Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Всем доброго времени дня!

    Проблема в следующем:

    При запуске на холодную двигателя 1HD-T, двигатель как-бы троит т.е. неустойчиво работает около 3-5 минут и дым едкий.

    В поиске неисправностей было проверено следующее:

    1. Свечи прогрева норма

    2. Распылители были заменены

    3. Плунжерная пара заменена

    4. Произвел раскоксовку поршневых колец, компрессия в норме 31-32

    При запуске на горячую все в норме.

    Уважаемые гуру подскажите куда дальше рыть. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Уважаемые гуру подскажите куда дальше рыть. 

    прежде всего рой поиск, обсосано все до безобразия и не раз, удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И всё-таки это симптомы свечей! Проверь еще раз, а потом уже дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да при морозяках сильных при заводке на холодную после простоя ночью даже при нормальных свечах будет троить первые несколько минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Отвечу всем сразу.

    Перелопатил весь форум похожих тем много но ничего не помогло. Свечи проверял вытаскивая и подавая напряжение непосредственно на них и видя их нагрев, цепь свечей тоже проверил. По поводу морозов я машину завожу в гараже при +5+7 градусах, вот такие дела.

    Еще посоветуйте что-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И всё-таки это симптомы свечей! Проверь еще раз, а потом уже дальше...

    866562[/snapback]

    +1 или разброс компрессии по цилиндрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Денис 75

    зажигание в "пораньше" выставить попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Зазоры в клапанах обязательно проверить!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    извиняюсь за вторжение, всем салют! сегодня утром у меня двигатель завелся как всегда, после прогрева проехал примерно 1 км. и пропала тяга, включил нейтральную передачу - заглох! опять завожу - троит очень сильно и не набирает обороты, после 1500 об.\мин. опять глохнет, пытался ехать - не тянет, дергается и глохнет, при запуске опять троит. я открутил слив кондесата соляры (хотя лампа что конденсат в системе не горела), но ничего не потекло, лягушкой стал качать - потекло вроде бы, слил наверное весь фильтр и машина заглохла, даже заводится перестала. Завинтил обратно пробку слива конденсата, накачал лягушкой, чтоб туго стало, завел - троить перестало, мотор работает ровно, тянет как и раньше, заказал новый топливный фильтр, завтра обещали привезти. Спасибо за внимание, рассказал как об одной из причин троения движка (2L-T)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Зазоры в клапанах обязательно проверить!!!!!!!!!!

    866801[/snapback]

    Было проверено, отрегулировали.

    Вот с зажиганием не пробовал, еще вопрос когда прибавляеш газ то в районе 2000-2500 оборотов тоже не устойчивая работа в том числе и на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    На сколько "в пораньше" двигать зажигание в миллиметрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Денис 75

    чтоб "троить" перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Зажигание выставляю в "пораньше" начинается стук в клапанах или в х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Зажигание выставляю в "пораньше" начинается стук в клапанах или в х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    У кого еще какие мысли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    У кого еще какие мысли???

    Посыпать голову пеплом и начать все сначала:

    Форсунки, Компрессия и дальше ТНВД, может обратные клапана сдохли частично. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    У кого еще какие мысли???

    868132[/snapback]

    нема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель
    У кого еще какие мысли???

    Посыпать голову пеплом и начать все сначала:

    Форсунки, Компрессия и дальше ТНВД, может обратные клапана сдохли частично. Удачи.

    868192[/snapback]

    Какие обратные клапана имелись ввиду???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    попробуй обратку пассатижами прищемить и проверить что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Денис 75

    Это те клапана, что кружочком стоят в ТНВД и в каждый из них вкручены трубки высокого давления, которые идут к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.