конечно хорошая соляра, АКБ и масло это токо в пользу. Хотя можно и на плохой соляре, летнем масле и полуживых АКБ машину заводить. Только подготовить ее правельно к запуску.

     

    Вот мой пример.

    Вебаста, подогрев в патрубки с помпой, теплодуйка в салон, теплый коврик на стяжках к поддону. Топлевный фильт по пиреметру руковом антифризным , он же в салонную печку пасажиров вдоль топливных трубок, Ну и на заборнике намакон. НА шнурке автомат и все. - 40. 30-40 минут и под машиной подснежники растут. А и морда утеплена, кортонки там войлок. Ах как она зупаскается.

     

    А твой один холодный запус как все тво летние вместе взятые - на моторесурс капец  влияют

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    А твой один холодный запус как все тво летние вместе взятые - на моторесурс капец  влияют

    +100 :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Если вебасто отработала на разогреве,надо чтоб авто отработала хотя-бы пару часов,а не доехал до работы заглушил...вечером прогрел вебасто,доехал до дома-заглушил....ни один АКБ не выживет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    так проще наверно прикурить потом машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

       Была у меня в 2004 годе Мазда В2500. На неё родимую первую поставил Эбер. В тот год в москве давануло за -30. Ничего, часик погрел Эбером, запустил, потихоньку ходовую раскатал и потом еще около часа страдальцев на стоянке тягал-запускал. Работает до сих пор. После поставил на FJ крузера. Здесь были проблемы из-за коротких пробегов после работы Эбера - аккум сдох. Поменял. У жены на RAV 4 все отлично работало. Сейчас поставил на Такому. Опять Эбер но с дополнительным аккумулятором специально для подогрейки. Аккум поставил гелевый, зарядку ему через диод от 12V.ru. Посмотрю как это схема отработает. 

       А так, конечно, приятно садиться в прогретую машину холодной зимой... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Тема потихоньку перетекла в "Подогрев ДВС с помощью котла - зло это, или благо!

    Чессказать, хотелось бы больше инфы по теме поста, "отогрев машин после заморозки". То есть, больше коммерции, штоли! :)  Может что и полезное подскажут комрады, как, например ТС!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.