Перейти к публикации
Андрей76

необходимо ли удлиннять тяги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    Да из за чего мы тут собственно спорим ,у вас лифт5" и36симексы а я хочу 6" и36-39тапочки ,выходит из-за каких то 2,5см, имею ввиду лифт подвески, unsure.gif да не стоит оно этого huh.gif Удачи всем форумчанам

    А стоит этот дюйм того , мож все же 4" и бодик 2" , и для подвески не столь радикально и тапки большие влезут , плюс с бодиком до некоторых мест значительно проще добраться Говорю на примере Патруля 60 , правда на Патруле другая засада узкие арки , там чтобы 35" без резки поставить нужно 4.5" лифта и то в притирку , так что мой диагноз резка арок на 2.5 см (сейчас 2" подвеска и 2.5" бодик , упорно рушу себе мозг что не хватает угла рампы и нужно подвеску лифтануть еще на 2", кастор себе не менял так что он стал +1.3 градуса вместо +4градусов это при 2"лифта еще 2" и кастор уйдет в минус буду в асфальт поворачивать , вот у меня и стоит проблема еще 2" и Дробы или успокоится с резанными арками Симекс 36" влезет с запасом , а если все же добавить 2" то и 39.5"\13.5" влезут smile.gif, но все на самом деле давно уже решено , пары в марте меняю на 4.6 , колеса (основные33"-35" БФ МТ) , для недалеких вылазок на покатушки Фбел 160м(бюджетно) ,машина довольно большие пробеги совершает по асфальту, делать из нее трактор тем более с весом 2400кг смысла нет , а катится на 36"-39" в Карелию а там порвать трансмиссию и потом рассказывать на форуме как героически преодолевал созданные проблемы, весело только когда ты уже дома , а машина гараже smile.gif ИМХО извини за флуд )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а катится на 36"-39" в Карелию а там порвать трансмиссию и потом рассказывать на форуме как героически преодолевал созданные проблемы, весело только когда ты уже дома , а машина гараже

    Я Карелию откатал вдоль и поперёк до самого Белого моря на Ниве с 29" колёсами, потом с 31" колёсами, потом на Крузере кольский на 33" потом на АТ БФГ 35"! И всё ехалось зашибись, ибо всё дело не в размере колёс, а в умении управлять автомобилем и правильно выбранном маршруте!

    опубликованное пользователем изображение

    ИМХО крузак на 35-36" с правильным лифтом- автомобиль с наилучшими экспедиционными качествами по всем параметрам! ok.gif Далее читаем сказки Пушкина, о рыбаке и рыбке... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г
    А размеров я не дам.Сначала производство затеивал,думал:кому надо-берите.А потом посчитал ,какой кровью всё далось,и сдался жабе.Нехороший я,знаю.Я с того кушаю.Продать изделие-пжлста.Поменять на чего надо там.А размеры нет.

    873681[/snapback]

    Про готовые изделия улыбнуло. На них жаба тоже наверное распространяется, во всяком случае для регионов. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Vadzik Ты не прав.То,что мы делаем полностью и правильно решает все вопросы по лифту,ставится за пол рабочего дня,снимается ещё быстрее и не имеет ни одного нарекания по работе подвесок.А теперь посчитай,скока времени и денег стоит любой другой вариант.

    А в барахло я не ухожу потому,как работаю над своими дивайсами вместе со всеми и дотачиваю их ,чтоб было хорошё всем.И цена,кстати,изменилась в два раза с начала выпуска.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Я нисколько не хотел сказать плохого о разработках и ценах, за это нужно только снять шляпу. Я о другом. О том что кому надо покупайте готовые изделия, вот только продавать их не очень то хотят. Говорю про личный опыт покупки сего девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Эсли етот негодяй-я,то мож время тогда не пришло.Сейчас наладились.Сошку заканчиваем.Давай в личку,а?Снесут,злые. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Можно нубский вопрос? В статье по ссылке есть такие слова "теперь она [стопятка] боится колейности" - а почему? В чем это выражается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Подниму тему. Мне видится наиболее правильным решением по задней подвеске удлинение верхних рычагов для возврата рабочего угла хвостовика кардана в "сток" и переварку площадок пружин, опять же для возврата их геометрии в сток (иначе выгибаются как баян). Что скажет уважаемое сообщество?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Gal сказал:

    для возврата рабочего угла хвостовика кардана в "сток"

    Нельзя  этого делать иначе  - " привет вибрация " . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 минут назад, Gal сказал:

    Подниму тему. Мне видится наиболее правильным решением по задней подвеске удлинение верхних рычагов для возврата рабочего угла хвостовика кардана в "сток" и переварку площадок пружин, опять же для возврата их геометрии в сток (иначе выгибаются как баян). Что скажет уважаемое сообщество?)

    Вернуть в "сток" (параллельное расположение хвостовиков) без "отодвигания" моста на старое место, вроде как можно удлинив нижние рычаги.

    59a7f34c262c9_.jpg.e7ab644614d58f5f40f2f9b7e30177a1.jpg

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Нельзя  этого делать иначе  - " привет вибрация " . 

     

    А как правильно? У нас же верхние рычаги короче, значит при опускании моста относительно рамы рычаги подвески доворачивают хвостовик редуктора вниз и задняя крестовина работает в совершенно неправильных углах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Gal сказал:

    А как правильно?

    Это сложный  вопрос . 

    Совсем правильно  это новые  тяги все  и новое расположение  кронштейнов  на раме  и  на мосту .  Но этого конечно же  никто делать не будет. Поэтому  более  реально это удлинение  четырех тяг на  длину , которая  рассчитывается под конкретный  лифт.  вот тут я  считал 

     

    31 минуту назад, Gal сказал:

    У нас же верхние рычаги короче, значит при опускании моста относительно рамы рычаги подвески доворачивают хвостовик редуктора вниз

    Нет , не  доворачивают , если  мост работает в  своем  рабочем  диапазоне . Чтобы  так же все   осталось при лифте  , надо пропорционально увеличить длину  тяг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спрошу еще. Если мы удлиняем тяги и мост при лифте уходит вниз, шлицевое соединение кардана "вытягивается" на несколько сантиметров. С этим что делать, проставку с одной стороны под фланец?

     

    И еще вопрос - поменял свои удлиненные верхние рычаги на обычные, хвостовик диффа встал почти горизонтально с землей (правда, углы кардана разные при выходе из РКП и у диффа), машина при накате на маленькой скорости передвигается с рывками, как на парт-тайме при повороте. Задняя крестовина сдохла, или еще что-то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Gal сказал:

    или еще что-то не так?

    Углы  крестовин разные  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Углы  крестовин разные  .

     

    Так я же штатные тяги поставил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Gal сказал:

    Так я же штатные тяги поставил... 

    и лифт убрал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    и лифт убрал ?

    Сарказм оценил))) Буду выставлять хвостовик редуктора в горизонт удлинив на правильное расстояние верхние тяги.

     

    Если мы удлиняем тяги и мост при лифте уходит вниз, шлицевое соединение кардана "вытягивается" на несколько сантиметров. С этим что делать, проставку с одной стороны под фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Проставку поставь. Она особо ни на что не влияет. 

    По опыту .   Если довернуть мост задний, появляется вибрация. Если не доварачивать вибрации нет, но крестовины и шлицивая живет прилично меньше. 

    Теорию тут уже расписали до меня, я сказал лично свое наблюдение. На 5 дюймах ничего не доворачивал, хвостовик почти параллельно земле стоит. Меняю карданы на контрактыне раз в 4 года. Крестовины ниразу не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.