Перейти к публикации
СruiserШтерн

Теплый пуск АВТО в морозы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообщем ударили у нас морозы хорошие и на долго.

    Посмотрел я на улицу, народ пляшет танцы у машин а завести не может.

    Вообщем отсутствие доходов в январе толкнули меня на авантюру сезонного бизнеса. Занялся я "Теплым запуском машин".

    Вообщем вложился нормально порядка 70 000 т.р. Не ожидал но за три дня отбил половину.

    В тех поддержке у меня еще один экипаж. Скажем так партнеры.

    ввели меня в курс дела, какие машины, как греть надо и какие у них бывают приколы.

    Рекомендации для того чтоб избежать печальных последствий.

    - Если стоит автозапуск на авто то ставить машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мордой вверх. и при долгой стоянке выходить и делать перегазовку на 5-6 мин.

    Если машинка просто молотит ночь на холостых то ни в коем случае не глушить сразу. а также сделать перегазовку.

    Почему так. На малых оборотах очень быстро скапливается в выхлопной конденсат. Сигналка в очередной раз отключает движку и скопившийся конденсат махом замерзает. Так до того момента пока труба напрочь не забьется льдом. Потом хоть тресни пока глушитель не разморозишь не заведешь.

    Как найти место заледенения в глушителе. Газовой горелкой на расстоянии поводить по глушаку. От тепла образуется на трубе иней, по уровню льда в трубе. Где труба становится вся в инеи в этом месте и пробка.

    Невероятно но факт. Ниссан у одного из клиентов набрал столько воды что размораживать выхлопную пришлось по всей длине от коллектора до кончика. В итоге по завершении 2 часов работы дизельной теплопушки у клиента из трубы вышло (НЕ ВРУ) 3 ТРИ ведра воды со всякой гадостью.

    СВЕЧИ. При холодной движке короткое маслание зачастую убивает поезженные свечи на раз. Свечу заливает и искра начинает пробивать на корпус. Все попытки для заводки будут бесполезны покуда не заменишь свечи.

    Следим за АКАМУЛЯТОРОМ.

    Как показывает практика. прежде чем обратится за помощью автовладелец пытается сам завести и помаслать машину. Подсевший или замерший в мороз акум способен лишь на слабые попытки старта. Потом вовсе перестает давать нужный заряд. И машина вместо того чтоб схватить просто тупо заливает свечи. Поэтому если ставим авто на долго акум снимаем в тепло, а лучше на зарядку.

    Капризные авто.

    Все пежо - пластиковая глухая защита

    Форд фокус - слабые коллектора, при старте в сильный мороз могут лопнуть.

    Тайота Каролла - двигатель прогрет, коробка прогрета, выхлопная сухая – Не заведешь пока не прогреешь салон до хотя бы - 20 (датчики температуры)

    Тайота альбеа - пока не прогрета коробка, движка не заведется.

    РЕЙТИНГ САМЫХ ГЕМОРНЫХ АВТО

    Ниссан Кошкай. (труднодоступные свечи и очень хлюпкий стартер)

    Ауди КУ 4 и 6 (веские перепады температуры на раз выводят из строя кучу датчиков) - отпарка исключительно в теплом боксе при медленном повышении температуры

    Лексус 450 гибридный. (веские перепады температуры на раз выводят из строя кучу датчиков) - отпарка исключительно в теплом боксе при медленном повышении температуры

    Инфинити в туже копилку.

    ХИТРОСТИ

    Перед запуском холодной машины - включить на 20 сек дальний свет. это оживит мерзлый акум

    Доступный инструмент отморозки. Труба надетая на работающую машину, другой конец трубы под капот замерзшей машины. Высокие обороты и через 1.5 часа машина спокойно заводится

    Описание теплых запусков и отчеты продолжу. а так спрашивайте отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    про 60 литров воды в глушаке -не верицца biggrin.gif

    а про короллу-тут заводил 98 г/в- на улице с последней заводки стояла 10 дней-температура была - 28.завод в течении 1 секунды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    с мороза заехал в теплый бокс = 2 дня сушки пока весь конденсат не высох, до этого никак не удавалось завести + стандартная болезнь раннеров - контактная группа - разобрать, почистить, если еще контакт не протоптало совсем то подогнуть ну или реле в разрез как Азиат писал.

