Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Денис 75 а история двигателя известна ?

    на этих двигателях после помоему 94го года была замена поршневой ( форма и размер вихрекамеры ) , и уплотнительных колец под форсунки ( стали толще на )

    Если движек " конструктор" - то вполне может быть занижена степень сжатия и выход распылителя в оную , отсюдя неправильное сгорание.

    и как настраивались форсунки ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Денис 75 а история двигателя известна ?

    на этих двигателях после помоему 94го года была замена поршневой ( форма и размер вихрекамеры )  , и уплотнительных колец под форсунки ( стали толще на )

    Если движек " конструктор" - то вполне может быть занижена степень сжатия и выход распылителя в оную  , отсюдя неправильное сгорание.

    и как настраивались форсунки ??

    870117[/snapback]

    История двигателя неизвестна по году авто 1993г. (2 месяц), форсунки настраивались на давление 150, сегодня опять сдаюсь в ремонт, по результатам отпишу.

    И кстати вопрос, а на вашем СТО ТНВД от мерседеса W202 у которого (ТНВД) французский, если не ошибаюсь LUCAS ремонтируют???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Отписываюсь по результатам поездки на СТО.

    Еще раз было проверено все:

    1. Клапана (один впускной не в допуске, сделали)

    2. Форсунки (у 2-х был не правильный распыл, заменили)

    3. Свечи (в норме)

    4. Компрессия в норме

    Т.е. все кроме напорных клапанов. Разъясните пожалуйста их задачу, а то не совсем понимаю, за что конкретно они отвечают.

    Результата нет. Внутреннее давление в ТНВД в норме. Чем холоднее тем больше расколбас на холодную т.е. прямая зависимость от температуры.

    Вопрос, а на форсунках при их снятии-установке нужно менять какие-то шайбы, прокладки и т.п. или их там нет (не внутри форсунки при её настройке,а снаружи на головке и т.д.)?

    Куда рыть дальше??? Помогайте кто чем может. Устал деньги впуливать безрезультатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Понимаю, что подход к ремонту изначально избрал не правильный, сейчас-бы повернуть время вспять всё бы по другому сделал т.е. отпрвил бы на материк к действительно знающим и умеющим ремонтировать ТНВД и форсунки. Но если бы знать что все так получиться заранее. ph34r.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    По шайбам уплотнительным на форсунках: чем дастать старые и как себя поведет двигатель если стоят старые шайбы или не стоят вообще не на всех форсунках а например на двух?

    Хотя на горячую двигатель работает неплохо, по крайней мере есть тяговитость и по ощущениям не троит.

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Не проходим мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Не проходим мимо.

    Под сами форсунки при монтаже устанавливаються медные шайбы, тоесть между головкой и форсункой, Понятно???

    У меня был печальный опыт когда крупные спецы что-бы себя не утруждать, вынимаються эти шайбы очень тяжело, поставили на старые а под некоторые форсунки подложил и по второй шайбе. Визуально это никак не видно но двигатель тоже конкретно троил. Вскрылось все это на другом сервисе. Пришлось самому вырубать, прикипели намертво, старые шайбы а затем шарошить привалочную поверхность головки. Сейчас все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Масло из турбины. У меня так же было -прогреется нормально начинает работать -я так думаю масло на свечи накала попадает вот и дым едкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Сегодня был у нас в Дизель-Сервисе.С теми же симптомами.

    На ТНВД вобщем по их словам должен стоят "датчик-реле" фиг знает как правильно. отвечающий за запуск холодного двигателя.Работать он должен от антифриза вроде как.Я не знаю сам.За что купил,за то продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    Сегодня был у нас в Дизель-Сервисе.С теми же симптомами.

    На ТНВД вобщем по их словам должен стоят "датчик-реле" фиг знает как правильно. отвечающий за запуск холодного двигателя.Работать он должен от антифриза вроде как.Я не знаю сам.За что купил,за то продал.

