Перейти к публикации
Katonych

Крузак и комфорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    офф. Что мне сейчас покупать - это вопрос не столько комфорта, сколько расходов. Мне 100км в одну сторону в день ездить... Так-что я тут выбрал уже унылый дизельный экономный автомобиль. С расходом как треть 73-й

    100VX wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    офф. Что мне сейчас покупать - это вопрос не столько комфорта, сколько расходов. Мне 100км в одну сторону в день ездить... Так-что я тут выбрал уже унылый дизельный экономный автомобиль. С расходом как треть 73-й

    100VX wink.gif

    860332[/snapback]

    нене. расход 5л и расход пусть_даже_10л (100-ка, с расходом 10л я не очень-то и представляю) - эт немаленькая разница в год smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    LX 570 Hybrid biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Как ездят владельцы вторых паджер для меня до сих пор загадка, ибо 78-й был намного комфортней паджеры, по всем параметрам, и по мягкости подвески, и по динамике, по шуму внутри, по расположению органов управления, ну и т.д....

    860263[/snapback]

    А не надо грязи! hunter.gif Прадик 95-й, про 78-ой ваще молчу, по комфорту и проходимости рядом со второй Паджерой не стоял. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    LX 570 Hybrid  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    860355[/snapback]

    Ага. Который за год и пробег в 50ткм потеряет в цене столько-же, сколько 73-я стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про 80-ку тож уже было. Лучше не скажешь - "Большой автомобиль для человеков ростом не выше 175 см и весом не более 80кг". biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    офф. Что мне сейчас покупать - это вопрос не столько комфорта, сколько расходов. Мне 100км в одну сторону в день ездить... Так-что я тут выбрал уже унылый дизельный экономный автомобиль. С расходом как треть 73-й

    100VX wink.gif

    860332[/snapback]

    нене. расход 5л и расход пусть_даже_10л (100-ка, с расходом 10л я не очень-то и представляю) - эт немаленькая разница в год smile.gif

    860343[/snapback]

    Так у Вас "направлений" нет,а токо дороги.... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Все правильно и верно при одном маленьком допущении: Если планета проживания Внутримкадск или другая галактика Мюнхен. А остальные живут в Замкадышевсках smile.gif

    В нашем тысячелетнем, дороги не чистят в принципе, асфальт убитый даже в центре города. И очень нервирует огромная пробка из "комфортабельных" автомобилей на скорости 3 (три) км.ч. перелезающая через лежачих полицаев, ямку, лючок канализационный, пачку сигарет, пробку от пива... Не 20 или 40 как на знаке указано, а вплоть до полной остановки и тараканьего перелезания. Подвеску берегут... А на убитые дороги еще понатыкали полицаев мертвых.... городишко и встал. Дорога была двухколейка, минус по метру снега на обочине и мерзлая колея: проезд только одной машине (центр города). А мой тракторок вжик и по этой целине аварию объехал, а не встал в пробку. (сегодня буквально).

    И сразу на охоту за город уехал, зайца погонял, в поле съехал, бортик задний столиком открыл, чаю из термоса горячего на кровях выпил и обратно из поля выехал, красота. У меня VX, турбина, все есть, греет как в бане, шумоизоляция стоит, тишина. Сижу высоко, еду мягко. Сравнивал и с новым Пахеро и Кашкаем и другими... Не то. smile.gif Так что, не все то Крузер, что 70 ка. smile.gif Остальное вкусовщина.

    Все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Про 80-ку тож уже было. Лучше не скажешь - "Большой автомобиль для человеков ростом не выше 175 см и весом не более 80кг". biggrin.gif  tongue.gif

    860369[/snapback]

    182 см 96 кг очень удобно

    паралельно было несколько машин, пример рекстон 3.2 бензин, тут ничего не скажешь, белый кожанный салон, авто свет авто дворники, электросидение, управление на руле, все то и не упомнишь, много что там было, в городе хорошо на нем, пошел в горы и тут начались первые признаки не комфорта, так как он просто городской,

    был правда и 78 но только одна поездка, и то эпизадично, еще лексус 470, вот он правда хорош, пока про расход не смотришь.

    можно пузатерку хонду воткнуть сюда же. но едешь иногда к примеру загород к друзьям и задумываешься что на 80 ке было бы удобней, к лесу на ней прокатится, особенно когда пошел снегопад стеной просто кто был на симферопольке 7 го вспомнит что там было, 100 метров и машина или справа или слева лежала в в снегу. хонда вроде держалась молодцом, но внутри как то спокойней было бы в громоздком старом авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Спор похоже ни о чем.

    У меня пузотерка - Ситроен ХМ- гидроподвеска, полный фарш. Трамвайные пути можно проезжать и не бояться разлить кофе smile.gif , крен в повороте почти отсутствует. Почему бы на ней и не ездить? но есть Раннер, на нем все по другому но шум движка не напрягает, на родных пружинах была довольно мягкая машина- сейчас на пружинах от 80 - пожестче. и как то не загоняюсь- знаю на чем еду и это устраивает. Если бы не устраивало то продал бы давно.

