Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Страны которые проповедуют ЛР не настолько насыщены чтобы быть избалованными - взять хотя бы даже нас если бы Тойота наладила GX 79ые они бы расходились как горячие пирожки.

    Самат! Вроде не в той сфере работаешь! Попробуй подай резюме в "ТОЙЁТА корпорейшен", может это твоё? smile.gif

    Изменено пользователем mitoga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Опять же - ты ПР видел которые по ОФИЦИАЛЬНЫМ каналам поставляются в Австралию? И вообще кто нить видел? Ты видишь только машины которые во внутреннем рынке крутятся.

    Не видел, и не хочу. Нам такие машины никогда не попадут. Мы говорим про внутренние японские машины, опять отправляешь то к американцам, теперь к австралийцам, что я там у них забыл? Какое отношение имеет машина на австралию к нашим ПР из внутрияпонского рынка?

    Насчет ПР бывших странах Союза согласен - а в других экономически благополучных? С гулькин нос  Потому что у них тоже есть законы которые их придавливают что бы не развелось.

    См. выше. Другие, третьи, десятые, по большому счёту, какая разница? Мы обсуждаем то, на чём ездим сами, а не кто-то.

    Что тебе и говорят что амер или европеец может купить такую машинку которая ипонцу и снах не снилась.

    Может, но что-то не покупает, странно, да? rest.gif Одна экономия на всём biggrin.gif

    Правильно - у них левосторонее движение они и будут брать ПР потому что производитель обеспечивает рынок. Те машины о которых мы говорим Крузаки - они идут все с кондеем и тд - разницы большой ПР vs ЛР нету.

    Да, они примерно одинаковые, НО! Я говорю про то, что у них статистически лучшее состояние из-за условий эксплуатации и обслуживания, чем это не весомый плюс?

    Скажи мне чего такого в ПР 105 GX есть чего нету в ЛР?

    Может быть раскрою тайну - 105 в Японии не делают. Зато есть 80 VX-Limited, если надо, есть с 3 дифлоками, кожей, лебёдками, с люками все. Есть даже 80 Lexus Package с обвесом как американцы, всегда кожаным салоном и т.д.

    А потом мы перейдем на Сигнусы vs LX

    А зачем? И те и другие машины хорошие, но статистически состояние у сигнуса всегда будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Centurion

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки. ©

    Чё далеко ходить-то ?

    Возьмём моего Сурфа-215, он в самой дешёвой комплектации.

    И Раннера в самой дешёвой.

    В Раннере подогрева зеркал нет и они не складываются. Радио-антенна у меня на крыше стоит отдельным блоком, ловит ok.gifok.gifok.gif хоть как машину не крути одинаково ловит, а у Раннера проволочки в стекле, ловит хуже (за городом естественно). Повторителей поворотников на крыльях у Раннера тоже нет (кстати кто-то кричал, что крылья одинаковые на любой руль ставят, дырки наверное скотчем заклеевают biggrin.gif ) А самое прикольное, что моя самая бедная комплектация называется "American Version" biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может быть раскрою тайну - 105 в Японии не делают. Зато есть 80 VX-Limited, если надо, есть с 3 дифлоками, кожей, лебёдками, с люками все.

    Ну у меня такой cool.gif и что? VX европеец - в такой комплектации ни одного японца не найдешь tongue.gif кожа, все дифлоки, лебедка, 2 бака вся электроника 2 печки с 2 кондеями, 2 места под запаски, МКПП и карб - покажи мне такую комплектацию ипонца biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Фигвам будет ваша лебединая песня - то есть песня Сигнуса biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    МКПП и карб

    Как всё запущено. Особенно карбюратор. А 2 бака и 2 запаски, конечно, очень актуально, без этого никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты мне не сказал - есть такие комплектации? Если есть покажи smile.gif

    Я свой почти полгода искал blush.gif - все что VX были афтомат и инжектор dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год
    Может быть раскрою тайну - 105 в Японии не делают. Зато есть 80 VX-Limited, если надо, есть с 3 дифлоками, кожей, лебёдками, с люками все.

