Перейти к публикации
jurok35

Треп вокруг "распила" ЛР, ПР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: мотогунька

    так налажено у них, пишет же -на все 2 дня на двоих...по 7.5 р....плохо что ли? да и работа всегда есть...да и не корректно сравнивать зарплату со столицей...у нас редуктора перебирают по 2 р, и это считается дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Имрамычу +1000 smile.gif

    У нас-у вас как-то не серьезно.Есть просто одна проблема-80% всех денег Р.Ф. в Москве и Питере,а вот налоги мы платим все поровну.

    Немного не так. Просто все баблоприносящие предприятия и производства зарегестрированы в столицах, а налоги платятся по месту регистрации. sad.gif

    да- надож так работу любить biggrin.gif чтоб за табак работать маляр скушает вместе с краской 8 тыров, стекольщик 1,5 , на остальные деньги можно только 2 двери на место поставить  biggrin.gif не то чтоб всю машину собрать. у вас та чО как в африке- средняя зарплата в 1000 рублей и бананы вокруг растут и колбаса стоит 10 рублей. в голове не укладывается если честно. вот поэтому и варят наот.бись и собираюь также т красят также. теперь есть желающие халявы после распила .

    854646[/snapback]

    Так сказали уже. Ты приедь сюда и найди работу. Будешь не токо за "табак" вьеживать. Ты попробуй к варягам устроится. "Нах, у нас и своих хватает".

    Практически любое предприятие с хорошей зарплатой принадлежит московии. И персонал соотвесвенно не местный (не считаю обслугу).

    Не обвиняю в этом ВСЕХ москвичей. Прекрасно понимаю откуда ноги растут. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Забавно наблюдать за ходом обсуждения!

    Если кто-то пытается сказать про деньги в Москве - в ответ раздается визг-Не сравнивайте! У нас жизнь особая! Мы здесь мучаемся!...и т.д... Но стоило автору назвать реальную цену работы в регионе и опять крики - невозможно! За ТАКИЕ деньги и работать никто не будет!.....и т.д.

    А уважаемые, вас не напрягает когда властью озвучивается СРЕДНЯЯ з/п по стране в этои же диапазоне? Или вы, как Брежнев, считаете -да не живут там "они" на такие деньги! Воруют наверное....

    А тема-то про распил была! А не про цены! Автору спасибо - для себя наконец понял что это такое и как к этому относиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Забавно наблюдать за ходом обсуждения!

    Если кто-то пытается сказать про деньги в Москве - в ответ раздается визг-Не сравнивайте! У нас жизнь особая! Мы здесь мучаемся!...и т.д... Но  стоило автору назвать реальную цену работы в регионе  и опять крики - невозможно! За ТАКИЕ деньги и работать никто не будет!.....и т.д.

    А уважаемые, вас не напрягает когда властью озвучивается  СРЕДНЯЯ з/п по стране в этои же диапазоне? Или вы, как Брежнев, считаете -да не живут там "они" на такие деньги! Воруют наверное....

    А тема-то про распил была! А не про цены! Автору спасибо - для себя наконец понял что это такое и как к этому относиться!

    855102[/snapback]

    +100 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ребята , тема про распил очень многогранна оказалась , я согласен с мотогунькой (хоть и живу в регионе) что по указанному объему работ - ценник не может быть таким нищенским .

    Еще что касается самого распила - на мой (МОЙ) взгляд шняга полная , японец (ПР) не гниет пока его не стукнули , и туда не лазили шаловливые ручки жестянщиков , а тем более в таком варианте работ , даже при огромном желании все это не заантикоришь , а когда весь комплекс стоит пятнаху - да ну нах mad.gif

    Что касается заработков и кадров в регионах , да все понятно , но ...

    Здесь разговор о квалифицированных автослесарях , малярах и тп - ребята не надо кривляться , они всегда в дефиците (говорю как совладелец двух СТО) , а эти ребята тупо демпингуют , тупо не платят налоги , тупо не приобретают современное оборудование и материалы ... они делают неправильно ...

    Да тут много спорят об одинаковости японских запчастей - разные они , разные . Просто для интереса закажите себе запчасти афтер маркет из покемонии , а не с ОАЭ и напишите потом отзыв через пару - тройку лет buzz.gif

    Тоже касается и изготовления самих машин , ведь никто не спорит о сигаретах одной марки для внутреннего рынка США и внешнего biggrin.gif у япов аналогично с тачками ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ведь никто не спорит о сигаретах одной марки для внутреннего рынка США и внешнего  у япов аналогично с тачками ...

