Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Заказал подшипники, сальники, колечки резиновые. Хочу оба поменять поскольку воет или один или оба. В мануале на Раннер не нашел инструкции по замене, стал смотреть инструкцию на 120-й Прадик. Написано вроде понятно, но вроде много лишних операций по разборке. Может кто делал - подскажите. Конечно когда залезу и сам разберусь, но может есть какие либо нюансы? Кстати читал что у Прадо 120-х подшипники передних ступиц после 60000 км частенько начинают гудеть или накрываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сложного нет ничего

    Снять колесо

    открутить гайку привода

    снять суппорт тормоза и скобу суппорта

    снять диск трмозной

    снять щит защитный

    открутить четыре болта и вытащить ступицу

    сборка в обратном порядке , гайку привода затянуть с моментом примерно 160кг .

    Кстати читал что у Прадо 120-х подшипники передних ступиц после 60000 км частенько начинают гудеть или накрываются.

    А что ты хотел , конструкция и не подразумевает большего ресурса . Ни смазку заменить , ни отрегулировать . Несколько раз минут по двадцать в воде постоять по ступицы и подшипники можно выкинуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Грустно до слез. А я уж грешним делом на ближайшем ТО решил смазку в ступицах поменять biggrin.gif , хотя в мануале эта операция и не прописана. А что там - закрытые подшипники? Так их открыть не проблема и обратно закрыть. На Ниве, практически, тот же описанный алгоритм разборки- сборки, а масло прекрасно меняется. ПОЧЕМУ нельзя смазку заменить? Ответьте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потому-что там неразборная и нерегулируемая ступица-подшипник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как она собрана? В рашке многие неразборные вещи делаются разборными. Или на худой конец тавотницу с какого либо места ввернуть smile.gif а потом отверстие винтом с головкой под конус закрывать. Сколько и каких подшипников в одном ступичном узле? Может известно - открытые они там или закрытые? Ужас какой-то - Тойота нагло утверждает о преодолении брода 700 мм - как раз ступицу закрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Если речь зашла про ниву:

    [attachmentid=73962]

    А вот 2108:

    [attachmentid=73963]

    Разница видна?

    post-3212-1264617676_thumb.jpg

    post-3212-1264617718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тынц

    деталь 43570 это и есть ступичный подшипник . Подшипник оттуда не выпрессовать , только если пыльник снять , но он металический и без повреждения его тоже не снять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что бы не плодить тем - вопрос по ТЛС 90.

    Я вот все жду- когда у меня ступичный завоет, купил 2 года назад и вожу везде с собой, а он... работает!

    Уже 280ткм и ни разу туда не заглядывал даже.

    Так какой ресурс этого узла на 90 Прадике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Чтобы поменять подшипник нужно следующие детали:

    43570-60010 -1 шт. подшипник

    90312-96001 -1 шт. сальник

    90316-72001 -1 шт. сальник второй. (в цапфе).

    Подшипник идет с какой то хренью (типа магнитной ленты) заприсовывать нужно аккуратно.

    Мне на сервисе у нас делали.

    Все детали от прадо 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Спасибо большое за подсказки. Как запчасти приедут буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Так какой ресурс этого узла на 90 Прадике?

    Намного дольше ходит и поэтому нет статистики. У 120-х, даже после изменений в техпроцессе, они частенько не доживают до 80000...100000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Так какой ресурс этого узла на 90 Прадике?

    Намного дольше ходит и поэтому нет статистики. ...

    Это радует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Вот сегодня и поменял ступичные подшипники. Сильно сложного ничего нет. Правда без пресса делать нечего. С фланца выпресовывается только одна часть подшипника, а другую пришлось надрезать болгаркой и раскалывать. Ну а запрессовывается все нормально. Корпус подшипника, который прикручивается к поворотному кулаку, является и обоймой, поэтому речи вообще нет о замене подшипника. Времени потратил около 4 часов на обе стороны, долго выбивал старые подшипники из кулаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Сложного нет ничего

    Снять колесо

    открутить гайку привода

    снять суппорт тормоза и скобу суппорта

    снять диск трмозной

    снять щит защитный

    открутить четыре болта и вытащить ступицу

    сборка в обратном порядке , гайку привода затянуть с моментом примерно 160кг .

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Кстати читал что у Прадо 120-х подшипники передних ступиц после 60000 км частенько начинают гудеть или накрываются. <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    А что ты хотел , конструкция и не подразумевает большего ресурса . Ни смазку заменить , ни отрегулировать . Несколько раз минут по двадцать в воде постоять по ступицы и подшипники можно выкинуть .

    а подшипник как выпресовывать\запресовывать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    То-же левый накрылся... вот думаю доехать-бы до сервиса.... :blink:

    Все купил, жду прихода деталек. Может позже фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а подшипник как выпресовывать\запресовывать??

    Там нечего выпресовывать , подшипник и ступица единная неразьёмная деталь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Там нечего выпресовывать , подшипник и ступица единная неразьёмная деталь .

    Вообще-то на 120 м и 215 м еще как разборная, и спрессовывать ступицу с обоймы подшипника та еще задачка

    122697.jpg

    139219.jpg

    А Вот ОД как раз таки меняет подшипник со ступицей, подшипник стоит 3 000 р., а ступица 4 200 р.,

    Запрессовывается все на ура, а вот снять тяжко, не за что зацепиться, я "трахался" часов 8, в итоге плюнув, зубилом увеличивал зазор, чтобы съемник вставить нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот же как хорошо сделано на 215ом, раз-два и готово.

    А 185ом гемор еще тот...Сегодня предстоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    вот еще фотки. Фотки не мои, мне не до фотканья было...

    122699.jpg

    122752.jpg

    122698.jpg

    122696.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Вот же как хорошо сделано на 215ом, раз-два и готово.

    А 185ом гемор еще тот...Сегодня предстоит.

    Раз-два и готово это если есть отдельно новая ступица 43502-60200,

    подшипник 43570-60010,

    Сальники

    90301-92003

    90316-72001

    90312-96001

    А вот если родную ступицу снимать и вешать на нее новый подшипник, то отнюдь не раз-два, а покряхтеть придется, болгарка, зубило, ядерный заряд в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.