    Ну у меня такой cool.gif и что? VX европеец - в такой комплектации ни одного японца не найдешь tongue.gif кожа, все дифлоки, лебедка, 2 бака вся электроника 2 печки с 2 кондеями, 2 места под запаски, МКПП и карб - покажи мне такую комплектацию ипонца biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Фигвам будет ваша лебединая песня - то есть песня Сигнуса biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    860206[/snapback]

    Араб чтоли?Если араб-предлогали в Чите за 600 шт. два месяца назад.Тачанка по состоянию в идеале.Все что ты написал-все вней было.Но я отказался,и взял распиленный Сафарь за 560 т.р. и влупил уже еще 200 штук(в ништяки).И не сколько не жалею.Карбюраторов мне при СССР хватило.Везде пишут про арабский карб-что он однаразовый.Качественное "ЯПОНСКОЕ" гуано из Эмиратов. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Может быть раскрою тайну - 105 в Японии не делают. Зато есть 80 VX-Limited, если надо, есть с 3 дифлоками, кожей, лебёдками, с люками все.

    Ну у меня такой cool.gif и что? VX европеец - в такой комплектации ни одного японца не найдешь tongue.gif кожа, все дифлоки, лебедка, 2 бака вся электроника 2 печки с 2 кондеями, 2 места под запаски, МКПП и карб - покажи мне такую комплектацию ипонца biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Фигвам будет ваша лебединая песня - то есть песня Сигнуса biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    860206[/snapback]

    гы. Самат улыбнула комплектация smile.gif . Холодильника в твоем точно нет, а в моем праворуком VX Limited он есть, еще и лед морозит biggrin.gif Правда турбодизель и один бак на 95 литров, но думаю с карбом твоим и двумя баками у нас запас хода примерно одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может быть раскрою тайну - 105 в Японии не делают. Зато есть 80 VX-Limited, если надо, есть с 3 дифлоками, кожей, лебёдками, с люками все.

    Ну у меня такой cool.gif и что? VX европеец - в такой комплектации ни одного японца не найдешь tongue.gif кожа, все дифлоки, лебедка, 2 бака вся электроника 2 печки с 2 кондеями, 2 места под запаски, МКПП и карб - покажи мне такую комплектацию ипонца biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Фигвам будет ваша лебединая песня - то есть песня Сигнуса biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    860206[/snapback]

    гы. Самат улыбнула комплектация smile.gif . Холодильника в твоем точно нет, а в моем праворуком VX Limited он есть, еще и лед морозит biggrin.gif Правда турбодизель и один бак на 95 литров, но думаю с карбом твоим и двумя баками у нас запас хода примерно одинаковый.

    860294[/snapback]

    Не угадал tongue.gif Холодильник есть rest.gif Европеец - уже выяснял cool.gif

    Идем дальше - что еще smile.gif

    Насчет карба спорить не будем - у меня новый карб стоит 400 долларов докупаю прокладку за 20 минут с перекурами на пиво САМ меняю и забываю еще на 200 тыщ км - у вас ТНВД с форсунками и распылителями сикока-сикока скажите мне biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Ты мне не сказал - есть такие комплектации? Если есть покажи

    Есть, ничего такого, кроме двух баков и карба в твоей комплектации нет, чего не может быть у японцев. Единственное, что трудно поймать, чтобы всё было сразу, например кожа, дифлоки и лебёдка, чего-то одного может не быть. Но и на европейцах, мягко говоря, не на всех есть всё сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во во - я тоже дооолго искал, для меня машинки мой приятель смотрел - он вообще меня чудиком назвал biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Говорит где ты карбюраторный VX видел - но нашел я все таки tongue.gif

