Перейти к публикации
lellik

[130 3vz м] полный привод - как работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    Просьба не бить новичка, я джиппер в первый раз. Всегда были бу машины, и каждый раз изучался соответствующий форум. Сейчас я изучаю еще несколько тем, и от количества информации и форумов просто голова пухнет и сложно успевать искть нужное.

    у меня раннер 130 3vz на механике.

    вопросы:

    - у меня есть какие-то блокировки? например, при включении 4х4 включается хотя бы задняя межколесная или межосевая? или на пониженной?

    - на механике можно включать ПП на ходу? выключать? (пониженную стоя, на нейтрали и с колесами прямо - это я уже знаю)

    Ну и заодно о насущном-назревшем...

    - сейчас плохо включается на холодную 1ая и 2ая (на ходу, даже если еле-еле едешь!). Стоя - все прекрасно и четко заходит. По мере прогрева коробки, после пробега N километров, ситуация становится терпимой, но не более. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот тут вся инфа конструктиву 4Раннеров всех поколений

    Блокировок на 130м нет . Раздатка Патр-тайм. Полный привод можно включать на ходу до 100км/ч.

    В коробке у тебя скорее всего проблема с синхронизаторами .

    А в этой теме собранна основная инфа по ремонту 130го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    вот ччерт, теперь рыть инфу, как блокировки вкорячить! smile.gif

    спасибо огромное! ушел читать...

    кстати, на ходу пробовал толкать рычаг в положение ПП - настолько сильно сопротивляется, что я настаивать не стал)))

    пробовал, сбросив газ на нейтрали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    дак ты наверно пониженую пытался включать на ходу,кнопка на рычаге раздатки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Просьба не бить новичка, я джиппер в первый раз. Всегда были бу машины, и каждый раз изучался соответствующий форум. Сейчас я изучаю еще несколько тем, и от количества информации и форумов просто голова пухнет и сложно успевать искть нужное.

    871050[/snapback]

    Поздравляю... Для начала, после теории и усвоения включения ПП, надо выехать на грязь(снег), попробовать поджиповать(лучше в паре с опытным жипером), посадить машину, помахать лопатой, потягать машину, потом подумать think.gif , оно мне надо и зарядившись адреналином и приняв верное решение - начинать строить свой джип....

    и только потом думать о том

    , как блокировки вкорячить! smile.gif

    871076[/snapback]

    не забывая при этом, что чем круче жип, тем дальше бежать за трактором tongue.gif !!!

    Удачи и велкам!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    На механике на ходу не втыкается только пониженая, полный привод рычаг раздатки назад и всё.

    А по хорошему приезжай на первую же встречу и поймёшь, что ты в начале БОЛЬШОГО ПУТИ, а проехав первую лужу в которую раньше бы и не сунулся, поймешь, что началась мутация в хомо джипиенс!

    А главное не общайся с такими как Архистул и не смотри на их машины.....

    Стоит 1 раз увидеть, пообщаться 5мин и всё, прощай тихая спокойная жизнь, привет лес, палатки, лопаты, грязь, гармошки, стройка автомобиля!

    Изменено пользователем Botanik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Бывает задний мост с LSD - вроде самоблокировка. У меня такой стоял... но не работал. Масло специально лить надо, для этих редукторов. Там налейка есть на мосту, в районе редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    дак ты наверно пониженую пытался включать на ходу,кнопка на рычаге раздатки есть?

    871107[/snapback]

    не, я еще в первом посте написал, что знаю алгоритм включения пониженной (стоя, на нейтрали), в последнем посте речь шла о простом подключении передней оси...

    посадить машину, помахать лопатой, потягать машину, потом подумать

    грязи не нашел, вокруг был один снег (плохо искал?), зато выше колена. Его и копал smile.gif)) (кстати, админы: для этого сайта нужен другой набор смайлов, например, смайл с лопатой "Under Раскопшен").

    только я до погружения в снег на обочине понимал, что ничего выдающегося машина не покажет, ибо AllTerrain и полный сток...

    не забывая при этом, что чем круче жип, тем дальше бежать за трактором  !!!

    Удачи и велкам!!!!

    вот я потихонечку, потихонечку, пробуя новые железки и буду раскрывать машинку.

    Задача номер один - несильно увеличить клиренс и обуться в мудовую резину (31-32"), затем подготовка к броду (шнорхель, ...)

