Перейти к публикации
lellik

[130 3vz м] полный привод - как работает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я свой редуктор снимал. Так что, что он из себя представляет, я в курсе!

    Советую ещё раз разобрать и посмотреть как оно работает . smile.gif

    Я не один редуктор разобрал . smile.gif

    Нет у тойоты нажимных колец и ось сателитов неподвижная и имеет форму креста . Зато есть пружина распорная , и взависимости от модели машины пружин может быть одна или две .

    Если бы в нашем дифе был бы такой же механизм как у KAAZ , то на форуме давно бы была моя тема как его переделать в 100%ную жесткую блокировку . cool.gif И думаю не только моя .

    Где ты эту статью нарыл ? кинь ссылку почитаю .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: AZIAT

    В первой странице Яндекса. Чисто из интереса. http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097

    Я снимал. Вообще никак не работало - колеса крутились каждое само по себе. И мыл, там масло было залито обычное, не для ЛСД мостов. Хотя это не очень помогло smile.gif

    Кстати, тема-то вроде вообще не об устройстве редуктора. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    вот оно: smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    вот предыдущая...

    опубликованное пользователем изображение

    далеко от Мск - Рязанская обл

    А с этого момента поподробнее, пожалуйста! buzz.gif

    871391[/snapback]

    г. Скопин (ну, село Князево в 18 км от него)

    тут смотрите фоткиокрестностей, если интересно:

    http://picasaweb.google.ru/a.nemkoff/ctLok?feat=directlink

    http://foto.mail.ru/mail/anemkov/Willage

    To: AZIAT

    Кстати, тема-то вроде вообще не об устройстве редуктора. flower.gif

    871485[/snapback]

    это тема уже давно не по теме! cool.gif Может ее переименовать во что-то вроде "блог вопросов?" а вопросов у мееня ой как многоооогаааа... или разбрасывать их по разным темам в подфорумы? (электрика, оперение, ..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    вот оно: smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    г. Скопин (ну, село Князево в 18 км от него)

    это тема уже давно не по теме! cool.gif Может ее переименовать во что-то вроде "блог вопросов?" а вопросов у мееня ой как многоооогаааа... или разбрасывать их по разным темам в подфорумы? (электрика, оперение, ..)

    871800[/snapback]

    Далековато от меня... а то будет желание - заезжай! Спасский район, поселок Брыкин Бор.

    А вопросы лучше по профильным темам. А то модератор а-та-та! сделает tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    Далековато от меня... а то будет желание - заезжай! Спасский район, поселок Брыкин Бор.

    да, далековато... Классные у вас там места, Пра рядом... Зато комаров тьмаsmile.gif))

    У меня у тещи дом в Спас-Клепиковском районе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    вот я потихонечку, потихонечку, пробуя новые железки и буду раскрывать машинку.

    Задача номер один - несильно увеличить клиренс и обуться в мудовую резину (31-32"), затем подготовка к броду (шнорхель, ...)

    далее - подумаю о блокировках колес и межосей, и если для нефанатичного преодоления бездороги будет достаточно - остановлюсь rest.gif  Либо заболею серьезней smile.gif

    buzz.gif

    871339[/snapback]

    Ну да мы все так начинали....

    Вирус уже в тебе . smile.gif

    871388[/snapback]

    Вот что делают эти вирусы читай внимательно тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Avrely

    To: AZIAT

    Не спорьте из-за ерунды. Название "самоблокирующиеся" не является научным, а так же слишком "абстрактное", поэтому каждый трактует его так, как он понимает. И каждая сторона по-своему права. Правильное название - limited slip или повышенного трения.

    Конечно приятно, когда тебя цитируют, НО, В сылке Аврелия, используется моя статья в старой версии, с неправильными определниями. (там неправильно используется определение крутящего момента). В последствии, меня поправил Mar, и я исправил статью. Правильная версия находится по адресу: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    To: Avrely

    To: AZIAT

    Не спорьте из-за ерунды. Название "самоблокирующиеся" не является научным, а так же слишком "абстрактное", поэтому каждый трактует его так, как он понимает. И каждая сторона по-своему права. Правильное название - limited slip или повышенного трения.

