Перейти к публикации
TOYOMAN

Браза! Помогите разобраться с аммортизаторами!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Поиском нашел это, не удовлетворило.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%FB

    Пора менять передние стойки. Одна вообще сломалась, все 17 лет работают без передыха. Но Тоёта удтвительная машина! Даже с 1-м сломанным особого дискомфорта нет. Второй живой.

    Начал выбирать. Родный Тойотовские - срок поставки по экзисту месяц - слишком долго. Порекомендовали Каябу. Что коллективный разум по Каябе скажет?

    Они есть маслянные, газомасляные и газовые, как написано в Экзисте. Так и не понял - газо-масляный и газовый - это одно и то же или нет?

    Как будет вести себя машина с этими типами аммортов?

    Какие предпочтительнее ставить?

    Вот такая куча вопросов и проблема выбора. Хелп, плииз! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Год откатал на KYB MonoMax (газовые, высокого давления), ущли к корешку по причине лифта подвески и замены на КАМАЗовские амортизаторы.

    От KYB только самые положительные впечатления, у товарища то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР
    john386, а переделывать ничего не пришлось? они просто для американской бензинки сделаны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC 100,VX, 2004, UZ, ЛР

    и вообще, знает кто, отличаются ли амортизаторы по креплениям в зависимости от года и двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Где-то в гараже пара передних газовых от 80-ки дизельной лежат, оригинал, состояние гуд. Я рассекаю на масляных.

    Подойдут тебе или нет по крепежу - не ведаю. Если что - телеграфируй. Я в Бутово. Тел:+7 9один пять-358-9пять-7пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: MaxBLG

    нет не отличаються

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Где-то в гараже пара передних газовых от 80-ки дизельной лежат, оригинал, состояние гуд. Я рассекаю на масляных.

    Подойдут тебе или нет по крепежу - не ведаю. Если что - телеграфируй. Я в Бутово. Тел:+7 9один пять-358-9пять-7пять.

    885291[/snapback]

    Пасиб! smile.gif Да кабы знать что оно такое! По поиску "газовые амортизаторы" только та ссылка, что в первом посту и все. По Каябе и просто амортизаторы - такой вал ссылок, что я ниасилю! Вот ты сам почему не на газовых? И газомасляные бывают? think.gif

    Изменено пользователем TOYOMAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: john386

    Камазовские на 80ке стоят? С каким лифтом и как ощущения на них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Где-то в гараже пара передних газовых от 80-ки дизельной лежат, оригинал, состояние гуд. Я рассекаю на масляных.

    Подойдут тебе или нет по крепежу - не ведаю. Если что - телеграфируй. Я в Бутово. Тел:+7 9один пять-358-9пять-7пять.

    885291[/snapback]

    Пасиб! smile.gif Да кабы знать что оно такое! По поиску "газовые амортизаторы" только та ссылка, что в первом посту и все. По Каябе и просто амортизаторы - такой вал ссылок, что я ниасилю! Вот ты сам почему не на газовых? И газомасляные бывают? think.gif

    885401[/snapback]

    Рекомендую обратиться с данным вопросом к Петяре. Скорее всего порекомендует ОМЕ. Недешево, но комфортно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Где-то в гараже пара передних газовых от 80-ки дизельной лежат, оригинал, состояние гуд. Я рассекаю на масляных.

    Подойдут тебе или нет по крепежу - не ведаю. Если что - телеграфируй. Я в Бутово. Тел:+7 9один пять-358-9пять-7пять.

    885291[/snapback]

    Пасиб! smile.gif Да кабы знать что оно такое! По поиску "газовые амортизаторы" только та ссылка, что в первом посту и все. По Каябе и просто амортизаторы - такой вал ссылок, что я ниасилю! Вот ты сам почему не на газовых? И газомасляные бывают? think.gif

    885401[/snapback]

    Рекомендую обратиться с данным вопросом к Петяре. Скорее всего порекомендует ОМЕ. Недешево, но комфортно smile.gif

    885485[/snapback]

    А что, каяба газовые не комфортно??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Не могу знать, не пробывал... Знаю про ОМЕ на 70ку, что комфортно, но возможно и пружины не помешает на омешные сменить - заодно может и лифт сделаешь smile.gif

    Каябу ставил на легковые - было комфортно. Но то, что на легковые хорошо - на 4х4 может быть плохо...

