Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Харош Сотку гнобить, офигенная машина, у меня тож арап, причем ташкент не то слово, ниче не менял ни термостат ни остальное за 80Тыр пробега кроме масла и колодок и жижи в АКПП. Насчет воздуха, вродебыла тема где соскачила тяга с заслонки и не перекрывает воздуховоды, есть еще кстати решетка под рулем которая в айца дует, попробуйте ее закрыть можт в ноги подует, не знаю как можно было за 50 тыр пробега износить кардан и диски тормозные, или лыжи не едут или punchl.gif что-то из разряда фантастики, мистики не бывает, вот почему у меня 100-ка, у отца 100-ка, друга на 100-ку подсадил, до этого еще в семье был 470 лекс и до него в 98-м 100ка (угнали(((, и ни с одной никаких проблем не было?????? странно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    2 truecruiser

    никто и не гнобит. про прокладку неудачно вставилось (всмысле если сыпется 100 - лечится заменой прокладки). пробег далеко за 200 - все родное (тьфу-тьфу-тьфу) в этом году поменял с\б задних рычагов, после зимы поменяю шаровые и втулки аммов. самая головная боль это резина biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX 4.2TD

    вот нашел на форуме фотку ниши для ног пассажира. Ткните, что может перекрыть коврик?

    опубликованное пользователем изображение

    ссылка: ТЫНЦ

    Изменено пользователем DINO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    народ, почувствовал себя ламером blush.gif

    напрягся, решил проверить тему с ковром.

    сунул руку под торпеду - чую коврик теплый! подвернул, а оттуда как из фена строительного пофигачило!!

    спасибо за совет!! buzz.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не, не ламеры, а tormoz.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ну ладно, пусть я tormoz.gif

    зато седня в -21 на работу ехал и ботинки аж горячие были party.gif

    зы где ж вы раньше были? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Не спрашивали buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    народ, почувствовал себя ламером blush.gif

    напрягся, решил проверить тему с ковром.

    сунул руку под торпеду - чую коврик теплый! подвернул, а оттуда как из фена строительного пофигачило!!

    спасибо за совет!!  buzz.gif

    878068[/snapback]

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Точно коврик Цука blink.gif .. а я уже на привод заслонки грешить начал.. у меня то коврики вообще вениловые. скрутило его и усё!!!

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Я понял - чё-то с владельцами соток.Сёння тоже починил себе машину за 10 секунд.Теперь в ногах блин Ташкент. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    у меня знакомый купил НИССАН НАВАРА турбодизель, машине года еще нет, раньше он ездил только на бензинках, так вот, 1-долго греется после простоя ночью, 2-когда нагреется мотор, остановился - и через некоторое время в машине примерно такая же t как и на улице, по датчику - остывает. на ходу t по датчику не падает, в салоне жара, но как остановишься - все, попили Пид... компота! почему остывает мотор на холостых, никто не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    ...турбодизель...

    879880[/snapback]

    Вот и ответ - дизель на холостых остывает, сцуко, факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    ...турбодизель...

    879880[/snapback]

    Вот и ответ - дизель на холостых остывает, сцуко, факт...

    879894[/snapback]

    а что там как на сотке заветной кнопочки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    ...турбодизель...

    879880[/snapback]

    Вот и ответ - дизель на холостых остывает, сцуко, факт...

    879894[/snapback]

    а что там как на сотке заветной кнопочки нет?

    879895[/snapback]

    у меня нет сотки, про какую кнопочку речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    которая обороты что ли повышает при прогреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    которая обороты что ли повышает при прогреве?

    879911[/snapback]

    ага. клевая штука, там не только обороты повышаются, там специально обученная помпа специальную жыжу гоняет. греется в разы быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Век живи - век учись!

    А иде эта "клевая штука" расположена и как обозначена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    которая обороты что ли повышает при прогреве?

    879911[/snapback]

    ага. клевая штука, там не только обороты повышаются, там специально обученная помпа специальную жыжу гоняет. греется в разы быстрее.

    880063[/snapback]

    что-то мне подсказывает, что в заводской комплектации этого нет, сам что ли примудрил, чтобы гоняло через обученную помпу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .........и у меня коврик сцуко оказался,убрал задуло как надоsmile.gif

    СПАСИБО форуму!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Век живи - век учись!

    А иде эта "клевая штука" расположена и как обозначена?

    880091[/snapback]

    слева под рулем...рядом с включением задних противотуманок...на помпу свеху никогда внимания на моторе не обращали?....да чессно сказать я тоже зиму отъездил не знал smile.gif думал просто обороты повышает....офигенная штука...у меня так при -30 макс за 5-10 мин до рабочей температуры прогревает...и когда она включена, на холостых тоже не даст двиглу остыть...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.