Перейти к публикации
СruiserШтерн

Теплый пуск АВТО в морозы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    млин упустил заказ ((((((((((

    Экипаж поехал фуру фреда отмараживать. Там ценник хороший 3000 час. как правило 3 часов хватает.

    Удачи им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: ниссан

    Братишка я это оборудование специально взял под оперативную, лехкую и бережную работу по отпарке машин в мороз.

    А насчет бензинки скажу так что порой ее намного геморнее завести чем салярочника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: ниссан

    причем машинок разных. Джипик джипиком а попадаются экземпляры которые иначе как через выхлопную не отогреешь ни как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Как всегда - читал с удовольствием ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

    А если не секркт от чего зависит стоимость запуска для клиентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот прямо сейчас возник вопросец!

    Сынуля на неделю оставил Лексус гибрид 450 во дворе - всё замерзло намертво! В гараж ему лень было загнать, там всё-таки потеплее малость.

    На улице -35, не только заводиться, даже двери ЦЗ не закрывает! Кто в курсе - его оттаить-то реально? Какие у них особенности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Я лишь защищался smile.gif Сорри.....

    Вообще-то мы в теме: можно ли в морозы (если антигеля нема) плескать в бак с солярой бензин для разжижки и в каком соотношении? И на сколько это вредно для дизеля при холодном пуске? Одни мне говорят это категорически нельзя, другие что можно, но не пробовали...

    Про горячий фен: Одного приволокли в автосервис после многоразовых попыток завестись на улице, сняли впускной коллектор, а там ледяная шуба, как в пещере с сосульками. На стоянке он зажег баллончик с газом и стал греть коллектор. Внутри начал моментально образовываться конденсат, который сразу же и застыл, во как. Греть значит слишком быстро тоже плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Vladimir24 - вопрос про гибрид прочитал, у народа поспрашивал, но никто ничего внятного не сказал. У кого есть гибридные Приусы - те в теплых боксах их держат. У меня по ним опыта никакого, поэтому и не ответил ничего sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Sayan

    Танковые бодяженные с бензином, керосином заводятся без проблем. Когда на выездах были экспериментировали с конфискованными машинами - 50/50 бензин - заведется тока будет трясти как мандражного и грется, 70/30 с растительным маслом переработанным в кухне заводится но воняет страшно - дым такой как будто уже горит. 50/50 с авиакеросином работает на отлично - только не забудь плеснуть туда минерального масла по отношению 100 литров соляры 100 авиакеросина и 30 литров масла моторого - работает прекрасно - и дымок хороший как у настоящего дизелька темно синий - когда газу даешь.

    Пробовали на чистом бензине Сюрф - суко завелся поработал чуть чуть и сдох - потом даже на соляре заводится не захотел... Духовской генератор 10кв найденный в кишлаке заводили и прямо в работающий в бак ведро воды налили - и палочку поставили на газ и отшли минуты 3 он работал dead.gif потом с каким то жалобным скрипом остановился и все... В бензиновый раннер пробовали керосин с бензином заливать - заводится - но холостые теряет сразу - газ до упора держишь вроде едет - заглушил все хрен заведешь. Хорошие были времена rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Centurion - автосадисты, блин... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дизель что хорошо - топливо поступает, завестись должен и неипет. (речь идет об армейской технике) Даже когда холодно тупо вытягиваешь прогон воздухом - минуты две три маслает и упорно не хочет заводится потом слышишь один цилиндр бабахнул, потом второй потом весело затарахтел. Если после этого не хочет откидываешь воздухан - из ветоши факел в бензин пожигаешь и подносишь пока он воздухопуске прокручивается - только близко не подноси blink.gif чтобы только пламя всасывал - заведется, никуда не денется, проверено ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Kam

    прогреф пуск - рубль

    глушак - 500

    свечи - 500

    с толкоча - 500

    геморные машинки 1500 и более.

    Теплый бокс с буксировкой и отогревом 1500-2000

    вот это мой стандарт. ну для своих скидки конечно

    To: Vladimir24

    двух таких рзморозил. Сцуко ох и геморный авто.

    Сначала прогрев ходовки, потом бережно буксировать в бокс. там на 3-4 часа в отстой с повышением темпиратуры.

    1 час - 10

    2 час 0 - +10

    3 и 4 час + 20

    А пушкой не вкоем случае. ато потом на замену даатчиков и пластика тыщь 50 из своего кармана.

    Особенности у него по всему кузову и под копотом гора. при чем вся эта машинка очень чуствительна к реским перепадам темпиратуры - не северный вариант однозначно.