    И все стоит заводское машина стоит у форумчанина, он может подтвердить - а такой комплектации ипонца вы фиг найдете tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    во Вы уважаемые зацепились то! скучно чтоли иль других дел нет? у нас ( и в РФ и в РК) демократия. и кто на чем хочет на том и ездит. хочется на пиленой, да ради бога. о чем спорить? действительно пр машины в большинстве своем (говорим про бу) в лучшем состоянии, чем такие же с америки и европы( опять заметьте про тех состояние , а не про фарш, потому как пусть будет пиленной пустышкой на веслах, чем вечноломающийся Уаз или маленькая Нива).. это помоему говорит о уровне жизни и менталитете японцев. взять бу с америки- гемороой тот еще. как правило ушатанные салоны( залитые пепси и всякой ерундой) , не менянное масло в движке со слоем в 2 пальца солидола внутри движки и большие пробеги. редко в таком состоянии приходят, как с японии. Если бы пере до мной стоял выбор Уаз( нива) и пиленный 80-90-100 с японии, за теже деньги однозначно взял бы пиленного, но делали бы его при мне. Самат, пока в РК таможня была старой, пиленных у нас не возили. (почти). а сейчас тоже начнут. барыги уже сейчас лыжи в америкосовку точат, пилить и собирать здесь. сегодня уточнял. таможня на пиленное железо- двигатель 200 зел, кузов около 600, мосты тож не дорого.машин бьется много, доставка только с амер. дороговата.таможня для машин старше 7 лет 5,5 евро с куба. Сам не проверял- товарищ хотел с Эмиратов 100 приволоч. на 3 литровый мотор(субарь, камри и пр)до 5 лет 2,26 евро куб. камри 35 2005-6 год до НГ стоил 14-15000 зел таможенные, то сейчас 19-22000 зел. 100 кр 2003г стоила 32-3500- сейчас 42.Самат, твой 80 скорее шел спецзаказной, потому как таких комплектаций в РК более не встречал.вх на карбе и с ручкой со всеми примочками на тот момент., и европейскими рилингами и 4 фарами.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    у Самата крузак зачетный - но это не ширпотреб, так скажем.

    фиг найдешь такой в таком состоянии.

    не сравнимо по возможности купить с тем, что есть на рынке.

    а распилом просто пытаются заткнуть дырку на рынке - была бы возможность вместо распила покупать за те же деньги каждый день леворукие 80ки в аналогичном состоянии - никто бы на распил и не смотрел.

    Изменено пользователем lj79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    И все стоит заводское машина стоит у форумчанина, он может подтвердить - а такой комплектации ипонца вы фиг найдете

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=52266&hl=

    Вот пожалуйста. Всё заводское.

    твой 80 скорее шел спецзаказной, потому как таких комплектаций в РК более не встречал.вх на карбе и с ручкой со всеми примочками на тот момент., и европейскими рилингами и 4 фарами.

    Не стоит забывать, что такю машину собрать раз плюнуть, салон с одной, лебёдку с другой, мосты с дифлоком с третьей, вот тебе и супер эксклюзив. См. пример по ссылке выше. Всё заводское, не скажешь, что что-то менялось, а на деле на простую 80-ку нацепили кожу, дифлоки и лебёдку с другой, получилась супер комплектация, о которой потом легенды пойдут.

    а распилом просто пытаются заткнуть дырку на рынке - была бы возможность вместо распила покупать за те же деньги каждый день леворукие 80ки в аналогичном состоянии - никто бы на распил и не смотрел.

    История не знает сослагательного наклонения, без распилов все бы просто взвыли от отсутствия нормальных джипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Никогда не видел джип ПР без второй печки.Может конечно комплектации такие были-но невидел.Был Прадик 95 ТХ были две печки,два акуума.На ТZ тоже стопудово есть.А где нет х.з.Может кто подскажет?

    860016[/snapback]

    у меня был TX (OverSi уже ответил)

    два отопителя япы ставили на TX Limited

    у меня на 78-м текущем вообще странная комплектация: SX, два аккума, подогрев фильтра, второго отопителя нет.

    в любом случае вопрос не в комплектации, а в том что состояние в среднем у ПР значительно лучше

    Изменено пользователем Small

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Пока была разумная таможня - никому и в голову не приходило пилить кузова!

    860853[/snapback]

    Разумной в России она ни когда не была. Откровенно говоря рад объединению с Россией, с экономической точки зрения мне будет проще и без гемора комплектующие и запчасти для техники привезти.

    К примеру с приобретением новых ковшей экскаваторов тяну именно из-за возни с таможней.

    Так же глядишь и объект интересный найти можно.

    С национальной точки зрения, так как сам русский, тоже "за".

    С точки зрения безопасности Казахстана, всегда помню историю вступления Японии в боевые действия Второй мировой.