    И что с ними? cool.gif Пора бы вам избавится от Совковой веры когда хорошее гнали одним и плохое другим - за это могут спокойно засудить Тойоту причем на миллиарды бабок за разницу услуг по национальному вопросу, причем жестко. Поставьте мне ЛР LX и ПР VX и сколько различий найдете - даже если найдете то не в пользу ПР. Хорош верить совковым легендам. focus.gif

    ЗЫ - Сигареты могу выйти купить любый амерские с проплаченным налогом для внутреннего рынка и непроплаченным - вкус абсолютно одинаковый - разница только в том что для амеров с проплаченным налогом стоит 4.99 а без налога 1.65 вот и вся разница punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ваще не понял шо за кипешь по поводу "распила" unsure.gif. Ну чел честно рассказал что и как и что он в этом как-то виноват что ли? Нет, всё вопросы к гарантам. Кому не нравится как именно пилят скажите как вам надо, если ни как то хотение, не распил, добиваем бобами, делов-то. Потом "распил" можно наверное и сварить самому - расшить и вставить усилители, тож ничего сложного. В общем, хотим - делаем, не хотим - ищем причины, собственно ничего нового не сказал think.gif. Про Москву и москвичей тож уже давно всё понятно, но пожевать ещё раз почему нет? как бы понятно что каждый старается держать свои денежки поближе к ляжке чтобы ощущать тепло оных wink.gif ну а раз максимальное количество ворованных-халявных денег и жуликов всех мастей и просто народу-потребителей, так уж сложилось и не москвичи виноваты, обитают в столице то и имеем что имеем, перегибы на местах focus.gif.

    Хоть "распил" мне и не очень нравиться, а почему бы не устроить "распил" хорошей бутылочки в хорошей компании. Мдя-яя, распил think.gif, не распил unsure.gifbuzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: V06

    Покажи самую навороченную Тойоту ПР типа Лимитед - и заочно в нем будет на порядок меньше опций чем в Секвойе в самой обычной комплектации VX tongue.gif это не говоря Limited, Platinum и Platinum Executive. Не зная сути не надо говорить cool.gif слухи вредно влияют на восприятие мира smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Поставьте мне ЛР LX и ПР VX и сколько различий найдете - даже если найдете то не в пользу ПР. Хорош верить совковым легендам. focus.gif

    Не корректное сравнение.Сравнивать нужно Лексус с Сигнусом-это авто одной линейки.Сигнус-внутренний рынок.Кстати напичкан больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не вапрос - видели мы и Сигнус - кстати даже как в пикапе blink.gif Тундре нету электроприводов задних сидений не говоря уже о третьем холодильнике biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Так что господа не надо спорить о том чего не видели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Почемуж не видили,мы и ездили smile.gif .Вот не вступая в спор хочу рассказать из своего личного опыта.Купил 100-ку леворукую-попал в ДТП.Когда приехал в мастерскую мне работники начали показывать элементарные различия.Одно из них как раз было в том о чем выше много разговоров.При осмотре дверей все швы(сварка) на праворульных машинах обработаны какой-то х...ей,на моей машине этого небыло(это я про ржавчину).Далее я начал заказывать новые детали и как оказалось почти ничего не бьет с праворульными машинами,а мне конечно сподручнее было приобрести такие,т.к. живу на Дальнем Востоке.Когда позвонил по этому поводу в Автосалон и спросил почему них..я не подходит и где моя машина произведена-мне тихо сказали в КИТАЕ blink.gif .

    Но вы не переживаите этот завод под контролем Япов.Поэтому не стоит говорить о том что леворукие авто производятся в Японии.

    Кстати когда начали варить машину в мастерской-мне сразу было сказанно что металл другой.

    Что-бы дальше не было много вопросов:Автосалон"Автомир",Ремонтная мастерская- одно из самых крупных предприятий нашего города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тундра и Секвойя собираются в Штатах tongue.gif Тут один афганский полковник ездит на Сигнусе - стандарный обычный машин... Ничего такого примечательного... Загляни в обыкновенный CrewMax Tundra Limited Platinum и увидишь бооолшую разницу. Начиная с электрических козырьков, массажера для водителя, подстаканника с подогревом и охлаждением и других многих прелестей ok.gif

    ЗЫ тоже не хочу чтобы втянули в спор ПР и ЛР - но после как увидел Тундру - писался кипятком хотел очень... Вовремя остановился rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Секвойя-мне тоже нравится но ценниг не гуманный совсем по новому курсу.

    Тундра как-раз сегодня смотрел видио.Внешне симпатична а вот по характеристикам ее там обос..ли.Шевролет делал там ее как пузотерку.(ТЕСТ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мне не надо тесты всякие - мне ездить на ней надо rolleyes.gif двигун 5.7 нормальный ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Amigo, а как-то можно увидеть ссылку на ЛК из Китая. Вот все говорят что Китай-китай, но не одного документального доказательства кроме болтавни манагеров всезнаек. Легковушки да, сплошь и рядом. Вот тот же Патруль собирают в Испании и никто не скрывает. Я совсем не против крузера китайской сборки, но вот хоть одним глазком взглянуть на что-то конкретное. При том что на том же самом Дроме была ссылочка с указанием мест сборки крузеров, к сожаление Китая я там не увидел, за что купил...

    Кстати за - Кстати когда начали варить машину в мастерской-мне сразу было сказанно что металл другой. вопрос кто сказал? главный сварщик?(есть такая должность) или просто чел с профильным образованием металлургическим или просто сварщик...

