Перейти к публикации
Ярослав TLC

Мы тут закончили ваять прадовские пружины.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: LC PRADO 120

    ЗЫ Извеняюсь, но вопрос не в тему можно?

    Один фиг задам: а задние аммо от 80ки встанут на 120ку ?

    Изменено пользователем Bragin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Буду проще. Я своими пружинками снимаю установочную нагрузку на гидравлику самого аморта.Чем меньше установочная нагрузка на аморт ,тем ему легче работать, и он более эффективно гасит колебания.Что есть очень гут ,для стоковых амортиков.Так как в конструкции пружин заложена работа двух пружин,одна работает на максимальном комфорте на коротких ходах,2-5 см хода,что соответствует работе при обычной эксплуатации,другая на максимальную загрузку. Результат долгого эксперимента,соотношения количества прогрессирующих витков по отношению к силовым.Ещё раз сообщаю ,что эксперименты закончились 5 лет на зад.Как работают добинсон и оме,я совершенно в этом не очень.Я 25 лет работал на тем,что бы стоковые амортики работали,как им и надо работать.И все пружины на все авто рассчитывались токо под стоковые амортики.Ибо лучше стоковых амортиков ещё ничего не придумано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    ЗЫ Извеняюсь, но вопрос не в тему можно?

    Один фиг задам: а задние аммо от 80ки встанут на 120ку ?

    Встанут,но токо им там делать нечего.Ибо это пустое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Один фиг задам: а задние аммо от 80ки встанут на 120ку ?

    В 95-й встали. В 120й тоже должны встать. Но смысл? У меня они от безисходности и торопливости при принятии решения встали. А спецом-то их зачем туда пихать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X5 M50d

    Под лифт +2 с силовиками и лебедями перед/зад на 95-й, есть ли пружинки?

    Аммики OME-шные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    6300IMG_0196.JPG

    128IMG_0200.JPG

    3634IMG_0201.JPG

    5286IMG_0202.JPG

    3905IMG_0203.JPG

    1789IMG_0204.JPG

    Длинна стакана 240 мм,длинна резьбы 160мм,диаметр вн.45+.диаметр наружный 52. Посадочный диаметр пружины на гайку 78,тлщина буртика 12мм,в буртике дырки 8мм 4 штуки,на глубину 22мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Под лифт +2 с силовиками и лебедями перед/зад на 95-й, есть ли пружинки?

    Аммики OME-шные стоят.

    Пружинки есть,но как они по задку с ОМЕ-шными будут не знаю,ибо все просчитывалось под стоковые амортики.Чулок на перед для ОМЕ ,тоже не полезет,надо будет пересматривать эти размеры чулка под тело ОМЕ-шной передней стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    Влад!

    нужны задние пружины на 185 кузов или прадо 90

    не могу до тебя дозвонится!

    мой т.7156102 владимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: @Влад Питер,

    Я правильно понимаю, что для замены аммортизатора в твоей системе со стаканом, новый придется курочить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: @Винни,

    Конечно курочить, срезать опору пружины, вот думаю болгаркой удастся?

    И ещё: на стойках токико на штоке железный пыльник, его тоже убирать придется?

    To: @Влад Питер,

    А фото с торца стакана покажешь? Как он крепится на стойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Конечно курочить, срезать опору пружины, вот думаю болгаркой удастся?

    kyb_front.jpg

    Мда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ....а на заказ пружины можешь сделать...? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Влад привет!

    Чем отличается стакан от проставки между чашкой

    пружины и кузовом, машину никак не могу выровнять,

    разница в 4 см. очень много. Проставка спереди делает

    подвеску очень жесткой. , передние пружины работают только в стандарте.

    Но задние пружины дали лифт в 2 дюйма. Так, что не знаю

    как лифтануть передок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    To: @Винни,

    Конечно курочить, срезать опору пружины, вот думаю болгаркой удастся?

    И ещё: на стойках токико на штоке железный пыльник, его тоже убирать придется?

    To: @Влад Питер,

    А фото с торца стакана покажешь? Как он крепится на стойку?

