Перейти к публикации
Pastuch

Проблема с аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Доброго всем времени суток! А проблема, собственно вот в чем. Приобрел я весной 2008г. новый 105 аккум AMERICAN. Вроде все нормально, юзаю его все лето и когда началась зима, начались проблемы: разряжается за неделю, блин, и все тут. Я приезжаю к продавцам, они отправляют меня в сервисный центр, приезжаю туда, отдаю им АКБ, мне на замену дают другой. Так катаюсь несколько дней, потом приезжаю за своим, ...его при мне тестируют нагрузочной вилкой - все в поряде, держит отлично. Перед тем как поставить проверяем на утечку тока, тоже все в допустимых пределах. Снова езжу неделю и снова разряжается. И опять повторяется картина с зарядками и т.д. Пытался я предъявить претензии по поводу качества АКБ, но увы, ответ простой: "Под нагрузкой акб держит, значит исправен "..... Летом 2009 проблем не было и вот зимой началось тоже самое. Опять приезжаю к ним, но т.к. гарантия закончилась, то прошу зарядить его за деньги и заодно протестировать. Этот мужичок-мастер по акб посмотрел в глазок и говорит, что заряжать его бесполезно, т.к. глазок белый, а значит электролит выкипел и смысла никакого нет. Сообщу, что за все это время никакие ремонтные работы по электрике не делал, перезаряда нет, напряжение заряда 14.3 V, Так прям и захотелось мне после ентих слов этому мужику в его глазок звездануть, поскольку закрались у меня подозрения, что все это время мне "мозги пудрили" и акб попалась бракованная. А чтобы им ее не менять по гарантии, то подзарядят мне ее и дальше катайся. И так ведь было несколько раз в прошлую зиму. А этой зимой таскаю его домой на подзаряд когда холодно. ......Но ведь сцука, как подзарядишь, глазок то зеленеет..... Я уже нихрена не понимаю.

    Так вот, разуверился я в надежности необслуживаемых акбшках. Может кто порекомендует боле-менее надежный акб. Пусковой ток не менее 700А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2 года юзаю саратовские акб -- плотность ,уровень не уходят,крутят норм., цена приятная! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281?fld[manufacturer_id]=83&fld[model_id]=2199&fld[type_id]=13785

    Выбор не велик, но Бош или Варта будут нормально.

    А откуда уверенность, что перезаряда нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    А откуда уверенность, что перезаряда нет?

    884125[/snapback]

    проверяли тестером на всех режимах -14.3V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у меня стоят обслуживаемые, и нахер эти все заклееные свинцовые ящики...

    я думаю многие скажут что тюменские акб дерьмо....но это дерьмо работает у меня уже 5 лет...просто надо следить за зарядкой и уровнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО:Dmitriy907

    Да я собственно тоже начинаю подумывать как ни странно, но об отечественном производителе. Надо только выбрать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    говорят тюменские сейчас совсем по другой технологии делают, качество лучше...но это не проверенно...старенький никак не хочет умирать... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    либо nova либо медалист. и бош и варта давно не те уже. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО:Fish_hunter

    Спасибо за ссылочку thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО:SveN, Dmitriy907

    Потихоньку начинаю проникаться любовью к Тюменьскому производителю. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Хопикен честно проработал больше чем 6 лет и сдал только от холодов, поменял на Бош 95 ач, фигарит - только в путь! Думаю ТС самому в магазине его нагрузочной вилкой проверить надо, если все ок, искать в ам засаду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    вот вы хаите необслуживаемые.. а зря.. у меня 2 solite 90 2,5 года использования и ни одного нарекания с учётом что машина используется каждый день и в любой мороз ... 1.5 месяца -30 -40 каждый день шпехер минут по 40 греет машину.. и ничего держуться. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    У меня тоже 2 solite, год неотработали каранчу им приснился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Да нет там засад,летом погонял все ок,тепло зарядка есть,но плотность кто проверял? А америкосам много не надо-у них тепло.Мне поподались Инсу аку-вроде в турции сработаны,на тазы ставили,так вот летом хорошо зимой 0 вообще,промерил 1.15 полностью заряженый.Он элементарно замерзал при -15

    и всё.Поднял плотность- о чудо работает! С необслуживаемым как быть? Причем зачастую продавец понятия не имеет,для какой климатической зоны прозведён продукт.

    884168[/snapback]

    А что значит "полностью заряженный"? Я себе тоже в конце года купил 2 американа по 90 А/ч, так тоже, после недельного простоя при недавних сильных морозах - стартер отказывался крутиться. Я приносил домой, заряжал на автоматическом ЗУ - постоянным напряжением (14,5В) ток при этом постоянно уменьшался, ставил на авто - через неделю морозов опять разряжались. Снова полностью зарядил и отвез по гарантии в лабораторию на диагностику. Так вот диагност, тупо померив плотность электролита (1,22 и 1, 23 было) вынес вердикт - не заряжены, хотя на клеммах было 12,7В и привез я аккумы сразу после зарядки своим ЗУ.

    Разговорившись, этот человек сказал, что заряжать аккумы надо в ручном режиме постоянным током (ток 10% от емкости батареи в случае обслуживаемой батареи и 5% в случае необслуживаемой) до 16В на клеммах.