    Amigo ваще ничего личного, но привык доверять профессионалам wink.gif.

    Может всё-таки за технологию "распила" что-нибудь кто-то задвинет? rolleyes.gif

    А чё Секвои тоже "распиленые" есть, не про дерева. biggrin.gif

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Amigo

    Секвоя = Тундра, одна платформа одни движки одно оформление - только один пикап другой SUV, тк же как и Runner = Hilux biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Да нет конечно никаких ссылок,мало того машину брал новую-там в таможенных бумагах и бумагах с машиной везде написано Япония.Даже время и дата отгрузки из порта Японского.Но когда работал в Находке там человек занимался доставкой машин только ВИП класса тоже говорил,что собирают в Китае и везут в Японию а от-туда далее.Х.З. сам не знаю-но была вот-такая

    тема у меня.

    А про металл сказали консилиумом и не знаю кто из них кто.Знаю одно человек делал практически всегда пруль,т.к. у нас 90% правые и 10% левые.Вот видимо и заметил разницу.Я в металле особо не разбираюсь,потому толком и не понял что он мне объясняет.Понял одно:что ху....во вытягивается,а если тянешь то горит.А еще распорки после проварки убираешь-он назад движется(металл).Видимо как-то так.

    А Секвойя-это так обстановку разрядить. smile.gif

    Вообщем-то езжу на расспиле разницы пока не вижу.Одно видно-сборка салона оставляет желать лучшего.Резинки,потолок,обшивка было сделано тяп-ляп.Но все переделал и вроде нормуль.Кстати был приятно удивлен,что вся электрика работает ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год
    To: Amigo

    Секвоя = Тундра, одна платформа одни движки одно оформление - только один пикап другой SUV, тк же как и Runner = Hilux  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    855202[/snapback]

    Я знаю об этом.Но только у одной представительский вид а у другого рабочий.

    Поэтому и говорю что Сиквойя ok.gif ,а Тундра вроде как получается ни туда не сюда.В бездорожье никак и на сходку не поедишь(не поймут). tongue.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Почемуж не видили,мы и ездили smile.gif .Вот не вступая в спор хочу рассказать из своего личного опыта.Купил 100-ку леворукую-попал в ДТП.Когда приехал в мастерскую мне работники начали показывать элементарные различия.Одно из них как раз было в том о чем выше много разговоров.При осмотре дверей все швы(сварка) на праворульных машинах обработаны какой-то х...ей,на моей машине этого небыло(это я про ржавчину).Далее я начал заказывать новые детали и как оказалось почти ничего не бьет с праворульными машинами,а мне конечно сподручнее было приобрести такие,т.к. живу на Дальнем Востоке.Когда позвонил по этому поводу в Автосалон и спросил почему них..я не подходит и где моя машина произведена-мне тихо сказали в КИТАЕ blink.gif .

    Но вы не переживаите этот завод под контролем Япов.Поэтому не стоит говорить о том что леворукие авто производятся в Японии.

    Кстати когда начали варить машину в мастерской-мне сразу было сказанно что металл другой.

    Что-бы дальше не было много вопросов:Автосалон"Автомир",Ремонтная мастерская- одно из самых крупных предприятий нашего города.

    855166[/snapback]

    Если в VIN-коде машины есть буква "J", то собрана она в Японии, без вариантов. Просто постарайся понять, что Тойота никогда не станет рисковать своей репутацией перед потребителями, опускаясь до мелкого вранья. Западный покупатель (в отличие от "совков") такого отношения к себе не прощает, даже в мелочах, и потерять из-за, в общем-то, бессмысленного "мухлежа" десятилетиями накопляемую положительную репутацию можно в один миг. Кроме того, судебные расходы и компенсации клиентам (с безусловной последующей потерей оных), недовольным обманом, это очень "дорогое удовольствие"! Даже для Тойоты...

    P.S. Кстати, я, пожалуй, тоже попрошу ссылочку на координаты пресловутого "завода в Китае, где делают леворульные Крузаки". В какой провинции, в каком городе он расположен и какие модели и модификации ЛэндКрузеров выпускает? Надеюсь, это не военная тайна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: Amigo

    Секвоя = Тундра, одна платформа одни движки одно оформление - только один пикап другой SUV, тк же как и Runner = Hilux  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    855202[/snapback]

    Я знаю об этом.Но только у одной представительский вид а у другого рабочий.

    Поэтому и говорю что Сиквойя ok.gif ,а Тундра вроде как получается ни туда не сюда.В бездорожье никак и на сходку не поедишь(не поймут). tongue.gifsmile.gif

    855219[/snapback]

    Так то оно так, но не очень - Тундра считается самой роскошной из серийных пикапов - расстояние у КруМакс от переднего до заднего сиденья больше чем у Секвойи blink.gif - 72 дюйма не говоря уже про электрорегулировки задних сидений и наличия всех опиций которые идут с Секвоей - единственное багажник на улице blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.