Перейти к публикации
(S/N)Dimon

2LT после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    как выгнать пробку,если дело только в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    я делал так: прогревал движок до рабочей температуры, загонял машину на склон, мордой вверх и прогазовывал секунд 30 до 4000об. Так раза три зделал, печка греть стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF

    никак из печки воздух выгнать не могу на сурфе, промыл систему охлаждения, поменял антифриз, промыл, продул все трубки и радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF

    уже пробовал на холм поставить мордой наверх и дать поработать не помогло focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Была проблема до замены ГБЦ. Газы вытесняли антифриз из печки. Заменил головку просто залил антифриз и все. Все нормально. Печка сама прокачалась.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    у меня тоже стоит в задней печи и неуходит зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    На умеренно холодной машине, когда давление в системе не выше атмосферного, открыть заливную горловину и пожать трубки, идущие к печке, что у переднего щитка, под лобовым стеклом. При этом, должны выйти пузыри в горловину. Повторить процедуру, медленно подливая антифриз, поддерживая его уровень "под горлышко" до выхода всех пузырей. Аналогичным образом прожать так-же не лишним будет и шланги радиатора и трубки охлаждения турбины. Долить антифриз "под горло" закрыть крышку, долить в расширитель до уровня антифриз и эксплуатировать авто в обычном режиме.

    Маловероятна, но есть опасность недотяга ГБЦ, использования старых болтов ГБЦ, неправильной прокладки, несоблюдения меодики и моментов и проч., что может привести к газированию системы...

    При движении по трассе ок 100км/ч антифриз в расширитель не выдавливает? think.gif

    Изменено пользователем пылесос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF

    я делал так: прогревал движок до рабочей температуры, загонял машину на склон, мордой вверх и прогазовывал секунд 30 до 4000об. Так раза три зделал, печка греть стала.

    856184[/snapback]

    [/quote

    никак из печки воздух выгнать не могу на сурфе, промыл систему охлаждения, поменял антифриз, промыл, продул все трубки и радиаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF
    На умеренно холодной машине, когда давление в системе не выше атмосферного, открыть заливную горловину и пожать трубки, идущие к печке, что у переднего щитка, под лобовым стеклом. При этом, должны выйти пузыри в горловину. Повторить процедуру, медленно подливая антифриз, поддерживая его уровень "под горлышко" до выхода всех пузырей. Аналогичным образом прожать так-же не лишним будет и шланги радиатора и трубки охлаждения турбины. Долить антифриз "под горло" закрыть крышку, долить в расширитель до уровня антифриз и эксплуатировать авто в обычном режиме.

    Маловероятна, но есть опасность недотяга ГБЦ, использования старых болтов ГБЦ, неправильной прокладки, несоблюдения меодики и моментов и проч., что может привести к газированию системы...

    При движении по трассе ок 100км/ч антифриз в расширитель не выдавливает? think.gif

    871711[/snapback]

    Да нет антифриз в расширительном бочке стоит на уровне я уж подумал может у меня помпа толком не пашет, или попробовать на заднюю печку тупо закачать антифриз шприцом штоль? force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF
    у меня тоже стоит в задней печи и неуходит зараза

    871680[/snapback]

    че пробовал делать, какая печка? (передняя)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    всё что можно и на бугор ставил такой что из машины вылазиеш как из танка,и прогазовывал передняя заработала а задняя холодная хотя до разбора работала задняя неработала передняя,сейчас есть желание махнуть трубки местами а потом промыть но пока незнаю как заднюю печь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А вот интересный вопрос возник:

    Можно ли сказать, что плохой прогрев печки в некоторых случаях - признак пропускаяния газов в систему охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Danmos

    по опыту скажу - да.

    У меня когда голову перекорячило,перед этим печка с ума сошла и то дула горячим,то ледяным вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У меня на новом моторе (успел 300 км проехать) печка плохо грела, но я грешил на термостат.

    И дыма в холодную погоду многовато было, белого. При прогреве, правда, его становилось почти нормально.

    А потом в пробке - на тебе подарок.

    Ждем вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF
    На умеренно холодной машине, когда давление в системе не выше атмосферного, открыть заливную горловину и пожать трубки, идущие к печке, что у переднего щитка, под лобовым стеклом. При этом, должны выйти пузыри в горловину. Повторить процедуру, медленно подливая антифриз, поддерживая его уровень "под горлышко" до выхода всех пузырей. Аналогичным образом прожать так-же не лишним будет и шланги радиатора и трубки охлаждения турбины. Долить антифриз "под горло" закрыть крышку, долить в расширитель до уровня антифриз и эксплуатировать авто в обычном режиме.

    Маловероятна, но есть опасность недотяга ГБЦ, использования старых болтов ГБЦ, неправильной прокладки, несоблюдения меодики и моментов и проч., что может привести к газированию системы...

    При движении по трассе ок 100км/ч антифриз в расширитель не выдавливает? think.gif

    871711[/snapback]

    печку сделал в таком порядке: промыл, продул переднюю и заднюю печку, промыл систему охлаждения, залил антифриз, потом выдернул верхнюю трубку из двух идущих на заднюю печку, прикрыл выход пробкой, потом дул на горловину, пока печка на наполнилась антифризом, и вытекла из трубки. потом вставил трубку на место. Аналогично поступил и с передней печкой. потом загнал ммашину на бугорок мордой вверх, и газовал 4000 оборотов пару раз. обе печки заработали, вечером поездил нормально. но сегодня по трассе поездил возникла проблема новая..система газируется, когда стрелка температуры начала прыгать остановился,открыл горловину, чтоб антифриз посмотреть, а оттуда газ под напором, аж крышка отлетела. может прокладка сгорела? а крышка разве не должна выпустить газы через клапан? посоветуйте пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    задняя дует горячим, передняя тёплым даже при заборе изнутри салона. при сильном воздушном потоке - прохладным. заслонка холод-тепло закрывается плотно, радиатор печки снаружи чистый.

    смастрячил стендик для промывки печки, если не поможет придётся шомполить.

    всю панель разбирать. ph34r.gif

    утечка компрессии в систему охлаждения проверяется так: двиг холодный, открываешь крышку радиатора, заводишь двигатель, возможен выброс небольшого кол-ва ОЖ, всё нормально это помпа, если выброс постоянный и с воздушными пузырями - пробита прокладка под головкой, если ОЖ не выбрасывает, но в горловину постоянно идёт вереница маленьких пузырьков - микротрещина головки или прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    А шланги которые на печку идут, которые в отсеке моторном, горячие ???

    ..боролся с энтой печкой передней, так и не победил... но вывод напросился следующий...

    кто там чо делал, как то радиатор не на месте впёхнут мне показался. сам он горячий, теплосъем чувствуется когда руками счупаешь его (да, да при снятой панели). Короче мне показалось, чо не досажен он на место и многова воздуха идет мимио его типа снизу!!!

    ...потом был приобретен "конструктор", а тот кузов оставлен в покое. так чо истину сказать не можу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А кран печки полностью открыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.