    ЗЫ. т.н. гелевый акум высаженый в 0 так, что не реагирует ничего из электрики с мороза - отогреть, поставить и на завестись хватит.

    Изменено пользователем Strorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    зимой вожу с собой бустер..

    типа такого.. только отечественный.

    http://www.1avtorem.ru/pages/busters.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    про 60 литров воды в глушаке -не верицца biggrin.gif

    три ведра-это 30 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну у людей разные ведра бывают biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Mobil Super 1000 5w30, новый аккум, перед зимой новые свечи и к черту всякие автопрогревы и сигналки (недавно знакомый чуть им машину не спалил). Выключаю на ночь массу. В багажнике всегда пояльная лампа-лучший друг джиповода зимой. Недавно в -36 завелся (без лампы). Сначала наверное 3 или 4 цилиндра заработали, потом остальные подхватили. + перед заводкой так же свет на 5-10сек и зажигание выдерживаю 10-15сек, потом старт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    Mobil Super 1000 5w30, новый аккум, перед зимой новые свечи и к черту всякие автопрогревы и сигналки (недавно знакомый чуть им машину не спалил). Выключаю на ночь массу. В багажнике всегда пояльная лампа-лучший друг джиповода зимой. Недавно в -36 завелся (без лампы). Сначала наверное 3 или 4 цилиндра заработали, потом остальные подхватили. + перед заводкой так же свет на 5-10сек и зажигание выдерживаю 10-15сек, потом старт....

    856337[/snapback]

    +500, было за -30, завелся, но подтраивал (подчетверял-пятерял) дым черноватый (видимо пусковая форсунка подвисла) ч\з 30 сек заурчал нормально (заводил с выжатым сцеплением, потом потепенно "раскрутил" коробку).

    ЗЫ: фчера девченка с работы расказала прикол: у нее подруга юзает матиз, неделю как по утрам обзванивает знакомых чтоб "прикурить", о существовании зарядника не подозревает, искренне считает, что салонное зеркало нужно для подкраски губ и ругается, что его так не удобно сделали!

    Во где "клондайк"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Mobil Super 1000 5w30, новый аккум, перед зимой новые свечи и к черту всякие автопрогревы и сигналки (недавно знакомый чуть им машину не спалил). Выключаю на ночь массу. В багажнике всегда пояльная лампа-лучший друг джиповода зимой. Недавно в -36 завелся (без лампы). Сначала наверное 3 или 4 цилиндра заработали, потом остальные подхватили. + перед заводкой так же свет на 5-10сек и зажигание выдерживаю 10-15сек, потом старт....

    856337[/snapback]

    +еще 500...акб меняю раз в два года осенью...вне зависимости от состояния...спокойнее...правда вместо лампы китайскую горелку на запас держу...не пригодилась правда...

    пс...правда сцуко шруз от мороза развалился...дернуло в -35 по сугробам погонять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два дня назад наблюдал во дворе сцену - мужик под "девятку" горелку сунул, а под капотом что-то загорелось! Хорошо хоть снега в этом году навалом - закидали. Так что все-таки лучше без открытого огня, спокойнее как-то.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    и еще странное в морозы произошло:

    ....до них ездил с закрученными хабами, передок ручкой то включал, то выключал, затем вечером оставил авто на стоянке. На след. день стукнуло -30. Завел, выкрутил хабы, а привода как крутились, так и крутятся! blink.gif Попробовал врубить передок, врубается, колесики передние крутятся, потом вырубается тоже нормально (в салоне). И все это с ВЫКЛюченными хабами! unsure.gif ЧУДЕСА!

    Наверно совет: не трогайте хабы в лютый мороз! smile.gif

    Зы: может потеплеет, да че нить там оттает?! unsure.gif (смазка в ступице Castrol LMX цветастый какой-то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Sayan, а что ты удивляешься по поводу Кастола ЛМХ у него темп. режим написано кажется -35+170С, так что он у тебя при -30С коловой уже как надо smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И все это с ВЫКЛюченными хабами!  unsure.gif ЧУДЕСА!