    Да ни как не крепиться ,он одевается с верху и всё.Упирается в верх тела внутренним диаметром стакана.Тут чутка ошибся,даметр посадочного внутреннего размера упорной гайки 78 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    kyb_front.jpg

    Мда.

    Срезается сварочный шов,штатная упорная чашка снимается.Делается чулок по телу амортика. Токо сам чулок будет чутка больше по внутреннему диаметру.Я когда принёс токарю верхне упомянутую стойку,с диаметром 45мм и пружину ,я сказал что эта штука должна залезть сюда и гайка под посадочное пружины 78мм,а сам стакан должон налезть на стойку.Токо высоты резьбы и самого чулка указал.На 90-йо и 120-ой праде,амортики по диаметру одинаковы,токо у 120-ой к телу аморта шток с сайленблоком приварен. а сам амортик по телу одинаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад привет!

    Чем отличается стакан от проставки между чашкой

    пружины и кузовом, машину никак не могу выровнять,

    разница в 4 см. очень много. Проставка спереди делает

    подвеску очень жесткой. , передние пружины работают только в стандарте.

    Но задние пружины дали лифт в 2 дюйма. Так, что не знаю

    как лифтануть передок?

    1. Регулировочной опорной чашкой,на стакане,пружину можно крутить до индивидуального ощущения комфорта,-ибо данное оно сугубо индивидуально,понятие комфорта.А проставка ,она изначально создаёт постоянную установочную нагрузку на гидравлику аморта. 4 см,-это клиренс по передку по отношению к задку?То биш задок выше переда на 4см?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Мытищи
    • Машина: Toyota TLC Prado, 1KZ-TE, 1998 г.в.

    Да. Перед 29,5 см от края диска до крыла, зад 34,5 см,

    когда вывешываешь машину задние пружины вытаскиваются практически

    от руки, они вылететь не могут? Ставил проставки и под пружину,

    и между кузовом подвеска жесткая. Сейчас езжу перед проставка 2 см.

    зад проставка 1 см. Получается перед 33,5 зад 35,5.Разница в 2 см.

    это нормально. Если ставить проставку, то рычаг получается не паралельно,

    но и стакан если крутить вверх, то рычаг будет под таким-же углом Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Срезается сварочный шов,

    Вот эта процедура интересует. Как этот шов срезается? Какие инструменты и оборудование нужны?

    Вопрос не праздный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Самое простое.на токарном станке.Ну а если рука верная,то и болгаркой можно,главное не пропилить сам стакан до гидравлики, и не греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Вниманию меняющих и уже поменявших пружины! Я не знаю поднималась тема раньше или нет, просматривать тему времени нет.

    Сделал ролик, на тему, что бывает, если стойку не затянуть правильно при сборке!

    Немного истории:

    Были новые стойки Каяба на родных пружинах, я менял на СТО. 30тык они прошли с родными пружинами когда на них я поставил на СТО пружины Влада. По словам "мастера" износа чашек и штока не было вообще(я ему ролик этот показал). После 20тык пробега на пружинах Влада, меняю на другом СТО пружину на другую, по гарантии Влада, так как первая лопнула(я писал, и фото выше, тут в теме). Результат на видео. Другой "мастер" не разобравшись в чём дело, ставит новые стойки на новые пружины Влада и собирает всё обратно, как есть, чашки только токарь выточил и втулки, чтоб убрать выработку. Рабочие стойки с 50тык пробегом пришлось снять чтобы не сломать шток, где нить за тридевять земель.

    После 2000км пробега приезжаю на Украину меняю пружины в третий раз на новые(больше на 1виток), результат такой же как на видео. Стойкам 2000км а они уже "подъедины", внизу шайба(выточенная токарем) болтается, а должна быть запрессована в чашку. На Украине мне ставят доп шайбы сверху чашки, и затягивают стойку как надо. Они б то же не увидели б проблему, пока я не обратил их внимание, имея уже "опыт" в прошлом.

    Ещё момент, у меня на стойках резинка ставится под чашкой и над чашкой, когда посмотрели по экзисту, там на картинке только одна резинка - под чашкой. Сверху шайба и гайка без резинки. Как правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.