Перейти к публикации
S_T_A_S

Hilux с 2L не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Имеем Hilux 1997 года с 2L. Пробег 335К.

    1. При покупке проверка компрессии путём замера падения силы тока на стартере (могу ошибаться в терминологии) показала высокий разброс по цилиндрам (147, 155.8, 151, 151 х.з в каких единицах rolleyes.gif , но могу уточнить). Утешает тот факт, что на момент замера, АКБ был уже мёртв, и поэтому надеюсь что не всё так плачевно.

    2. Расход масла очень низкий, примерно 100г на 1000км.

    3. Расход топлива тоже вроде в норме, около 11-12 литров.

    4. Заводится с полпинка.

    5. Все фильтра - новые.

    6. На авто стоят 31-е колёса.

    7. Постоянный вес 350-400 кг (я, будка, бампера, ступени, и барахло)

    Проблема в том, что машина ОЧЕНЬ лениво разгоняется, и максимальная скорость по прямой - 110 км/ч. При малейшем подъёме становится совсем грустно sad.gif

    Самое обидное, что пару недель назад, на покатушках, при попытке забраться на каменную ступеньку, машина тупо глохла на первой пониженной.

    Кому не лень смотреть видео, мой "выход" на 4-ой минуте smile.gif

    http://www1.4x4israel.com/site/default.asp...=0&veventID=114

    Вчера проходил годовой ТО, при нажатии на акселератор, дымило нещядно. Втулили присадку ВИРТ, которая на первый взгляд помогла (дым пропал), но потом, по дороге домой, показалось что стало ещё хуже (не мог разогнаться выше 100км/ч).

    С утра вроде опять "поехала". Вообще, такое ощущение, что на холодную машина едет резвей.

    Подскажите что можно сделать своими силами, прежде чем доверяться местным специалистам. Или может я зря паникую и это нормальное поведение двигателя 2L с таким пробегом, и не стоит ничего трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    имея года 4 назад подобный аппарат столкнулся с похожими характеристиками динамики разгона и максимальной скоростью около 100кмч

    способ замера компрессии по падению силы тока на стартере для меня несколько неожидан blink.gif

    у нас обычно мерюют компрессию на холодную выкручивая форсунки, для этого двигателя нормальная около 30 +- 2-3атм

    проверяй форсунки со снятием на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Подскажите что можно сделать своими силами, прежде чем доверяться местным специалистам. Или  может я зря паникую и это нормальное поведение двигателя 2L с таким пробегом, и не стоит ничего трогать?

    876523[/snapback]

    1.Поменять двигатель.

    2.Поменять машину.

    Смешное название темы smile.gif 2L видите ли не едет. Он и LT-то не едет. Вот написал бы "2L аццки прет!", вот это было бы интересно.

    Сейчас начнется... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    привет

    имея года 4 назад подобный аппарат столкнулся с похожими характеристиками динамики разгона и максимальной скоростью около 100кмч

    Спасибо, успокоил smile.gif

    у нас обычно мерюют компрессию на холодную выкручивая форсунки, для этого двигателя нормальная около 30 +- 2-3атм

    У нас тоже dry.gif , просто тут практикуются так называемые пред. покупочные проверки в спец конторах, которые проверяют все системы, документы, кузов и.т.д., так вот они так меряют. Вообще толку с этих проверок не много, да и стоит это за 100 у.е., за то плюс в том что есть с кого спросить если друг какой косяк всплывёт после покупки.

    проверяй форсунки со снятием на стенде

    Это уже к спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Имеем Hilux 1997 года с 2L. Пробег 335К.

    1. При покупке проверка компрессии путём замера падения силы тока на стартере (могу ошибаться в терминологии) показала высокий разброс по цилиндрам (147, 155.8, 151, 151 х.з в каких единицах rolleyes.gif , но могу уточнить). 

    При проверке присутствовал?

    Компрессора, случаем не было при проверке? Уж больно цифры напоминают тест на утечки воздуха из цилиндров... Если так, то 150 соответствует износу 25%. Чем больше - тем лучше. Утекать может не только через кольца, но и через клапана. В моем случае свист в коллекторах был слышен.

    А вот насчет падения силы тока на стартере - это что-то новенькое... Это уже скорее тест аккума. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    Поменять машину.

    huh.gif , нравица.

    Поменять двигатель.

    Чёж его менять, пока он ездит, вот помрёт, будем посмотреть.

    Вот дать ли моему мотору спокойно помереть, а сэкономленные на лечении деньги отложить на 2LT, вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Имею такой же Hilux 97 года с 2L (VW Taro). Параметры те же.

    Думаю лечится только заменой на 3L или 5L. Если конечно нужен как и мне вечный тракторный мотор без турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    а топливную - не судюба проверить?

