Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Для Влада Питер: размеры передних стоек в распущенном состоянии.

    Высота пружины и слева и справа в районе 30-30,5 см, + верхняя опора 1,5 см, + сверху стойки еще проставка 3 см,

    Мерил от самого нижнего витка, см. фото.

    Амортизаторы стандарт для Прадо 95 Tokico U3752.

    Влад,не томи ,рассказывай давай.Какие щас замеры по передку,как авто ,по поводу катания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Влад,не томи ,рассказывай давай.Какие щас замеры по передку,как авто ,по поводу катания?

    Новые передние пружины еще не поставил, не до этого пока, новоселье у меня.

    Но думаю сразу ставить их с проставками сантиметра полтора, так как пружины дадут лифт максимум 1,5", будет дисбаланс с задком.

    Вот это пока на старых передних пружинах и проставках 3 см.

    От края диска до арки:

    перед - 33 см

    зад - 35 см

    post-6534-0-30546400-1340389541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Как поставишь новый передок,давай сюда.Очень жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Как поставишь новый передок,давай сюда.Очень жду

    Поставил-таки новые передние пружины!

    Сначала с проставками 2 см, потом снял их.

    Пока один день покатался, рано писать об ощущениях, но стало точно лучше!

    Лифт получился!

    Фото и описание добавил в свою тему лифт 185го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад ,скинь свои фотки мне на почту,на сайт хочу выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Влад ,скинь свои фотки мне на почту,на сайт хочу выложить

    Отправил фото. Только учти, у меня самый легкий мотор 3RZ, стоковый бампер и нет лебедки. То есть подъем на пружинах максимальный.

    Затестил на выходных новую подвеску на пересеченке, по проселку, по лугам и пр. - едет значительно лучше чем было, даже очень!

    Мелкие неровности конечно еще ощущаются, думаю надо придавить пружинки бампером с лебедкой.

    А так без проставок ход передней подвески стал больше вверх, бугорки глотаются, ямки тоже хорошо, в общем я доволен!

    Но задок конечно мягче идет.

    Владу Большое спасибо! thank.gifthank.gif

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    Влад Питер

    Сегодня лопнула Ваша пружина, не проходила и года, очень печально...

    Что предложите???

    post-8979-0-69327400-1348561578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185 KZte

    ещё фото поближе

    post-8979-0-63797100-1348561844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    В очередных поисках "мягкого перемещения" по нашим плохим дорогам, решил больший уклон сделать в сторону теории. Дабы не просто менять пружины стойки, удалять стабы. А понимать суть процесса, ибо первое плохо влияет на бюджет, а в итоге может не принести желаемых результатов.

    Собственно, что имеем: суфр 185 на владовских пружинах, открученный стаб, стойки родные токико3752, проставка под стойку 2,5см.(кстати установка оной не сказалась на характере езды, ни в + ни в -). Остальное сток, никаких силовиков, лебедок и т.п. нет.

    По ощущениям от езды, вроде бы "сойдет", но стоит проехать на пузотерах, понимаешь, что суфр табуретка.

    Сегодня поставили web камеру, чтобы посмотреть как себя ведет передняя подвеска. Место тестирования, хороший асфальт с хорошими же лежачими.

    Собственно: отбойник. Было подозрение на пробой, Не подтвердились, на раскадровке видно, что до упора еще много. А в салоне уже потряхивает прилично. Нет того ощущения - "перетекания желе".

    Смотрим видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=9g5W9HPOH6c

    К сожалению, камера не позволяет снять широким углом и захватить все вместе, поэтому следующий почетный круг с видом на стойку: Первый лежачий на 55ой секунде.

    http://www.youtube.com/watch?v=lUp04G8Fxqo

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Раскадровка отдельно. Впечатление, что те верхние витки, которые должны работать в первую очередь при ходе сжатия, не отрабатывают. Они как находились в практически сложенном состоянии, так и остались, визуально даже сохранив межвитковое расстояние. Хотя при ходе отбоя видно, что они раскладываются.

    Я уже написал в личку Владу свои мысли, чтобы заставить подвеску мягко отрабатывать неровности, почему бы не сделать большее кол-во витков с частой навивкой, тем самым можно получить более упругую работу на сжатие. По при этом оставив те редкие витки, предохраняющие от пробоя. Но с оговоркой, общую длину пружины сделать больше(лифт), дабы рабочие хода были больше и большее кол-во энергии удара смогло погаситься.

    Вобщем, ожидал увидеть совсем другое, нежели увидел :unsure2:

    s_1348993650_8891211_d415b941d5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    если дождя не будет, может еще по гравийке прокачуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    если дождя не будет, может еще по гравийке прокачуть.

    Давай, очень интересные наблюдения!

    Интересно что скажет изобретатель :-) (Влад Питер)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Эх закрыли у нас на ремонт "грунтовку". Дорогу строят, А далеко ехать было лень.

    На зато снял в HD с широким углом новый заезд по асфальту с лежачими. Камеру надо менять, однозначно, тк 10fps. Быстрые отстрелы подвески она не успевает отснять.

    Более менее интересно с 9-ой минуты, когда лечащие подряд пошли.

    http://www.youtube.com/watch?v=C6j46FV8F6k&feature=youtu.be

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Верхние витки все же работают, но чтобы понять все в деталях надо как минимум 60fps. Попробую что-нибудь придумать, чтобы отснять, пускай и в невысоком разрешении.

    s_1349265966_4325062_a067816ec8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Влад, что то пропал))) И в ЛС не отвечает))

    Можно сделать что-нибудь наподобие? Не всмысле точь в точь, а с теме же пропорциями "частых" и "редких" витков.

    koni_coil-over.gif

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, что то пропал))) И в ЛС не отвечает))

    Можно сделать что-нибудь наподобие? Не всмысле точь в точь, а с теме же пропорциями "частых" и "редких" витков.

    koni_coil-over.gif

    Да есть уже такое и очень давно,но это не востребовано так .как 100-ые стойки.Под прадик на передок тоже можно сделать двухсоставную пружины,как на 100-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120

    Влад, я планирую ставить обвес от ЛПП. Что можете посоветовать на 120 пневма вперёд для компенсации веса? И нужно ли менять амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад, я планирую ставить обвес от ЛПП. Что можете посоветовать на 120 пневма вперёд для компенсации веса? И нужно ли менять амортизаторы?

    Чёт то не понял. Какая пневма? Она только в задку стоит. Если амики не закисли ,в регулировке из салона,то амики менять не надо. Если авто щас дубовая ,на всех режимах регулировок,то надо будет пошаманить на передних амиках. На передок есть все варианты,для Тя скорее всего надобны 1,5" силовой обвес. Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    видео мертвое(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX 2012г. 2,5-л. 2KD-FTV

    Влад, пружины на нового Хайлюкса 2012 г. в. делали ? Просто сколько читал, так нигде и не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.