    В один конец на Украину около 1300 км. на ситроене можно даже не останавливаться - очень удобная посадка и кресла, на Раннере останавливаюсь 1-2 раза, немного спина устает. но все равно это не тот минус что бы бросать машину. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Что интересно, в некомфортные попали как-раз все крузаки, то-есть с неразрезным мостом впереди 

    о как. так сотка - не крузак получается? blush.gif

    ее-то комфорта мне хватает. и на дальняк и по городу - как дома smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Не думаю что,БМВ комфортнее 80-105,когда на дороге каша и надолбы снежные,как сейчас. Да и по трассе БМВ 80 ползут от силы,не нравится снежок растоптанный,а мы их через бруствер и объезжаем. Да и на лыжах покататься,детей вывезти охота.А то,что они валковатые,неповоротливые,с неподресоренными "массами" мы потерпим или на асфальтомобиле будем ехать по асфальту.А в проселках и бездорожье крузер очень комфортен,а пары поменять если,то и надежен.Если с дороги съехать негде может и ненужен,а нам никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    офф. Что мне сейчас покупать - это вопрос не столько комфорта, сколько расходов. Мне 100км в одну сторону в день ездить... Так-что я тут выбрал уже унылый дизельный экономный автомобиль. С расходом как треть 73-й smile.gif

    Ну эээ, если б ездить по 100 км по немецким дорогам я б тоже взял что-то крайне экваномичное, быстрое и легко управляемое на трассе, мерса наверное, или опиля какого-нить, тут уж надо смотреть по деньам... о, знаю что тебе надо - Е120 :-) была такая штука Екласс с дазломотором 1.2! Недавно такую в Питере ездил! (с объёмом мотора могу чутка приврать, но смысл понятен)

    А не надо грязи! hunter.gif  Прадик 95-й, про 78-ой ваще молчу, по комфорту и проходимости рядом со второй Паджерой не стоял. buzz.gif

    В какую сторону, Володь? Со второго пыжа пересел на 78-й была ОЧЕНЬ сильно удивлён комфортом, сейчас на 95-м, 78-я - табуретка по сравнению с ним, теперь представляем разницу между паджерой и 95-м biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Katonych

    Дим! Может просто тебе надоело увлечение джипом? Его возможностями вне автобана? Такое тоже может быть, всё проходит. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер ,ТЛК 80.

    80 на бензине ...вполне комфорно стартует в любом месте можно спрыгнуть с трассы ,и смело въехать на только что вспаханное поле не думая о том что завязнет или колесо отпадёт blink.gifblink.gif за расход скажу так скупой платит дважды thank.gif и при аварии два метра жызни впереди ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    Дим! Может просто тебе надоело увлечение джипом? Его возможностями вне автобана? Такое тоже может быть, всё проходит. buzz.gif

    860612[/snapback]

    Я сильно озадачен.

    Вроде как надоело. Сжирает кучу денег, гору времени, неудобно итд. Ржавые старые мятые вёдра, по пояс в грязи и машинном масле. В машину не сесть, чтоб не испачкаться, а грязь вьелась в панели так, что не вымыть никогда и ничем. Всё скрипит, шумит, гремит и на ручке раздатки моток скотча заранее повешен.

    Перечитываю мерзки рехнутые джиперы и прям как в зеркало себя вижу. Благо хоть поставил ведро между сидений для мусора - уже лучше стало.

    Куда мог - доехал, куда не доехал - и не доеду в ближайшее время так-как нецелесообразно ехать три дня чтоб копать день или просто очень далеко, отпуска и денег не хватит.

    Только с другой стороны - и что я буду делать? Я лет 10 как этим всем занят, большинство знакомых на эту тему, форумы и общение на эту тему, клуб опять-же мной организованный на эту тему. Журналы дома все про такие машины, игрушки у ребенка. Гараж забит таким-же ржавым хламом на 4х4-тему.

    Да и вот ещё как-то за людей обидно малость, "за тех кого приручили" - на том-же львовском форуме народ вот ждёт, что я с ними летом на кольский поеду. Какой я им пример подам...

    Я вон сегодня немцем написал, что весной в Польше не буду в соревнованиях участвовать - народ огорчился, и мне от этого тоже как-то грустно.

    Сказать "надоело, да", продать всё к ебеням - и что я буду делать? Чем я буду заниматься?

    У меня-ж никаких других хобби не осталось вроде dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    sad.gif понимаю..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Комфорт понятие очень растяжимое

    По мне так нет для наших условий комфортней ok.gif

    Сидухи конечно лажовые, спина болит при длительной езде puke.gif

    А на зарытие дверей, шумку и т.п. пох, все устрайвает, да и на мостах комфортней чем на приводах по нашим "дорогам".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    Комфорт понятие очень растяжимое

    По мне так нет для наших условий комфортней  ok.gif

    Сидухи конечно лажовые, спина болит при длительной езде  puke.gif

    А на зарытие дверей, шумку и т.п. пох, все устрайвает, да и на мостах комфортней чем на приводах по нашим "дорогам".

    860815[/snapback]

    Вооот, опять же всё свелось к дорогам! Думаю что в Анадыре вполне оправданы плохие сидухи в обмен на мосты, но вот даже в Питере и Москве это уже не оправдано, а в Германии и подавно!

    Goorik, помнится ты как-то рассказывал о своих пробегах ежегодных, при таких пробегах это не так важно, а когда в день наматываешь по пробкам километров по 200, то спина не просто ноет, а отваливается, и уже не надо ни мостов, ни тоёты, лишь бы сидеть было удобно и руль крутился легко!

    Так что у каждого будет свой, неповторимый и совершенно непохожий на другие критерий комфортности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.