Перейти к публикации
wrc_dimas

Не прогревается 3RZ из Арабии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T

    Всем привет! Кто сталкивался с "арабами" smile.gif ? У меня Прадо 95, 3RZ, из ОАЭ, поменял термостат (88 град С), антифриз Ликви Молли, но двигатель один х... не прогревается до рабочей температуры. Когда на улице -30, не скажу что очень холодно в машине, но реально, до работы доезжаю, машина не прогревается, а успеваю остыть с 3 до 26 по Цельсию. Ездил в разных режимах и быстро и медленно. Эффекта нет. Не ужели осталось радиатор установить "от европейца"? Кто посоветует чего, естественно акромя сменить машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Всем привет! Кто сталкивался с "арабами" smile.gif ? У меня Прадо 95, 3RZ, из ОАЭ, поменял термостат (88 град С), антифриз Ликви Молли, но двигатель один х... не прогревается до рабочей температуры. Когда на улице -30, не скажу что очень холодно в машине, но реально, до работы доезжаю, машина не прогревается, а успеваю остыть с 3 до 26 по Цельсию. Ездил в разных режимах и быстро и медленно. Эффекта нет. Не ужели осталось радиатор установить "от европейца"? Кто посоветует чего, естественно акромя сменить машину?

    883843[/snapback]

    А вентилятор в каком режиме крутится при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    у меня Сурф с таким же двигом, возможно мне кажется, а возможно нынешняя зима слишком холодная, но по ощущениям стрелка тоже медленно очень поднималась, и на ХХ перестала подниматься до рабочего значения.

    есть подозрения на термостат, но вроде сервисмены сказали что работает он нормально.

    на ходу если печку ставишь на обдув "3" - температура жидкости начинала опускаться медленно :-((

    неделю назад воткнул картонку на радиатор - греться стал заметно бодрее, на ХХ температура поднимается.

    на ходу прогревается тоже быстрее.

    насчет того что пока едете до работы - у меня езды минут 15 - и печка начинает дуть горячим только когда заезжаю на базу.

    а вот если поездить больше 20мин - начинается Африка.

    думаю это особенности 3РЗет, ну и зима морозная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Всем привет! Кто сталкивался с "арабами" smile.gif ? У меня Прадо 95, 3RZ, из ОАЭ, поменял термостат (88 град С), антифриз Ликви Молли, но двигатель один х... не прогревается до рабочей температуры.

    Не ужели осталось радиатор установить "от европейца"?

    А что, радиатор от европейца поможет более быстрому прогреву двигателя? И как интересно, если у вас стоит 88 термостат? До этой температуры двигатель нужно еще прогреть, чтобы термостат открылся. Даже родного тойотовского 82 термостата хватает за глаза, т.к. 82 градуса, это начальная температура открытия, а полная 88! Восемьдесят градусов, это уже очень горячий воздух из печки, только у вас двигатель до них не успевает прогреется, печка всё высасывает. Поэтому смена и радиатора охлаждения, и термостата на 88 ничего не дают, а являются вообще заблуждением.

    У меня алгоритм действий при морозе следующий. Когда у меня машина стоит (прогревается или жду кого), то печка установлена на двойку. При таком режиме двигатель прекрасно прогревается на холостых оборотах и держит температуру, а в салоне тепло и комфортно! Только вчера при минус 28 ждал жену около офиса 40 минут и несколько раз глушил двигатель, т.к. в машине становилось просто жарко (выставлено на +24). При езде же я включаю авто и двигатель на рабочих оборотах прекрасно справляется с более мощным обдувом.

    И еще запомните, на Арабах стрелка температуры всегда ниже середины! Такая особенность настройки шкалы приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T

    Вобщем, опишу причину решения о замене радиатора. Читал однажды, что на арабских автомобилях помимо собственных термостатов, отличных от евромашин, ставятся еще и радиаторы иной емкости. Поэтому родилось решение сменить радиатор, возможно не правильное, не спорю.

    По приборам и вообще по ситуэйшн:

    1. Парадокс в том, стрелка указателя температуры, после смены термостата стала приближаться к положению "середина", но когда а) тепло, б) машина стоит и работает двигатель. Но никогда не поднималась до мередины. всегда не хватает пары мм.

    2. Начинаешь ехать, визуально от нижней метки (50 град) стрелка отходит ну может на 3 мм. и дальше не двигается, хоть гоняй, хоть ползи.

    3. Двигатель накрыт утеплителем, впереди как говорится картонка стоит.

    4. Вентилятор у меня приводится в движение постоянно.

    З.Ы. Осталось еще и снизу двигатель чем-то укрыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Читал однажды, что на арабских автомобилях помимо собственных термостатов, отличных от евромашин, ставятся еще и радиаторы иной емкости.

    1. Парадокс в том, стрелка указателя температуры, после смены термостата стала приближаться к положению "середина", но когда а) тепло, б) машина стоит и работает двигатель.

    Тойота использует 82 термостат, что на арабах, что на европейцах, что для собственного рынка.