    крутилкой ты его не напрямую выключаешь, а только настоятельно рекомендуешь пружине внутри хаба разомнкнуть колесо с полуосью, хотя она вообще-то довольно упёртая, полюбому не сразу, так через некоторое время разомкнёт

    японцы кстати в хабы смазки суют очень мало, особенно в автоматические.. буквально как будто пальцем мажут и всё

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)
    Mobil Super 1000 5w30, новый аккум, перед зимой новые свечи и к черту всякие автопрогревы и сигналки (недавно знакомый чуть им машину не спалил). Выключаю на ночь массу. В багажнике всегда пояльная лампа-лучший друг джиповода зимой. Недавно в -36 завелся (без лампы). Сначала наверное 3 или 4 цилиндра заработали, потом остальные подхватили. + перед заводкой так же свет на 5-10сек и зажигание выдерживаю 10-15сек, потом старт....

    856337[/snapback]

    5-30-хорошо, но на зиму лучче 5в40 или даже 0в50...

    Насчёт подогревов- это тоже оч хорошо, говорят что один холодный пуск по износу равен всем летним вместе взятым...

    Думаю греть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Насчет Короллок и прочих Тойоток, включая даже рядные шестерки типа Марков и т.п., особенно после 1999года - у них отдельной обогатительной форсунки нет, обогащение при холодном запуске осуществляется рабочими форсунками, а его не хватает для запуска при Т ниже -27С (по моим наблюдениям, т.к. сам частенько помогаю народу). Чтоб надежно и быстро завести такую машинку - открываю корпус воздушника и во впускной коллектор дую чем-нидь горячим. Если есть 220в, то фен или тепловентилятор, если нет - то газовая горелка, но очень осторожно. Воздух на впуске прогревается и движок запускается.

    Саян - все прально - смазка в хабах загустела и не дает пружинкам втянуть муфты. На морозе хабы лучше не трогать, (а автоматические - тем более) патамучта они и включаются на морозе очень туго - припрет, а окажешься без полного привода. Мех. хабы на морози греть приходилось, чтоб включились.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    Два дня назад наблюдал во дворе сцену - мужик под "девятку" горелку сунул, а под капотом что-то загорелось! Хорошо хоть снега в этом году навалом - закидали. Так что все-таки лучше без открытого огня, спокойнее как-то.....

    856488[/snapback]

    А если кроме лампы вариантов нет.Открытый огонь не надо в картер направлять,скорости прогрева особо не добавляет, достаточно из далека струю теплую направить и не торопиться,тем более в девятке,там со всех сторон есть чему гореть,не разу не вспыхивало.А у уаза,66го ставил лопату под картер или лист железа и пламя в нее ,жар от железки прогревал мотор и масло не поджаривало. Время только надо минут 20-30 не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ведра и правда разные бывают. большое оцинкованное туда бы и не встало. подставлял небольшое литров на 6 пластиковое.

    А по поводу прогрева раскажу следующее.

    Приезжаю на вызов. завожу гениратор. подключаю дизельную пушку (20 ку). и не на прямую а через металлическую куханную гофру подвожу тепло к моторному отсеку. как правило 30 минут достаточно, на джипы побольше 50 мин.

    Во время прогрева пару раз прокручиваю стартером чтоб отогретое масло немного перемешать

    Далее заводим с пол пиночка и без нагрузки. темпиратура движка при этом в районе + 20 - 40

    Не хзавелась то как правило исправляем косяки автовладельцев.

    Выкручиваю свечи смотрю - убитые? выкидываю ставлю свои и с пол пинка завожу. Варианты просушить как правило не канают. свечи уже не будут так как надо давать искру. Смотрите на них внимательно, если ораньжевый налет на форфоре есть - то меняйте свечи.

    Долго спорил с одним чероководом. "Я тут жизнь прожил а ты мне про свеи не исправные втираешь." мол это не вних проблемма я их месяц назад менял.

    Я говорю ему. давай так друг. я ставлю свои свечи не зоведу нет вопросов, твая правда. заведу ты мне сразу без вопросов 3000 помимо услуг подогрева отстегиваешь Спорим? Хорошо! поменял, ключ на старт дрррррррррр. 3000 в карман и досвидос.

    А сушить залитые свечи тоже не выход кстати.

    вот несколько примеров.