    885189[/snapback]

    Только не датчик прогрева!Это автомат прогрева который на холодную делает раньше впрыск.Если он не правильно работает то на холодную может быть троение запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Сегодня был у нас в Дизель-Сервисе.С теми же симптомами.

    На ТНВД вобщем по их словам должен стоят "датчик-реле" фиг знает как правильно. отвечающий за запуск холодного двигателя.Работать он должен от антифриза вроде как.Я не знаю сам.За что купил,за то продал.

    885189[/snapback]

    Только не датчик прогрева!Это автомат прогрева который на холодную делает раньше впрыск.Если он не правильно работает то на холодную может быть троение запросто!

    885235[/snapback]

    Совершенно верно это автомат опережения впрыска на холодном двигателе, который помимо опережения впрыска еще и повышает обороты двигателя, работает от малого круга системы охлаждения двигателя. Но он не может правильно или не правильно работать он либо работает либо нет т.е. (либо двигается либо нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Вопрос к дизельным мастерам: На двигателе 1HD-T я так понимаю имеет большое значение кроме плотности соединения форсунки с ГБЦ ещё и глубина погружения формсунки в ГБЦ и вполне возможно троение на холодном двигателе проявляется именно из-за того что прокладки между ГБЦ и форсункой не менялись или я заблуждаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Ну и вопрос, кто как извлекает старые уплотнительные шайбы ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Ну и вопрос, кто как извлекает старые уплотнительные шайбы ???

    885538[/snapback]

    Выковыривать жесткой проволкой с заточенным крючком на конце(шайба к центру сужена по толщине, должна быть щелочка), если сидят жестко, то аккуратно вырубать зубилом. По мануалу шайбы одноразовые. Бывает не вытащив старые сверху лепят новые, так нельзя. Рекомендуется при посадке использовать динамометрический ключ(как впрочем и везде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    Ну и вопрос, кто как извлекает старые уплотнительные шайбы ???

    885538[/snapback]

    Выковыривать жесткой проволкой с заточенным крючком на конце(шайба к центру сужена по толщине, должна быть щелочка), если сидят жестко, то аккуратно вырубать зубилом. По мануалу шайбы одноразовые. Бывает не вытащив старые сверху лепят новые, так нельзя. Рекомендуется при посадке использовать динамометрический ключ(как впрочем и везде).

    885573[/snapback]

    Спасибо за ответ у кого еще какие способы и главный вопрос на двигателе 1HD-T я так понимаю имеет большое значение кроме плотности соединения форсунки с ГБЦ ещё и глубина погружения формсунки в ГБЦ и вполне возможно троение на холодном двигателе проявляется именно из-за того что прокладки между ГБЦ и форсункой не менялись или я заблуждаюсь.

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Не молчим, добро пожаловать в обсуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Совершенно верно это автомат опережения впрыска на холодном двигателе, который помимо опережения впрыска еще и повышает обороты двигателя, работает от малого круга системы охлаждения двигателя. Но он не может правильно или не правильно работать он либо работает либо нет т.е. (либо двигается либо нет).

    885524[/snapback]

    Его настраивают!поэтому может работать не корректно!Плюс поршень опережения может подклинивать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Его настраивают!поэтому может работать не корректно!Плюс поршень опережения может подклинивать. think.gif

    885685[/snapback]

    В автомате опережения впрыска настраивается только длина хода штока, больше там настраивать нечего ввиду отсутствия настроек как таковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    А этот автомат можно купить???Или он с ТНВД одно целое?

    Я так понимаю без него всё равно не настроить будет холостые обороты.

    Кто знает может номерок кинте плизззз :о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А этот автомат можно купить???Или он с ТНВД одно целое?

    Я так понимаю без него всё равно не настроить будет холостые обороты.

    Кто знает может номерок кинте плизззз :о)

    886425[/snapback]

    Можно отдельно купить и установить, регулировка в книге есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.