Перейти к публикации
СruiserШтерн

Теплый пуск АВТО в морозы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Предпологаю что ДТ ходовое топливо которое есть везде, да и мерзнет газ на улице зимой

    Скорее всего, так оно и есть! Но есть в нете ролики, где греют машины газовыми пушками. Думаю, что пламя там оченно явно выраженное, без рассекателя, как у дизельной. Иными словами, пожароопасность в разы выше!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    я вообще хотел бы поставить предпусковой на все машины, блин такой кайФ, включил ушел пока чистить окна и колеса смотреть, сел а у тебя уже 40 градусов, эх... дело хорошее машина вот за это спасибо скажет 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    У меня с покупки машины поставлен Эбер и сейчас еще буду устанавливать электрический в систему охлаждения. ТС начинал тему, как о бизнесе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    .... ушел пока чистить окна и колеса смотреть, сел а у тебя уже 40 градусов, ....

     

    ;)  пока до 40 прогреется всей стоянки можно стекла от снега очистить!!!!!)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да нет, именно 30 минут надо чтобы разогреть двигатель до 40 градусов, лично на америкосе наблюдал, пока я с лампой валялся, а он завел и поехал. А так по теме, в Омске слышал по рации предлогали помощь по отогреву машин, люди с пушкой гоняют с геной, час 3500 руб, там бабла рубили неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: surf 131, 3L, лифт 2+2, BFG MUD 33 остальное в мечтах

    Вот интересный отзыв про эксплуатацию авто на севере: http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/page4.html#comments_block

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    да нет, именно 30 минут надо чтобы разогреть двигатель до 40 градусов, лично на америкосе наблюдал, пока я с лампой валялся, а он завел и поехал. А так по теме, в Омске слышал по рации предлогали помощь по отогреву машин, люди с пушкой гоняют с геной, час 3500 руб, там бабла рубили неплохо.

    Ты имеешь в виду, что отогревали на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да на трассе и стоянках, номера по рации диктовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    да на трассе и стоянках, номера по рации диктовали

    И был спрос на такой ценниик? :blink2:  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Бензиновый мотор + бодрый аккум + хорошая синтетика + вовремя поменянные свечи = безпроблемный запуск машины при минус 35 и ниже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Бензиновый мотор + бодрый аккум + хорошая синтетика + вовремя поменянные свечи = безпроблемный запуск машины при минус 35 и ниже)

    Практически то же самое про исправный дизель! Но лучше предпусковой, чтоб без насилия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Практически то же самое про исправный дизель! Но лучше предпусковой, чтоб без насилия!

    Для дизеля надо добавить хорошую соляру и заведется получше бенинки. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    +100, Или раскочегарить плохую! :focus: На северах солярку не только из за пожаробезопасности , в основном, используют.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    И был спрос на такой ценниик? :blink2::laugh:

    был, в тот момент когда они рекламу крутили, отогревали очередную фуру, спрос всегда будет, особенно когда водитель за 3000 км от дома в -40 он отдаст и 10000 лиж бы запустить авто, да и причины разные плохого пуска зимой бывают, спрос есть раскручивать надо просто.

    Практически то же самое про исправный дизель! Но лучше предпусковой, чтоб без насилия!

    за предпускавой плюсую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Caravan

    На северах используют то, что необходимо для производства работ, собственно для этого там все и собрались, а по скольку 95 процентов оборудования и транспорта работают на солярке, вот её и используют.Под бензинкой костёр разводить не надо... так ,что пожаробезопасность у бензина лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Под бензинкой костёр разводить не надо..

     В -50, на ветру, на льду, после пары ночей, несколько зилов 131  (связь), практически подожгли, под мостами, костры, в горловину факел (баки полные). и поехали с горящими баками!  Америкосы "наблюдатели" со стороны разглядывавшие чадящюю и горящюю колону, ох...ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

     В -50, на ветру, на льду, после пары ночей, несколько зилов 131  (связь), практически подожгли, под мостами, костры, в горловину факел (баки полные). и поехали с горящими баками!  Америкосы "наблюдатели" со стороны разглядывавшие чадящюю и горящюю колону, ох...ли.

    Это где ж такое было, можно поподробнее, очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Сие действо происходило где то в районе Анадыря. Мне рассказал это сослуживец, все это дело замутивший, (Было около 10 лет назад). От других людей (участников) эту же историю слышал. В тот кон, он себе физиономию подпалил, когда факел поднес к горловине (бак один был не под завязку) :focus: Почему эту историю и рассказывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Предпусковые подогоеватели - зло! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.