    Зарядил так (порядка 12часов), отключил аккум от ЗУ, напряжение на клеммах постепенно упало до положенных 12,8В, но плотность электролита при этом была уже 1,27, вместо прежних 1,22. Поставил на авто, дальше будем посмотреть, правда, как на зло, морозы кончились.

    Как резюме - попробуй зарядить как я описал и измерь плотность. Плотность оказывается основной показатель зарядки АКБ, а не напряжение на клеммах think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Да нет там засад,летом погонял все ок,тепло зарядка есть,но плотность кто проверял? А америкосам много не надо-у них тепло.Мне поподались Инсу аку-вроде в турции сработаны,на тазы ставили,так вот летом хорошо зимой 0 вообще,промерил 1.15 полностью заряженый.Он элементарно замерзал при -15

    и всё.Поднял плотность- о чудо работает! С необслуживаемым как быть? Причем зачастую продавец понятия не имеет,для какой климатической зоны прозведён продукт.

    884168[/snapback]

    А что значит "полностью заряженный"? Я себе тоже в конце года купил 2 американа по 90 А/ч, так тоже, после недельного простоя при недавних сильных морозах - стартер отказывался крутиться. Я приносил домой, заряжал на автоматическом ЗУ - постоянным напряжением (14,5В) ток при этом постоянно уменьшался, ставил на авто - через неделю морозов опять разряжались. Снова полностью зарядил и отвез по гарантии в лабораторию на диагностику. Так вот диагност, тупо померив плотность электролита (1,22 и 1, 23 было) вынес вердикт - не заряжены, хотя на клеммах было 12,7В и привез я аккумы сразу после зарядки своим ЗУ.

    Разговорившись, этот человек сказал, что заряжать аккумы надо в ручном режиме постоянным током (ток 10% от емкости батареи в случае обслуживаемой батареи и 5% в случае необслуживаемой) до 16В на клеммах.

    Зарядил так (порядка 12часов), отключил аккум от ЗУ, напряжение на клеммах постепенно упало до положенных 12,8В, но плотность электролита при этом была уже 1,27, вместо прежних 1,22. Поставил на авто, дальше будем посмотреть, правда, как на зло, морозы кончились.

    Как резюме - попробуй зарядить как я описал и измерь плотность. Плотность оказывается основной показатель зарядки АКБ, а не напряжение на клеммах think.gif

    884390[/snapback]

    Вот и у меня такая ботва, необслуживаемый аккум не берет заряд и его раздуло, поеду ругаться, когда заведусь, а то минус 30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тоже поддержу Корею , купил атласы , перед постановкой на машину погонял каждый по двенадцать часов , сейчас в минус 30 напругу кажут 12,7 В , а колено крутится , при запуске , аж за машину страшно , пока результат -остывший при температуре -38 авто , без подогрева , заводится моментально , даже пару раз выключаю зажигание , потому что не успеваю просто крутнуть двигло без заводки , для разгонки холодного масла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Как резюме - попробуй зарядить как я описал и измерь плотность.  Плотность оказывается основной показатель зарядки АКБ, а не напряжение на клеммах  think.gif

    884390[/snapback]

    Интересно! А как промерить плотность в необслуживаемом АКБ huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pastuch

    10 последних лет катаюсь на необслуживаемых Вартах. 5 лет на одной машине жили (а сколько дальше -не знаю, продал). Этим летом 5 лет исполняется аккумам с нынешнего авто. Проблем нет. Главное - не покупать подделку и не гнаться за дешевизной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Интересно! А как промерить плотность в необслуживаемом АКБ

    По нашей жизни лучше выкинуть. А если серьезно ( оговорусь сам не пробовал ) разметить верхную часть АБ на шесть частей и просто просверлить отверстия диаметром 10-14мм. что-бы ареометр мог войти. Лучше а может и обязательно сначала душевно зарядить данный аккамулятор. Сейчас полно китайского го..на да еше с автоматической установкой режимов зарядки. Эти вещи крайне не призводительные и не могут в полной мере преодолеть внутренее сопродивление АБ врезультате происходит не до заряд. Низкая плотность косвенный показатель не дозаряда батареи. Конечно можно искуственым образом поднять плотность путем добавления чистой серной кислоты. Так поступали во времена СССР даже была методика на зиму в полностью заряженном аккамуляторе поднимали плотность до 1,31 и тогда на морозе такие экземпляры крутили стартер веселее и дольше держали паспортную Емкость. А на лето востанавливали 1,27.

    Просверленный АБ можно обслужить и на отверстия затем положить и приклеить пластину из любого стойкого к кислоте материал все будет ОК. В основном обслуживаемый от необслуживаемого отличаеться конструкцией влагоотделения кислотных паров, а электролит одинаковый. На свою машину долго искал и поставил аккамуляторы " FB" необслуживаемые но с заливными пробками пользую третью зиму очень доволен но прбки не разу не крутил. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    To: Pastuch

    Главное - не покупать подделку и не гнаться за дешевизной.

    884654[/snapback]

    То то и оно, что покупал у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.