    То, что стрелка после смены термостата на 88 стала приближаться к положению "середина" (когда тепло) нет ничего парадоксального, т.к. сменой термостата вы подняли всю температуру системы охлаждения, и на сколько это хорошо для двигателя еще вопрос. На Арабах стрелка не должна стоять по середине, ни летом, ни зимой! Так настроен датчик на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    У меня был такой прадик с 2.7. Грелся без проблем, единственный минус это отсутствие второй печки. Радиатор у араба трехконтурный а у остальных двух, но радиатор работает только после прогрева мотора. А вот муфта вентелятора, если заклининая то может видимо при сильных морозах студить мотор.

    п.с. Вот положение стрелки датчика температуры не помню точно, но печка дула горячим.. именно горячим воздухом.

    Изменено пользователем STV_SL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То: ДмитрийС

    +100

    у самого араб, пока мотор не прогреется, радиатору там делать нечего..3-х контурный по-моему даже лучше на жаре особенно smile.gif, а пока мотор прогреется жидкость ходит по малому кругу. Тоже стрелка на пару мм ниже середины, по печке - в минус 20 через 20 минут начинает дуть горячий воздух, настолько, что руку не удержишь, а по прибору видно когда открывается термостат еще где-то на мм стрелка падает.

    Мне тоже казалось, что система обогрева работает как то не так, поменял термостат, промыл систему, теперь вопросов к ней нет. Если не дует горячим надо смотреть радиатор печки на предмет забитости. Еще смотри вискомуфту на вентиляторе - внимание!!! первые секунд 10-20 после заводки двигателя вентилятор работает на максимальной эффективности, т.е. вискомуфта жестко заблокирована, не знаю как на японцах и на европейцах, но на арабах именно так (на тех, что видел), потом она разблокируется и уже включается по надобности... Это я к чему, сразу после заводки проверять не стоит (обычно суют свернутую газетку, чтобы остановить крыльчатку). smile.gif

    И еще учитывай, что салон такого большого обьема прогреть тоже время надо, когда стоит 2-е печки, прогрев заметно быстрее происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Когда на улице -30, не скажу что очень холодно в машине, но реально, до работы доезжаю, машина не прогревается,

    1. Может стрелка тупо врёт .

    2. А ты что, кроме как на работу никуда больше не ездишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: TLC Prado 95, Audi allroad 2.7T

    Ну, ок, спасибо всем за советы! smile.gif Посмотрю вентилятор, может проблема в муфте?!? По датчику понял, если не поднимается, то так и должно быть на арабах. Ну буду ему больше "ковырять мозги".

    З.Ы. На машине и правда в основном на работу и обратно езжу. На выходных сажусь на другую. Эту машину брал под охоту и рыбалку hunter.gif . Щаз буду тюнингом заниматься: резина, лифт, лебедка ну и бамперы. С заводскими агрегатами с помощью братьев тойотоводов вроде разобрался. СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Проводил диагностику своего 1KZ-TE с помощью ноутбука, программного обеспечения, скачанного в инете и самодельного диагностического провода, вставленного в разъем под капотом. Данная программа показывает данные со всех датчиков двигателя, в том числе и температурного. Исследования проводил где-то в конце ноября прошлого года. Погода у нас не холодная и зима в этом году не удивила особо сильными морозами, как на севере biggrin.gif Максимум что было - это -20 градусов и то в крещенские морозы smile.gif

    Так вот, при пуске двигателя при отрицательной температуре - 5 градусов, температура моего дизеля растет до рабочей на холостых оборотах где-то за 15 минут. Нижняя черточка шкалы датчика температуры на панели равна 50 градусам судя по данным ноутбука. Далее прогреваем мотор до рабочего положения (стрелка на панели прибора у меня обычно чуть ниже середины) и смотрим что показывает программа. Ноутбук показал температуру в 70 градусов и она больше не менялась no.gif Потом решили проехаться по району с братом, который сидел рядом на переднем сидении и следил за показаниями ноутбука. Дал хорошо Сюрфу по газам и проехался со скоростью 70-80 км/ч с активным разгоном с места и давил тапок в пол несколько раз. Температура все равно после всего этого не изменилась, зато печка шпарить стала очень сильно ok.gifrest.gif А так при обычной езде утром до работы с небольшими оборотами (максимум 2,5 тыщи) мотор греется не охотно и печка не зажигает по-Африкански laugh.gif а лишь протапливает по-тихоньку салон и все.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну так дизель и не должен, в отличие от бензинки, на холостых оборотах прогреваться. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Проводил диагностику своего 1KZ-TE с помощью ноутбука, программного обеспечения, скачанного в инете и самодельного диагностического провода, вставленного в разъем под капотом. Данная программа

    885613[/snapback]

    сорри за offtop, но можно узнать - что за программное обеспечение, название?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Сейчас ноутбука под рукой нет, а программа на нем стоит. Называется она на сколько я помню CARTester. она для любых марок Тойоты 90-х годов выпуска идет. Разъем для подключения нужен OBD1. OBD2 уже не пойдет, т.к. там принцип другой. На OBD2 можно все параметры по одному проводку считать, по K-line кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.