    Добавляю в капилку геморных и сложных авто форды фокусы

    там тонкостенные коллектора, при замершем глушаке н морозе имет шант треснуть и лопнуть. есть в городе 2 прицедента, а это как минимум 30 т.р замена.

    Личные наблюдения - очень простые все машинки старого образца. удобно и гофрой подлесть в поддон и заводятся не капризничая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот попа. две ораживали фуру фреда Американца. На вопрос что сам делал? хозяин говорит мол ни чего, просто замерзла. Ладно присупаем 6 и часов отпаривания движки коробки оплвной и акамуляторов. ключ н старт - хрен.

    Точно нечего не делал?

    - Ну прикурил от скании

    - Ну поздравляем, у вас рсыпаны все 6 акамулятов и прогорела одна из обмоток стартера. все труды по растопке выстрел в воздух. Надо сразу было говорить все что сам пытался делть. Теперь токо тралом в бокс и на ремонт. И таих клоунов хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: СruiserШтерн

    Всё оказалось даже проще!

    Сняли аккум - на нем было 3,7 в !

    Отогрели его, зарядили, поставили = всё ожило, как будто и не было ничего! Правда и морозы спали, всего -20 было. Обошлись без отогрева в боксе, но за всю инфу - спасибо!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Сегодня сталкнулся с одним случаем, думаю кому полезно будет.

    Машина ниссан х-треил пробег 15000

    хозяин на морозе прикуривал 2 раза. У сигналки оказывается свой акум автономный. Это меня и сбило с толку. Сигналку нажимаю пищит открывается. Ключь после прогрева в замок - результата просто не какого.

    При чем пока 30 мин грел 30 мин машинка подзарежалась с мей прикурки.

    При повороте ключа не загораются даже лампочки датчиков. Хотя в тоже время стоит моя прикурка и габоритная подсветка светит как положенно.

    Даже стартер крутит, но искра не идет и топлево не подается.

    Долго думал. Нрешил на глюк сигналки. Потом решил на последок пушкой прогреть акум и в тоже время включил борт свет. в течении 10 минут 5 раз снимал и одевал прикурку. В итоге поварачиваю ключь - начали тускло на мгновение загораться лампочки датчиков. Еще 20 мин пляски с акумом. И вот датчики горят какк положенно споворотом ключа. Старт. Машинка завелась.

    Вот такой вот еще вот есть нюанс. Акум рассыпанный и посаженный в 00000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Вот такой вот еще вот есть нюанс. Акум рассыпанный и посаженный в 00000000

    875560[/snapback]

    значит надо в комплекте машины/эвакуатора/размораживателя иметь какой либо аккумулятор подходящий к большинству автомобилей...

    амперчасов на 50, что бы можно было крутить если клеммы обратной полярности, и не большой по высоте...

    имхо конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    Легкий опус "про то как мы заводили волгу при -42"

    Время действия - СССР

    вечером приезжая в холодный металлический гараж батя делал так:

    - затыкал тряпкой глушак шоб не было много конденсата

    - наливал в двигатель стаканчик бенза, т.к. масло только минералка, другого нема

    - снимал клеммы с аккума

    усе

    утром:

    - берем кривой стартер, втыкаем куда положено и медленно вращаем двигатель не заводя его естессно

    - вытаскиваем из глушака кляп, клеммы на аккум, все завелось и поехало траблов никаких.

    это так.... вспомнилось просто... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: aarnet

    НУ вот я тоже про это думал.

    А вообще вот мое снаряжение

    - Пушка дизельная - с гофрой

    - Генератор 2,5 киловата если надо то 6 киловатник возьму у приятеля

    - Преобразователь 1.5 киловата

    - Освещение

    - Фен промышленный

    - Пускозарядник 420

    - Метанол

    - 6 комплектов свечей на 16 и 4 на 21

    - Укрывалки

    - Прикурка на 6 метров с проводом с мезинец

    - 2 канистры топлива Артика и 92 бенз (себе на пушку с геной или нерадивому хозяину у кого бенз закончился)

    - троса

    - Большой набор инструмента с кучей всяких примочек.

    - Газовая горелка.

    - Чехол на седло водителя - эстетика епть! сервиса

    - Визитки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    клево!приезжай в калининград у меня вита дизельная сдохла.морозу -15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Борьба с залитыми свечами если они у черта на рогах находятся. ищим и снимаем предахронитель на топлевный насос. и делаем п подходов по 10 секунд. даем отстаяться минут 10 и еще раз повторяем процедуру. втыкаем предохранитель обратно и заводим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.