    если заводится в мороз, особенно, без прогрева свечей - то компрессия д.б. в норме. холодный дизель без компрессиии не заведется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    lj79

    нет у нас морозов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2S_T_A_S:

    я купил hilux не глядя в Новокузнецке и гнал его 4000км в МСК с конченым ТНВД и зависшими форсунками, но не обломалсо ни разу т.к. ехал на ЛЕГЕНДЕ и количество позитивных эмоций закрывало все технические сложности, продал потому что не помещаюсь я туда, ну никак

    с тех пор, перед тем как задумацо о любой машине, думаю о том, каак же в ней будет удобно распрямить ноги biggrin.gif

    для 2L и родных пар в мостах предел 31" колеса, для улучшения внедорожных качеств (без замены двигателя) можно увеличивать передаточное число в мостах или ставить kit в раздатку

    у меня не было гидроусилителя (спереди мост на рессорах) и даже небольшие колеса иногда струдом поворачивались, проблемы начинаюццо при установке лифта подвески с паравозной тягой, которая идет от редуктора к мосту, она начинает задевать за рулевые тяги

    воттак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    странно всё мне это.. После покупки я особо не заморачивался размером колёс и прочими усовершенствованиями, что видимо и позволяло мне разгоняться до 140 км/ч. Динамика конечно не турбовая, но и не тошнотная. Размер колёс был в районе 31дюйма снизу. Может 30,8, где-то в этом районе, точно не помню.

    Потом началось smile.gif

    но не в этом суть. просто поставив на машину 33х14.5 боггера я не испытывал особых затруднений с троганьем на второй пониженной. Первую практически не использовал. Так что с вашим 2л что-то не в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    Думаю лечится только заменой на 3L  или 5L.  Если конечно нужен как и мне вечный тракторный мотор без турбины.

    В Израиль Хайлаксы завозились только с 2Л, и по нашим дурацким законам менять объём или индекс мотора нам низя, а потому 3Л ни светит никак. Только 2ЛТ, которые потом сильно греются sad.gif

    2 todor

    Насчёт легенды и позитива, - согласен на все 100%!, Кит в раздатке будет однозначно. Ну а "гнутая"паравозная тяга уже стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: S_T_A_S

    Поставь турбину от 2LT и интеркулер чей угодно и будет тебе щщастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор
    To: S_T_A_S

    Поставь турбину от 2LT и интеркулер чей угодно и будет тебе щщастье

    877358[/snapback]

    Так этож его совсем добьёт sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пробег 335К

    Я б насос и форсунки отдал спецам на проверку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: S_T_A_S

    Поставь турбину от 2LT и интеркулер чей угодно и будет тебе щщастье

    *

    Так этож его совсем добьёт

    С чего бы? Наоборот, ему будет легче дышать, а дизель очень воздух любит. Это штатная аппаратура, не закись азота какая-нибудь. Скорее его добьет езда с постоянной перегрузкой. Особенно, если пытаться ставить рекорды скорости. Конечно, все тюнинговые мероприятия можно проводить только после приведения в порядок топливной аппаратуры и вообще, всего движка. Может у тебя тупо клапана не отрегулированы, поэтому и компрессия низкая (если она низкая). Только я бы к этим мастерам, что компрессию амперметром меряют,или врут, что меряют, больше не поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Может быть воздух он и любит, но вот возросшая температура ему на пользу никак не пойдёт. Там ведь водяных каналов в башке поменьше будет чем в 2лт.

    А климат у нас и так жаркий rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    Извеняйте за OFF:

    Мерять компрессию правильно через "ФОРСУНКИ" или вывернуть СВЕЧИ.

    Вывернуть свечи намного проще.

    Или есть какой-то НЬЮАНС!!!??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Отрегулировать зазоры в ГРМ.

    Померять компрессию на прогретом двигателе, с учётом паразитного объёма прибора...

    хорошая-топливную в ремонт, плохая-делать ревизию ЦПГ, то есть разобрать двигатель, то есть быть готовым к капиталке...

    Как у вас там с экологическими требованиями (налогами, страховками...)к несвежим авто незнаю, но выскажу такую мысль: 300 тыщщ откапиталеный мотор вполне способен отходить, а у меня это почти 10 лет езды... каковы будут требования нашего перспективного правительства через 10 лет в области экологичности авто даже представить страшно... blink.gifdead.gifcry.gif

    так что, если дело дойдёт до капиталки, так или иначе ставить 2 ЛТ...Перегрев..ну...наверняка решаемо традиционными "колхозными" методами wink.gif

    Машина всяко должна дарить (гы-гы)радость party.gif

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    exup, спасибо.

    А что есть: "паразитный объём прибора"

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.