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    john386, а переделывать ничего не пришлось? они просто для американской бензинки сделаны...

    884842[/snapback]

    Переделывать ничего не пришлось, все стало отлично на пружины +2"

    To: john386

    Камазовские на 80ке стоят? С каким лифтом и как ощущения на них?

    885456[/snapback]

    Лифт подвески +4", катаюсь на них с мая 2009 года, впечатления только положительные с колесами 36", можно взять и ТачДоги по цене около 8 руб. за шт. или восемь камазовских wink.gif

    При этом ТачДоги зиму и длительные скоростные прогоны по гребенке плохо переживают, (в клубе много машин с разными амортизаторами, есть с чем сравнивать) а камазовские живут, выходят из строя конечно но процент таковых не более отказа фирменных австралийских.

    Вот крепления нужно переделать (на камазе ухо-ухо) или адаптеры мастерить, на форуме фотографии были, можно поискать.

    Изменено пользователем john386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не могу знать, не пробывал... Знаю про ОМЕ на 70ку, что комфортно, но возможно и пружины не помешает на омешные сменить - заодно может и лифт сделаешь smile.gif

    Каябу ставил на легковые - было комфортно. Но то, что на легковые хорошо - на 4х4 может быть плохо...

    885489[/snapback]

    Не, лифт принципиально не хочу, чтобы машина по асфальту ходовых качеств не потеряла. Я же не соревнуюсь, чисто на охоту съездить.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: john386

    Лифт подвески +4", катаюсь на них с мая 2009 года, впечатления только положительные с колесами 36", можно взять и ТачДоги по цене около 8 руб. за шт. или восемь камазовских

    по 2 камазовских на сторону ставишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У каябы есть несколько модификаций, в зависимости от назначения:

    1 - Exel-G замена заводских аналогов, по жесткости не отличаются от стандартных, надежность нормальная.

    2 - Gas a Just серия газомаслянных амортизаторов повышенной жесткости, ставил такие на LJ78 5 дверей на заднюю ось, надежность высокая.

    3 - MonoMax серия спортивных амортизаторов для бездорожья расчитанные под лифт подвески и тяжелую резину.

    Передние от 80-ки не подойдут, у них другие крепежи и они длинее на 100 мм, в стандартную подвеску просто не влезут.

    Я кстати когда поднимал свою машину свои Gas a Just с зада переставил вперед (для этого в ухо надо запресовать полиуретановй салентблок такого же размера как у стандартных передних амортизаторов) перед стал жестковат, на гравийке ощущения не очень хорошие, но меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    To: john386

    Лифт подвески +4", катаюсь на них с мая 2009 года, впечатления только положительные с колесами 36", можно взять и ТачДоги по цене около 8 руб. за шт. или восемь камазовских

    по 2 камазовских на сторону ставишь?

    885496[/snapback]

    Камазовский стоит 1 руб. ТачДог 8 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: john386

    а, эт ты как сравнение привел biggrin.gif

    чета не видел на форуме переделанные камазовские крепления на амах на 80-ку, если есть кинь ссылку , тока были удлинители на стандарт яповские (такие и у меня стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    To: john386

    а, эт ты как сравнение привел  biggrin.gif

    чета не видел на форуме переделанные камазовские крепления на амах на 80-ку, если есть кинь ссылку , тока были удлинители на стандарт яповские (такие и у меня стоят)

    885510[/snapback]

    см. тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: john386

    спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    У каябы есть несколько модификаций, в зависимости от назначения:

    1 - Excel-G замена заводских аналогов, по жесткости не отличаются от стандартных, надежность нормальная.

    У меня от старого хозяина стояли свежие Excel-G. По отзыву полностью согласен с Равилем. Т.е. это полный аналог родных тойотовских, причем примерно в ту же цену.

    Я после этого менял пружины на ОМЕшные усиленные, когда Каябу "убью", поставлю аммортизаторы ОМЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.