    далее - подумаю о блокировках колес и межосей, и если для нефанатичного преодоления бездороги будет достаточно - остановлюсь rest.gif Либо заболею серьезней smile.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Капец спокойной жизни... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    ... А по хорошему приезжай на первую же встречу и поймёшь, что ты в начале БОЛЬШОГО ПУТИ, а проехав первую лужу в которую раньше бы и не сунулся, поймешь, что началась мутация в хомо джипиенс!

    А главное  не общайся с такими как Архистул и не смотри на их машины.....

    Стоит 1 раз увидеть, пообщаться 5мин и всё, прощай тихая спокойная жизнь, привет лес, палатки, лопаты, грязь, гармошки, стройка автомобиля!

    871331[/snapback]

    А я тока этого и жду! Палатка есть, спальники тоже, кое-какая снаряга типа бахил, горелок и проч. приспособ для автономки, осталось до встречи доехатьsmile.gif

    У меня в деревне классный полигон для тренировок - и поля, и подъемы, причем любой крутости, и песок и чернозем, и ручьи и трава выше головы...

    жалко, далеко от Мск - Рязанская обл, 4 часа неторопясь от Мск, но я уже привык, вот только гостей зазвать сложно)))

    Бывает задний мост с LSD - вроде самоблокировка. У меня такой стоял... но не работал. Масло специально лить надо, для этих редукторов. Там налейка есть на мосту, в районе редуктора.

    871335[/snapback]

    гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    Капец спокойной жизни...  biggrin.gif

    871344[/snapback]

    пакой нам тока сницца! cry.gif

    причем давно...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Поздравляю smile.gif И завидую (по белому) ok.gif

    Фотки машины давай wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А главное  не общайся с такими как Архистул и не смотри на их машины.....

    871331[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Бывает задний мост с LSD - вроде самоблокировка.

    871335[/snapback]

    ЛСД не есть самоблок .

    Задача номер один - несильно увеличить клиренс и обуться в мудовую резину (31-32"), затем подготовка к броду (шнорхель, ...)

    далее - подумаю о блокировках колес и межосей, и если для нефанатичного преодоления бездороги будет достаточно - остановлюсь rest.gif  Либо заболею серьезней smile.gif

    buzz.gif

    871339[/snapback]

    Вирус уже в тебе . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    далеко от Мск - Рязанская обл

    А с этого момента поподробнее, пожалуйста! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    ЛСД не есть самоблок .

    limited Slip Differential (LSD) - дифференциал повышенного трения. И что это, если не самоблок? smile.gif

    Дифференциал повышенного трения (LSD) - при проворачивании шестерен полуосей трансмиссии (или фрикционных дисков) возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала, и дифференциал блокируется. Возникающий коэффициент блокирования небольшой - не более 30%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЛСД не есть самоблок .

    limited Slip Differential (LSD) - дифференциал повышенного трения. И что это, если не самоблок? smile.gif

    Дифференциал повышенного трения (LSD) - при проворачивании шестерен полуосей трансмиссии (или фрикционных дисков) возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала, и дифференциал блокируется. Возникающий коэффициент блокирования небольшой - не более 30%.

    871400[/snapback]

    Никакой там силы не возникает . Фрикционные диски сжаты пружиной всегда .

    Поэтому он и есть диф повышенного трения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Никакой там силы не возникает . Фрикционные  диски сжаты пружиной всегда .

    Поэтому он и есть диф повышенного трения .

    871411[/snapback]

    Жалко, KAAZ не знает об этом!

    опубликованное пользователем изображение

    Как Вы можете видеть, полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск "В"), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск "А"). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков "А" с дисками "В". При появлении крутящего момента ось сателлитов "распирает" нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски "В" к дискам "А". Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жалко, KAAZ не знает об этом!

    force.gif У тойоты совсем другая конструкция , не вводи людей взаблуждение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Жалко, KAAZ не знает об этом!

    force.gif У тойоты совсем другая конструкция , не вводи людей взаблуждение .

    871443[/snapback]

    Speed sensitive differentials

    Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют "friction based LSD". Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п.

    Я свой редуктор снимал. Так что, что он из себя представляет, я в курсе! no.gif

    Изменено пользователем Avrely

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    далее - подумаю о блокировках колес и межосей, и если для нефанатичного преодоления бездороги будет достаточно - остановлюсь  Либо заболею серьезней 

    Межосевого дифф. у тебя нет. smile.gif

    Заблокировано-жестче уже некуда. laugh.gif

    Изменено пользователем vant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.