Перейти к публикации
80 Крузак

Нужен совет по покупке 80

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Японка

    Подскажите други, предлагают крузер 80, 91 года ( в россии с 99), GX с электростеклоподъемниками, 1ШДТ, 3 блокировки, правый руль, механика, пробег 380. Требует легкой правки дверей справа, обоих. И наладки аппаратуры (дымит), Машина на ходу, внутри нормальная, не убитая. Былабы она не механика (неудобно левой рукой маслать рукоять) взял бы не задумываясь. Собственно решать конечно мне, но кто что думает? стоит связываться? Ценник 300 рублей. И еще, чтоб его взять мне свою машу надо продать. Стоит ли овчинка выделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    если денег хватает - искать то что нрвиться,

    а если нет - то дешевле ничего нет (если документы в порядке) - они на разбор дороже уходят из-за документов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я к механике левой рукой привыкал год, щас привык.

    К обгонам только не привык, но у меня-то тугодум 1ПЗ, а здесь должно быть веселее.

    ИМХО две честные помятые двери лучше, чем полностью предпродажно облитый крузер.

    В общем смотри железо сам или теми кто понимает, и двигатель на диагностику (компрессия, насос).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    Былабы она не механика (неудобно левой рукой маслать рукоять) взял бы не задумываясь.

    873174[/snapback]

    а я вообще не понимаю как можно правой переключать biggrin.gif 2 раза в жизни сидел за левым рулем blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: Vadzik

    Есть у меня друг родом с Владика дак он как в Москву переехал полгода левой рукой в дверь долбился biggrin.gif пока не переучился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    To: Vadzik

    Есть у меня друг родом с Владика дак он как в Москву переехал полгода левой рукой в дверь долбился biggrin.gif  пока не переучился....

    873364[/snapback]

    Вот и я так же два раза ездил, то дверь пошкрябаешь, то дворники на повороте включишь party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Правый левый руль это лирика, две помятые двери тоже фигня. Не фигня то что такая машина скорее всего (но не обязательно) после покупки попросит ещё 100-150тыр денег, а их я так понял впритык. Если с учётом этого бюджет пролазит то ценник вполне нормальный. Надо смотреть не на двери (стоимость их ремонта это ерунда по сравнению с мотором, мостами и т.д.) а на всё остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Вообщем посмотрел еще раз (прошлый раз был поверхностный осмотр, при зкрытой машине. Седня хозяин пришел). Комплектация всетаки ВХ, но без люка. Ремень с кандея снят. Машина долго стояла в железном гараже, поэтому не завелась, можно было с толкача, но у нас мороз под 30, я не стал, побоялся последствий. Когда последний раз её заводили, тоже был мороз, и из крышки бочка годрача погнало масло. Двигатель вымыт капитально, поэтому невидно где че текло. И еще интересный момент, на сцеплении стоит вакуумный усилитель, это везде так? или какаято комплектация интересная? Вопрос о приобретении все еще актуален. По железу действительно мелоч делов, на это даже не обращаю внимания. Думаю кагда мрозы спадут, заведем и посмотрю на яме и работу движка. Да, хозяин грит что в мороз заводится плохо, толи свечи , толи какойто там...ээ...на аппратуре не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Цена хорошая. Айтрэка сложно продать будет. Да и в крузака вложэть надо будет. Смотри раму целая без ржавчины, мосты, двигло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Японка

    Так трека и забирают за крузака+их доплата на переоформление крузера на меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я бы ну очень осторожно подходил к покупке, поскольку сам налетал. И тоже движок был помыт. Ключевое слово здесь - "дымит". Ты сам видел как дымит, когда дымит?. Кто сказал что наладкой эту дымность уберешь?. Дымить ведь может и если масло жрет немеряно, и если головка треснута (антифриз в выхлоп попадает) и т.д. А то что "аппаратуру надо настроить", по-моему, это отмазка для лохов. У меня было так. Когда брал Паджеро - был еще лохом. Мужик сказал:"Там надо сальничек поменять. От без проблемм снаружи меняется." В итоге поменять сальничек - вылилось в переборку движка с его выдергиванием. Но ты правильно сказал - решать тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    имею хороший 1-HD-T, стоит на улице и все эти морозы заводиться с утра без хлопот и проблем. то что не заводиться в гараже это уже сигнал. дым, как верно подметили тоже может говорить о многом. да и то что забирают твою машину (не совсем леквидную- не обижайся, сам продавал) тоже интересно. поищи хорошего мастера ( в кузне я думаю есть) дизелиста пусть посмотрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    кстати у меня друг, сам дизелист, выменял на паджерик ХОРОШУЮ 80-ку ( в идеале) поехал ставить на учет, а там говорят по этим докам другая машина числиться. пудь внимателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Меняюца это конешно хорошо. Отдай пару рубликов за диогностику. Чем обезопасиш себя от вливания десяток тыш этих рубликов, в ремонт. Там и скажут чему пришол или приходит каранчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Я бы остерегся. Движок - не дверки. Дымит и вымыт - сильно подозрительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Я выбирал себе машинку, погнал одну на диагностику, мне там насчитали на 120тыс. ремонта - хорошо что не пожалел 2 тыс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Я выбирал себе машинку, погнал одну на диагностику, мне там насчитали на 120тыс. ремонта

    Палка о двух концах: Я когда свою в Питере брал мне тоже в сервисе много интересного наговорили... что и турбинке хана и что не доеду до Столицы. 90% всего вылечилось наружней промывкой двигателя и отдельно турбинки. Все остальное регламентные работы начиная с ремней кончая фильтрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Alfox

    Видно в хороший сервис поехал,где по внешнему виду диагноз ставили biggrin.gif Если не давит турба,что померять элементарно просто и за 5 минут,дак она и не рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Топикстартеру: найди в Кузне людей которые делают 80ки вообще и дизеля в частности или дизелистов хороших (очень сложно наити везде smile.gif ) и покажи им машину. Именно делают а не масло колодки меняют. После диагностики и начинай думать, а то сейчас таких абортов по телефону наделают smile.gif . Документы смотри внимательно даже на правом руле, Кузня в этом плане город волшебный. И ещё один момент: при последующей продаже( а она всё равно когда-нибудь будет) найти любителя на правый руль с МКПП будет нелегко.

    П.С. Тут к месту подумалось: у перекупов есть такой способ избавления от уваленного неликвида, засадить кузовню по мелочи, получить какую-никакую страховку и не делая продавать. Покупатель смотрит на кузовню, оправдывая для себя подозрительно низкую цену (типа сыр становится не очень бесплатным), и меньше внимания уделяет всему остальному. Опять-же меняются люди на трек ключ в ключ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я бы не брал, чесслово! Зачем брать машину которая не ездит (точнее ты не видел как она ездит), любоваться на нее что-ли!? unsure.gif Да еще и с кучей боков! Если уж довели до того что дымит и не заводится слишком я сомневаюсь что там все с остальным в порядке! Хотя, решать конечно как всегда тебе! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.