    Конечно приятно, когда тебя цитируют, НО, В сылке Аврелия, используется моя статья в старой версии, с неправильными определниями. (там неправильно используется определение крутящего момента). В последствии, меня поправил Mar, и я исправил статью. Правильная версия находится по адресу: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    871886[/snapback]

    Приятно все-таки общаться с живым классиком biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    И снова здрассьте!

    специально проверил - на ходу передняя ось не подключается... (на нейтрали, сбросив газ). Выключается свободно, а вот включить, передвинув рычаг - не удается, прикладывая разумное усилие, разумеется...

    если авто стоит - все четко входит и выходит smile.gif

    в чем может быть цымус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в чем может быть цымус?

    1 Густое масло в переднем мосту

    2. разный износ резины на осях

    3 разная резина на осях

    4 глючит датчик включения АДД ( что это такое найдешь поиском )на раздатке

    5 Разные ГП на осях

    6 вот не помню точно есть синхронизатор в раздатке , но по алгоритму и механизму включения быть должен . Мог умереть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    в чем может быть цымус?

    1 Густое масло в переднем мосту

    2. разный износ резины на осях

    3 разная резина на осях

    4 глючит датчик включения АДД ( что это такое найдешь поиском )на раздатке

    5 Разные ГП на осях

    6 вот не помню точно есть синхронизатор в раздатке , но по алгоритму и механизму включения быть должен . Мог умереть .

    875990[/snapback]

    +500 и синхронизатор там есть.

    post-11165-1264495571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    синхронизатор там есть

    Раздатка это единственный узел в 130м устройство которого я знаю только по картинкам . smile.gif Крепкая штука однако. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    спасибо, пошел курить в направлении АДД, синхронизаторов и густого масла... резина одинаковая, и на вид с одинаковым износом.

    разные ГП на осях - определяется только вскрытием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Зачем вскрывать, прокатись на ПП и посмотри кто кого обгонит (морда - ж...пу, или на оборот), если не обгонит ни кто ни кого то все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю как у вас в воркуте - я на больших скоростях вообще не включаю раздатку при механнике. выключается легко, но выключить не получается. чоб исключить все версии- коробка и раздатка работает идеально. и у меня на солнцезащитке написано - щас не помню- но скорость явно не 100. порвёт нахрен всё, если лифт ещё присутствует. передом пользуюсь до 50 максимум, а потом всегда только зад. 350 тыров пробега у машины.всегда с отключенными хабами езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: lellik

    Как посчитать ГП:

    http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    Тебе же давали ссылку на этот ресурс ранее.....

    Про АДД

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    Зачем вскрывать, прокатись на ПП и посмотри кто кого обгонит (морда - ж...пу,

    думаю, ГП одинаковые... на льду не носит на ПП так, как на ЗП.

    не знаю как у вас в воркуте - я на больших скоростях вообще не включаю ...

    а кто говорит про высокие скорости? я и на 70 не пытаюсь (на козырке указано до 80 можно, в принципе). Просто в ситуации, когда докатился до крутого подъема и понятно, что на заднем сейчас машина вытанцовывать начнет, хотелось бы на 30-40 км/ч включить перед, ан нет - приходится останавливаться. А заодно приходится останавливаться всем, кто за мной. Тут же начинаешь пользоваться всеобщей симпатией...

    To: lellik

    Как посчитать ГП:

    ...

    Тебе же давали ссылку на этот ресурс ранее.....

    ...

    извиняюсь, но не читал еще, так как кроме машины дел море. Выходные у меня отведены под деревню, я там три дня отоплением-отделками занимался, не до чтения было.

    Спасибо за советы, буду разрабатывать указанные месторождения)))

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там до 80 скорее ездить можно, а не включать на такой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    порвёт нахрен всё, если лифт ещё присутствует. передом пользуюсь до 50 максимум

    Фигня все это . А лифт тут ваще никаким боком ни пристал .

    Я на Ранере своем на 33"катках по пересеченке на пятой пониженной под 100км/ч кочегарил , да ещё с прыжками . И так не раз ездил . Ничего ни с передком , ни с раздаткой не стало , все живое и работает . А щас вообще на 36" катках также ездить буду .

    Ограничение скорости для включения моста переднего производитель дает из соображений безопастности ибо парт-таймовая машина на полном приводе имеет плохую управляемость , поворачивает машина плохо .

    зы.

    А ещё я пониженную-повышенную всегда часто остановки переключаю . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.