    Когда она попала в ситуацию, что не могла воевать и одновременно была должна. Ситуация или проиграть заведомо , или попробовать удержаться.

    Нефть ей обрезали и запасов хватало на пару лет, потом бери голыми руками. Пришлось нападать на ЗАВЕДОМО более сильного противника.

    Вот так случись с Китаем, так он плюнет на всё и вся и придёт в Казахстан силой. Понимаю, что он и так идёт потихоньку, это неизбежно, но не хотелось чтобы происходило это со стрельбой.

    Противопоставить Китаю в Казахстане просто не чего, Казахстан как это ни прискорбно ЗАВЕДОМО слабее Китая. Не надо гадать, что сделает Китай. Поэтому союз с Россией, лучший вариант.

    Но вот сюрпризы типа растаможки и поднятия цен на российский уровень, это жесть конечно. sad.gif

    Сам на пиленную сяду, если жизнь заставит.

    Да не обидятся на меня УАЗоводы, при всё моём к ним уважении, второй раз с иномарки на УАЗ не хочу, хоть и оставил УАЗ хорошие впечатления.

    Хотя и от УАЗа, поле дефолта 98-го, тоже не зарекаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: OverSi

    Не стоит забывать, что такю машину собрать раз плюнуть, салон с одной, лебёдку с другой, мосты с дифлоком с третьей, вот тебе и супер эксклюзив. См. пример по ссылке выше. Всё заводское, не скажешь, что что-то менялось, а на деле на простую 80-ку нацепили кожу, дифлоки и лебёдку с другой, получилась супер комплектация, о которой потом легенды пойдут.

    Зря - по ВИН вся комплектация бьется - и почему ее повезли в европу а потом отправили в Ату для меня останется загадкой - видимо кто то заказал а потом отказался smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    TO: JEEPpopotam

    Спасибо за "Распил"!!! buzz.gifapplaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: OverSi

    Не стоит забывать, что такю машину собрать раз плюнуть, салон с одной, лебёдку с другой, мосты с дифлоком с третьей, вот тебе и супер эксклюзив. См. пример по ссылке выше. Всё заводское, не скажешь, что что-то менялось, а на деле на простую 80-ку нацепили кожу, дифлоки и лебёдку с другой, получилась супер комплектация, о которой потом легенды пойдут.

    Зря - по ВИН вся комплектация бьется - и почему ее повезли в европу а потом отправили в Ату для меня останется загадкой - видимо кто то заказал а потом отказался smile.gif

    860900[/snapback]

    Ни какой загадки. Просто европейцы более жадные и брали именно урезанные версии.

    Но в общей массе есть разные люди, кому навороченная понадобилась, заказал навороченную с ЛР.

    Вот тут то и началось, пришлось срочно искать металл похуже, работников менее ответственных, так как нельзя с ЛР, да ещё для Европы такого же качества как для яппов выпускать. Всё просто! biggrin.gif

    Кстати mikob писал, что крылья для ПР и ЛР на его модели авто разные. У него в них есть отверстия для повторителей поворотов.

    Вот тоже японцы хлопочут и если дырки под повторители не надо пробивать применяют металл похуже.

    Им металл так и поставляют, для ПР отдельно, для ЛР отдельно. biggrin.gif

    Кстати в 2004 находил в Алма-Ате такую же навороченную 80-ку с ЛР.

    Всё в ней понравилось, комплектация, антикор, кузов как игрушка, двигло в порядке. По ходовке-трансмиссии проблемы были, разбиты шлицы карданов.

    Это всё не остановило, остановила стоимость приведения авто в порядок и при этом стоимость заявленная хозяином.

    Ещё 10 000 долларов и новый 105-й в высшей комплектации, хочешь дизель, хочешь бензин. STD вообще за эти деньги в салоне продавался, ни чего добавлять не надо было.

    Авто заказывался через автосалон и контейнером до Алма-Аты доставлялся и стопудово из Японии.

    з.ы. Кстати! Владельцы праворуких 80-х! У Вас есть эта проблема со шлицами? Или на ПР металл шлицов лучше и проблемы нет? А на 105-х с ПР, передние редуктора как?

    Серьёзно интересуюсь, только честно.

    Может надо брать эти детали с ПР и проблем не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.