    Приеезжаю на вызов. три раза меняли сушили свечи - ноль. не заводится. Достаю пипетку и напрямую отсасываю бенз с целиндров. ох и много там его было. это не все. Далее промышленным феном с насадкой по 4 минуты в каждый целиндр просушка высокой темпиратурой. вкручиваю свечи брррррррррр - завелась.

    И уважаемые авто владельцы, не насилуйте. не заводится - тащите в бокс иначе будет хуже.

    Сегодня один такой спалил стартер, и напрочь залил свечи. приезжаем мы. отогреваем и видим результаты рукоприкладства хозяина. Вариант один прогрев и заводка с толкоча - далее в бокс и магзин покупать новый стартер.

    Пояльная лампа это агресивный прогрев. если нет подобной службы просите друзей чтоб те под ваш копот трубу со своей выхлопной втыкали и грели на бережном режиме. 1 - 2 часа и машинка вам токо спассибо скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Так что еще раз скажу что свечи это сила, следить за ними и время от времени чистить и усе бует супер. Ну и на холодную люди правы. 1 холодный пуск все равно что 600 км проехал.

    И ковыряться под капотом кстати в мороз тоже аккуратно надо. там все провода и пластик просто мега хрупкие.

    Похвастаю. на 55 выавов 100 удачи даже у тяжелых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Теперь с хабами все ясно. smile.gifthank.gif

    Как-то прошлый год в это же время поперлись мы на Большую речку на подледную на хариуса с ленком порыбачить. Выехали -10. Приехали на место (другой регион - 250км) -28. Ночевали в зимней, топя углем. Утром шары открыли, водка замерзла, печь еле справляется, - 42 ! blink.gif Сел за руль, выжал сцепление, отпустил, педаль там и осталась smile.gifЗавел паяльную лампу, поставил её под бампер, чтоб пламя било просто под машину и расходилось вокруг. 20 мин и завелся конь как летом, только лампочка в фаре лопнула от мороза! Не обязательно направлять пламя на поддон. Его даже в землю можно направить, если страшно че спалить. Жар начинает подниматься вверх и гулять в подкапотном пространстве, прогревая двигло.

    Если забыли лампу, разжигаем костер, греемся, кипятим чай и ждем пока прогорят дрова, берем лопатой угли и кладем их на землю под поддон. Раннер высокий, масло не пригорит и ниче нигде не сгорит.

    Да, очень важно в мороз при выезде за город даже не на долго, всегда иметь в багажнике валенки с воткнутыми туда шерстяными носками, теплую фуфайку (куртку...), шапку и варежки + топор. (У меня всегда болтается бензопила Партнер, литрушка разведенного к ней бензина и литрушка отработки (масло) - не на себе же возишь.) Если встрял, собираешь дровишки, обливаешь чуть отработкой, чуть сверху бензинчика и костер на ура! smile.gif Не поленитесь, возьмите с собой, они могут здоровье, а то и жизнь спасти....

    post-5402-1263028283_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да и очень упрощает дело с обогревом если укутаешь двигатель чем то вроде покрывалом со всех сторон.. чтоб тепло на прогреве не уходило.

    Млин сегодня придурок попался. на маты перешол мол мы дал.....бы ни фига не умеем.

    Он за день до нас весь день маслал движку на форде, свечи залил просто караул. 2 200 кубовых шприца высосали с 3 целиндров, поменяли три свечи, к остальным просто не подобраться (на улице покрайней мере не реально это делать). Вообщем мы про фому он про ерему.

    Короче он спалил стартер точнее одну из его обмоток. и он полкруга даст потом щелкает. не дает нужного усилия начинает свечи по новой заливать.

    Он начил заливать про нашу компетентность и вспоминать всех наших родственников и близких. Мы в ответ пытаемся обьяснить что если машина технически неисправна то хоть усрись но незаведешь ты ее. Надо было раньше вызывать а не косячить. До него вообще не доходить, на какойто своей волне сидит и не понятно что доказать хочет.

    Обидно просто не с потолкаже мы про стартер говорим ему, есть веские тому причины. ---- Вообщем поплакался я вам.

    Собрались, пожелали удачи и уехали. А потом меня как осенило, я его физиономию по телику видел - цеж начальник ГБДД, его поведение сразу не понятно стало. Может наступит момент и стыдно екму станет. что вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.